Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
рабочая программа по русскому языку (1 класс)
Рабочая программа по русскому языку 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_id1829194_russkiy_1_klass.docx | 126.57 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Хабаровского края
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 32
МБОУ СОШ № 32
РАССМОТРЕНО | СОГЛАСОВАНО | УТВЕРЖДЕНО |
Школьным МО учителей начальных | Заместитель директора по УВР | Директор |
классов | ______________Мрыхина Е.А. | ______________Полюдченко Н.С. |
Руководитель МО | Протокол №6 | Приказ № |
______________Нилова Н.В | от "31" 05 22 г. | от "" 22 г. |
Протокол №5
от "27" 0522 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 1829194)
учебного предмета
«Русский язык»
для 1 класса начального общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Шешукова Екатерина Николаевна
учитель начальных классов
Хабаровск 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» для обучающихся 1 классов на уровне начального общего образования составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (далее — ФГОС НОО), а также ориентирована на целевые приори‐теты, сформулированные в Примерной программе воспитания.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
Русский язык является основой всего процесса обучения в начальной школе, успехи в его изучении во многом определяют результаты обучающихся по другим предметам. Русский язык как средство познания действительности обеспечивает развитие интеллектуальных и творческих способностей младших школьников, формирует умения извлекать и анализировать информацию из различных текстов, навыки самостоятельной учебной деятельности. Предмет «Русский язык» обладает
значительным потенциалом в развитии функциональной грамотности младших школьников, особенно таких её компонентов, как языковая, коммуникативная, читательская, общекультурная и социальная грамотность. Первичное знакомство с системой русского языка, богатством его выразительных возможностей, развитие умения правильно и эффективно использовать русский язык в различных сферах и ситуациях общения способствуют успешной социализации младшего школьника. Русский язык, выполняя свои базовые функции общения и выражения мысли, обеспечивает межличностное и социальное взаимодействие, участвует в формировании самосознания и мировоззрения личности, является важнейшим средством хранения и передачи информации, культурных традиций, истории русского народа и других народов России. Свободное владение языком, умение выбирать нужные языковые средства во многом определяют возможность адекватного самовыражения взглядов, мыслей, чувств, проявления себя в различных жизненно важных для человека областях. Изучение русского языка обладает огромным потенциалом присвоения традиционных социокультурных и духовнонравственных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения, в том числе речевого, что способствует формированию внутренней позиции личности. Личностные достижения младшего школьника непосредственно связаны с осознанием языка как явления национальной культуры, пониманием связи языка и мировоззрения народа. Значимыми личностными результатами являются развитие устойчивого познавательного интереса к изучению русского языка, формирование ответственности за сохранение чистоты русского языка. Достижение этих личностных результатов —длительный процесс, разворачивающийся на протяжении изучения содержания предмета.
Центральной идеей конструирования содержания и планируемых результатов обучения является признание равной значимости работы по изучению системы языка и работы по совершенствованию речи младших школьников. Языковой материал призван сформировать первоначальные
представления о структуре русского языка, способствовать усвоению норм русского литературного языка, орфографических и пунктуационных правил. Развитие устной и письменной речи младших школьников направлено на решение практической задачи развития всех видов речевой деятельности, отработку навыков использования усвоенных норм русского литературного языка, речевых норм и правил речевого этикета в процессе устного и письменного общения. Ряд задач по
совершенствованию речевой деятельности решаются совместно с учебным предметом «Литературное чтение».
Общее число часов, отведённых на изучение «Русского языка», в 1 классе — 165 ч.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА "РУССКИЙ ЯЗЫК"
В начальной школе изучение русского языка имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.
Изучение русского языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
— приобретение младшими школьниками первоначальных представлений о многообразии языков и культур на территории Российской Федерации, о языке как одной из главных духовно‐нравственных ценностей народа; понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка как государственного языка Российской Федерации; пони‐мание роли русского языка как языка межнационального общения; осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
— овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных представлений о нормах современного русского литературного языка: аудированием, говорением, чтением, письмом;
— овладение первоначальными научными представлениями о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка, их признаках и особенностях употребления в речи; использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка (орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого этикета;
— развитие функциональной грамотности, готовности к успешному взаимодействию с изменяющимся миром и дальнейшему успешному образованию.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Обучение грамоте
Развитие речи
Составление небольших рассказов повествовательного характера по серии сюжетных картинок, материалам собственных игр, занятий, наблюдений. Понимание текста при его прослушивании и при самостоятельном чтении вслух.
Слово и предложение
Различение слова и предложения. Работа с предложением: выделение слов, изменение их порядка. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Фонетика
Звуки речи. Единство звукового состава слова и его значения. Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками. Звуковой анализ слова, работа со звуковыми моделями: построение модели звукового состава слова, подбор слов, соответствующих заданной модели. Различение гласных и согласных звуков, гласных ударных и безударных, согласных твёрдых и мягких, звонких и глухих. Определение места ударения. Слог как минимальная произносительная единица. Количество слогов в слове. Ударный слог.
Графика
Различение звука и буквы: буква как знак звука. Слоговой принцип русской графики. Буквы гласных как показатель твёрдости — мягкости согласных звуков. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего со гласного звука в конце слова. Последовательность букв в русском алфавите.
Чтение
Слоговое чтение (ориентация на букву, обозначающую гласный звук). Плавное слоговое чтение и чтение целыми словами со скоростью, соответствующей индивидуальному темпу. Чтение с
интонациями и паузами в соответствии со знаками препинания. Осознанное чтение слов,
словосочетаний, предложений. Выразительное чтение на материале небольших прозаических текстов и стихотворений. Орфоэпическое чтение (при переходе к чтению целыми словами). Орфографическое чтение (проговаривание) как средство самоконтроля при письме под диктовку и при списывании.
Письмо
Ориентация на пространстве листа в тетради и на пространстве классной доски. Гигиенические требования, которые необходимо соблюдать во время письма.Начертание письменных прописных и строчных букв. Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением
гигиенических норм. Письмо разборчивым, аккуратным почерком. Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их произношением. Приёмы и последовательность правильного списывания текста. Функция небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение: раздельное написание слов; обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных); перенос слов по слогам без стечения согласных; знаки препинания в конце предложения.
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС
Общие сведения о языке
Язык как основное средство человеческого общения. Цели и ситуации общения.
Фонетика
Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их различение. Ударение в слове. Гласные ударные и безударные. Твёрдые и мягкие согласные звуки, их различение. Звонкие и глухие согласные звуки, их различение. Согласный звук [й’] и гласный звук [и]. Шипящие [ж], [ш], [ч’], [щ’]. Слог. Количество слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных).
Графика
Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова. Установление соотношения звукового и буквенного состава слова в словах типа стол, конь. Небуквенные графические средства: пробел между словами, знак переноса. Русский алфавит: правильное название букв, их последовательность. Использование алфавита для
упорядочения списка слов.
Орфоэпия
Произношение звуков и сочетаний звуков, ударение в словах в соответствии с нормами
современного русского литературного языка (на ограниченном перечне слов, отрабатываемом в учеб‐нике).
Лексика
Слово как единица языка (ознакомление). Слово как название предмета, признака предмета, действия предмета (ознакомление). Выявление слов, значение которых требует уточнения.
Синтаксис
Предложение как единица языка (ознакомление). Слово, предложение (наблюдение над сходством и различием). Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов.
Восстановление деформированных предложений. Составление предложений из набора форм слов.
Орфография и пунктуация
Правила правописания и их применение:
— раздельное написание слов в предложении;
— прописная буква в начале предложения и в именах собственных: в именах и фамилиях людей, кличках животных;
— перенос слов (без учёта морфемного членения слова);
— гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу;
— сочетания чк, чн;
— слова с непроверяемыми гласными и согласными (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки. Алгоритм списывания текста.
Развитие речи
Речь как основная форма общения между людьми. Текст как единица речи (ознакомление). Ситуация общения: цель общения, с кем и где происходит общение. Ситуации устного общения
(чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, прослушивание аудиозаписи). Нормы речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой).
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение русского языка в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие личностные новообразования
гражданско-патриотического воспитания:
— становление ценностного отношения к своей Родине — России, в том числе через изучение русского языка, отражающего историю и культуру страны;
— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности, понимание роли русского языка как государственного языка Российской Федерации и языка межнационального общения народов России;
— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края, в том числе через обсуждение ситуаций при работе с художественными произведениями;
— уважение к своему и другим народам, формируемое в том числе на основе примеров из художественных произведений;
— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственноэтических нормах поведения и правилах
межличностных отношений, в том числе отражённых в художественных произведениях;
духовно-нравственного воспитания:
— признание индивидуальности каждого человека с опорой на собственный жизненный и читательский опыт;
— проявление сопереживания, уважения и доброжелатель ности, в том числе с использованием адекватных языковых средств для выражения своего состояния и чувств;
— неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и морального вреда другим людям (в том числе связанного с использованием недопустимых средств языка); эстетического воспитания:
— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;
— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности, в том числе в искусстве слова; осознание важности русского языка как средства общения и самовыражения; физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: — соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в окружающей среде (в том числе информационной) при поиске дополнительной информации в процессе языкового образования;
— бережное отношение к физическому и психическому здоровью, проявляющееся в выборе приемлемых способов речевого самовыражения и соблюдении норм речевого этикета и правил общения;
трудового воспитания:
— осознание ценности труда в жизни человека и общества (в том числе благодаря примерам из художественных произведений), ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям, возникающий при обсуждении примеров из художественных произведений;
экологического воспитания:
— бережное отношение к природе, формируемое в процессе работы с текстами;
— неприятие действий, приносящих ей вред;
ценности научного познания:
— первоначальные представления о научной картине мира (в том числе первоначальные представления о системе языка как одной из составляющих целостной научной картины мира); — познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании, в том числе познавательный интерес к изучению русского языка, активность и
самостоятельность в его познании.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В результате изучения предмета «Русский язык» в начальной школе у обучающегося будут сформированы следующие познавательные универсальные учебные действия.
Базовые логические действия:
— сравнивать различные языковые единицы (звуки, слова, предложения, тексты), устанавливать основания для сравнения языковых единиц (частеречная принадлежность, грамматический признак, лексическое значение и др.); устанавливать аналогии языковых единиц;
— объединять объекты (языковые единицы) по определённому признаку;
— определять существенный признак для классификации языковых единиц (звуков, частей речи, предложений, текстов); классифицировать языковые единицы;
— находить в языковом материале закономерности и противоречия на основе предложенного учителем алгоритма наблюдения; анализировать алгоритм действий при работе с языковыми единицами, самостоятельно выделять учебные операции при анализе языковых единиц;
— выявлять недостаток информации для решения учебной и практической задачи на основе предложенного алгоритма, формулировать запрос на дополнительную информацию;
— устанавливать причинноследственные связи в ситуациях наблюдения за языковым материалом, делать выводы.
Базовые исследовательские действия:
— с помощью учителя формулировать цель, планировать изменения языкового объекта, речевой ситуации;
— сравнивать несколько вариантов выполнения задания, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
— проводить по предложенному плану несложное лингвистическое мини-исследование,
выполнять по предложенному плану проектное задание;
— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов
проведённого наблюдения за языковым материалом (классификации, сравнения, исследования); формулировать с помощью учителя вопросы в процессе анализа предложенного языкового материала; — прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Работа с информацией:
— выбирать источник получения информации: нужный словарь для получения запрашиваемой информации, для уточнения;
— согласно заданному алгоритму находить представленную в явном виде информацию в предложенном источнике: в словарях, справочниках;
— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на основании предложенного учителем способа её проверки (обращаясь к словарям, справочникам, учебнику); — соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей, законных
представителей) правила информационной безопасности при поиске информации в Интернете (информации о написании и произношении слова, о значении слова, о происхождении слова, о синонимах слова);
— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую информацию в соответствии с учебной задачей;
— понимать лингвистическую информацию, зафиксированную в виде таблиц, схем; самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления лингвистической информации.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются коммуникативные
универсальные учебные действия
Общение:
— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде;
— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалоги и дискуссии;
— признавать возможность существования разных точек зрения;
— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;
— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;
— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование) в соответствии с речевой ситуацией;
— готовить небольшие публичные выступления о результатах парной и групповой работы, о результатах наблюдения, выполненного мини-исследования, проектного задания;
— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту выступления.
К концу обучения в начальной школе у обучающегося формируются регулятивные универсальные учебные действия.
Самоорганизация:
— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;— выстраивать последовательность выбранных действий.
Самоконтроль:
— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;
— корректировать свои учебные действия для преодоления речевых и орфографических ошибок; — соотносить результат деятельности с поставленной учебной задачей по выделению,
характеристике, использованию языковых единиц;
— находить ошибку, допущенную при работе с языковым материалом, находить
орфографическую и пунктуационную ошибку;
— сравнивать результаты своей деятельности и деятельности одноклассников, объективно оценивать их по предложенным критериям.
Совместная деятельность:
— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с учётом участия в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на основе предложенного учителем формата планирования, распределения промежуточных шагов и сроков;
— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться, самостоятельно разрешать конфликты;
— ответственно выполнять свою часть работы;
— оценивать свой вклад в общий результат;
— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
К концу обучения в первом классе обучающийся научится:
— различать слово и предложение; вычленять слова из предложений;
— вычленять звуки из слова;
— различать гласные и согласные звуки (в том числе различать в слове согласный звук [й’] и гласный звук [и]);
— различать ударные и безударные гласные звуки;
— различать согласные звуки: мягкие и твёрдые, звонкие и глухие (вне слова и в слове); — различать понятия «звук» и «буква»;
— определять количество слогов в слове; делить слова на слоги (простые случаи: слова без стечения согласных); определять в слове ударный слог;
— обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами е, ё, ю, я и буквой ь в конце слова; — правильно называть буквы русского алфавита; использовать знание последовательности букв русского алфавита для упорядочения небольшого списка слов;
— писать аккуратным разборчивым почерком без искажений прописные и строчные буквы, соединения букв, слова;
— применять изученные правила правописания: раздельное написание слов в предложении; знаки препинания в конце предложения: точка, вопросительный и восклицательный знаки; прописная буква в начале предложения и в именах собственных (имена, фамилии, клички животных); перенос слов по слогам (простые случаи: слова из слогов типа «согласный + гласный»); гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением), ча, ща, чу, щу; непроверяемые гласные и согласные (перечень слов в орфографическом словаре учебника);
— правильно списывать (без пропусков и искажений букв) слова и предложения, тексты объёмом не более 25 слов;
— писать под диктовку (без пропусков и искажений букв) слова, предложения из 3—5 слов, тексты объёмом не более 20 слов, правописание которых не расходится с произношением; — находить и исправлять ошибки на изученные правила, описки;
— понимать прослушанный текст;
— читать вслух и про себя (с пониманием) короткие тексты с соблюдением интонации и пауз в соответствии со знаками препинания в конце предложения;
— находить в тексте слова, значение которых требует уточнения;
— составлять предложение из набора форм слов;
— устно составлять текст из 3—5 предложений по сюжетным картинкам и наблюдениям; — использовать изученные понятия в процессе решения учебных задач.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ | ||||||||
Раздел 1. Развитие речи | ||||||||
1.1. | Составление небольших рассказов | 3 | 0 | 0 | 01.09.2022 05.09.2022 | Работа с серией сюжетных | Устный опрос; Самооценка с | https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-v-rechi-227.html |
Итого по разделу | 3 | |||||||
Раздел 2. Фонетика | ||||||||
2.1. | Звуки речи. Интонационное выделение звука в слове. Определение частотного звука в | 2 | 0 | 0 | 06.09.2022 07.09.2022 | Игровое упражнение «Есть ли в слове заданный звук?» (ловить | Устный опрос; Самооценка с | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3766/start/282692/ menuReferrer=catalogue |
2.2. | Установление последовательности звуков в слове и количества звуков. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими | 3 | 0 | 1 | 08.09.2022 12.09.2022 | Моделирование звукового состава слов с использованием фишек | Устный опрос; Практическая | https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-v-zhizni-lyudej-227.html |
2.3. | Особенность гласных звуков. Особенность согласных звуков. Различение гласных и согласных звуков. Определение места ударения. Различение гласных ударных и безударных. Ударный слог | 6 | 0 | 0 | 13.09.2022 20.09.2022 | Учебный диалог «Чем гласные звуки отличаются по | Устный опрос; Самооценка с | https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvy-oboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-ya-i-ih-funkciya-v-slove-227.html https://videouroki.net/video/25-udarenie-udarnye-i-bezudarnye-slogi-227.html |
2.4. | Твёрдость и мягкость согласных звуков как смыслоразличительная функция. Различение твёрдых и мягких согласных звуков. | 7 | 0 | 0 | 21.09.2022 29.09.2022 | Игровое упражнение «Назови | Устный опрос; Самооценка с | https://videouroki.net/video/39-tvyordye-i-myagkie-soglasnye-zvuki-227.html https://videouroki.net/video/36-soglasnye-zvuki-bukvy-oboznachayushchie-soglasnye-zvuki-227.html |
2.5. | Дифференциация парных по твёрдости —мягкости согласных звуков. Дифференциация парных по звонкости — глухости звуков (без введения терминов «звонкость», «глухость»). | 7 | 0 | 0 | 30.09.2022 10.10.2022 | Игровое упражнение «Назови | Устный опрос; Самооценка с | https://videouroki.net/video/43-soglasnye-zvonkie-i-gluhie-zvuki-227.html |
2.6. | Слог как минимальная произносительная | 2 | 0 | 1 | 11.10.2022 12.10.2022 | Работа в парах: подбор слов с заданным количеством слогов; Работа в группах: объединять слова по количеству слогов в слове и месту ударения; | Устный опрос; Практическая | https://videouroki.net/video/23-slovo-i-slog-delenie-slov-na-slogi-227.html |
Итого по разделу | 27 | |||||||
Раздел 3. Письмо. Орфография и пунктуация | ||||||||
3.1. | Развитие мелкой моторики пальцев и движения руки. Развитие умения ориентироваться на | 3 | 0 | 0 | 13.10.2022 17.10.2022 | Совместная работа: анализ | Самооценка с | https://www.youtube.com/watch?v=YUTpKTAP2MM |
3.2. | Анализ начертаний письменных заглавных и строчных букв. Создание единства звука, | 6 | 0.5 | 0 | 18.10.2022 25.10.2022 | Упражнение: запись | Письменный контроль; | https://resh.edu.ru/subject/13/1/ |
3.3. | Письмо букв, буквосочетаний, слогов, слов, предложений с соблюдением гигиенических норм. Овладение разборчивым аккуратным письмом | 42 | 0 | 0 | 26.10.2022 28.12.2022 | Совместная работа: анализ | Письменный | https://www.youtube.com/watch?v=j4ufwt6Av8Y |
3.4. | Письмо под диктовку слов и предложений, написание которых не расходится с их | 2 | 0 | 0 | 09.01.2023 10.01.2023 | Практическая работа: списывание слов/предложений в соответствии с заданным алгоритмом, | Письменный контроль; | https://www.youtube.com/watch? v=HUN30kBASMc&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxja-fyUqpl&index=19 |
3.5. | Усвоение приёмов последовательности правильного списывания текста | 2 | 0 | 0 | 11.01.2023 12.01.2023 | Практическая работа: | Письменный | https://www.youtube.com/watch? v=N_6Eiy3haR4&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxja-fyUqpl&index=22 |
3.6. | Понимание функции небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса | 2 | 0 | 0 | 13.01.2023 16.01.2023 | Обсуждение проблемной | Самооценка с | https://videouroki.net/video/24-perenos-slov-227.html https://www.youtube.com/watch? v=cuBXs4RiRPo&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxja-fyUqpl&index=21 |
3.7. | Знакомство с правилами правописания и их применением: раздельное написание слов | 2 | 0 | 0 | 17.01.2023 18.01.2023 | Упражнение: запись | Письменный | https://www.youtube.com/watch? v=N_6Eiy3haR4&list=PLRMli4p2MiuEHWzYZf6qlLzxja-fyUqpl&index=22 |
3.8. | Знакомство с правилами правописания и их применением: обозначение гласных после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 2 | 0 | 1 | 19.01.2023 20.01.2023 | Совместный анализ текста на | Практическая | https://videouroki.net/video/10-pravopisanie-zhi-shi-227.html |
3.9. | Знакомство с правилами правописания и их применением: ча, ща, чу, щу | 2 | 0 | 0 | 23.01.2023 24.01.2023 | Совместный анализ текста на | Письменный | https://videouroki.net/video/11-pravopisanie-cha-shcha-227.html https://videouroki.net/video/12-pravopisanie-chu-shchu-227.html |
3.10. | Знакомство с правилами правописания и их применением: прописная буква в начале предложения, в именах собственных (имена людей, клички животных) | 3 | 1 | 0 | 25.01.2023 27.01.2023 | Упражнение: запись | Контрольная | https://videouroki.net/video/14-zaglavnaya-bukva-v-imenah-sobstvennyh-227.html https://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-v-slovah-227.html |
3.11. | Знакомство с правилами правописания и их применением: перенос слов по слогам без стечения согласных | 2 | 0 | 0 | 30.01.2023 31.01.2023 | Упражнение: запись | Устный опрос; Письменный | https://videouroki.net/video/24-perenos-slov-227.html |
3.12. | Знакомство с правилами правописания и их применением: знаки препинания в конце предложения | 2 | 0 | 1 | 01.02.2023 02.02.2023 | Комментированная запись | Практическая | https://videouroki.net/video/01-oformlenie-predlozhenij-v-tekstei-227.html |
Итого по разделу | 70 | |||||||
СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС | ||||||||
Раздел 1. Общие сведения о языке |
1.1. | Язык как основное средство человеческого общения. Осознание целей и ситуаций общения | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Рассказ учителя на тему «Язык —средство общения людей»; | Устный опрос; | https://videouroki.net/video/15-yazyk-i-rech-ih-znachenie-v-zhizni-lyudej-227.html |
Итого по разделу | 1 | |||||||
Раздел 2. Фонетика | ||||||||
2.1. | Звуки речи. Гласные и согласные звуки, их | 2 | 0 | 0 | 06.02.2023 07.02.2023 | Беседа «Что мы знаем о звуках русского языка», в ходе которой актуализируются знания, | Устный опрос; Самооценка с | https://videouroki.net/video/28-glasnye-zvuki-bukvy-oboznachayushchie-glasnye-zvuki-227.html |
2.2. | Звонкие и глухие согласные звуки, их | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Дифференцированное задание: установление основания для | Устный опрос; Письменный | https://videouroki.net/video/43-soglasnye-zvonkie-i-gluhie-zvuki-227.html |
2.3. | Слог. Определение количества слогов в слове. Ударный слог. Деление слов на слоги (простые случаи, без стечения согласных) | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Учебный диалог «Объясняем | Устный опрос; Письменный | https://videouroki.net/video/25-udarenie-udarnye-i-bezudarnye-slogi-227.html |
Итого по разделу | 4 | |||||||
Раздел 3. Графика |
3.1. | Звук и буква. Различение звуков и букв. Обозначение на письме твёрдости согласных звуков буквами а, о, у, ы, э; слова с буквой э. Обозначение на письме мягкости согласных звуков буквами е, ё, ю, я, и. Функции букв е, ё, ю, я. Мягкий знак как показатель мягкости предшествующего согласного звука в конце слова | 2 | 0.5 | 0 | 10.02.2023 13.02.2023 | Учебный диалог «Сравниваем | Контрольная | https://videouroki.net/video/29-glasnye-zvuki-bukvy-e-yo-yu-ya-i-ih-funkciya-v-slove-227.html https://videouroki.net/video/26-zvuki-i-bukvy-227.html |
3.2. | Установление соотношения звукового и | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Упражнение: определение | Устный опрос; Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410413? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
3.3. | Использование небуквенных графических средств: пробела между словами, знака переноса. | 0.5 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Упражнение: определение | Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8434553? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
3.4. | Русский алфавит: правильное название букв, знание их последовательности. Использование алфавита для упорядочения списка слов | 0.5 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Игра-соревнование «Повтори алфавит»; | Устный опрос; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410169? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 4 | |||||||
Раздел 4. Лексика и морфология | ||||||||
4.1. | Слово как единица языка (ознакомление). | 4 | 0 | 0 | 17.02.2023 28.02.2023 | Учебный диалог «На какие | Устный опрос; Самооценка с | https://videouroki.net/video/20-chto-takoe-slovo-rol-slov-v-rechi-227.html menuReferrer=catalogue |
4.2. | Слово как название предмета, признака | 4 | 0 | 0 | 01.03.2023 06.03.2023 | Наблюдение за словами, | Устный опрос; Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7582541? menuReferrer=catalogue |
4.3. | Выявление слов, значение которых требует уточнения | 4 | 0 | 0 | 07.03.2023 10.03.2023 | Работа в группах: нахождение в тексте слов по заданному | Устный опрос; Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7243044? menuReferrer=catalogue menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 12 | |||||||
Раздел 5. Синтаксис | ||||||||
5.1. | Предложение как единица языка | 2 | 1 | 0 | 13.03.2023 14.03.2023 | Работа со схемой предложения: умение читать схему предло‐ | Устный опрос; Самооценка с | https://videouroki.net/video/01-oformlenie-predlozhenij-v-tekstei-227.html menuReferrer=catalogue |
5.2. | Установление связи слов в предложении при помощи смысловых вопросов. | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках; | Устный опрос; Письменный | https://videouroki.net/video/18-predlozhenie-ustanovlenie-svyazi-slov-v-predlozhenii-227.html menuReferrer=catalogue |
5.3. | Восстановление деформированных предложений. | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Работа в группах: восстановление предложения в процессе выбора нужной формы слова, данного в скобках; | Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7584014? menuReferrer=catalogue |
5.4. | Составление предложений из набора форм слов | 1 | 0 | 1 | 17.03.2023 | Практическая работа: деление | Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10496417? menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 5 | |||||||
Раздел 6. Орфография и пунктуация | ||||||||
6.1. | Ознакомление с правилами правописания и их применение: | 12 | 1 | 2 | 20.03.2023 11.04.2023 | Орфографический тренинг д.).; | Письменный контроль; | https://videouroki.net/video/47-bukvosochetaniya-zhi-shi-cha-shcha-chu-shchu-227.html https://videouroki.net/video/46-bukvosochetaniya-chk-chn-cht-227.html https://videouroki.net/video/48-zaglavnaya-bukva-v-slovah-227.html |
6.2. | Усвоение алгоритма списывания текста | 2 | 1 | 0 | 12.04.2023 13.04.2023 | Наблюдение за написанием слов с сочетаниями чк, чн, | Устный опрос; Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7558178? menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу | 14 | |||||||
Раздел 7. Развитие речи |
7.1. | Речь как основная форма общения между людьми | 2 | 0 | 0 | 14.04.2023 17.04.2023 | Работа с рисунками, на которых изображены разные ситуации | Устный опрос; | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/8433207? menuReferrer=catalogue |
7.2. | Текст как единица речи (ознакомление). | 2 | 0 | 0 | 18.04.2023 19.04.2023 | Разыгрывание сценок, | Устный опрос; Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410750? menuReferrer=catalogue |
7.3. | Осознание ситуации общения: с какой целью, с кем и где происходит общение. | 2 | 0 | 0 | 20.04.2023 21.04.2023 | Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены | Устный опрос; Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7410475? menuReferrer=catalogue |
7.4. | Ситуации устного общения (чтение диалогов по ролям, просмотр видеоматериалов, | 2 | 0 | 0 | 24.04.2023 25.04.2023 | Творческое задание: придумать ситуации общения, в которых могут быть употреблены | Устный опрос; Самооценка с | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/10475627? menuReferrer=catalogue |
7.5. | Овладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, | 2 | 0 | 1 | 26.04.2023 27.04.2023 | Работа в группах: оценивание | Письменный | https://uchebnik.mos.ru/material_view/atomic_objects/7411044? menuReferrer=catalogue |
Итого по разделу: | 10 | |||||||
Резервное время | 15 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 5 | 8 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Ориентировка на | 1 | 0 | 0 | 01.09.2022 | Самооценка с |
2. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей. | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Самооценка с |
3. | Введение понятия«слово». | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
4. | Отработка алгоритма действий на страницах прописей | 1 | 0 | 0 | 06.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
5. | Отработка понятия«слово». | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
6. | Деление предложения на слова. | 1 | 0 | 0 | 08.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
7. | Сравнение звуков. | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
8. | Знакомство со схемой Проверочная работа«Сравнение звуков». | 1 | 0 | 0.5 | 12.09.2022 | Контрольная |
9. | Интонационное | 1 | 0 | 0 | 13.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
10. | Знакомство с рабочей строкой. | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Самооценка с |
11. | Сравнение слов по звуковой структуре. | 1 | 0 | 0 | 15.09.2022 | Самооценка с |
12. | Звуковой анализ слов | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Самооценка с |
13. | Звуковой анализ слов | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
14. | Развитие свободы движения руки. | 1 | 0 | 0 | 20.09.2022 | Самооценка с |
15. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. | 1 | 0 | 0 | 21.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
16. | Отражение качественных характеристик звуков в моделях слова. Проверочная работа | 1 | 0 | 0.5 | 22.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
17. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
18. | Знакомство с буквой «Я, я». | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
19. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 27.09.2022 | Письменный контроль; |
20. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
21. | Закрепление правил обозначение звука [а] буквами. | 1 | 0 | 0 | 29.09.2022 | Устный опрос; |
22. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Письменный контроль; |
23. | Письмо заглавной и Проверочная работа по | 1 | 0 | 0.5 | 03.10.2022 | Письменный контроль; |
24. | Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о]). | 1 | 0 | 0 | 04.10.2022 | Устный опрос; |
25. | Закрепление правил | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; |
26. | Закрепление правил | 1 | 0 | 0 | 06.10.2022 | Письменный контроль; |
27. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
28. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Письменный контроль; |
29. | Закрепление правил Проверочная работа | 1 | 0 | 0.5 | 11.10.2022 | Самооценка с |
30. | Знакомство с буквой «Э, э». | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Самооценка с |
31. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 13.10.2022 | Самооценка с |
32. | Знакомство с буквой «Е, е» | 1 | 0 | 0 | 14.10.2022 | Устный опрос; |
33. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 17.10.2022 | Письменный контроль; |
34. | Закрепление правил | 1 | 0 | 0.5 | 18.10.2022 | Письменный |
35. | Знакомство с буквой «ы» | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; |
36. | Письмо строчной буквы«ы». Проверочная работа по теме «Письмо | 1 | 0 | 0.5 | 20.10.2022 | Письменный контроль; |
37. | Знакомство с буквой «И, и». | 1 | 0 | 0 | 21.10.2022 | Самооценка с |
38. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Самооценка с |
39. | Отработка написания изученных букв. | 1 | 0 | 0.5 | 25.10.2022 | Письменный контроль; |
40. | Повторение правила обозначения буквами гласных звуков после парных по твёрдости-мягкости согласных звуков. | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
41. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 27.10.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
42. | Знакомство с буквой «Н, н». | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Письменный контроль; |
43. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Письменный контроль; |
44. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 08.11.2022 | Самооценка с |
45. | Письмо слогов, слов. Проверочная работа по | 1 | 0.25 | 0 | 09.11.2022 | Письменный контроль; |
46. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 10.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
47. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Письменный контроль; |
48. | Введение понятия «слог». Отработка написания | 1 | 0 | 0 | 14.11.2022 | Практическая работа; |
49. | Введение понятия «слог». Отработка написания | 1 | 0 | 0.5 | 15.11.2022 | Практическая работа; |
50. | Введение понятия | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
51. | Введение понятия | 1 | 0 | 0 | 17.11.2022 | Письменный |
52. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Письменный контроль; |
53. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
54. | Дифференциация букв «Г, г» - «К, к». Проверочная работа по теме | 1 | 0.25 | 0 | 22.11.2022 | Письменный контроль; |
55. | Знакомство с буквой «З, з». Письмо заглавной и строчной буквы «З, з». | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
56. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 24.11.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
57. | Дифференциация букв «З, з» - «С, с». | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Письменный контроль; |
58. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Письменный контроль; |
59. | Знакомство с буквой «Т, т». Письмо заглавной и строчной буквы «Т, т». | 1 | 0 | 0 | 29.11.2022 | Самооценка с |
60. | Дифференциация букв «Д, д» - «Т, т». Проверочная работа по теме | 1 | 0.25 | 0 | 30.11.2022 | Письменный контроль; |
61. | Знакомство с буквой | 1 | 0 | 0 | 01.12.2022 | Письменный контроль; |
62. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 02.12.2022 | Самооценка с |
63. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 05.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
64. | Знакомство с буквой «В, в». | 1 | 0 | 0 | 06.12.2022 | Письменный контроль; |
65. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Письменный контроль; |
66. | Знакомство с буквой«Ф,ф» | 1 | 0 | 0 | 08.12.2022 | Самооценка с |
67. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Самооценка с |
68. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0.5 | 12.12.2022 | Самооценка с |
69. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 13.12.2022 | Самооценка с |
70. | Знакомство с буквой «Ч, ч». | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Самооценка с |
71. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 15.12.2022 | Самооценка с |
72. | Повторение и закрепление написания изученных | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Письменный контроль; |
73. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Письменный контроль; |
74. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0 | 20.12.2022 | Письменный контроль; |
75. | Письмо заглавной и | 1 | 0 | 0.5 | 21.12.2022 | Практическая работа; |
76. | Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». | 1 | 0 | 0 | 22.12.2022 | Самооценка с |
77. | Письмо строчной буквы«ь». | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Самооценка с |
78. | Слова с разделительным ь. | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; Самооценка с |
79. | Письмо строчной буквы«ъ». | 1 | 0 | 0 | 27.12.2022 | Самооценка с |
80. | Закрепление написания всех букв русского | 1 | 0 | 0 | 28.12.2022 | Письменный контроль; |
81. | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм | 1 | 0 | 0 | 09.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
82. | Язык как средство общения. Звуковой анализ, алгоритм | 1 | 0 | 0 | 10.01.2023 | Устный опрос; |
83. | Устная и письменная | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
84. | Устная и письменная | 1 | 0 | 0.5 | 12.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
85. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
86. | Речевой этикет. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; |
87. | Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 17.01.2023 | Устный опрос; |
88. | Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0.5 | 18.01.2023 | Практическая работа; |
89. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 0 | 0 | 19.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
90. | Слова, отвечающие на вопросы «кто?», «что?». | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
91. | Слова, отвечающие на | 1 | 0 | 0 | 23.01.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
92. | Слова, отвечающие на | 1 | 0.5 | 0 | 24.01.2023 | Письменный контроль; |
93. | Собственные и | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Письменный контроль; |
94. | Собственные и | 1 | 0 | 0 | 26.01.2023 | Самооценка с |
95. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Устный опрос; |
96. | Алфавит, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; |
97. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | 31.01.2023 | Самооценка с |
98. | Возраст. Заглавная буква в именах собственных | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; |
99. | Внешность. Слова, | 1 | 0 | 0 | 02.02.2023 | Устный опрос; |
100. | 100. Внешность. Слова, | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Письменный контроль; |
101. | Заглавная буква в именах собственных, | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Письменный контроль; |
102. | Заглавная буква в именах собственных, | 1 | 0 | 0 | 07.02.2023 | Самооценка с |
103. | 103. Звуковой анализ, | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
104. | 104. Звуковой анализ, | 1 | 0 | 0 | 09.02.2023 | Самооценка с |
105. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, | 1 | 0 | 0 | 10.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
106. | Адрес. Заглавная буква в именах собственных, | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
107. | 107. Адрес. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 14.02.2023 | Самооценка с |
108. | 108. Адрес. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Письменный контроль; |
109. | 109. Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 16.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
110. | 110. Родина. Перенос, звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
111. | Развернутое толкование значения слова. Тест по теме «Перенос, звуковой анализ». | 1 | 0.25 | 0 | 27.02.2023 | Письменный контроль; |
112. | Развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 28.02.2023 | Устный опрос; |
113. | 113. Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
114. | 114. Исторические места. Ударение, развернутое толкование значения слова. | 1 | 0 | 0 | 02.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
115. | 115. Профессия. Слова, | 1 | 0 | 0 | 03.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
116. | 116. Профессия. Слова, | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
117. | 117. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что | 1 | 0 | 0 | 07.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
118. | 118. Слова, отвечающие на вопросы «что делать?»,«что делает?», «что | 1 | 0 | 0 | 08.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
119. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. Проверочная работа по теме «Ударение. Слова, отвечающие на вопросы«что делать?», «что | 1 | 0 | 0.5 | 09.03.2023 | Письменный контроль; |
120. | Характер. Правописание сочетаний жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Письменный контроль; |
121. | 121. Работа над ошибками. | 1 | 0 | 0 | 13.03.2023 | Письменный контроль; |
122. | Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 14.03.2023 | Письменный контроль; |
123. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 ; | ; |
124. | Постановка вопросов к словам, перенос. | 1 | 0 | 0 | 16.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
125. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на Перенос. | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
126. | Кто что любит... Поиск слов, отвечающих на Перенос. | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; |
127. | 127. Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с | 1 | 0 | 0 | 21.03.2023 | Устный опрос; |
128. | 128. Интересы детей. Наблюдение над общим значением однокоренных слов. Поиск слов с | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; |
129. | Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 23.03.2023 | Устный опрос; |
130. | Постановка вопросов к словам. | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | Устный опрос; |
131. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Письменный контроль; |
132. | Хобби. Знаки препинания в конце предложения, | 1 | 0 | 0 | 04.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
133. | 133. Детские фантазии. Устойчивые сочетания | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Самооценка с |
134. | 134. Детские фантазии. Устойчивые сочетания | 1 | 0 | 0 | 06.04.2023 | Самооценка с |
135. | 135. Устойчивые сочетания | 1 | 0 | 0.5 | 07.04.2023 | Практическая работа; |
136. | 136. Любимые книги. Сочетания чу – щу. Перенос. | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
137. | 137. Домашние питомцы. | 1 | 0 | 0 | 11.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
138. | 138. Звуковой анализ. Сочетания жи – ши. | 1 | 0 | 0 | 12.04.2023 | Устный опрос; |
139. | 139. Ударение. Интонация предложения. | 1 | 0 | 0 | 13.04.2023 | Устный опрос; |
140. | 140. Определение слова, от которого образовано | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Устный опрос; |
141. | 141. Постановка вопроса к словам. Сочетания жи –ши, ча – ща, чу – щу. Звуковой анализ. | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Письменный контроль; |
142. | 142. Мои друзья. Слова, | 1 | 0 | 0 | 18.04.2023 | Устный опрос; |
143. | 143. Образные выражения. | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; |
144. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. Сочетания жи – ши, ча –ща, чу – щу. | 1 | 0 | 0 | 20.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
145. | Школьная жизнь. Слово как единство звучания и значения. Ударение. | 1 | 0 | 0 | 21.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
146. | Пропедевтика написания слов с безударными | 1 | 0.5 | 0 | 24.04.2023 | Письменный контроль; |
147. | 147. День рождения. Знакомство с | 1 | 0 | 0 | 25.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
148. | Функция мягкого знака. | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
149. | 149. Детские развлечения. Слова, которые не Перенос. | 1 | 0 | 0.25 | 27.04.2023 | Практическая работа; |
150. | Театр. Значение слова. Сочетания чк – чн. | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
151. | Многозначность. Выбор контекстуальных | 1 | 0 | 0 | 02.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
152. | 152. Сравнение слов по | 1 | 0 | 0.25 | 03.05.2023 | Практическая работа; |
153. | Пропедевтика написания слов с безударными | 1 | 0 | 0 | 04.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
154. | 154. Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика | 1 | 0 | 0 | 05.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
155. | 155. Разговорная и научная речь. Образование слов. Разделительный мягкий знак. Пропедевтика | 1 | 0 | 0.25 | 08.05.2023 | Практическая работа; |
156. | 156. Перенос. Итоговый | 1 | 0.75 | 0 | 10.05.2023 | Контрольная работа; |
157. | Зоопарк.Неизменяемые слова. | 1 | 0 | 0 | 11.05.2023 | Самооценка с |
158. | Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Самооценка с |
159. | 159. Итоговая проверочная работа. | 1 | 1 | 0 | 15.05.2023 | Контрольная работа; |
160. | 160. Работа над ошибками Йотированная функция букв гласных. Поиск слов, отвечающих на заданные вопросы. | 1 | 0 | 0 | 16.05.2023 | Устный опрос; Самооценка с |
161. | Контрольный словарный диктант Перенос. | 1 | 0.25 | 0 | 17.05.2023 | Контрольная работа; |
162. | Повторение Цирк. Слова, которые пришли в | 1 | 0 | 0 | 18.05.2023 | Устный опрос; |
163. | Контрольное списывание. | 1 | 1 | 0 | 19.05.2023 | Контрольная работа; |
164. | 164. Работа над ошибками. Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; |
165. | Постановка вопросов к заданным словам. | 1 | 0 | 0.25 | 23.05.2023 | Практическая работа; |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 165 | 5 | 8 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под редакцией Иванова С.В., Русский язык. Учебник. 1 класс. Общество с ограниченной ответственностью «Издательский центр ВЕНТАНА-ГРАФ»; Акционерное общество «Издательство Просвещение»;
Прописи. 1 класс. Рабочая тетрадь №1-3. Автор Безруких М.М.;
Кузнецова М.И.;
;
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/propisi-1kl-rabochaya-tetrad-3-izd-3-009303/;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Методические комментарии к урокам 16187 авторы: Журова Лидия Ефремовна, Евдокимова Антонина Олеговна
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/russkiy-yazyk-1-klass-metodicheskie-kommentarii-k-urokam/ Русский язык. Обучение грамоте. 1 класс. Программа с CD-диском.
Источник: https://rosuchebnik.ru/product/russkiy-yazyk-obuchenie-gramote-1kl-programma-s-cd-diskom-izd-1/
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://videouroki.net/video/nachalniyeKlassi/1-class/russkii-iazyk-1-klass-fgos/ https://resh.edu.ru/subject/13/1/
https://uchebnik.mos.ru/catalogue?
types=atomic_objects&subject_ids=3177&logical_type_ids=54&class_level_ids=1&page=18
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Интерактивная доска, компьютер, таблицы и плакаты "Русский язык.1 класс"
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века" 2 класс
Рабочая программа состасленна с учётом ФГОС второго поколения. УМК "Начальная шкоа 21 века. 2 класс....
Рабочая программа по русскому языку УМК " Начальная школа XXI века " 2 класс
Данная программа входит в УМК «Начальная школа XXI века» под ред. Виноградовой Н.Ф. и рекомендована для использования Министерством образования и науки РФ...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века" - 3 класс
Рабочая программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы «Русский язык» для начальной школы, ра...
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по литературному чтению 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ
Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...
Рабочая программа по русскому языку. УМК "Начальная школа 21 века". ФГОС
Рабочая программа составлена на основе программы «Русский язык» (автор С.В. Иванов, система учебников «Начальная школа 21 века») и примерной программы по русскому языку в соотв...
Рабочая программа по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс
Предлагается рабочая программа с тематическим планированием по русскому языку УМК "Начальная школа XXI века", 2 класс...