Календарно-тематическое планирование "Millie 3"
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование "Millie 3"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_3.doc | 265 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Основные вопросы, рассматриваемые на уроке | Планируемые результаты | Требования к условиям | Тип урока | Виды контроля | |||||||||
план | факт | предметные | метапредметные | личностные | |||||||||||||
Школа | 7 | ||||||||||||||||
| Где Роджер? | Введение лексики, вопросительное слово «Where», предлоги места. | Уметь задавать и отвечать на вопросы о местонахождении предметов; знать лексику по теме «Школа». | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), электронное приложение | вводный | текущий | |||||||||
| Любимые предметы в школе | Название школьных предметов. Звук / a: /. | Знать названия школьных предметов, уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Знакомство со школьной жизнью зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Дни недели | Название дней недели. Звук /w/. Составление диалогов и небольших монологических высказываний. | Уметь рассказать и расспросить о школьном расписании, применяя изученную и новую лексику. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах | комбинированный | текущий | |||||||||
| Моя кошка Алюэтт | Введение новой лексики по теме. Звук /u:/. Диалог «Школа» на полное понимание содержания и смысла. | Уметь вести диалог на заданную тему, опираясь на речевые образцы | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Что мы делаем на уроках | Активизация лексики. | Умение применять изученную лексику в письме. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Работа в группах. | урок закрепления ЗУН | текущий | |||||||||
| Наш школьный альбом | Активизация лексики. Составление монологического высказывания. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом и т.д. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | урок закрепления ЗУН | текущий | ||||||||||
Давайте веселиться | 7 | ||||||||||||||||
| Что ты сейчас делаешь? | Составление рассказа на основе прослушанной истории. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале Уметь составлять текст по образцу. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3). | повторительно-обобщающий | тематический | |||||||||
| Каждый занимается своим делом. | Present Continuous Tense. Cоставление диалогов. Звук /ŋ/. | Уметь вести: этикетные диалоги в типичных ситуациях общения; диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | вводный | текущий | |||||||||
| История о храбром мальчике | Введение лексики по теме. Активизация грамматических навыков использования настоящего продолженного времени. | Уметь описывать действия, применяя новую лексику. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Я смотрю телевизор. | Структура «Let’s…» («Давай…») Числительные 11, 12, 13. Звук /ei/. | Уметь вести диалоги этикетного характера в типичных ситуациях общения, применяя новую структуру и изученную лексику. Умение различать и произносить числительные. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Милли смотрит телевизор. | Числительные 14 – 20. Звук /v/. Составление диалогов. | Умение различать и произносить числительные. Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него), читать правильно слова с новым сочетанием | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Давайте поиграем. | Чтение и составление диалогов | Закрепить умение описывать действия людей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Работа в группах, карточки | повторительно-обобщающий | текущий | |||||||||
| Играем в компьютерную игру. | Составление монологических высказываний. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | . Аудиоприложение (CD, MP3) | контрольный | текущий | |||||||||
День рождения. | 7 | ||||||||||||||||
| 12 месяцев. | Времена года и месяцы. Составление монологических высказываний. | Уметь называть месяцы, строить монологическое высказывание о своем дне рождении. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | .Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | вводный | текущий | |||||||||
| Мое любимое время года. | Вопросительное слово «When» . Притяжательный падеж существительных. Составление диалогов. | Уметь вести беседу о чьем – либо дне рождении. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Когда твой день рождения? | When’s your birthday? | Знать новую лексику, уметь составлять диалоги с новой структурой. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Маленькая ведьма Люси. | Новая лексика по теме. Структура «I would like…”. Вопрос «What would you like?». Звук /s/.Введение новой лексики. Понятие «Goodie bags», подбор эквивалента в русском языке. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Отмечаем день рождения. | Вечеринка именинницы. Закрепление изученного лексического материала. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале, уметь читать: вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационный материал. | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Поздравительные открытки. | Основные правила написания поздравительной открытки | Знать, как оформить поздравительную открытку, владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец короткое личное письмо. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Приглашение на день рождения. | Составление приглашения на праздник. | Знать разные традиции празднования дня рождения, знать новые слова понимать особенности семейных праздников и традиций | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | тематический | |||||||||
Ручной робот. | 8 | ||||||||||||||||
| Робот. Описание. | Новая лексика, оборот «has got». Звук /i:/ | Понимать и использовать в речи оборот «he/she/it has got…» в утвердительной и отрицательной форме. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы | вводный | текущий | |||||||||
| Что умеет мой робот. | Прилагательные. Модальный глагол «can». | Уметь вести диалог о способностях роботов разных конструкций | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| «Где джем?» | Новая лексика. Вопрос «Has she/he/it got?» Звук /u/. | Понимать и использовать в речи вопрос «Has she/he/it got?», уметь отвечать на него, используя новую лексику. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Робби. | Новая лексика. Составление диалогов. Звук /θ/. | Уметь составлять подробное описание кого-либо. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Потерялась собака! | Активизация изученного материала. Звук /f/. | Знать особенности составления объявления о пропаже животного. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Пропал питомец. | Закрепление изученного лексического материала. Составление монологического высказывания. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале; уметь составлять текст на основе услышанного. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3). | комбинированный | текущий | |||||||||
| Сделай робота сам. | Составление рассказа на основе прослушанной истории | Уметь составлять подробное описание кого-либо. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Приключения Полины и Никиты. | Чтение и обсуждение истории. | Развитие навыков чтения по заданной теме. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Аудиоприложение (CD, MP3) | повторительно-обобщающий | текущий | ||||||||||
Сафари парк |
6 | ||||||||||||||||
| Экскурсия по парку. | Present Continuous Tense, Present Simple Tense. Новая лексика по теме. Составление краткого описания по картинке. | Уметь описывать действие животного, используя формы настоящего времени. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | вводный | текущий | |||||||||
| День рождения панды Аманды. | Названия диких животных. Составление диалогов. Повторение особенностей употребления модального глагола «can» в вопросах. | Воспринимать на слух и понимать: небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. Уметь составлять диалоги на основе прочитанного текста. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Животные разных стран. | Названия стран и континентов. Звук /k/. Составление диалогов. | Уметь составлять диалоги о месте жительства. Знать, как спросить и ответить о местах обитания животных | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе. | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Дикие и домашние животные. | Введение новой лексики по теме. Повторение Present Simple Tense. | Умение вести диалог о привычках животных. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Любимое животное сафари-парка. | Монологическое высказывание с элементами описания животного. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Необычные животные. | Названия животных и стран. Простое настоящее время. | Знать, как спросить и ответить о местах обитания животных, описать животное. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | Повторительно-обобщающий | текущий | |||||||||
Ты выглядишь супер! | 8 | ||||||||||||||||
| Что за беспорядок? | Введение новой лексики по теме. Восклицательные предложения. | Понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте; использовать в речи лексические единицы, | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | вводный | текущий | |||||||||
| Одежда по сезону. | Новая лексика, чтение, Структура «You’d better…». | Уметь дать совет о том, что надеть, в зависимости от погоды, используя структуру “You`d better…». | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе, формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. Работа в парах. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Джулия и ветер. | Структура «would like». Звук /dЗ/. | Уметь спросить и ответить о том, кем бы хотели быть и что хотели бы делать. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Одевайся по погоде. | Глагол «look». Прилагательные. Звук /∫/. | Уметь вести диалог об одежде. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Мой любимый наряд. | Вопрос «What are you wearing?», активизация лексики. | Уметь вести: диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него). | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Демонстрационные тематические таблицы | Тренировочный | текущий | |||||||||
| Принцесса и дракон. | Выражение своего отношения к одежде. | Описывать одежду и внешность героев сказки. | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Наряжаем Милли. | Правило чтения буквосочетания / sh / | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), электронное приложение | Повторительно-обобщающий | текущий | |||||||||
| Новогодний карнавал. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3). | Контрольный | тематический | ||||||||||
Вечеринка | 6 | ||||||||||||||||
| Я- музыкант | Название музыкальных инструментов. Определенный артикль. | Умение вести диалог о музыкальных инструментах | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | вводный | текущий | |||||||||
| Ты умеешь играть на гитаре? | Особенности употребления структуры «to be going to», составление диалогов на основе прочитанного текста. | Умение вести диалог о намерениях | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Подготовка к вечеринке. | Драматизация диалога. Составление диалога на основе прочитанного текста. Звук /u:/. | Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) | комбинированный | текущий | |||||||||
| В гостях у дракона. | Описание картинки с использованием структуры «going to». Составление диалога. Звук /ei/ | Уметь спросить и ответить о действиях предполагаемых к совершению | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3). | комбинированный | текущий | |||||||||
| Музыкальный вечер у Наташи. | Основные правила оформления приглашений. Активизация лексического и грамматического материала. | Уметь оформлять приглашения, писать о намерениях. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Приглашение на вечеринку. | Активизация и обобщение лексики. Звук /ju/. | Уметь читать текст с извлечением необходимой информации. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта. | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3). | комбинированный | текущий | |||||||||
Что в твоей сумке для покупок? | 7 | ||||||||||||||||
| У вас есть яблоки? | Новая лексика, особенности употребления some, any. | Уметь использовать в речи новые лексические единицы, уметь читать правильно слова с новым сочетанием. Уметь вести диалог о покупках с использованием наречия «несколько» | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы. | вводный | ||||||||||
| Что купить в магазине? | Введение лексики по теме. Список покупок. | Понимать и использовать в речи новый лексический материал. Уметь составлять вопросы и ответы, используя глагол «have got». | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационные тематические таблицы. | тренировочный | текущий | |||||||||
| Сколько стоят наклейки? | Вопрос «How much is/are…?». Составление диалогов «В магазине». | Знать особенности употребления структуры, уметь спросить и ответить о том, сколько стоит вещь. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Считаем до 100. | Числительные 30,40,50,60,70,80,90,100. Денежные единицы. | Уметь вести диалог о ценах на товары; решать примеры с числительными в пределах ста. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы. | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| В магазине. | Активизация и обобщение лексики Звук /k/ | Уметь вести диалог о свойствах и ценах товаров. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| Умный калькулятор. | Активизация и обобщение лексики по теме. Составление рассказа о необычном магазине. | Уметь использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Электронное приложение к учебнику. | повторительно-обобщающий | текущий | |||||||||
| Покупки в перевернутом мире. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Аудиоприложение (CD, MP3) | контрольный | текматический | ||||||||||||
Погода | 6 | ||||||||||||||||
| Какая сегодня погода? | Новая лексика по теме. Вопрос «Какая сегодня погода?» «What’s the weather like today?». Составление диалогов. | Умение вести диалог о погодных условиях | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы. | вводный | ||||||||||
| Погода в разных странах. | Введение лексики по теме. Диалог «Путешествие в Россию». Составление диалогов. | Знать, как спросить и ответить о том, где находится город, вести диалог о погоде в разных местах. | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационные тематические таблицы. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Времена года | Времена года. Текст «Каникулы». Этимология слова «holiday» . Составление диалогов по образцу. | Уметь вести диалог о сезонных изменениях погоды. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | урок с ТСО | текущий | |||||||||
| От Якутска до Сочи. | Оборот «be going to». Активизация лексического материала по теме. Звук /i/ | Уметь говорить о планах, используя ближайшее будущее время | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | комбинированный | текущий | |||||||||
| Развлечения на каникулах. | Активизация оборота «be going to». Составление диалогов по образцу. Звук /j/ | Уметь строить планы и говорить о них, используя ближайшее будущее время. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3) | Урок закрепления ЗУН | текущий | |||||||||
| У природы нет плохой погоды. | Активизация лексического и грамматического материала по теме. Описание времени года, погоды, занятия. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Демонстрационный материал. | Повторительно-обобщающий | текущий | |||||||||
Вид из окна. | 7 | ||||||||||||||||
| Что мы можем увидеть из окна? | Новая лексика, Песня «Can you see…?» Игра «Make a window». | Уметь вести диалог о природных явлениях. | Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта | Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал. | вводный | ||||||||||
| Мой друг- инопланетянин. | Новая лексика по теме. Описание действий. Повторение Present Continuous. | Уметь описывать то, чем занимаются люди в данный момент. | Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3), демонстрационный материал | комбинированный | текущий | |||||||||
| Чужая планета. | Составление рассказа на основе услышанного текста. Звук /ŋk/ | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой. | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Работа в группах. | комбинированный | текущий | |||||||||
| С планеты NUTS | Игра «Meet my alien friend». Активизация лексического материала. | Уметь вести диалог об имени, возрасте, способностях, предпочтениях, привычках, действиях пришельца | Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника | Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка | Аудиоприложение (CD, MP3). | Урок с ТСО | текущий | |||||||||
| За круглым столом. | Активизация лексики, обобщение изученного за год материала. Звук /w/ | Использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей | Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника | Этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Тренировочный | текущий | |||||||||
| Возвращение из волшебной страны. | Составление монологического высказывания на основе услышанного текста. | Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей) | Развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка | Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе | Аудиоприложение (CD, MP3) Работа в парах. | Повторительно-обобщающий | текущий | |||||||||
| Прогулка по улице. | Развитие умения контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. | Аудиоприложение (CD, MP3) | Контрольный | итоговый |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты».
Планируемые результаты, учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по внеурочной деятельности 1 класс «Уроки доброты»....