Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (3 класс) по теме
Технологическая карта урока "Собственные и нарицательные имена существительные" Русский язык. 3 класс "Школа России" с использованием системы "1 ученик -1 компьютер"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sobstvennye_i_naritsatelnye.docx | 35.17 КБ |
sobstvennye_i_naritsatelnye_.pptx | 2.38 МБ |
list_samootsenki_sobstvennye.docx | 13.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Предмет | Русский язык |
Класс | 3а Воробьева О.А. |
Тема раздела | Имя существительное |
Тема урока, номер урока | № Собственные и нарицательные имена существительные |
Тип урока | Развитие знаний и способов действий / решение учебной задачи |
Цели деятельности учителя | Создать условия для развития умений распознавать собственные и нарицательные имена существительные, определять значения имен собственных. |
Формы и методы обучения | Словесные методы: рассказ; беседа; работа по учебнику. Наглядные методы: наблюдение; демонстрация изображений. Интерактивные методы: использование Интернет, мультимедиаматериалов, диагностических и контролирующих материалов. |
Планируемые результаты | Познавательные: общеучебные – осмысленно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; Регулятивные: умеют формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно. оценивают свои достижения, адекватно воспринимают оценку своей работы; выполняют действия по намеченному плану и по инструкциям, содержащимся в источниках информации. Коммуникативные: строят монологическое высказывание с учетом поставленной задачи; участвуют в диалоге совместной деятельности. Предметные: осознают безошибочное письмо как одно из проявлений собственного уровня культуры; применяют орфографические правила и правила постановки знаков препинания при записи собственных и предложенных текстов; владеют умением проверять написанное. Личностные: имеют целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. |
Учебно-методический комплекс | Учебник, тетрадь, компьютер, интерактивная доска, электронное приложение к учебнику В. П. Канакина, В.Г. Горецкий «Русский язык»1 часть, образовательная модель «Один ученик - один компьютер». |
Технологическая карта урока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Минутка чистописания
Тема урока Собственные и нарицательные имена существительные Цель урока Развивать умение распознавать собственные и нарицательные имена существительные, писать заглавную букву в именах собственных.
4 СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Клички ж ивотных Имена , отчества , фамилии людей Географические названия (стран, городов, р ек, озер, морей) Названия художественных произведений Названия площадей Названия улиц
Достопримечательность — место, вещь или объект, заслуживающие особого внимания, знаменитые или замечательные чем-либо, например, являющиеся историческим наследием, художественной ценностью.
Путешествие по Дворцовой набережной реки Невы
музей Эрмитаж
Зимний дворец в Санкт-Петербурге Санкт-Петербург
Стрелка Васильевского острова
Петропавловская крепость
дом №2 на Дворцовой набережной
12 СОБСТВЕННЫЕ ИМЕНА СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ Клички ж ивотных Имена , отчества , фамилии людей Географические названия (стран, городов, р ек, озер, морей) Названия художественных произведений Названия площадей Названия улиц Названия архитектурных памятников Названия набережных
Физминутка Люблю по городу шагать, Люблю смотреть , люблю считать. Площадь-раз, проспект - два, Три- фонтан- удалец, Четыре- Ледовый дворец, Пять - по парку я гуляю, всякий уголок в нём знаю, Шесть- на стадион хожу, там с коньками я дружу, Семь- детский сад, Восемь – детская площадка, здесь качели и лошадка, Девять - магазин, много ярких там витрин, Десять –это школа, дети, узнаешь там про всё на свете.
Спасибо за работу!
Предварительный просмотр:
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
Лист самооценки
Критерии оценки «5»-нет ошибок «4»- 1-2 ошибки «3»- 3-4 ошибки | Чистописание | Упр. 23 | Упр.24 | Упр. 25 | Тест | Устные ответы | Общая оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект,технологическая карта и презентация к уроку русского языка в 3классе по теме: "Сочинение по картине И. Я. Билибина "Иван-царевич и лягушка-квакушка" УМК В.П.Канакиной ("Школа России")
Данный материал содержит технологическую карту, конспект с презентацией к уроку развития речи в 3классе по теме "Сочинение по картине И. Я. Билибина "Иван - царевич и лягушка-квакушка" (по учебн...
«Повторение изученного об имени прилагательном и имени существительном» Технологическая карта и презентация к уроку русского языка в 4 классе по системе "Школа России"
Открытый урок по Русскому языку в 4 классе на тему "Повторение изученного об имени существительном и прилагательном" по системе "Школа России" (Т.Г. Рамзаева)...
Технологическая карта урока окружающего мира(4 класс).УМК "Школа России"Тема: «Кто такие насекомые?».УМК "Школа России".
Цели деятельности учителя: формирование представлений о насекомых; выделить их существенные и отличительные признаки.Планируемые результатыПредметные: -знать: отличительные признаки насекомых;-уметь: ...
Технологическая карта "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"
Технологическая карта "Одушевленные и неодушевленные имена существительные"...
Урок русского языка в 3 классе на тему "Собственные и нарицательные имена существительные" УМК "Школа России"
Открытый урок русского языка в 3 классе на тему "Собственные и нарицательные имена существительные" с самоанализом , тип урока ознакомление новыми знаниями предназначен учителям ...
Конспект урока русского языка «Собственные и нарицательные имена существительные» (УМК "Школа России", 3 класс) + презентация
Конспект урока по русскому языкуТема: «Собственные и нарицательные имена существительные»Цель деятельности учителя: формирование умений различать собственные и нарицательные имена сущ...
Технологическая карта урока окружающего мира по теме «Проект «Города России» ( УМК "Школа России" 2 класс)
Тип урока: "открытие" нового знанияЦель урока: формирование представлений о достопримечательностях Москвы, Челябинска, Нижнего Новгорода, Магнитогорска; изучение известных исторических объек...