Технологическая карта урока в 3 классе по УМК "Форвард" на тему "Идем по магазинам"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему
В связи с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость полностью поменять обычный нам конспект урока на технологическую курту. Данная технологическая карта подходит для изучения темы /"Покупки" по учебнику М.В. Вербицкой "Форвард" и предназначена для практического применения в 3 классе. Карта полностью соответствует Новым ФГОС второго поколения и может быть применена на занятии в начальной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekh_karta_otkrytyy_urok_3_klass_molba_e.g.docx | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
ФИО автора: Мольба Екатерина Георгиевна.
Место работы: МБОУ г. Астрахани «СОШ № 27».
Предмет: английский язык.
Класс:3
УМК: «Форвард (3 кл.)» под ред. М.В. Вербицкой.
Тема урока: Идем по магазинам.
Тип урока: усвоение новых знаний.
Цель урока: Развитие диалогических и монологических умений по теме «Покупки» с использованием лексики урока и формы единственного и множественного числа.
Целевые установки на достижение результата:
Личностные: выбирать покупки, нацеленные на сохранение и бережное отношение к природе.
Метапредметные: умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности; умение создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Предметные: знать лексический материал по теме; уметь понимать на слух общее содержание текста, читать и воспринимать на слух информацию прослушанного текста со зрительной опорой, зрительно и на слух воспринимать названия магазинов и некоторых товаров, уметь выражать свое мнение с опорой на образец, развивать умения догадываться о значении слов по иллюстрации, формировать коммуникативные умения в диалогической и монологической речи.
Проблема урока: получение знаний о многообразии магазинов, товаров и услуг, а также познакомиться с понятием «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные.
Основные понятия: названия магазинов, товаров, исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Организация пространства: индивидуальная, парная, коллективная работа.
Необходимое техническое оборудование и ресурсы к уроку: проектор, ноутбук, презентация по теме,
учебник «Форвард-3» под ред. В.М Вербицкой, аудиоприложение к уроку(CD), тематические карточки, карточки для групповой работы, карточки для самостоятельной работы с заданием для проверки лексики.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
Структура и ход урока.
Технология проведения | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты | ||
Предметные | УУД | |||||
1).Организационный этап. (2 мин.) | Приветствие, Hello, students. How are you today? I think we are ready to start our lesson. Who is absent? … I’m sure they will miss something interesting today / Everybody’s here? I’m glad you are all fine. | Приветствуют учителя, отвечают на его вопросы. |
| В сфере коммуникативной компетенции Говорение: элементарный диалог этикетного характера | Коммуникативные: вступать в диалог, вести его. | |
2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. (8 мин.) | Now please? Look at the blackboard. I wrote the word SHOPING. What do you think of it? What words do you imagine while listening the word? Подводит учащихся к осознанию целей и задач. Корректирует (если есть необходимость), добавляет информацию. So? What do you think about the aim of our lesson? | Высказывают свои предположения, слова, которые у них ассоциируются с данным словом. Формулируют цели и задачи, определяя границы знания и незнания. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, Возможно где-то ошибаются. Учащиеся выдвигают свои предположения о цели урока. | Focus attention on the blackboard and then answer my questions. Задание на доске.
| В сфере коммуникативной компетенции Аудирование понимание на слух речи учителя. | Регулятивные: научатся целеполаганию, включая постановку новых целей. Познавательные: Научаться извлекать информацию из задания. | |
3) Актуализация знаний. (5 мин.) | Объясняет, советует, помогает | Фронтальная, индивидуальная работа. | Стр. 64 упр. 1,2. | Работать со словарем, воспринимать на слух общее содержание текста с некоторыми новыми словами, отвечать на вопросы по тексту, используя новую лексику. Прослушивание текста на общее понимание прочитанного, с извлечением информации | Регулятивные, познавательные: поиск слов в словаре, личностные: выражать свое личное мнение по проблеме «Покупки» | |
4) Первичное усвоение новых знаний. ( 4 мин.) Прием обучения: броуновское движение. (одновременно динамическая пауза под музыку). | Объясняет, помогает, информирует | Групповая работа. Учащиеся перемещаются по классу для выполнения задания: найти для каждого магазина свой товар. | Задание на стенах. Картинки и слова. | Ищут информацию для достижения целей. | Регулятивные, познавательные, личностные. | |
5) Первичная проверка понимания (5 мин.) | Объясняет, стимулирует, советует, помогает, контролирует. | Фронтальная работа: Where are they found? Listen and point the words on the blackboard. | Задание на доске. | Называть товары и другие продукты, оперируя изученными конструкциями словами. Зрительно и на слух воспринимать названия магазинов. В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу. | Регулятивные, познавательные, личностные. | |
6) Первичное закрепление (6 мин.) | Объясняет, организует, помогает, контролирует. Объясняет, организует, контролирует выполнение. | Парная работа. Talk to your friends about shops and its products. Групповая работа по карточкам. Заполните таблицу: вставьте необходимые слова по теме урока. | Диалоги с использованием зрительной опоры на доске. Карточки заданий. | В познавательной среде: умение выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных дилогических высказываний по изученной тематике. Умение выполнять задание, используя различные источники информации, заполнение таблицы. | Регулятивные: научатся адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение. Коммуникативные: Научаться вести диалог-расспрос с новыми лексическими единицами. Использование теоретических знаний на практике, умение слышать, слушать и понимать партнёра, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, взаимоконтролировать действия друг друга. (личностные). Познавательные Умение работать с таблицей, искать информацию. Регулятивные: Проверять знания, полученные на уроке и осуществлять действия самооценки. Метапредметные: использование знаний в новых условиях (регулятивные), умение находить ошибки и корректировать их (познавательные). умение осуществлять самоконтроль (личностные). | |
7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. ( 2 мин.) | Дает разноуровневые домашние задания. | Получают информацию, обращаются к учителю за разъяснениями | p. 64-65 слушать, учить слова, базовый. Подготовить список покупок на выходные (проект) повышенный | Получают информацию о домашнем задании, выбирают для себя необходимое. | Регулятивные осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Познавательные: Собирать материал для портфолио (постеры. Рисунки,) о различных природных богатствах. личностные: способность оценить свои силы при выполнении дом. задания | |
8) Рефлексия (подведение итогов занятия) | Подводит учащихся к самооценке их деятельности по ее результатам и оцениванию результатов деятельности товарищей. Well, I think we did a great job today. Хочу, чтобы вы мне рассказали, а что сегодня на уроке вы узнали нового? С какими СЛОВАМИ ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ? Если вам понравился урок, поднимите зеленый кружок, понравился, но вы были не совсем активны – желтый, а если урок для вас был скучным и неинтересным – оранжевый. Well. The lesson is over good bye. | Обсуждение успехов и затруднений при выполнении заданий, осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Учащиеся высказывают своё мнение, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся прощаются. | Рефлексивные карточки на доске разных цветов и карточки у учащихся. | Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия.
| Коммуникативные: Самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Умение анализировать свою деятельность на занятии, подведение итогов занятия. (регулятивные) Анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действий в новом учебном материале (коммуникативные УУД) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока 1 класс Урок русского языка КАКОЙ БЫВАЕТ РЕЧЬ?
Технологическая карта урока урок русского языкаКакой бывает речь?...
Технологическая карта урока по изобразительному искусству на тему: "Витрины магазинов" 3 класс "Перспектива".
Витрины магазинов...
Урок и технологическая карта урока 2 класс. Тема: Части речи (вводный)
Урок и технологическую карту разработала учитель начальных классов МБОУ СОШ №2 города Лермонтова Садовникова Ольга Викторовна в рамках предметной недели. Февраль 2018г. Лист индивидуальных заданий для...
Урок обучения грамоте (технологическая карта урока) 1 класс УМК Школа России
Технологическая карта с применением Электронного приложения Обучение грамоте к Азбуке В.Г. Горецкого, В.А. Кирюшкина, Л.А.Виноградской,М.. Бойкиной УМК Школа России...
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России". (Урок обобщение)
Технологическая карта урока 4 класс "Природные зоны России"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ТЕХНОЛОГИИ Класс: 3 Тема урока: «Конструирование. Макет парка»
Тип урока: «Открытия» новых знанийЦель урока: Формирование у обучающихся представлений о парке, его разновидностяхЗадачи урокаДидактические: 1 Формирование умения работать по плану; 2 Изуч...