Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Английский язык в фокусе для начинающих" (2019-2020)
рабочая программа по иностранному языку (1 класс)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Английский язык в фокусе для начинающих" развивает коммуникативные способности, навыки сотрудничества и успешной адаптации первоклассников в среде сверстников в процессе воспитания культуры общения средствами иностранного языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanimatelnyy_angliyskiy_zotova_ov.doc | 237 КБ |
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГОРОДА МОСКВЫ
«ШКОЛА № 324 «ЖАР-ПТИЦА»
Рассмотрено и принято на педагогическом совете школы Протокол №______ « » ________ 20__ г | «Утверждаю» Директор ГБОУ шк №324 ___________Беспалов А.В. « » _______ 20___ г |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК В ФОКУСЕ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ»
Направленность программы: социально-гуманитарная
Уровень программы: ознакомительный
Возраст обучающихся: 6-7 лет Срок реализации: 1 год
Разработчик программы:
Зотова Олеся Валерьевна
Педагог дополнительного образования
Москва, 2019-2020
Раздел 1. Пояснительная записка к дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программе
«Английский язык в фокусе»
- Направленность программы
Настоящая дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа имеет социально-гуманитарную направленность.
- Уровень освоения программы: ознакомительный.
- Актуальность, педагогическая целесообразность, отличительные особенности программы
Проблема адаптации первоклассников к социальной среде существует не одно десятилетие. Отсутствие элементарных навыков общения и взаимодействия со сверстниками в школе часто становится причиной разного рода разногласий, которые нередко приводят к физическим столкновениям и негативному восприятию ребенком окружающего мира.
Согласно последним тенденциям в российском образовании, государство заинтересовано в непрерывном развитии личности каждого ученика, его склонностей и интересов. Умение бесконфликтно сотрудничать при решении значимых вопросов со сверстниками является основой для успешной социализации как в своей среде (стране), так и интеграции в мировое сообщество.
Повышение уровня жизни и потребительской способности населения позволило многим российским семьям с детьми путешествовать по разным странам. Знание иностранного языка становится обязательным условием познания и понимания другой культуры.
Использование иностранного языка (английского) в качестве помощника при развитии умений говорения, привитии навыков позитивного взаимодействия и воспитания культуры уважительного отношения к собеседнику у первоклассников путем вовлечения в реальные ситуации общения является отличительной особенностью данного курса.
- Цель программы: развитие коммуникативных способностей, навыков сотрудничества и успешной адаптации первоклассников в среде сверстников в процессе воспитания культуры общения средствами иностранного языка.
- Задачи обучения:
- сформировать представление об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие тексты/ видеофрагменты;
- научить фразам знакомства; приветствия \прощания.
- обучить речевым клише и моделям;
- научить начинать \заканчивать беседу, вступать в диалог с партнером;
- расширить лингвистический кругозор;
- ознакомить с новым лексическим материалом по темам;
Задачи воспитания:
- ознакомить учащихся со способами ведения бесконфликтного общения;
- сформировать понимание существования другой точки зрения, отличной от авторской;
- воспитывать толерантное отношение к людям другой культуры, их обычаям и традициям;
Задачи развития:
- развивать активную (инициативную) позицию ученика;
- развивать коммуникативные способности и навыки аудирования;
- развивать навыки работы в сотрудничестве (в парах, командах\мини-группах);
- развивать навыки взаимопомощи;
- развивать мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
- развивать личностные качества младшего школьника, его внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, в ходе овладения языковым материалом;
- развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, диалогов с использованием иностранного языка;
- развивать навыки эмпатийного слушания.
Категория обучающихся:
Программа предназначена для учащихся 1х классов, достигших 6-7 лет.
Прием детей в кружок «Занимательный английский» производится на внебюджетной основе.
- Срок реализации программы: 1 учебный год (9 календарных месяцев).
Срок освоения программы: 72 часа (72 занятия).
- Формы организации образовательной деятельности и режим занятий:
Форма организации образовательной деятельности: групповая (12 -13 человек).
Занятия проводятся 2 раза в неделю по 2 часа (согласно Методическим рекомендациям по проектированию дополнительных общеразвивающих программ: приложение к письму Министерства образования и науки РФ от 18.11.15 № 09-3242).
Направленность объединения | Число занятий в неделю | Число и продолжительность занятий в день |
Социально-гуманитарная | 2 | 1 занятие - 45 мин |
- Планируемые результаты освоения программы.
Предметные результаты
Учащиеся будут знать:
- некоторые цвета, названия членов семьи, названия школьных принадлежностей; названия животных; названия игрушек и предметов мебели; названия продуктов питания; названия частей тела;
-получат сведения о традициях Великобритании, о жизни их зарубежных сверстников, о том, чем они занимаются в свободное время и где любят бывать.
- узнают о церемонии чаепития и традиционных фургончиках с мороженым о школьной форме британских школьников и об их любимых местах развлечений - Лондонском зоопарке и парке аттракционов Леголенд.
Учащиеся будут уметь:
- называть некоторые цвета, членов семьи, научатся говорить о местонахождении школьных принадлежностей; называть некоторые предметы мебели и говорить, где они находятся; называть и описывать игрушки; называть некоторых животных, говорить о том, что умеют \ не умеют делать люди и животные; рассказывать о своей любимой еде; описывать лицо. Слушать речь собеседника.
Личностные результаты:
-учащиеся будут знать: способы ведения бесконфликтного общения, понимать факт существования другой точки зрения, отличной от авторской;
- учащиеся будут уметь: проявлять инициативу, демонстрировать навыки взаимопомощи при решении общей задачи и эмпатийного слушания; толерантно относится к людям другой культуры, их обычаям и традициям; адекватно эмоционально реагировать на разные ситуации;
Метапредметные результаты:
-учащиеся будут знать: как эффективно работать в сотрудничестве, вести диалог (коммуникативные).
-учащиеся будут уметь: координировано работать с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением).
Регулятивные:
Учащиеся будут уметь:
- управлять своей деятельностью; контролировать и корректировать процесс общения и своего в зависимости от сложившейся ситуации; проявлять инициативность и самостоятельность.
Познавательные:
- работать с информацией (аудио/видеотекст); работать с учебными моделями; выполнять логические операций сравнения, анализа, обобщения, классификации, установления аналогий, подведения под понятие.
Раздел 2. Содержание программы.
2.1. Учебный (тематический) план
N п/п | Название раздела, темы | Количество часов | Формы аттестации/ контроля | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1. | Знакомство | 2 | 1 | 1 | Разыгрывание диалогов на знакомство |
2. | Моя семья | 14 | 4 | 10 | Проект «Моя семья» |
3. | Моя школа | 14 | 4 | 10 | Проект «Моя школа» |
4. | Моя комната | 14 | 4 | 10 | Проект «Моя комната» |
5. | Мои животные | 14 | 4 | 10 | Проект «Мои животные» |
6. | Моя еда | 14 | 4 | 10 | Проект «Моя еда» |
2.2. Содержание учебного (тематического) плана
N п/п | № | Месяц | Дата | Время | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
№ п\п | № | Месяц | Дата\ день недели | время | Форма занятия | Кол-во часов | Тема занятия | Место проведения | Форма контроля |
1. | 1. | сентябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Обучающие игры | 1 | Знакомство | кабинет английского языка | Диалоги |
2. | 2. | сентябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Обучающие игры | 1 | Знакомство | кабинет английского языка | Сценка «Знакомство» |
3. | 3. | сентябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-презентация | 1 | Модуль 1. Моя семья. Привет, няня! | кабинет английского языка | Тематические карточки |
4. | 4. | сентябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Обучающие игры | 1 | Моя семья. Привет, няня! | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook), |
5. | 5. | сентябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; Вопросы |
6. | 6. | сентябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-презентация | 1 | Забавный парень | кабинет английского языка | Тематические карточки |
7. | 7. | сентябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Обучающие игры | 1 | Забавный парень | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook), |
8. | 8. | сентябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; Вопросы |
9. | 1. | октябрь | вторник | 10.00-10.45 | Занятие-презентация | 1 | Посмотрите на Чаклза | кабинет английского языка | Тематические карточки |
каникулы | |||||||||
10. | 2. | октябрь | пятница | 10.00-10.45 | Обучающие игры | 1 | Посмотрите на Чаклза | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
каникулы | |||||||||
11. | 3. | октябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
12. | 4. | октябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-фантазия | 1 | Портфолио | кабинет английского языка | Творческое задание |
13. | 5. | октябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-виртуальная экскурсия | 1 | Время чаепития | кабинет английского языка | Традиции чаепития в Великобритании и России |
14. | 6. | октябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Музыкальное занятие | 1 | Теперь я знаю все! | кабинет английского языка | Песня “Chuckles says”\ “ Hello, I am Nanny Shine!”\ «Red, Blue” \ диалоги \ сценки |
15. | 7. | октябрь | вторник | 14.20- .815.05 | Занятие-фантазия | 1 | Подготовка проекта «Моя семья» | кабинет английского языка | Итоговый контроль: Проект |
16. | 8. | октябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Защита проекта | 1 | Презентация проекта «Моя семья» | кабинет английского языка | |
17. | 1. | ноябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-презентация | 1 | Модуль 2. Моя школа. Хорошего дня! | кабинет английского языка | Тематические карточки |
18. | 2. | ноябрь | вторник | 14.00- 14.45 | Обучающие игры | 1 | Хорошего дня! | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
каникулы | |||||||||
19. | 3. | ноябрь | пятница | 10.10- 10.45 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
каникулы | |||||||||
20. | 4. | ноябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-презентация | 1 | Собери школьный портфель | кабинет английского языка | Тематические карточки |
21. | 5. | ноябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Обучающие игры | 1 | Собери школьный портфель | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
22. | 6. | ноябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
23. | 7. | ноябрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-презентация | 1 | Сколько карандашей? | кабинет английского языка | Тематические карточки |
24. | 8. | ноябрь | вторник | 14.20- 15.05 | Обучающие игры | 1 | Сколько карандашей? | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
25. | 1. | декабрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
26. | 2. | декабрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-фантазия | 1 | Портфолио | кабинет английского языка | Творческое задание |
27. | 3. | декабрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-виртуальная экскурсия | 1 | Школьные будни. В моей школе | кабинет английского языка | Вопросы по теме о школах Великобритании и школах России \ рисунок по теме |
28. | 4. | декабрь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-конкурс | 1 | Теперь я знаю все! | кабинет английского языка | Песня “One boy goes to school”/ “Get your pencils”/”My pencil case” \ диалоги \ сценки |
29. | 5. | декабрь | вторник | 14.20- 15.05 | Защита проекта | 1 | Подготовка проекта. Презентация проекта «Моя школа» | кабинет английского языка | Итоговый контроль: Проект |
30. | 6. | декабрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-презентация | 1 | Модуль 3. Моя комната. Давай посмотрим телевизор | кабинет английского языка | Тематические карточки |
31. | 7. | некабрь вторник | вторник | 14.20- 15.05 | Обучающие игры | 1 | Давай посмотрим телевизор | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
32. | 8. | декабрь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Заданий по сказке: Activity pages; вопросы |
33. | 1. | январь | вторник | 14.20-15.05 | Занятие-презентация | 1 | Что у меня есть? | кабинет английского языка | Тематические карточки |
каникулы | |||||||||
34. | 2. | январь | пятница | 15.15- 16.00 | Обучающие игры | 1 | Что у меня есть? | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
35. | 3. | январь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
36. | 4. | январь | пятница | 15.15- 16.00 | Обучающие игры | 1 | Давай поиграем! | кабинет английского языка | Тематические карточки |
37. | 5. | январь | вторник | 14.20- 15.05 | Обучающие игры | 1 | Давай поиграем! | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
38. | 6. | январь | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Выполнение заданий по сказке: Activity pages; вопросы |
39. | 7. | январь | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-фантазия | 1 | Портфолио | кабинет английского языка | Творческое задание |
40. | 1. | Февраль | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-виртуальная экскурсия | 1 | Леголенд | кабинет английского языка | Вопросы \ рисунок по теме |
41. | 2. | Февраль | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-конкурс | 1 | Теперь я знаю все! | кабинет английского языка | Песни модуля/диалоги \ сценки |
42. | 3. | Февраль | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-фантазия | 1 | Подготовка проекта | кабинет английского языка | Итоговый контроль: Проект |
43. | 4. | Февраль | вторник | 14.20- 15.05 | Защита проекта | 1 | Презентация проекта «Моя комната» | кабинет английского языка | |
44. | 5. | Февраль | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-презентация | 1 | Модуль 4. Мои животные. Питомцы няни | кабинет английского языка | Тематические карточки |
45. | 6. | Февраль | вторник | Обучающие игры | 1 | Питомцы няни | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) | |
каникулы | |||||||||
46. | 7. | Февраль | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
47. | 8. | Февраль | пятница | Занятие-презентация | 1 | Томми-Черепаха | кабинет английского языка | Тематические карточки | |
48. | 1. | Март | пятница | 15.15- 16.00 | Обучающие игры | 1 | Томми-Черепаха | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
49. | 2. | Март | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
50. | 3. | Март | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-презентация | 1 | Котенок может прыгать! | кабинет английского языка | Тематические карточки |
51. | 4. | Март | пятница | 15.15- 16.00 | Обучающие игры | 1 | Котенок может прыгать! | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
52. | 5. | Март | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
53. | 6. | Март | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-фантазия | 1 | Портфолио | кабинет английского языка | Творческое задание |
54. | 7. | Март | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие- виртуальная экскурсия | 1 | Лондонский зоопарк. Учимся с животными! | кабинет английского языка | Вопросы \ рисунок по теме |
55. | 8. | Март | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-конкурс | 1 | Теперь я знаю все! | кабинет английского языка | Песни модуля /диалоги \ сценки |
56. | 1. | Апрель | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-фантазия | 1 | Подготовка проекта | кабинет английского языка | Итоговый контроль: Проект |
57. | 2. | Апрель | пятница | 15.15- 16.00 | Защита проекта | 1 | Презентация проекта «Мое животное» | кабинет английского языка | |
58. | 3. | Апрель | вторник | Занятие-презентация | 1 | Модуль 5. Моя еда! Что в твоей корзине? | кабинет английского языка | Тематические карточки | |
каникулы | |||||||||
59. | 4. | Апрель | пятница | Обучающие игры | 1 | Что в твоей корзине? | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) | |
Апрель | |||||||||
60. | 5. | Апрель | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Заданий по сказке: Activity pages; вопросы |
61. | 6. | Апрель | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-презентация | 1 | Я люблю сэндвичи! | кабинет английского языка | Тематические карточки |
62. | 7. | Апрель | вторник | 14.20- 15.05 | Обучающие игры | 1 | Я люблю сэндвичи! | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
63. | 8. | Апрель | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Задания по сказке: Activity pages; вопросы |
64. | 1. | Май | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-презентация | 1 | На берегу моря | кабинет английского языка | Тематические карточки |
65. | 2. | Май | вторник | 14.20- 15.05 | Обучающие игры | 1 | На берегу моря | кабинет английского языка | Рабочая тетрадь (Workbook) |
66. | 3. | Май | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-сказка | 1 | Сказка «Гадкий утенок» | кабинет английского языка | Заданий по сказке: Activity pages; вопросы |
67. | 4. | Май | вторник | 14.20- 15.05 | Занятие-конкурс | 1 | Портфолио | кабинет английского языка | Творческое задание |
68. | 5. | Май | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-фантазия | 1 | Подготовка проекта | кабинет английского языка | Итоговый контроль: Проект |
69. | 6. | Май | вторник | 14.20- 15.05 | Защита проекта | 1 | Презентация проекта «Моя еда» | кабинет английского языка | |
70. | 7. | Май | пятница | 15.15- 16.00 | Занятие-виртуальная экскурсия | 1 | Сладости | кабинет английского языка | Тематические карточки |
71. | 8. | Май | вторник | 14.20- 15.05 | Музыкальное занятие | 1 | Теперь я знаю все! | кабинет английского языка | Песни модуля/диалоги/ рисунок по теме |
72. | Резерв |
Раздел 3. Формы контроля и оценочные материалы
Формы подведения итогов реализации дополнительной общеразвивающей программы:
Текущий контроль:
- тематические карточки;
- исполнение тематических песен из УМК «Английский язык в фокусе» для 1 класса;
- разыгрывание диалогов \ сценок по мотивам УМК;
- выполнение заданий в рабочей тетради (Workbook) \ творческих заданий - Портфолио;
- ответы на вопросы \ рисунок по теме;
Итоговый контроль: выполнение и представление проектов.
Средства контроля
Творческие задания из Языкового портфеля (My language portfolio) и книги для учителя (УМК «Английский язык в фокусе» для 1 класса).
Раздел 4. Организационно-педагогические условия реализации программы
4.1. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение программы
Основная учебная литература для ученика УМК «Английский язык в фокусе» для 1 класса | Основная учебная литература для учителя УМК «Английский язык в фокусе» для 1 класса |
Учебник (Student`s Book) Английский язык: учеб.пособие для начинающих/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 8-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 96 с.: ил. – (Английский в фокусе). | Учебник (Student`s Book) Английский язык: учеб.пособие для начинающих/ Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс. – 8-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 96 с.: ил. – (Английский в фокусе). |
Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебному пособию для начинающих. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д..Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 76 с.: ил. – (Английский в фокусе). | Рабочая тетрадь (Workbook) Английский язык. Рабочая тетрадь к учебному пособию для начинающих. Учебное пособие для общеобразовательных организаций. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д..Поспелова, В.Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017. – 76 с.: ил. – (Английский в фокусе). |
| |
Языковой портфель (My language portfolio) Языковой портфель к учебнику для начинающих. (гиперссылка действительная на 01.09.2017) | |
Буклет с раздаточным материалом (Picture Flashcards) и плакаты (Posters) | |
CD для работы в классе Spotlight Starter. Аудиокурс к УМК для начинающих. (гиперссылка действительна на 01.09.2017) | |
DVD- видео |
Дополнительная учебная литература для педагога
Наглядный материал
- Моя семья. Противоположности. Цвета (“My family. Opposites. Colours”): Комплект тематических карточек по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Изд-во «Ранок», 2009. – 32 отдельные карточки в папке
- В Школе. Спорт (At school. Sport): Комплект тематических карточек по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Изд-во «Ранок», 2009. – 32 отдельные карточки в папке
- Мой дом (My house): Комплект тематических карточек по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Изд-во «Ранок», 2009. – 32 отдельные карточки в папке
- Животные (Animals) Комплект тематических карточек по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Изд-во «Ранок», 2008. – 32 отдельные карточки в папке
- Продукты питания (Food): Комплект тематических карточек по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Изд-во «Ранок», 2009. – 32 отдельные карточки в папке
- Фрукты. Овощи. Ягоды (Fruits. Vegetables. Berries): Комплект тематических карточек по английскому языку для детских садов, школ и курсов английского языка. Харьков: Изд-во «Ранок», 2009. – 32 отдельные карточки в папке
Игрушки
Кукольный театр, овощи-фрукты, продукты питания, маски животных.
Пособия для педагога
- Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – М.: Просвещение, 2011. – 223 с. (Стандарты второго поколения)
- Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: Методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2014. – 240 с.
- Духовно-нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобр.орг. в 2 ч. под ред. А.Я Данилюка. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2012. – 127 с. (Работаем по новым стандартам)
- Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2014. – 192 с.
- Методика раннего обучения английскому языку\ И.В.Вронская. – Санкт-Петербург: КАРО, 2015. -336 с.
- Онищик Н.А. Успешное обучение английскому языку детей 3-7лет. Психологические аспекты его усвоения: учебно-методическое пособие. – СПб.: КАРО, 2013. – 320 с.
- Планируемы результаты начального общего образования. Под ред. Г.С.Ковалевой, О.Б.Логиновой. – М.: Просвещение, 2011. – 120 с. (Стандарты второго поколения)
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2ч.Ч.2 – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 232 с. (Стандарты второго поколения)
- Мельчина О.П. Classroom English – М.: Издательство «ЗооВетКнига», 2015. – 99 с.
- Film. Resource books for teachers. Susan Stempleski, Barry Tomalin/ Series editor Alan Maley. Oxford University Press, 2014. – 161 p.
- Music and Song. Resource books for teachers. Tim Murphey/ Series editor Alan Maley. Oxford University Press, 2014. – 151 p.
Интернет-ресурсы
Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября2014 г. № 1726-9
(Гиперссылка действительна на 01.09.2020)
1.Концепция развития дополнительного образования детей от 4 сентября 2014 г. № 1726-р. [Электронный ресурс] — URL: http://government.ru/media/files/ipA1NW42XOA.pdf (Дата обращения 18.08.2016)
2.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» [Электронный ресурс] — URL: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70424884/(Дата обращения 18.08.2016)
3.Федеральный закон об образовании в Российской Федерации от29 декабря 2012 года N 273-ФЗ. [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_173649/(Дата обращения 01.09.2017)
4.Приказ Департамента образования города Москвы «О мерах по развитию дополнительного образования детей в 2014-2015 году» от 17.12.2014 г. № 922 (в ред. от 7 августа 2015 года № 1308, от 8 сентября 2015 года № 2074[Электронный ресурс] — URL: http://dogm.mos.ru/upload/iblock/618/pr_do_922_17_12_2014_r14.pdf (Дата обращения 18.08.2016)
5.Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (включая разноуровневые программы): приложение к письму Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.11.15 № 09-3242 [Электронный ресурс] — URL: http://www.consultant.ru (Дата обращения 18.08.2016)
Методическая поддержка УМК Английский в фокусе для начинающих
Spotlight Starter. Аудиокурс к УМК для начинающих. (гиперссылка действительна на 01.09.2017)
Языковой портфель к учебнику для начинающих. (гиперссылка действительная на 01.09.2017)
4.2. Материально-технические условия реализации программы
Компьютер
Проектор
Экран
Колонки
Доска
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дополнительная общеразвивающая программа "Английский язык", возраст учащихся 6-8 лет
Данная дополнительная общеразвивающая программа составлена на основе УМК «Английский в фокусе – Starter». Принципы, положенные в основу обучения английскому языку в данном УМК, во многом совпадают с п...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа прикладного творчества «Волшебный клубочек»
Вязание - один из самых древних видов рукоделия, к тому же очень распространенный и любимый сегодня. В настоящее время вязание крючком относится к одному из видов декоративно-прикладного искусства и п...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа туристско - краеведческой направленности "Туристы - краеведы" ознакомительного уровня
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа туристско - краеведческой направленности "Туристы - краеведы" ознакомительного уровня предназначена для первичного ознакомления...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа
« Юные друзья природы»...
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа "Дизайн стеклянной плоскости"
Данная образовательная программа была разработана мной для проведения занятий по художественому стеклу для детей 11-14 лет. Срок реализации 2 года....
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа кружка художественно – эстетической направленности «Мастерилка»
Данная программа имеет художественно – эстетическую направленность. Она является вариативной. Может быть полезна воспитателям детских садов, групп продлённого дня, педагогам дополнительного обра...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Страноведение» (Английский язык)
Дополнительная образовательная общеразвивающая программа по английскому языку «Страноведение» для учащихся начальных классов (4 кл).В ее основе - знакомство со странами и континентами. Зан...