Ульянова Ирина Владимировна

сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Использование ИКТ на уроках

Увлечения: Фламенко

Регион: Томская область

Населенный пункт: Томск

Место работы: МАОУ гимназия 56

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/uljyanovairina
"К каждому ребенку следует применять его собственное мерило. Побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной похвалой. Не успех , а усилие заслуживает награды!"
Джон Рескин

О себе

Образование : Томский государственный педагогический университет ,факультет иностранных языков(романо-германское отделение).Лингвист.Преподаватель по специальности "Лингвистика и межкультурная коммуникация".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Пьесы Чехова

Моё портфолио

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России работают по новому Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования  (ФГОС НОО). Система образования отказалась от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков. Отличительной особенностью нового Стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося.

                 Цели моей профессиональной деятельности  перекликаются с целью, стоящей перед нашей школой - подготовкой выпускников, способных:

- гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях, самостоятельно приобретая необходимые знания и применяя их на практике;

- самостоятельно критически мыслить, уметь увидеть возникающие в реальной деятельности проблемы и искать пути рационального их решения;

- грамотно работать с информацией;

- быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах, умеющих  работать в коллективе.

           Для этого мною создаются условия, при которых каждый учащийся вовлекается в активный познавательный процесс. Это позволяет организовать обучение с ориентацией на целевые установки. На уроках создаются проблемные ситуации, которые требуют совместного решения. Кроме этого используется различные приёмы познавательной деятельности: коллективные дискуссии, работа в парах, группах. Широко применяю элементы педагогических технологий: проблемно – исследовательский, личностно – ориентированный, разноуровневый. Всё это позволяет усилить направленность урока, повысить интерес и мотивацию к учебной деятельности, развивать самостоятельность, снижает тревожность, повышает самооценку.

Я рассматриваю процесс моего его преподавания как единство обучения и воспитания и в этой связи стремлюсь  добиться не только усвоения предметного материала. В своей преподавательской деятельности я использую   компетентностный подход к образованию и уделяю большое внимание в ходе своих уроков  и во внеурочной деятельности формированию и развитию надпредметных знаний и умений, не всегда учитываемых в так называемых «оценках по предмету».

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: