ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, тема урока «Оборот There is/there are», 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тема урока: «Оборот There is/there are».
Тип урока: урок открытия знаний
Цель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыка
Задачи урока
Дидактические:
· сформировать представление об употреблении конструкции there is/there are;
· формировать умения употреблять конструкцию there is/there are.
Развивающие:
· развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
· развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
· закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
· воспитывать аккуратность и внимательность;
· содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 3 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тех. карта | 962.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 16.11.2021 Школа: МАОУ МЛ №148 Класс: 3 «м» Урок: 5 Время: Кабинет : | Студент: Симакова Вероника Группа: 46 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Руководитель практики: Байдерина Полина Сергеевна |
Тема урока: «Оборот There is/there are».
Тип урока: урок открытия знаний
Цель урока: создание условий для повторения и закрепления грамматического навыка
Задачи урока
Дидактические:
- сформировать представление об употреблении конструкции there is/there are;
- формировать умения употреблять конструкцию there is/there are.
Развивающие:
- развивать устную речь, навыки чтения, произношения;
- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;
- закреплять навыки самостоятельной работы.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- содействовать развитию интереса к изучению английского языка.
Оборудование: учебник «Английский язык» 3 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация, раздаточный материал.
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверка готовности обучающихся к уроку. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения - Good morning, children. - I’m glad to see you. - My name is Veronica Anatolyevna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | Встают, приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку, настраиваются на работу - Good morning, teacher. - We are glad to see you too. | М: Р: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Л: проявлять мотивы к учебной деятельности. | Презентация |
Актуализация знаний (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный метод:повторение теории | Проведение речевой разминки - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. Проведение фон. зарядки -Now let’s have a phonetic drill. - Look at the screen and say what sound we are going to practise today? - You’re right. Today we are going to practise the sound [æ]. Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ]. - Look at the screen. Here you can see a poem. Listen to me very carefully: My cat is black, My cat is fat. My cat likes rats That are very fat. - Who can translate this poem? - Read the words with the sound [æ]. - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Who can read the whole poem? - Good for you | Отвечают на вопросы. -Today is the 30th of November. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is… (cold, cool, windy, sunny). Выполняют фонетическую зарядку -We are going to practice the sound [æ]. Повторяют за учителем - [æ], [æ], [æ]. Слушают скороговорку Переводят скороговорку Мой кот черный, Мой кот толстый. Мой кот любит крыс Которые очень толстые. Читают слова после учителя - cat, black, fat, rats, that Читают по строчке все вместе после учителя Читают по строчке друг за другом Желающий читает скороговорку полностью | П: Уметь заменять сложение на умножение. М: П: работать по предложенному плану, выдвигать свой план К: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса. Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознавать личностный смысл учения | Презентация Раб.тетрадь Карточки |
Проверка домашнего задания - Open the workbooks at page 26. Look at exercise number 1. - Read and translate the sentences. Name the correspondence of sentences and pictures. Повторяют лексику - Look at the screen. Read and translate the words. | Проверяют домашнее задание 1. Здесь качели! (b) 2. Здесь река. (c) 3. Здесь много цветов. (a) 4. Здесь игровая площадка! (d) Повторяют лексику выполняют задание - River - река, Flowers – цветы, Swing – качели, Favorite – любимый, Beautiful – красивый. | |||||
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный метод: формулировка темы и задач урока. Составление плана работы. | Формулирование темы урока - Look at the screen. What is depicted in the picture? - And now in English, please. - Сегодня мы познакомимся с оборотом «there is», «there are», который поможет нам описать эту картинку на английском. - What we are going to talk about today? | Формулируют тему урока Перечисляют вещи, которые есть на картинке (на русском языке) Дети затрудняются ответить - Об обороте «there is», «there are». | П: Уметь формулировать тему и цели. М: К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой. Л: Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности | Презентация |
«Открытие» нового знания | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Метод: Словесный: диалог, беседа Фронтальная форма работы Наглядный слайд | Объясняет новый материал - Open your workbooks and write down the date. - Выражение there is, соответствующее русскому есть, находится, стоит на первом месте. Первое слово этого оборота -there - само по себе значит там, но оно утратило это значение. - Конструкция There is/There are употребляется для сообщения о местонахождении какого-либо предмета или лица. - Оборот «There is» используется, когда говорим в единственном числе или используем неисчисляемые существительные. Пример: There is an apple here. – Здесь есть яблако. - Write down the information from the screen. - Оборот «There are » используется, когда говорим в множественном числе. Пример: There are flowers here. – Здесь есть цветы. - Write down the information from the screen. | Записывают дату Слушают учителя Записывают информацию со слайда | ||
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог | Организует работу в парах, проводит работу с учебником - Open your book at page 38, exercise 7. - What should I do in this exercise? - Right. Who wants to read and translate an example? - Compose and write down sentences using the construction «there is», «there are». Work in pairs. - Who wants to read and translate the sentences? - Well done! You did a good job. | Отвечают на вопросы учителя - Нам нужно рассказать, что есть на картинке используя «there is», «there are». Желающий переводит и читает пример Составляют предложения, работают в парах Желающие читают и переводят составленные предложения | М: Л: уметь чётко выражать своё мнение. П: поиск необходимой информации. | Учебник |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф Методы: словесный: беседа Наглядный: слайд, наглядный материал для работы | Проводит самостоятельную работу - Now you will work independently. You have cards. Fill in the blanks. 1. There __ a lot of swings here. 2. There __ a river here. 3. There __ a ball here. 4. There __ a lot of frogs here. 5. There __ a lot of cars here. 6. There __ a dog here. 7. There __ a house here. 8. There __ a lot of apples here. 9. There __ a book here. 10. There __ a lot of pencils here. Проводит взаимопроверку - Exchange cards with a neighbor on the desk and perform a mutual check according to the criteria. | Выполняют самостоятельную работу 1. There are a lot of swings here. 2. There is a river here. 3. There is a ball here. 4. There are a lot of frogs here. 5. There are a lot of cars here. 6. There is a dog here. 7. There is a house here. 8. There are a lot of apples here. 9. There is a book here. 10. There are a lot of pencils here. Выполняют взаимопроверку | М: владение общим приемом решения учебных задач | Учебная презентация Карточка |
Включение в систему знаний (25 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Практический метод: упражнение. | Выполняют работу над картинкой - Look at the screen. Now knowing the structure of building sentences, let's try to say what is in this picture. - Who wants to start? - Good job. You are great fellows. | Называют предметы на которые изображены на картинке 1. There is a river here. 2. There is a swing here. 3. There are two apples here. 4. There is a frog here. 5. There are flowers here. 6. There is a ball here. … | М: Р: контроль, коррекция. | Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | И Словесный метод: рефлексивные вопросы. | Домашнее задание -Write down your homework: W.B. p.27 Организация эмоциональной рефлексии - Pick up your pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Записывают домашнее задание. Выполняют самооценку своей деятельности на уроке | П: Уметь проводить самооценку. М: Р: самооценивание. Л: проявлять мотивы к учебной деятельности. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка на тему: "Конструкция There is/ there are" (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, 3 класс)
Цель урока: формирование грамматического навыка; введение новой конструкции There is/There are....
Технологическая карта урока английского языка на тему «Конструкция there is /there are» УМК "Английский язык"
Тема урока «Конструкция there is /there are» Тип урока: общеметодологической направленности. Цель урока: создание услови...
Технологическая карта урока английского языка «Конструкция there is/there are»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: открытие «нового» знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование знаний и умений, употребления в речи оборота there is/ there areЗадачи урокаДидактические...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «A Space Trip», УМК "Starlight", 4 класс.
Тип урока: “открытия” нового знания Цель урока: введение и закрепление новой лексики по теме “school subjects&rdquo...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «What Would You Like?», УМК "Комарова Ю.А., 2 класс.
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования грамматического и лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Ввести и первично закрепить новую грамматик...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «We Must Find It!», УМК: Комарова Ю.А., 2 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (изучение предлогов). Задачи урока Дидактические:Ввести и первично з...
Технологическая карта урока английского языка. Тема урока: «In Town», УМК "Starlight", 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о лексической конструкции “How much?&rdquo...