Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: открытие нового знания;
Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»
Задачи урока
Дидактические:
- познакомить с новыми словами по теме «Транспорт»;
- познакомить с правилом употребления предлогов by, to;
- научить правильно употреблять предлоги by, to;
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- развивать внимание при решении учебных заданий;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока английского языка «Транспорт» | 33.11 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 06.04.2021 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 4 «г» Урок: 2 Время: 14:50 – 15:30 Кабинет: 204 | Студент: Зияева Виктория Группа: 36 Учитель: Чайкина Елена Сергеевна Методист: Чайкина Елена Сергеевна |
Тема урока «Употребление предлогов движения по теме транспорт»
Тип урока: открытие нового знания;
Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»
Задачи урока
Дидактические:
- познакомить с новыми словами по теме «Транспорт»;
- познакомить с правилом употребления предлогов by, to;
- научить правильно употреблять предлоги by, to;
Развивающие:
- развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
- развивать внимание при решении учебных заданий;
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность и внимательность;
- воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы, методы и приёмы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П,М,Л) | Дидактические средства и интерактивноеоборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа | 1. Приветствует учащихся; 2. Проверяет готовность учащихся к уроку; - Good day, children. - I’m glad to see you. My name is Viktoria Rustamovna. I am your English teacher for today. - Take your seats and let’s start our lesson. | 1. Приветствуют учителя; 2. Показывают готовность к уроку; - Good day, teacher. - We are glad to see you too. | М: личностное включение в учебную деятельность (Р) | |
Актуализация знаний и мотивация | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Практический: решение грамматико-орфографических задач; Словесный: учебный диалог; Проблемный: выполнение пробного задания, анализ материала | 1. Учитель организует письменный счет с целью актуализации знаний. 2. Ставит проблемную ситуацию. - Рlease answer my questions: What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Thank you. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [t]. Repeat after me: [t], [t], [t]. - Look at the screen. Listen to me very carefully: - Six little kittens lost their mittens. It's a pity. They are very pretty. – Who can translate this tongue twister? - Read the words with the sound [t]. - Read this tongue twister line by line after me. - Read this tongue twister line by line one by one. - Who can read the whole tongue twister? - Good for you. Thank you. | 1. Выполняют задания. 2. Участвуют диалоге. - It’s the 13th of April today. - It’s Tuesday today. - It’s spring now. - It is rainy today. -We are going to practice the sound [t]. Повторяют за учителем - [t], [t], [t]. Слушают скороговорку - Шесть маленьких котят потеряли свои варежки. Какая жалость. Они очень хорошенькие. - Little, kittens, lost, mittens, pity, pretty. Читают скороговорку хором по строчке. Хором читают скороговорку по строчке друг за другом. Индивидуально читают всю скороговорку. | М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося; | Учебная презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог; | Подводит к теме урока с помощью наглядности. Учитель определяет тему урока. Учитель помогает сформулировать цель урока. - Look at the screen. What can you see? - Great, you’re right! - Read this words after me. Plane -[pleɪn] Boat - [bəʊt] Bus - [bʌs] Taxi - [ˈtæksɪ] Car - [kɑː] Bike - [baɪk] - Read this words one by one. - Who can read all this words? - Look at the screen again. What can you see? - What we are going to talk about today? | Отвечают на вопросы. Определяют тему урока. Формулируют цель урока. - Виды транспорта. - We are going to talk about transport. - Today we are going to learn some new words about transport - Словосочетания с предлогами by, to. - О видах транспорта и о предлогах by, to | М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П); | Учебная презентация |
«Открытие» нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Практический: учебный диалог; Словесный: беседа; Иллюстративный метод Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос. Практический: упражнение | Объясняет новый материал. - Мы используем by ..., чтобы сказать каким образом кто-либо ездит, передвигается. Перевод: на (чем-то), посредством (чего-то). Употребление предлога by в английском с транспортными средствами всегда одинаковое. Мы используем by + вид транспорта, без ‘a/the/my’. Например: by car / by train / by plane / by boat / by ship / by bus / by bike. - Joanne usually goes to work by bus. - Джоанна обычно ездит на работу на автобусе. Do you prefer to travel by air or by train? - Вы предпочитаете путешествовать самолётом (досл: по воздуху) или поездом? - Но мы говорим on foot: Do you come here by car or on foot? Вы прибыли сюда на машине или пешком? - Когда-то давно, когда каждое слово имело конкретное значение, «to» прямо переводилось как «с целью» : to work — с целью работать, to buy — с целью купить . Шло время, значение многих слов как бы стиралось, и сейчас предлог «to» означает «туда». Это может быть вполне определенное место, которое есть на карте: I'm going to Komarovo for a week. Или вообще любое пространство: I'm going to a place where they are waiting for me. - Обратите внимание, что в предложении мы сначала говорим место, в которое отправимся с предлогом to, а потом говорим на чем с помощью предлога by: I can get to the park by bike. I can get to the school by bus. | Записывают правила. | М: выдвижение гипотез и их обоснование (П); Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; П: знать отличие в употребление предлогов движения | Учебная презентация, учебник |
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Практические: выполнение физических упражнений | Учитель организует динамическую паузу. Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти. Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки. | Выполняют упражнения. | М:умение соотносить свои действия с действиями студента | Видеофрагмент |
Первичное закрепление во внешней речи | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практические: выполнение заданий Словесные: беседа, учебный диалог, Практический: упражнение | Организует первичное закрепление нового материала с помощью упражнений. - Open your students book at page 79, exercise 11. Choose a transport to get to these places. Work in pairs. - Excellent! - Look at the sentences. Choose: to or by. I like travelling __ train (by) I usually go to work __ car (by) I want to go __ party (to ) I go __ the North (to) Her mother doesn't like travelling __ plane. (by) - Давайте вспомним. Неопределенное местоимение Some употребляется в утвердительных предложениях и означает «немного» или «несколько», any употребляется в отрицательном и вопросительном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-то. «There is» используют, когда хотят сказать, что что-то одно существует (не существует) или находится (не находится) в конкретном месте. «There are» указывает на наличие в определенном месте нескольких (многих) предметов (лиц). There is a cat on the couch. – На диване (есть) кот. There are two cats on the couch. – На диване (есть) 2 кота. - Open your workbook at page 58, exercise 6. Let’s check. | Выполняют упражнения. - I can get to the park/ home/ school by bike/car/bus. - There isn’t any bread, but there is some ice cream. There are some carrots but there aren’t any tomatoes. There is some chocolate but there isn’t any cheese. | П: уметь работать с открытым правилом; | Учебная презентация, Раздаточный материал |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практические: метод решения грамматико-орфографических задач Наглядный: проверка по эталону | Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой. - Now you will work on your own. You have 5 minutes. 1. I need ______sugar, ________ water and _______ tea to make a cup of tea. 2. There is _______ milk in the fridge, but there __ not _____ butter. 3. Are there _____ eggs? – There _____ not any eggs. 4. He goes ___ school. 5. I go __ park ___ bike. - Обменяйтесь работами с соседом по парте. Ответы на слайде. Выполните проверку. | Выполняют самостоятельную работу. - some some some - some is any - any, are - to - to, by. | М: уметь проводить самоанализ; П: уметь правильно использовать неопределенные местоимения и предлоги места | Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесные: учебный диалог Практический: упражнение | Организует парную работу. - So now imagine that you are at the airport and want to buy a ticket. The task is to put the phrases in correct order and read the dialog. Work in pairs. I give you 3 minutes. - 7.10, madam - I would like a ticket to Moscow, please. - Today. - That will be 14 pounds. - Just a minute. I think flight 11 is best for you. - When are you going to fly? - When is the flight? - Excellent. How much is the ticket? - Read your dialoge. - Write down your home task. | Работают в парах. - I would like a ticket to Moscow, please. - When are you going to fly? - Today. - Just a minute. I think flight 11 is best for you. - When is the flight? - 7.10, madam -Excellent. How much is the ticket? - That will be 14 pounds. | П: уметь составлять диалог М: контроль, коррекция, оценка (Р) | Учебник, Рабочая тетрадь |
Рефлексия деятельности | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф, И Словесные: беседа, анализ | Повторяют тему и цель урока. - Did you like today’s lesson? - Remind me what we talked about today? - What did you remember? - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Отвечают на вопросы. - Yes, we did. - О транспорте, конструкциях «There is» и «there are», предлогах to, by. - Мы используем by ..., чтобы сказать каким образом кто-либо ездит, передвигается, to обозначает куда едут. - «There is» используют, когда хотят сказать, что что-то одно находится в конкретном месте. «There are» указывает на наличие в определенном месте нескольких предметов. - Some употребляется в утвердительных предложениях и означает «немного» или «несколько», any употребляется в отрицательном и вопросительном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-то. | М: рефлексия способов и условий действия (П); П: знать как находить неизвестное делимое Л: самооценка | Учебная презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока окружающего мира , 2 класс, тема "Транспорт" (УМК "Школа России)
Предмет Окружающий мирКласс 2Раздел Жизнь города и села (10 часов)Тема...
Технологическая карта урока. Тема : " Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России.
Технологическая карта урока. Тема :" Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России....
Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс
Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс...
Технологическая карта урока по теме:" Сочетания жи-ши" Русский язык. 2 класс.
Технологическая карта урока по теме: " Сочетания жи-ши". Русский язык. 2 класс....
Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России"
Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России" с использованием системы "1 ученик -1 компьютер"...
Технологическая карта урока окружающего мира "Транспорт" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель урока: расширение знаний об истории возникновения транспорта; формирование знаний о классификации транспорта в зависимости от места движения;Задачи урокаДидактические:1. Формиро...
Технологическая карта урока технологии «Воздушный транспорт. Работа с цветной бумагой». Изготовление объемной модели воздушного змея по заданному образцу.» 3 класс.
Тема урока «Воздушный транспорт. Работа с цветной бумагой». Изготовление объемной модели воздушного змея по заданному образцу.» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель...