Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_forvard_3_klass.docx | 54.8 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс.
Номер и тема Раздела убебника | Номер | Кол-во часов | Дата план /факт | Содержание урока | Тема урока | Оборудование |
I четверть: units 1–6 | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
1. Back to school! Снова в школу! | 1 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Back to school! Этикетные диалоги: приветствие одноклассников, учителя, представление домашнего питомца. Ч/П: имена персонажей сказок. Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в открытом слоге | Введение и активизация НЛЕ. | АУ (аудиосопровождение) Карточки с буквами и транскрипционными знаками. | |
2 | 1 | А/Г/Ч: рифмовка Good Morning. Этикетный диалог: формы приветствия. А/Г/Ч/П: числительные от 1 до 20. Алфавит. Игра I spy with my little eye | Формирование навыков диалогической речи. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. Карточки с цифрами. | ||
3 | 1 | А/Г: песня Can you spell hat? Диалог-расспрос о написании слов. Игра How many letters are there? Ч/П: числительные от 1 до 20, изученная лексика | Формирование навыков аудирования и воспроизведения. | АУ. Карточки с цифрами. Предметные картинки. | ||
2. Ben’s new friend. У Бена новый друг | 4 | 1 | А/Г/Ч/П: аудиотекст-история Ben’s new friend. Этикетные диалоги: знакомство с соседями по дому, представление членов семьи. Ч/П: буквы Aa, Ee, Ii, Oo, Uu, Yy в закрытом слоге | Активизация навыков чтения. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. Предметные картинки. | |
5 | 1 | А/Г/Ч: рифмовка Moving day. Ч/Г/П: личное письмо (Коди). Названия стран. Диалог-расспрос Where are you from? Полные и краткие формы глагола to be. Правила чтения буквы Сc | Контроль навыков чтения. Анализ. Формирование навыков письма. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. Грамматическая таблица. | ||
3. At the swimming pool. В плавательном | 6 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the swimming pool. Побуждение к действию, приказ. Рифмовка Every week. Ч/П: названия дней недели. Краткие/долгие гласные | Введение и отработка НЛЕ | АУ. МП (мультимедийная презентация). | |
7 | 1 | Ч/Г/П: личное письмо (Максима). Формы Present Continuous Tense*. А/Г/Ч: аудиотекст Days of the week. Диалог-расспрос по рисункам, содержанию текста. П: расписание на неделю. Г/Ч: игра Swimming race | Активизация лексики на основе текста. | АУ. МП(мультимедийная презентация) | ||
4. How do you spell it? Как это пишется? | 8 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история How do you spell it? Диалог-расспрос по содержанию текста, иллюстрациям. А/Г: диалог-расспрос Where does Cody come from?* Ч/П: стихотворение Веры. Звуко-буквенные соответствия, правила чтения буквы Оо. Транскрипция | Формирование навыков аудирования. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. | |
9 | 1 | Ч/А/Г/П: установление истинности/ложности высказывания. Say true or false. Вопросы к подлежащему, общий вопрос. А/Г: игра Spelling game | Контроль навыков аудирования. Анализ. | Карточки с буквами и транскрипционными знаками. АУ. | ||
5. A project about Australia. Проект «Знакомимся с Австралией» | 10 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекст-история A project about Australia. Аудиотекст Australian animals. Диалог-расспрос о животных. Ч/Г/П: тексты Find the animal. Описание животного | Введение и активизация НЛЕ. | АУ. Предметные картинки. | |
11 | 1 | Ч/Г: викторина Australia quiz*. А/П: What is he doing? What day is it? Дни недели, утвердительные и отрицательные формы глагола to be в Present Continuous Tense*. Г: игра Guess the animal! Ч/Г/П: описание животного по образцу. Общие вопросы | Формирование навыков письменной речи. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. Предметные картинки. | ||
12 | 1 | А/Ч/Г: диалог-расспрос об Австралии. Игра Yes/No. Общий и специальный вопросы. Вопрос к подлежащему. Ч/Г/П: описание австралийских животных | Контроль навыков письма. Анализ. | АУ. МП | ||
6. Our country. Наша страна | 13 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекст-история Our country. Диалог-расспрос о родной стране. Описание фотографии с опорой на текст. Интонация перечисления. Ч/П: текст What are they famous for? Описание города | Введение и отработка НЛЕ. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. | |
14 | 1 | Ч/Г/П: личное письмо (Бену). Диалог-расспрос о городе. Описание города. Рассказ о городе Сочи по образцу. Конструкции there is/there are, to be famous for. Звонкие и глухие согласные звуки | Формирование навыков изучающего чтения. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. | ||
15 | 1 | А/Г/Ч/П: Questions about Russia. Описание рисунка. Характеристика предмета. Окончания имён существительных во мн. ч. Прилагательные, сочетание существительного с прилагательным. Конструкции there is/there are, to be famous for | Лексические упражнения: описание картинки. | АУ. Грамматическая таблица. | ||
16 | 1 | Повторение материала I четверти. Урок-повторение. | Формирование навыков диалогической речи. | АУ. Карточки с буквами и транскрипционными знаками. Алфавит. | ||
17 | 1 |
| Контроль и подведение итогов четверти. Тест 1. Контрольная работа № 1 | Контроль навыков речи. Анализ. | ||
II четверть: units 7–11 | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
7. Shapes. | 18 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shapes. Г: текст-инструкция Tell your friend how to draw these pictures. П: описание рисунка Write about shapes. Утвердительная форма императива. Лексика тематической группы Colours (повторение) | Введение и отработка НЛЕ. | АУ. Предметные картинки. | |
19 | 1 | А/Г: аудиотекст Which picture is it? Г: How many shapes? П: Write about the picture. Описание рисунка с использованием конструкций this is…/these are…. Повторение числительных 1–20. Произношение дифтонгов | Активизация навыков аудирования. | АУ. | ||
20 | 1 | А/Ч: стихотворение One, two, buckle my shoe. Г: игра «Кто лучше опишет картинку?». Отработка активных конструкций this is…/these are…. П: How many…? Повторение числительных | Формирование навыков говорения. | АУ. | ||
8. What can you do? Что ты умеешь делать? | 21 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история What can you do? А/Г: What can they do? Диалог-расспрос об умениях, возможностях. Ч/Г: Interesting facts about animals. Описание животных: что умеют делать. | Активизация навыков чтения. | АУ. Грамматическая таблица. МП | |
22 | 1 | А/Ч/Г: песня I can be anything. А/Г: What can they do? Ч/Г: What can’t they do? Диалог-расспрос о том, кто что умеет/не умеет делать. Ч/П: Write the story: дописывание диалогов. Утвердительная и отрицательная формы глагола can. Повторение алфавита | Контроль навыков чтения. Анализ. | АУ. Грамматическая таблица. МП | ||
9. It’s snowing! Снег идёт! | 23 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекст-история It’s snowing! Диалог-расспрос о погоде, о зимних забавах. Лексика по теме Weather. А: Right or wrong? Выбор ответа с опорой на иллюстрации. П: Write about the pictures. Описание погоды по иллюстрациям. Слова с непроизносимыми согласными | Введение и активизация НЛЕ. | АУ. Грамматическая таблица. | |
25 | 1 |
| А/Ч/Г: What’s the weather like? Диалог-расспрос о погоде в разное время года. Г/П: What’s this? Описание природных явлений по иллюстрации. Модальный глагол can в вопросительных, утвердительных и отрицательных предложениях. Буква Gg в различных сочетаниях | Формирование навыков чтения. | АУ. Грамматическая таблица. МП | |
25 | 1 | А/Ч/Г: песня Rainy Day Robin. Диалог-расспрос по содержанию песни. Ч/Г: диалог-расспрос о погоде, игра What is the weather like today? Ч/П: Write a postcard to your friend. Написание открытки по образцу. Глаголы в Present Simple Tense, описание погоды. Модальный глагол can. Сложные слова | Активизация навыков аудирования. | АУ. Грамматическая таблица. МП | ||
10. Can you ride А ты умеешь кататься на велосипеде? | 26 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекст-история Can you ride a bicycle? Диалог-расспрос об увлечениях, хобби. Ч/Г: загадка о членах семьи: знакомство с заданиями типа Multiple choice. Лексика тематических групп Family, Hobby. Модальный глагол can. Слова с дифтонгами, долгими и краткими звуками. П: Finish the poster. Работа с активной лексикой и речевыми образцами | Активизация в речи ГЕ. | АУ. Грамматическая таблица. | |
27 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекст-история Fido the Great. Диалог-расспрос об увлечениях, хобби, видах спорта. А/Ч/П: Mr Wolf’s family. Введение понятия family tree. Описание семьи. Письмо Веры (театр Ю. Куклачёва). Ч/Г: игра What can you do? Количественно-именные сочетания с числительными | Контроль навыков речи. Анализ. | АУ. Грамматическая таблица. | ||
11. Shopping! Идём по магазинам! | 28 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Shopping! Этикетный диалог: общение в магазине. «Слова-ловушки». А/Г: What has she got? Исчисляемые/неисчисляемые существительные; числительные. П: Where can you buy it? Названия продуктов, магазинов. Местоимение some, артикли | Введение и отработка НЛЕ. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | |
29 | 1 | А/Г: Which shop are they in? Закрепление клише в ситуациях общения в магазине (просьба, обозначение цены, благодарность). Ч/П/Г: What has she got?/Where can you buy it? Диалог-расспрос. Лексика по темам Food, Shopping. Множественное число существительных, исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение some. Числительные до 100 | Активизация навыков диалогической речи. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. МП | ||
30 | 1 | А/Ч/Г: Whose basket is it? и Choose the right price. Задания на установление соответствия текста и иллюстрации. Игра How much is that? (магазины и покупки, еда, речевой этикет общения с продавцом). П: Where can you buy it? Местоимения some/any, определённый, неопределённый, нулевой артикли с исчисляемыми, неисчисляемыми существительными | Формирование навыков поискового чтения и письма. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
31 | 1 | Повторение материала II четверти. Урок-повторение. Ч/Г: рассказ о каникулах Леры. Диалог-расспрос по иллюстрации. Определённый, неопределённый артикли. А/Ч/Г: A shopping game. Повторение активной лексики, алфавита. Диалог-расспрос в магазине. Количественные числительные до 100. Местоимения some/any, исчисляемые, неисчисляемые существительные | Повторение лексического и грамматического материала. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
32 | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 2. Контрольная работа № 2 | Контроль навыков письма. Анализ. | |||
III четверть: units 12–17 | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
12. Let’s make somе pancakes! Давайте напечём блинов! | 33 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекст-история Let’s make some pancakes! Диалог-расспрос и побуждение к совместным действиям. Побудительные предложения с конструкцией Let’s…. Текст-инструкция (приготовление блюда). | Введение и активизация НЛЕ. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | |
34 | 1 | Названия продуктов питания, предметов кухонной утвари. Ч/Г: Find the pancakes. П: What does Vera need? Исчислямые/неисчисляемые существительные с местоимением some, артиклями a/an | Формирование навыков устной речи. | АУ. Грамматическая таблица. | ||
35 | 1 | А/Г: It’s sticky! Описание признаков разных предметов. Ч/Г: What do they need? Кулинарный рецепт. Местоимение any в вопросительном предложении. Ч/П: рецепт Джил. Заполнение пропусков в предложении. Определённый/неопределённый артикль, местоимение some | Формирование навыков аудирования. | АУ. Грамматическая таблица. | ||
36 | 1 | А/Г: What can you cook? Обсуждение рецепта. Ч/Г/П: What does Dasha need? Диалог-расспрос о рецепте приготовления блюда. Специальный и общий вопрос, местоимение any. Диалог-расспрос о кулинарном рецепте. Составление рецепта по образцу. Отработка активных конструкций и лексики | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ. Грамматическая таблица. | ||
13. What time is it? Который сейчас час? | 37 | 1 | А/Ч/Г: аудиотекст-история What time is it? Обозначение времени. Формы повелительного наклонения, Present Continuous Tense*. What time is it? Подбор соответствующей иллюстрации к тексту. Г: диалог-расспрос по рисункам. Специальный вопрос. П: Write the story. Приглашение к действию: конструкция Let’s… | Введение и отработка НЛЕ. | АУ. Грамматическая таблица. МП | |
38 | 1 | А/Ч/Г: Письмо Коди My day. Present Simple Tense в утвердительных и вопросительных предложениях. Диалог-приглашение: конструкция Let’s.... | Формирование навыков изучающего чтения. | АУ. Грамматическая таблица. | ||
14. Let’s watch TV! Давай посмотрим | 39 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-рассказ Let’s watch TV! о телевидении. Виды телепередач. Ч/Г: How many channels are there? Повторение числительных, обозначение времени. А/П: Write the times of the programmes. Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense | Выполнение лексических упражнений. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | |
40 | 1 | Узнавание числительных со слуха. П: вопросы к картинкам. Общие и специальные вопросы, глаголы to be и to do в Present Simple Tense А/Ч/Г: Jill’s favourite cartoon. Описание внешности человека. А/Ч/Г: Песня Cold in winter. | Формирование навыков речи. | АУ. Грамматическая таблица. Картинки. | ||
41 | 1 | Диалог-расспрос What things do you like? Общие и специальные вопросы (закрепление). П: What do they want to do? Составление предложений по образцу с опорой на иллюстрацию. What do your friends want to do? Заполнение таблицы | Контроль навыков устной речи. Анализ. | АУ. Грамматическая таблица. | ||
15. At the fair. В парке аттракционов | 42 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история At the fair. Поиск человека на картинке по описанию. Ч/Г/П: How do they feel? Обозначение физического состояния человека. Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: How do you feel? П: How does Willow feel? Написание предложений по образцу | Семантизация и активизация НЛЕ. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | |
43 | 1 | Г/Ч: How do you feel? Получение разрешения что-либо сделать. Составление предложений по образцу. А/Г: In the hall of mirrors. Диалог-расспрос по иллюстрации. Г: игра What is this animal? Описание животных (внешние признаки). П: Choose an animal. Составление описания животного по образцу | Развитие навыков чтения. | АУ. Картинки. | ||
44 | 1 |
| Виды аттракционов, повторение активной лексики. А/П: Write about these animals. Описание Животного Ч/Г: песня At the theatre. Описание атмосферы театра, конструкция there is.../there are...Where are they going? Диалог-приглашение к совместным действиям. Г: Let’s go… | Формирование навыков письменной речи. | АУ. Грамматическая таблица. | |
16. Going on holiday. Едем отдыхать | 45 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going on holiday. Отъезд. Вызов такси. Telephone numbers. Телефонный номер. Повторение числительных. П: Willow’s holiday list. Составление списка необходимых вещей | Контроль навыков письменной речи. Анализ. | АУ. Тематические картинки. | |
46 | 1 | А/Ч/Г: Who’s speaking? Называние адреса. Время прибытия и отправления. | Формирование навыков диалогической речи. | АУ. Тематические картинки. | ||
47 | 1 | А/П: An interview. Заполнение анкеты. Ч/Г: диалог-расспрос Holiday list. Оборот to have got, специальный вопрос. Диалог-расспрос по билету Where are you going? Г: игра I’m going on holiday. Повторение активной лексики и конструкций | Активизация навыков аудирования. | АУ. Тематические картинки. | ||
17. Thank you for your present. Спасибо за подарок | 48 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Thank you for your present. Лексика по темам Одежда, Игрушки, Почта. Оборот to have got, краткие и полные формы глагола to be. Благодарственное письмо. Г: диалог-расспрос When’s your birthday? What’s your address? П: кроссворд (новая лексика) | Введение и отработка НЛЕ. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. МП. | |
49 | 1 | А/Г: диалог-расспрос Ben’s birthday presents. Ч/Г: диалог-расспрос What does Ben need? Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Местоимение any в вопросительном предложении, неопределённый артикль. Ч: Thank-you letters. А/Ч/Г: Months of the year. А/Г/П: When are their birthdays? Названия месяцев, порядковые числительные. П: Write the words in the letter. Дописывание предложений, рисунки-подсказки | Активизация различных видов речевой деятельности. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. МП. | ||
50 | 1 | А/Ч/Г/П: песня Dear Aunt Jane! Диалог-расспрос по тексту песни. Составление письма с опорой на образец, извлечение из текста песни необходимой информации. Г/П: When are your friends’ birthdays? Заполнение таблицы. П: Write sentences about their favourite months. Глагол like | Активизация навыков письма. | Тематические картинки. | ||
51 | 1 | Повторение материала III четверти. Урок-повторение. Ч/Г: диалог-приглашение в театр. True/false sentences. Ч/Г: диалог-расспрос What time…. Расписание поездов. Количественные числительные. П: предложения с выражением просьбы. Глагол can | Развитие навыков чтения. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
52 | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. Анализ. Тест 3. Контрольная работа № 3 | Контроль навыков чтения. Анализ. | |||
IV четверть: units 18–22 | ||||||
| ||||||
| ||||||
| ||||||
18. Letters. Письма | 53 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Letters. Письма на пути от отправителя до получателя. Г: What happens to the letters at this time? Диалог-расспрос по тексту. Ч/П: Write about the postmarks. Дата и время. Write the sentences in the correct order. Восстановление порядка повествования. Ч: сложные слова | Введение и активизация НЛЕ. | АУ. Тематические картинки. | |
54 | 1 | А/Г: Listen and write the numbers. Соотнесение аудиотекста с иллюстрацией. Present Continuous Tense*. Ч/Г: открытки от друзей и родственников. Г: Does Lera need a stamp? Диалог-расспрос о способах отправления писем. Ч/П: Maxim’s answers. Составление вопросов. Write questions. Глагол to do | Развитие навыков аудирования и чтения. | АУ. | ||
55 | 1 | А/Ч: песня The Letter. П: What presents have they got? Оборот to have got. Ч/Г/П: Forward Questionnaire. Анкета My day. Г: игра «Помоги Великому Фидо». Повторение активной лексики и конструкций | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
19. What’s your favourite lesson? Какой у тебя любимый урок? | 56 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история What’s your favourite lesson? Диалог-расспрос по тексту. П: восстановление пропущенных букв в словах (немые и удвоенные согласные). Ч: вопрос-ответ. Специальный вопрос, произношение звуков [w] и [v] | Введение и отработка НЛЕ. | АУ. Карточки. | |
57 | 1 | А/Г/П: Which lesson are they doing? Определение названия школьного предмета по диалогу. Ч/Г: расписание уроков. Дни недели. Школьные предметы. Диалог-расспрос по таблице. П: письмо Никиты. Ч/Г: What’s Fido doing? Соотнесение текста с иллюстрацией. Present Continuous Tense* | Активизация навыков диалогической речи. | АУ. Тематические картинки. МП | ||
20. Pets. Домашние питомцы | 58 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Pets. Модальный глагол must. Текст-описание Hamsters. А/Г: Which pet are they describing? Угадывание животного по описанию. Ч/Г: текст Whose pets are they? Г: диалог-расспрос How do I look after a dog? П: Write about pets | Формирование навыков изучающего чтения. | АУ. Картинки. | |
59 | 1 | А/Г/Ч: Where do these animals come from? Present Simple Tense. Специальный вопрос. Песня Running wild and running free. Ч/Г: текст Wild animals. Описание животного. Диалог-расспрос How do you look after your pet? Глаголы must, can (утвердительная и отрицательная формы). П: правила по уходу за питомцем. Предложения с глаголом must | Контроль навыков чтения. Анализ. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
21. Adventure holidays. Активный отдых | 60 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Adventure holidays. Виды активного отдыха. Timetable. План отдыха. Ч/Г: названия месяцев, порядковые числительные. | Развитие навыков чтения и речи. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. МП | |
61 | 1 | А/Ч/Г: Special days in Britain. Праздники. Ч/Г: письмо Веры. Любимые праздники. Диалог-обсуждение: праздники в России и Великобритании. Предлоги before/after. П: Write in the timetable. Рассказ-описание отдыха. Заполнение таблицы | Активизация навыков устной речи. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
62 | 1 | А/Ч/П: рифмовка Leap year. Глагол to have (2–3-е л. ед. и мн. ч.) в Present Simple Tense. Ч/Г: What can you do?/ What do you like to do? Модальный глагол can, глагол like. Имена существительные собственные и нарицательные. | Контроль навыков речи. Анализ. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
63 | А/Г: диалог-расспрос о том, какой отдых лучше. Г/П: диалог-расспрос: планы на отдых | Выполнение лексических упражнений. | АУ. Тематические картинки. | |||
22. Goodbye! До свидания! | 64 | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Goodbye! Сборы в дорогу, отъезд. Диалог-расспрос по рисункам What haven’t they got? Ч/Г: What do they need? Диалог-обсуждение. Г: What must Cody do? Уход за животным. Получение инструкции. Глаголы need, can и must | Активизация навыков аудирования. | АУ. Тематические картинки. | |
65 | 1 | Г/Ч: рассказ по картинкам Ben’s and Jill’s year. Диалог-расспрос When…? Диалог с учителем, одноклассниками May I…/Can you…. Выражение просьбы, разрешения. Ч/Г: Dasha’s Year. Повторение лексики и конструкций. Ч: рифмовка The months of the year. П: рассказ My year | Развитие навыков устной речи по опорам. | Тематические картинки. | ||
66 | 1 | Повторение материала IV четверти. Урок-повторение. Г: Game. Лексика тематических групп Мебель, Животные, Семья, Погода и т. д. Числительные от 1 до 100, общий и специальный вопросы, краткие и полные формы глагола to be, притяжательный падеж существительных | Активизация навыков письменной речи. | АУ. Грамматическая таблица. Предметные картинки. | ||
67 | 1 | Контроль и подведение итогов четверти. Тест 4. Контрольная работа № 4 | Контроль навыков письменной речи. Анализ. | |||
68 | 1 | Обобщающее повторение. Игра. | Урок-игра. | АУ. МП. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование 2 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе ....
Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. К уроку ...
Рабочая программа для 2-4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Рабочая программа для 2- 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Основана на авторской ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Содержит...
Технологическая карта урока в 3 классе по УМК "Форвард" на тему "Идем по магазинам"
В связи с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость полностью поменять обычный нам конспект урока на технологическую курту. Данная технологическая карта подходит для изучения темы /"Покупки" по уче...
Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
помощь учителям...