Рабочая программа по испанскому языку для 2 класса (68 ч)
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Антоненкова Валерия Юрьевна

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

2 класс

Профильный уровень

УМК  : Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык.     II класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч, 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_klass_rab_progr_isp_.docx55.74 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  

ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №45

С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИСПАНСКОГО ЯЗЫКА»

РАССМОТРЕНО  

на заседании МО  учителей английского языка

протокол № 1

от ___       _______ 2016г

______________________

Председатель МО

 

 СОГЛАСОВАНО

от ___   _________2016г

______________________

Зам. директора по УВР

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Приказ № ______

от ___  _________2016г

____________________

Директор ГБОУ СОШ №45

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

ИСПАНСКИЙ ЯЗЫК

2 класс

Профильный уровень

2016/2017 учебный год

УМК  : Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык.     II класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч, 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014

Составил учитель:

Антоненкова В.Ю.

 

Севастополь

2016 г.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю) и предназначена для обучения младших школьников испанскому языку в общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением испанского языка на основе линии УМК Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. II класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч, 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014.

Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального образования II поколения от 22 сентября 2011 года и примерной программы по предмету «Испанский язык» Воинова А.А., Испанский язык, Рабочие программы II-IV классы,  Пособие для учителей общеобразовательных школ с углублённым изучением испанского языка, М.: Просвещение, 2010 год.

В программе даётся краткая характеристика предмета,цели и задачи обучения испанскому языку в начальной школе, ценностные ориентиры обучения, содержание обучения, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного курса предмета «Испанский язык».

Общая характеристика предмета

В современном мире развитие большинства стран и населяющих их народов становится всё более интенсивным и глубоким как в научно-технических областях, так и в информационной и социально-политической сферах. В этих условиях резко возрастают межнациональное общение и коммуникация, становятся более тесными личные контакты и деловые взаимоотношения, облегчается доступ к информации.

Изучение языков способствует более глубокому пониманию культуры, образа жизни и менталитета других народов, способствует развитию взаимопонимания, терпимости, уважения личности и культурного многообразия на межгосударственном уровне, а такжевнутри таких многонациональных стран, как Испания, Российская Федерация и др.

Особенностью учебного предмета «Испанский язык» является его деятельностный характер, который соответствует природе младшего школьника с его целостным, эмоциональным и активным восприятием окружающего мира. Эта особенность предмета даёт возможность использовать речевую деятельность на испанском языке в других видах деятельности, присущих детям данного возраста (игровой, познавательной, эстетической), и осуществлять многообразные связи с другими предметами школьной программы и таким образом формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.

Цели и задачи курса

Интегративной целью обучения младших школьников испанскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме) на уровне, соответствующем их возрастным возможностям.

Для реализации вышеизложенной интегративной цели обучение испанскому языку в начальной школе направлено на:

- формирование умения общаться на испанском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

- приобщение школьников к новому социальному опыту с использованием испанского языка: знакомство с миром их сверстников в Испании и странах Латинской Америки, расширение страноведческих и культуроведческих знаний об этих странах, воспитание дружелюбного, уважительного отношения к представителям других стран, к традициям иной социокультурной среды;

- развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей обучающихся (речемыслительной деятельности, готовности к познавательно-поисковому творчеству);

- формирование общеучебных умений и мотивации к дальнейшему изучению испанского языка;

- воспитание и разностороннее развитие младших школьников средствами испанского языка предполагают повышение культуры речевого общения путём овладения принятыми правилами речевого этикета (отечественногои зарубежного).

На основе сформулированных выше целей изучение предмета «Испанский язык» решает следующие задачи:

- формирование представлений об иностранном языкекак средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозорамладшихшкольников; освоение элементарных лингвистическихпредставлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника: внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Данная программа обучения испанскому языку направлена на реализацию следующих требований Государственного стандарта начального общего образования второго поколения к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального образования:

личностных, включающих готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества, сформированность основ гражданской идентичности;

метапредметных, включающих освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями;

предметных, включающих освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Личностные результаты:

• формирование мотивации изучения иностранных языков;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции;

• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности;

•стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

Метапредметные результаты изучения иностранного языка:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции (умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли);

• развитие исследовательских учебных действий (навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации);

• развитие смыслового чтения (умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов);

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты:

Говорение:

Ученик научится:

•вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог - побуждение к действию;

•уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

•уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

Ученик получит возможность научиться:

•участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

•воспроизводить наизусть небольшие произведения детскогофольклора, детские песни;

•составлять краткую характеристику персонажа.

Объем монологического высказывания –до 5 фраз.

Аудирование:

Ученик научится:

•понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

•воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

Ученик получит возможность научиться:

•воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

•использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Время звучания текста для аудирования – до 1 минуты.

Чтение:

Ученик научится:

• соотносить графический образ испанского слова с его звуковым образом;

• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

• читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию(имя главного героя, место, где происходит действие).

Ученик получит возможность научиться:

• догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо:

Ученик научится:

• писать заглавные и строчные буквы испанского алфавита.

• писать буквы с диакритическими знаками

• владеть техникой письма;

• списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

• составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

• заполнять простую анкету;

• в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

• делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография:

Ученик научится:

• пользоваться испанским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

• воспроизводить графически и каллиграфически корректно все испанские буквы алфавита;

• находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

• применять основные правила чтения и орфографии, изученные в данном курсе.

Ученик получит возможность научиться:

• сравнивать и анализировать буквосочетания испанского языка;

• группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

• уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи:

Ученик научится:

• адекватно произносить и различать на слух все звуки испанского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

• соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

• соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

• корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

Ученик получит возможность научиться:

•соблюдать интонацию перечисления;

•соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

•читать изучаемые слова по правилам;

•дифференцировать фонетические явления, отсутствующие в русском языке.

Лексическая сторона речи:

Ученик научится:

•распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

•оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

Ученик получит возможность научиться:

•узнавать простые словообразовательные элементы;

•опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

• составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи:

Ученик научится:

•распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

•распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе;  

•распознавать и употреблять в речи изученные глаголы I, II и IIIспряжений в Presente de Indicativo; количественные числительные (до 15); наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

Ученик получит возможность научиться:

•образовывать по правилу множественное число существительных и прилагательных и употреблять их в речи;

•распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, глаголы);

•распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия (hoy, ahora, durante, después, mañana, mucho, poco, bien, rápido);

•узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы в глаголы I, II и IIIспряжений в Presente de Indicativo.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь.

Во2 классах развиваются такие речевые умения, как умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения:

• начать, поддержать и закончить разговор;

• выразить благодарность;

• представится самому, представить своих друзей и членов семьи;

• вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 3-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

• обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

• дать совет и принять/не принять его;

• пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объем диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

• выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

• выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Объем учебных диалогов – до 2-х реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь.

Развитие монологической речи во 2 классах предусматривает овладение следующими умениями:

•составлять рассказ-описание с опорой на картинку, короткий монолог по теме;

•кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание и повествование, а также эмоциональные и оценочные суждения;

• передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

• делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 5 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие умений:

•выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

•выбирать главные факты, опуская второстепенные;

•выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание  текстов  должно соответствовать  возрастным  особенностям  и  интересам учащихся, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1 минуты.

Чтение

На начальном этапе обучения чтению осуществляется овладение техникой чтения вслух. Сначала учащиеся обучаются соотнесению букв с определёнными звуками, затем умению соотносить звуковой образ слова со зрительным, соблюдению ударения в словах и фразах, правильному интонированию, чтению диалогов и текстов после прослушивания их в аудиозаписи. Правила чтения даются на русском языке в аудиокурсе на СD. Обучение технике чтения осуществляется на основе имитации небольших словосочетаний, фраз. Рисунки и подписи к ним помогают обучать чтению как речевой деятельности.

Далее происходит обучение полному пониманию при чтении про себя текстов, построенных на изученном материале, и текстов, включающих 2-3 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться.

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание  (в  зависимости  от  вида  чтения):  с  пониманием  основного  содержания  (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение).Содержание  текстов  должно  соответствовать  возрастным  особенностям  и  интересам  учащихся 2 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря. Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое во2 классах. Объем текстов для чтения – 100слов. Умения чтения, подлежащие формированию:

• выразительно читать вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал, и тексты, включающие 2-3 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться.

• соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонации в целом.

•  определять тему, содержание текста по заголовку;

•  выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

•  устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных  на  предметное  содержание  речи  во 2 классах. Формируются  и  отрабатываются умения:

• полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

Объем текстов для чтения до 150 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

•писать слова, вошедшие в активный словарь;

•употреблять в письменном виде лексические единицы и грамматические формы: вставить пропущенную букву/ слово; дописать нужное окончание глагола;

•письменно отвечать на вопросы к тексту;

•делать выписки из текста;

•заполнять бланки (указывать имя, фамилию, возраст);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в испаноязычной среде в условиях проигрывания таких ситуаций общения как «Знакомство»,«Я и моя семья», «Я и мои друзья», «Дом. Профессии», «Классная комната и школьные принадлежности», «Досуг. Распорядок дня».

Использование испанского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

• испанскими фамилиями и именами;

• оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

• иноязычными сказками и легендами, рассказами;

•с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, столицами Испании и России);

• словами испанского языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский)и русскими словами, вошедшими в лексикон испанского языка.

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.

Тема

Количествочасов

УУД

Форма контроля

1

Знакомство

6

1. Личностные: действия в личностном самоопределении (связанные с формированием «Я-концепции»), смыслообразование, мотивация на учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная).

2. Познавательные: действие контроля – сличение результатов своих речевых действий и деятельности в целом с заданным образцом-эталоном с целью выявления отклонений от образца;

действия саморегуляции – умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость для достижения целей.

3. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем, умение слушать собеседника, умение задавать вопросы.

4. Регулятивные: обучающиеся учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

ИКТ:

Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации. Создание информации; передача информации.

Лексико-грамматический контроль

Опрос

2

Я и моя семья

10

1. Личностные: смыслообразование, мотивация на учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная);

2. Познавательные: самостоятельно формулировать и ставить познавательные задачи; осознанно и самостоятельно строить устное и письменное речевое высказывание; смысловое чтение.

3. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем, умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, умение строить понятные для партнера высказывания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

4. Регулятивные: постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно ученику, и того, что ещё неизвестно и предстоит освоить.

ИКТ:

Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации. Создание информации; передача информации.

Лексико-грамматический контроль

Контроль чтения

Контроль письма

Контроль аудирования

Контроль говорения

Тест

3

Я и мои друзья

16

1. Личностные: действия в личностном самоопределении (связанные с формированием «Я-концепции»), смыслообразование, мотивация на учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная).

2. Познавательные: действие контроля – сличение результатов своих речевых действий и деятельности в целом с заданным образцом-эталоном с целью выявления отклонений от образца;

действия саморегуляции – умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость для достижения целей.

3. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем, умение слушать собеседника, умение задавать вопросы.

4. Регулятивные: обучающиеся учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

ИКТ:

Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации. Создание информации; передача информации.

Лексико-грамматический контроль

Контроль чтения

Контроль письма

Контроль аудирования

Контроль говорения

Тест

4

Дом. Профессии

10

1. Личностные: смыслообразование, мотивация на учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная);

2. Познавательные: самостоятельно формулировать и ставить познавательные задачи; осознанно и самостоятельно строить устное и письменное речевое высказывание; смысловое чтение.

3. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем, умение слушать собеседника, умение задавать вопросы, умение строить понятные для партнера высказывания; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

4. Регулятивные: постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно ученику, и того, что ещё неизвестно и предстоит освоить.

ИКТ:

Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации. Создание информации; передача информации.

Лексико-грамматический контроль

Опрос

5

Классная комната и школьные принадлежности

11

1. Личностные:действия в личностном самоопределении (связанные с формированием «Я-концепции»), смыслообразование, мотивация на учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная).

2. Познавательные:действие контроля – сличение результатов своих речевых действий и деятельности в целом с заданным образцом-эталоном с целью выявления отклонений от образца; действия саморегуляции – умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость для достижения целей.

3. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем, умение слушать собеседника, умение задавать вопросы.

4. Регулятивные: обучающиеся учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

ИКТ:

Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации. Создание информации; передача информации.

Лексико-грамматический контроль

Контроль чтения

Контроль письма

Контроль аудирования

Контроль говорения

Тест

6

Досуг. Распорядок дня

15

1. Личностные:действия в личностном самоопределении (связанные с формированием «Я-концепции»), смыслообразование, мотивация на учебную деятельность (социальная, учебно-познавательная).

2. Познавательные:действие контроля – сличение результатов своих речевых действий и деятельности в целом с заданным образцом-эталоном с целью выявления отклонений от образца; действия саморегуляции – умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость для достижения целей.

3. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем, умение слушать собеседника, умение задавать вопросы.

4. Регулятивные: обучающиеся учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

ИКТ:

Восприятие и понимание основной информации в небольших устных и письменных сообщениях, в том числе полученных компьютерными способами коммуникации. Создание информации; передача информации.

Лексико-грамматический контроль

Контроль чтения

Контроль письма

Контроль аудирования

Контроль говорения

Тест

Всего:

68

22

Календарное планирование

Испанский язык

2 классы

2 ч./ нед., 68 ч.

Учебник: Воинова А.А., Бухарова Ю.А., Морено К.В. Испанский язык. II класс. Учеб. для общеобразоват. организаций и шк. с углубл. изучением исп. яз. с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ А.А. Воинова, Ю.А. Бухарова, К.В. Морено. 2-е изд. - М.: Просвещение, 2014. – 80 с.

№ п\п

Дата урока

Содержание урока

Примечание

План.

Факт.

Тема №1: «Знакомство» (6 ч.)

1

Введение лексики по теме. Алфавит

2

Восприятие и понимание речи на слух

3

Монологическая речь

4

Диалогическая речь по теме «Знакомство»

5

Письменная речь

6

Лексико-грамматический контроль

Тема №2: «Я и моя семья» (10 ч.)

7

Введение лексических единиц по теме

8

Выполнение лексических упражнений

9

Диалогическая речь по теме

10

Восприятие и понимание речи на слух

11

Монологическая речь по теме «Семья»

12

Грамматика: глагол ser в 3 лице единственного числа и множественного числа

13

Выполнение грамматических упражнений

14

Лексико-грамматический контроль

15

Контроль чтения и письма

16

Контроль аудирования и говорения

Тема №3:«Я и мои друзья» (16 ч.)

17

Введение лексики по теме

18

Совершенствование грамматических навыков

19

Выполнение лексико-грамматических упражнений

20

Чтение с полным пониманием текста

21

Выполнение лексических упражнений

22

Грамматика: количественные числительные

23

Восприятие и понимание речи на слух

24

Диалогическая речь по теме

25

Монологическая речь

26

Письменная речь

27

Выполнение лексико-грамматических упражнений

28

Лексико-грамматический контроль

29

Контроль чтения

30

Контроль письма

31

Контроль аудирования

32

Контроль говорения

33

Введение лексики. Личные местоимения единственного числа

34

Грамматика: личные местоимения множественного числа, спряжение глагола ser

35

Выполнение лексико-грамматических упражнений

36

Восприятие и понимание речи на слух

37

Письменная речь

38

Диалогическая речь

39

Введение лексики по теме «Мой дом»

40

Грамматика: глаголы I спряжения в Presente de Indicativo

41

Монологическая речь

42

Лексико-грамматический контроль

Тема №5:«Классная комната и школьные принадлежности» (11 ч.)

43

Введение лексики

44

Грамматика: спряжение глаголов leer, hacer Presente de Indicativo

45

Диалогическая речь

46

Чтение с полным пониманием текста

47

Восприятие речи на слух

48

Монологическая речь

49

Лексико-грамматический контроль

50

Контроль чтения

51

Контроль письма

52

Контроль аудирования

53

Контроль говорения

Тема №6: «Мой досуг. Распорядок дня» (15 ч.)

54

Введение лексики по теме

55

Диалогическая речь по теме

56

Грамматика: спряжение глагола ir в Presente de Indicativo

57

Монологическая речь по теме

58

Восприятие и понимание речи на слух

59

Письменная речь

60

Отработка лексики по теме «Дни недели»

61

Чтение с полным пониманием «Распорядок дня»

62

Лексико-грамматический контроль

63

Контроль чтения

64

Контроль письма

65

Контроль аудирования

66

Контроль говорения

67

Повторение. Резервный урок

68

Повторение. Резервный урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочая программа по русскому языку 3 класса авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык»

Рабочая программа разработана на основе авторской программы Л.Ф. Климанова «Русский язык» утвержденной  в соответствие с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начал...

Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по русскому языку (3 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 3 коррекционный класс (8 вида).

Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...

Рабочая программа по испанскому языку. 4 класс

Данная программа предназначена для обучения младших школьников испанскому языку в общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением испанского языка на основе линии УМК «Испанский...

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа по Чтению на родном языке. Рабочая программа Родной русский язык 3 класс УМК Школа России

Рабочая программа по Чтению на родном языке. Рабочая программа Родной русский язык 3 класс УМК Школа России...