Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование кружка «Скульптурная графика». 2 класс.
№ | Тема урока | Тип урока. Количество часов. | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные метапредметные). Характеристика деятельности | ||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | Дата | ||||
1. | Пони. | Комбиниро ванный.1ч | Лепка животных. Пропорции. Способ лепки - по частям. Уметь применять способ лепки по частям, соблюдая пропорции частей тела. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Контроль и оценка процесса и результатов деятельности. | Умение слушать. | Контроль. Коррекция. Волевая саморегуляция. Ориентация на образец и правило выполнения действия. | |
2. | Аист. | Комбиниро ванный.1ч. | Лепка животных. Пропорции. Способ лепки - по частям. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином: отделение нужного куска, раскатывание, скатывание, сплющивание. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Синтез. Сравнение. | Умение слушать. | Целеполагание. Контроль. Коррекция. | |
3. | Панно. Натюрморт. | Комбиниро ванный.1ч | Натюрморт. Шаблон. Высокий рельеф. Уметь с опорой на наглядность выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Синтез. Сравнение. | Умение слушать. | Целеполагание. Контроль. Коррекция. | |
4. | Декоративные пластины. | Комбиниро ванный.1ч. | Декоративные пластины. Шаблон. Высокий рельеф. Уметь с опорой на наглядность выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Синтез. Сравнение. | Умение слушать. | Целеполагание. Контроль. Коррекция. | |
5. | Лиса. | Комбиниро ванный.1ч. | Лепка животных. Способ лепки -конструктивный (по частям).Форма. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Синтез. Сравнение. | Умение слушать. | Целеполагание. Контроль. Коррекция. Волевая саморегуляция. | |
6. | Крокодил. | Комбиниро ванный.1ч. | Лепка животных. Способ лепки – пластический (из целого куска). Форма. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Анализ. Синтез. Сравнение. | Умение слушать. | Целеполагание. Контроль. Коррекция. Волевая саморегуляция. | |
7-8. | Декоративная тарелка. Рябина. | Комбиниро ванный.2ч. | Декоративная тарелка. Шаблон. Высокий рельеф. Уметь с опорой на наглядность выполнять размётку изготовляемых изделий по шаблону. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Ознакомление с миром профессий, их социальной значимостью и содержанием. | Анализ. Сравнение. Синтез. | Умение слушать и вступать в диалог. | Планирование. Контроль. Коррекция. | |
9. | Дымковская барышня. | Комбиниро ванный.1ч. | Дымковская игрушка. Традиции мастеров дымковской игрушки (форма, оформление, колорит). Лепка из двух кусков. Пропорции. Выполнять лепку из двух кусков, соблюдая пропорции изделия. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с отечественной культурой. | Анализ. Сравнение. | Умение слушать и вступать в диалог. | Ориентация на образец и правило выполнения действий. Волевая саморегуляция. | |
10. | Сказочные животные. Змей Горыныч. | Комбиниро ванный. 1ч. | Правила личной гигиены. Способ лепки: из целого куска (пластический способ). Форма. Соразмерность частей тела: туловища, головы, конечностей. Уметь создавать сказочные образы животных. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. | |
11-12. | Композиция. Ёжики. | Комбиниро ванный. 2ч. | Правила личной гигиены. Лепка животных. Композиция. Способ лепки – пластический. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. | |
13. | Панно. Поросёнок. | Комбиниро ванный. 1ч. | Создание панно. Способ лепки – конструктивный. Высокий рельеф. Форма. Соразмерность частей тела: туловища, головы, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. Выполнять правила личной гигиены. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков, как собственных, так и окружающих людей. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
14-15. | Новый год! Дед Мороз и Снегурочка. | Комбиниро ванный. 2ч. | Лепка фигуры человека. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
16. | Верблюд. | Комбиниро ванный.1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: туловища, головы, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. Выполнять правила личной гигиены. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. Формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
17. | Медведь в берлоге. | Комбиниро ванный.1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: туловища, головы, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. Выполнять правила личной гигиены. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
18. | Рак. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: туловища, головы, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. Выполнять правила личной гигиены. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
19. | Жираф. | Комбиниро ванный.1ч. | Лепка животных. Способ лепки - конструктивный. Соразмерность частей тела: туловища, головы, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. Выполнять правила личной гигиены. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
20. | Филин. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка животных. Способ лепки - конструктивный. Соразмерность частей тела: туловища, головы, конечностей. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. Выполнять правила личной гигиены. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
21. | Панно. Корзина с цветами. | Комбиниро ванный.1ч. | Создание панно. Оформление. Колорит. Способ лепки – конструктивный. Высокий рельеф. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
22. | Панно. Зайка-зазнайка. | Комбиниро ванный. 1ч. | Создание панно. Лепка животных. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Способ лепки – конструктивный. Высокий рельеф. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
23-24. | Панно. Овечка. | Комбиниро ванный. 2ч | Создание панно. Лепка животных. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Способ лепки – конструктивный. Высокий рельеф. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
25. | Декоративная пластина. Фиалка. | Комбиниро ванный. 1ч. | Декоративные пластины. Высокий рельеф. Колорит. Композиция. Правила личной гигиены. Уметь применять способ лепки по частям, соблюдая пропорции частей цветов и листьев. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
26. | Паук. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Способ лепки – конструктивный. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
27-28. | Космос. Марсиане. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка по теме. Способ лепки – конструктивный. Пропорции. Уметь выполнять простейшие приёмы работы с пластилином. Соблюдать правила личной гигиены. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
29. | Акула. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Способ лепки – конструктивный. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
30. | Гусь. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Способ лепки – конструктивный. | Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
З1. | Удод. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Способ лепки – конструктивный. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
З2. | Козёл. | Комбиниро ванный. 1ч. | Лепка животных. Соразмерность частей тела: головы, туловища, конечностей. Способ лепки – конструктивный. | Формирование познавательных интересов, учебных мотивов. | Анализ. Сравнение. Синтез. Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение слушать и вступать в диалог. | Волевая саморегуляция. Контроль. Коррекция. Планирование. | |
33-34. | Организация и выставка работ учащихся. | Обобщение знаний. 2ч. | Выставка работ. Подведение итогов. Чему научились за год. | Формирование мотивов достижения и социального признания. | Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. | Умение вступать в сотрудничество, соотносить собственную позицию с позицией партнёра. | Формирование умения организовывать и выполнять учебную деятельность в сотрудничестве с учителем. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект «Графика». Штрих и пятно как средства выразительности графики. Графические приемы.
Данное практическое занятие состоит из двух этапов. На первом мы изучаем такое средство выразительности графики как штрих и соответствующие графические приемы. Второй этап работы посвящен другому сред...
Скульптурная графика.Программа 1-3.
рабочая программа...
Интерактивное пособие по теме: "Скульптурное убранство Летнего сада"
Интерактивное пособие с использованием триггеров....
Разработка урока изобразительного искусства во 2 классе по УМК "Планета знаний "Графика. В мастерской художника-графика. Выразительные средства графики. «Ветвистое дерево»
Цели и задачи: знакомство с графикой. Обучение умению анализировать средства художественной выразительности (линия, штрих, тон). Изучение особенностей материалов и инструментов для г...
Скульптурное сооружение из конусов с использованием бумаги.
Изготовление Пети - петушка из бумажных конусов. Можно Петю подарить, украсить комнату, использовать в драматизации.Уважаемые пользователи, если вам станет интересно, то с удовольствием выложу т...
Зарипов Ильяс Гаделович, прототип скульптурной группы на памятнике первостроителям в Десногорске
Материал о славном строители Смоленской АЭС собран ученицей 3 класса Стародубцевой Дарьей и ее родителями....
Конспект урока по технологии " Фаянсовый завод. Работа с пластичными материалами (скульптурный пластилин). Изделие: основа для вазы." (УМК"Школа России" 4 класс)
Цели деятельности учителя: формирование умения изготавливать основу для вазы используя скульптурный пластилин.Планируемые результаты:Предметные: знать технологию создания изделий из фаянса; уметь разл...
- Мне нравится (1)