Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Технологическая карта урока ИЗО "Наземный транспорт" 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
inzzz.docx | 17.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Орг. момент | 2 | Здравствуйте ,ребята. Давайте улыбнемся друг другу, пусть улыбки и хорошее настроение будут верными спутниками на уроке. А как вы думаете, общая дружная работа поможет разобраться во всем и справиться с любой задачей? Все готовы? Значит, начинаем! Помните, если есть труд - значит будет и успех. Ребята, посмотрите на доску. Что заметили? Разгадайте его и он поможет нам сформулировать тему урока. Разгадать кроссворд вам помогут загадки. Догадались, о чем пойдет речь? | Слушают учителя, настраиваются на предстоящее занятие. | Л: самоопределение К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
2. Актуализация знаний | 7 | А что вы хотите узнать о транспорте? Как вы думаете, что такое транспорт? А где мы можем найти подтверждение вашим словам? Итак, транспорт это устройство предназначенное для перевозки людей по воздуху, дорогам, воде. Ребята, какой по вашему мнению был основной транспорт у наших предков? Что было главным средством передвижения? Учитель показывает и комментирует слайды. -Почему в настоящее время транспорт стал быстрее, мощнее, многочисленнее? Учитель показывает и комментирует слайды. На какие группы можно поделить транспорт, как их назовем | Отвечают на вопросы Слушают учителя | К: умение четко выражать свои мысли |
3. Объяснение нового материала | 1 | Попробуйте дать характеристику этим видам транспорта. Постановка проблемы и ее решение. Ребята, вам знаком этот звук? Есть еще один вид транспорта, который существует в больших городах и имеет схему движения. К какой группе его можно отнести? В чем проблема? Ребята, вы когда-нибудь задумывались над тем, что является прообразом машин? Где человек подсмотрел формы для их создания? Предлагаю прочитать текст и подчеркнуть то, что помогает человеку. - Действительно, природа дает человеку множество примеров для технических изобретений. Этим занимается наука, которая называется бионика. (показ слайда) - Ребята, скажите, зачем человек изобрел транспорт? - А где впервые мы встречаемся с мечтой человека быстрее передвигаться? Кто на чем перемещается? - Приведите примеры сказочных транспортных средств. (показ слайдов сказочных средств передвижения) - Теперь я предлагаю вам создать модель удивительного транспорта по группам. 1 группа кота Леопольда придумывает наземный вид транспорта. 2 группа Феи придумывает воздушный вид транспорта. 3 группа Русалки – водный вид транспорта. 4 группа Крота – подземный. Но вы должны будете не только придумать, но еще и рассказать о своей машине. В конвертах у вас материал для творчества. Назовите геометрические фигуры, с которыми вы будете работать. На партах у вас лежат планы, в них три пункта. Я предлагаю вам добавить еще два, по которым вы можете охарактеризовать свою модель. | Слушают учителя | П:осознанное и произвольное построение речевого высказывания; анализ материала. |
4. Физминутка | 3 | Я вижу, что вы устали. Давайте встанем и немного отдохнем. | Повторяют движения | |
5. . Практическая работа. | 17 | После того, как я продемонстрирую вам несколько видов орнамента наглядно, на слайде буду несколько примеров орнаментов, что бы вы во время работы могли смотреть на них и они помогали вам выбрать орнамент для вашей тарелочки. | Смотрят на пример учителя Самостоятельно работают | |
6. Выставка. | 5 | выходите по одному и положите вашу работу около доски, что бы все могли полюбоваться вашими работами. | демонстрируют свои работы | |
7. Подведение итогов. | 5 | - Говоря о транспорте, мы не можем не вспомнить о ПДД. Какой прибор помогает регулировать движение на улице? Поэтому я тоже предлагаю вам воспользоваться светофором и оценить свою деятельность и деятельность своей группы. Зеленый цвет – я доволен собой, своей работой и окружающими. Желтый – я мог работать лучше. Красный – я неудовлетворен работой. - Ребята, а что было особенно интересным на уроке? Что запомнилось? Что вы расскажите дома родителям? | Отвечают на вопросы учителя | Л: самооценка; адекватное понимание причин успеха\неуспеха. П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики 4 класс "Школа России". Презентация к уроку
Решение задач на движение в противоположных направлениях....
Технологическая карта урока математики. 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач».
Технологическая карта урока математики, 2 класс. Программа УМК «Школа России». Тема урока: «Решение задач»....
Технологическая карта урока ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)
Урок ОДНКНР 5 класс Тема урока: «Жизнь ратными подвигами полна» (2-й урок по теме)...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта урока для 3 класса. Сочинение по сюжетным картинкам с использованием ТРКМ
Технологическая карта по русскому языку для 3 класса помогает провести урок написания сочинения по сюжетным картинкам с использованием теории развития критического мышления....
Технологическая карта урока математики 1 класс «Выражение». (1 урок) +1 класс ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: Выражения
Технологическая карта урока математики 1 класс «Начальная школа 21века»...
Технологическая карта урока в 4 классе "Великие изобретения на карте Великобритании"
На уроке у карты Великобритании дети знакомятся с открытиями, сделанными британскими учеными в разное время...