Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Зияева Виктория Рустамовна

Тип урока: открытие нового знания;

 

Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»

Задачи урока

 

Дидактические:

  • познакомить с новыми словами по теме «Транспорт»;
  • познакомить с правилом употребления предлогов by, to;
  • научить правильно употреблять предлоги by, to;

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  • развивать внимание при решении учебных заданий;

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 06.04.2021

Школа: Многопрофильный лицей №148

Класс: 4 «г»

Урок: 2

Время: 14:50 – 15:30             Кабинет: 204

Студент: Зияева Виктория

Группа: 36

Учитель: Чайкина Елена Сергеевна

Методист: Чайкина Елена Сергеевна

Тема урока «Употребление предлогов движения по теме транспорт»

Тип урока: открытие нового знания;

Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»

Задачи урока

Дидактические:

  • познакомить с новыми словами по теме «Транспорт»;
  • познакомить с правилом употребления предлогов by, to;
  • научить правильно употреблять предлоги by, to;

Развивающие:

  • развивать коммуникативные навыки при работе с упражнениями;
  • развивать внимание при решении учебных заданий;

Воспитательные:

  • воспитывать аккуратность и внимательность;
  • воспитывать умение слушать товарищей при работе в парах, в группах;

Этап

Образовательная цель этапа урока

Формы, методы и приёмы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты

(П,М,Л)

Дидактические средства и интерактивноеоборудование

Самоопределение к деятельности

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

1. Приветствует учащихся;

2. Проверяет готовность учащихся к уроку;

- Good day, children.

- I’m glad to see you. My name is Viktoria Rustamovna. I

am your English teacher for today.

- Take your seats and let’s start our lesson.

1. Приветствуют учителя;

2. Показывают готовность к уроку;

- Good day, teacher.

- We are glad to see you too.

М: личностное включение в учебную деятельность (Р)

Актуализация знаний и мотивация

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Практический: решение грамматико-орфографических задач; Словесный: учебный диалог; Проблемный: выполнение пробного задания, анализ материала

1. Учитель организует письменный счет с целью актуализации знаний.

2. Ставит проблемную ситуацию.

- Рlease answer my questions: What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Thank you.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today.

- You’re right. Today we are going to practice the sound [t]. Repeat after me: [t], [t], [t].

- Look at the screen. Listen to me very carefully:

- Six little kittens lost their mittens.

It's a pity. They are very pretty.

– Who can translate this tongue twister?

- Read the words with the sound [t].

- Read this tongue twister line by line after me.

- Read this tongue twister line by line one by one.

- Who can read the whole tongue twister?

- Good for you. Thank you.

1. Выполняют задания.

2. Участвуют  диалоге.

- It’s the 13th of April today.

- It’s Tuesday today.

- It’s spring now.

- It is rainy today.

-We are going to practice the sound [t].

Повторяют за учителем

- [t], [t], [t].

Слушают скороговорку

- Шесть маленьких котят потеряли

свои варежки. Какая жалость. Они очень хорошенькие.

- Little, kittens, lost, mittens, pity,

pretty.

Читают скороговорку хором по

строчке.

Хором читают скороговорку по

строчке друг за другом.

Индивидуально читают всю скороговорку.

М: уметь отвечать за себя и других участников учебного процесса

Л: принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

Учебная презентация

Постановка учебной задачи

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Наглядный: выведение темы и целей урока; Словесный: подводящий диалог, формирующий диалог;

Подводит к теме урока с помощью наглядности.

Учитель определяет тему урока.

Учитель помогает сформулировать цель урока.

- Look at the screen. What can you see?

- Great, you’re right!

- Read this words after me.

Plane -[pleɪn]

Boat - [bəʊt]

Bus - [bʌs]

Taxi - [ˈtæksɪ]

Car - [kɑː]

Bike - [baɪk]

- Read this words one by one.

- Who can read all this words?

- Look at the screen again. What can you see?

- What we are going to talk about today?

Отвечают на вопросы.

Определяют тему урока.

Формулируют цель урока.

- Виды транспорта.

- We are going to talk about transport.

- Today we are going to learn some new words about transport

- Словосочетания с предлогами by, to.

- О видах транспорта и о предлогах by, to

М: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели (П);

Учебная презентация

«Открытие» нового знания

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Практический: учебный диалог;

Словесный: беседа;

Иллюстративный метод

Частично-поисковый: выбор ответа на поставленный вопрос.

Практический: упражнение

Объясняет новый материал.

- Мы используем by ..., чтобы сказать каким образом кто-либо ездит, передвигается. Перевод: на (чем-то), посредством (чего-то). Употребление предлога by в английском с транспортными средствами всегда одинаковое. Мы используем by + вид транспорта, без ‘a/the/my’. Например: by car / by train / by plane / by boat / by ship / by bus / by bike.

- Joanne usually goes to work by bus. - Джоанна обычно ездит на работу на автобусе.

Do you prefer to travel by air or by train? - Вы предпочитаете путешествовать самолётом (досл: по воздуху) или поездом?

- Но мы говорим on foot:

Do you come here by car or on foot?

Вы прибыли сюда на машине или пешком?

- Когда-то давно, когда каждое слово имело конкретное значение, «to» прямо переводилось как «с целью» : to work — с целью работать, to buy — с целью купить . Шло время, значение многих слов как бы стиралось, и сейчас предлог «to» означает «туда». Это может быть вполне определенное место, которое есть на карте: I'm going to Komarovo for a week. Или вообще любое пространство: I'm going to a place where they are waiting for me.

- Обратите внимание, что в предложении мы сначала говорим место, в которое отправимся с предлогом to, а потом говорим на чем с помощью предлога by:

I can get to the park by bike. I can get to the school by bus.

Записывают правила.

М: выдвижение гипотез и их обоснование (П);

Л: проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

П: знать отличие в употребление предлогов движения

Учебная презентация, учебник

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Практические: выполнение физических упражнений

Учитель организует динамическую паузу.

Двигать глазами вверх-вниз, влево-вправо. Зажмурившись, снять напряжение, считая до десяти.

Представить себе большой круг. Обводить его глазами сначала по часовой стрелке, потом против часовой стрелки.

Выполняют упражнения.

М:умение соотносить свои действия с действиями студента

Видеофрагмент

Первичное закрепление во внешней речи

Усвоение нового способа действий

Ф, П

Практические: выполнение заданий

Словесные: беседа, учебный диалог,

Практический: упражнение

Организует первичное закрепление нового материала с помощью упражнений.

- Open your students book at page 79, exercise 11. Choose a transport to get to these places. Work in pairs.

- Excellent!

- Look at the sentences. Choose: to or by.

I like travelling __ train (by)

I usually go to work __ car (by)

I want to go __ party (to )

I go  __ the North (to)

Her mother doesn't like travelling __ plane. (by)

- Давайте вспомним. Неопределенное местоимение Some употребляется в утвердительных предложениях и означает «немного» или «несколько», any употребляется в отрицательном и вопросительном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-то. «There is» используют, когда хотят сказать, что что-то одно существует (не существует) или находится (не находится) в конкретном месте. «There are» указывает на наличие в определенном месте нескольких (многих) предметов (лиц).

There is a cat on the couch. – На диване (есть) кот.

There are two cats on the couch. – На диване (есть) 2 кота.

- Open your workbook at page 58, exercise 6.

Let’s check.

Выполняют упражнения.

- I can get to the park/ home/ school by bike/car/bus.

- There isn’t any bread, but there is some ice cream. There are some carrots but there aren’t any tomatoes. There is some chocolate but there isn’t any cheese.

П: уметь работать с открытым правилом;

Учебная презентация,

Раздаточный материал

Самостоятельная работа с самопроверкой

Интероризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практические: метод решения грамматико-орфографических задач

Наглядный: проверка по эталону

Организует самостоятельную работу с взаимопроверкой.

- Now you will work on your own. You have 5 minutes.  

1. I need ______sugar, ________ water and _______ tea to make a cup of tea.

2. There is _______ milk in the fridge, but there __ not _____ butter.

3. Are there _____ eggs? – There _____ not any eggs.

4. He goes  ___ school.

5. I go __ park ___ bike.

- Обменяйтесь работами с соседом по парте. Ответы на слайде. Выполните проверку.

Выполняют самостоятельную работу.

- some some some

- some is any

- any, are

- to

- to, by.

М: уметь проводить самоанализ;

П: уметь правильно использовать неопределенные местоимения и предлоги места

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесные: учебный диалог

Практический: упражнение

Организует парную работу.

- So now imagine that you are at the airport and want to buy a ticket. The task is to put the phrases in correct order and read the dialog. Work in pairs. I give you 3 minutes.

- 7.10, madam

- I would like a ticket to Moscow, please.

- Today.

- That will be 14 pounds.

- Just a minute. I think flight 11 is best for you.

- When are you going to fly?

- When is the flight?

- Excellent. How much is the ticket?

- Read your dialoge.

- Write down your home task.

Работают в парах.

- I would like a ticket to Moscow, please.

- When are you going to fly?

- Today.

- Just a minute. I think flight 11 is best for you.

- When is the flight?

- 7.10, madam

-Excellent. How much is the ticket?

- That will be 14 pounds.

П: уметь составлять диалог

М: контроль, коррекция, оценка (Р)

Учебник,

Рабочая тетрадь

Рефлексия деятельности

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф, И

Словесные: беседа, анализ

Повторяют тему и цель урока.

- Did you like today’s lesson?

- Remind me what we talked about today?

- What did you remember?

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work.

Our lesson is over. Good bye!

Отвечают на вопросы.

- Yes, we did.

- О транспорте, конструкциях «There is» и «there are», предлогах to, by.

- Мы используем by ..., чтобы сказать каким образом кто-либо ездит, передвигается, to обозначает куда едут.

- «There is» используют, когда хотят сказать, что что-то одно находится в конкретном месте. «There are» указывает на наличие в определенном месте нескольких предметов.

- Some употребляется в утвердительных предложениях и означает «немного» или «несколько», any употребляется в отрицательном и вопросительном предложении, когда мы говорим об отсутствии чего-то.

М: рефлексия способов и условий действия (П);

П: знать как находить неизвестное делимое

Л: самооценка

Учебная презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока окружающего мира , 2 класс, тема "Транспорт" (УМК "Школа России)

Предмет     Окружающий мирКласс       2Раздел           Жизнь города и села (10 часов)Тема...

Технологическая карта урока. Тема : " Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России.

Технологическая карта урока. Тема :" Именительный и винительный падежи." Русский язык. 4 класс. УМК Школа России....

Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс

Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс...

Технологическая карта урока по теме:" Сочетания жи-ши" Русский язык. 2 класс.

Технологическая карта урока по теме: " Сочетания жи-ши". Русский язык. 2 класс....

Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России"

Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России" с использованием системы "1 ученик -1 компьютер"...

Технологическая карта урока окружающего мира "Транспорт" (УМК "Перспектива", 3 класс)

Цель урока: расширение знаний об истории возникновения транспорта; формирование знаний о классификации транспорта в зависимости от места движения;Задачи урокаДидактические:1.    Формиро...

Технологическая карта урока технологии «Воздушный транспорт. Работа с цветной бумагой». Изготовление объемной модели воздушного змея по заданному образцу.» 3 класс.

Тема урока «Воздушный транспорт. Работа с цветной бумагой». Изготовление объемной модели воздушного змея по заданному образцу.» Тип урока: "открытие" нового знанияЦель...