Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 4 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Содержит лексический и грамматический материал, составлено по четвертям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_forvard_4_klass_2.docx | 47.51 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
4 класс
Номер и тема раздела | Номер | Кол-во часов | Дата план/ факт | Содержание урока | Тема урока | Оборудование |
I четверть: units 1–4 (18 часов) | ||||||
1. Newfriends. Новые друзья | 1 | А/Г/Ч: аудиотекст-история о международном детском лагере Newfriends. Модальныеглаголы can, must, глаголlike. Диалог-расспросWho is it?Ч/Г/П:Identity card. Заполнение анкеты | Введение лексики по теме «Мои друзья». | Аудиосопровождение (АУ) | ||
2 | А/Ч/Г:What’s his/her nationality?Гражданство и национальность. Ч/Г/П: заполнение анкеты. Диалог-расспрос на основе identitycard. | Активизация новой лексики. | АУ | |||
3 | А/Ч/Г: этикетный диалог: разговор по телефону (знакомство). Диалог-расспрос о распорядке дня. Ч/Г:What’syourfavourite…? Любимые школьные предметы. | Развитие диалогической речи. | АУ, предметные картинки | |||
2. A message onthecomputer. Компьютерное послание | 4 | А/Г/Ч: аудиотекст-историяA message on the computer. Ч/Г:identitycards новых персонажей учебника. Описание внешности человека. П: названия продуктов, стран. Wheredothesefoodscomefrom? | Активизация навыков изучающего чтения. | АУ | ||
5 | А/Г/Ч: характеристика персонажей истории Who’sspeaking? Обсуждение identitycards. Краткие и полные формы глагола tobeи оборота tohavegot. | Развитие навыков аудирования. | АУ, грамматические таблицы. | |||
6 | А/Г/П: описание внешности человека. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ | |||
3. Acomputermagazine. Компьютерный журнал | 7 | А/Г/Ч/П:аудиотекст-рассказ A computermagazine. Профессии, выражение своего отношения к профессии. Г/П: характеристика человека (род занятий, профессия. Глагольный оборот tohavegot(отрицательная форма) | Введение лексики по теме «Профессии». | АУ, предметные картинки | ||
8 | А/Ч/Г: диалог-расспрос о работе, профессии. Г:What do you want to be?Диалог-расспрос об интересной профессии. | Активизация новой лексики. | АУ, предметные картинки | |||
9 | А/Ч/Г: короткие рассказы о разных профессиях, о работе. Maxim’sletter. Короткий рассказ о себе. П: рассказ о работе персонажей/родителей. | Развитие навыков аудирования и говорения. | АУ | |||
10 | А/Ч/Г: аудиотекстSome computers can talk. Ч/Г:Computergame. Инструкция к действию. Глаголы в форме императива. Предлоги места, направления: at, in, up, over, across, through, away. | Диалогическая речь по теме. | АУ, гармматическая таблица | |||
11 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Intherainforest. Рассказ персонажа о происходящих и прошедших событиях. | Контроль навыков речи. Анализ. | АУ | |||
12 | А/Г: описание рисунка (животные). Конструкцииthere is/there are. А/Г/Ч: сообщение о событиях вчерашнего дня Whereweretheyyesterday? Диалог-расспрос: игра в детективов. П: сравнительное описание рисунков What’sdifferent? Глагол tobe в PastSimpleTense. | Введение новой лексики по теме «Дикие животные». | АУ, предметные картинки | |||
4. In the rain forest. Вдождевомлесу | ||||||
13 | А/Г/Ч: диалог-расспрос о событиях прошлого (yesterday, lastmonth, twohoursago) и настоящего (today). Г/П:Where were you?Диалог-расспрос о распорядке дня. | Активизация лексики в речевых упражнениях. | АУ | |||
14 | А/Ч/Г:песняWhy can’t a porcupine smile?Г/П: диалог-расспрос о повадках животных. Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Развитие навыков чтения. | АУ | |||
15 | Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Контроль навыков чтения. Анализ. | АУ | |||
16 | Ч/Г: What does he/she do?Люди и их профессии. Г: диалог-расспрос о возрасте, дне рождения, любимом школьном предмете и т. д | Активизация письменной речи. | ||||
17 | Описание внешнего вида и повадок животных. Модальный глагол can, оборот tohavegot | Контроль письменной речи.Анализ. | ||||
18 | А/Г: стихотворение Thecolourpoem. | Развитие навыков аудирования. | АУ | |||
II четверть: units 5–8(14 часов) | ||||||
5. Whatdo youknow about rainforests? Что ты знаешь о дождевых лесах? | 19/1 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about rain forests?Описаниеприроды. Диалог-расспросWhat’s the weather in the tropics like? | Введение новой лексики по теме «Погода». | АУ, тематические картинки | ||
20/2 | А/Г:аудиотекст-история о растениях Pitcherplants. ГлаголtobeвPastSimpleиPresentSimpleTense. Предложениясконструкциейthere is/there are | Активизация изученной лексики. | АУ , тематические картинки | |||
21/3 | П: «исследование» How tall are you and your friends? | Развитие навыков диалогической речи. | ||||
6. What do you know about Russia? Что ты знаешь о России? | 22/4 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяWhat do you know about Russia? Природа и животный мир России. Степени сравнения прилагательных | Введение лексики по теме «Россия». | АУ | ||
23/5 | А/Ч/Г/П: аудиотекст-история WildanimalsofRussia. Множественное число существительных. Г:Which animalisbigger? | Активизация новой лексики. | АУ | |||
24/6 | А/Г/Ч:What do you know about Russia?Названия стран, сравнение, краткое описание климата. | Развитие навыков чтения. | тематические картинки | |||
7. FindJosephAlexander. НайтиДжозефа Александера | 25/7 | А/Ч/Г:аудиотекст-история FindJosephAlexander. КонструкцииLet’s go by…, Shall we go by...? | Контроль навыков чтения. Анализ. | АУ | ||
26/8 | А/Г: диалог-обсуждение Howshallwego? Виды транспорта. Конструкции Let’sgoby…/to…. A/Ч: повествовательные предложения (отработка интонации). Г: игра Let’sdoit!/Whatmustshedo? Повелительное наклонение. Модальный глагол must. П:Timetable. Обозначение времени | Развитие устной речи. | АУ | |||
27/9 | А/П: разговор по телефону I’mcomingtoEnglandtomorrowГ: диалог-обсуждение «Куда пойти и как туда добраться?». Выражение одобрения Allright/OK/Great! | Контроль навыков говорения. Анализ. | ||||
8. Capitalcity.Столичный город | 28/10 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Capitalcity. Описание города, его достопримечательностей. Предлоги nextto, onthesideof, in, near. Г:Whatdothesignsmean? Дорожные знаки. | Введение лексики по теме «Лондон». | АУ, мультимедийная презентация. | ||
29/11 | А/Г:диалог-расспросСan you tell me the way to…, please?Указание пути. Ч/Г: описания города Ourtown. | Активизация навыков аудирования. | АУ | |||
30/12 | А/Г: экскурсия по Лондону. Название основных достопримечательностей. А/Г/Ч:Amytalksabouthertown. Описание небольшого городка. Рассказ о небольшом городе по аналогии. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ | |||
31/13 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Moscow. П: достопримечательности моего родного города/региона | Развитие навыков письменной речи. | ||||
32/14 | Повторение материала II четверти. Г: игра Whatisit? : описание животного. Степени сравнения прилагательных, артикль. П: составление предложений из определённого набора слов | Контроль навыков письма. Анализ. | ||||
III четверть: units 9–13 (22часа) | ||||||
9. Offwego! Едем! | 33/1 | А/Ч/Г:аудиотекст-история Offwego! Будущее действие с оттенком намерения. Диалог-расспросWhat is he going to do today?Предлогиin, to, with, on. Названия городов и достопримечательностей | Введение новой лексики по теме «Путешествие». | АУ, тематические картинки | ||
34/2 | А/Г:What do they need?Лексика по теме Equipment. Диалог-расспрос по рисунку с опорой на информацию из аудиотекста. Ч/Г:Hobbies. | Активизация новой лексики. | АУ, предметные картинки | |||
35/3 | А/Ч:ПесняWhenever you go on a journey. Названия стран. Сокращённая форма ‘cause (because).П/Г:Myholiday. Диалог-расспрос о списке вещей для отдыха | Развитие навыков аудирования и чтения. | АУ | |||
36/4 | Ч/П: «Инструкция учителя Джил». Союзы and, but, because. А/Г/П:What do they need?Написание предложений с использованием конструкции tobegoingtoи союза because | Введение новых грамматических конструкций. | Грамматическая таблица. | |||
10. Beanocomes totherescue. Бино приходит | 37/5 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяBeanocomestotherescue. Пересказ истории. Наречия first, then. Ч/Г:Kate’sdiary. Повторение дней недели | Введение новой лексики по теме «Мои увлечения». | АУ | ||
38/6 | Ч/Г:Nikita’s letter. Неправильныеглаголыto beиto doвPast Simple Tense.Vera’splan. Обсуждение плана. А/П:аудиотекстA story of Krakatoa. Соотнесение содержания текста с иллюстрациями | Активизация изученной лексики. | АУ | |||
39/7 | А/Ч/Г: аудиотекстFind the treasure. ГлаголывPast Simple Tense. Предлогиat, in, through, to, on. Названиячастейсвета. П/Г:My treasure map. Создание карты сокровищ. Диалог-расспрос по карте. A computergame. | Развитие навыков устной речи. | ||||
40/8 | Ч/Г: Who played tennis on Monday?Диалог-расспрос о расписании на неделю. Рифмовка Jill’sdiary. Описание погодных явлений. Прилагательные sunny, rainy, windy | Активизация навыков изучающего чтения. | ||||
11. The Angel of the Forest. Леснойангел | 41/9 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяThe Angel of the Forest. Сравнительная степень прилагательных. Диалог-расспрос по тексту | Развитие навыков аудирования. | АУ | ||
42/10 | А/П:Write the names. Соотнесение информации из аудиотекстас иллюстрациями. Названия животных. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ | |||
43/11 | Ч/Г:A garden safari. Описание животных. Глагольный оборот to have got. Whatdoes… taste/smell/feellike? Характеристика предметов, продуктов, растений. Dasha’s posters. Слова-антонимыhorrible — lovely, salty — sweet — sour, hot — cold. | Выполнение лексических упражнений. | ||||
12. A shape in the mist.Призракв тумане | 44/12 | А/Ч:аудиотекст-рассказA shape in the mist. Г:Footprints. Сравнительная степень прилагательных. КонструкцииWhose ... is this? It’s .... П:Can you remember? Притяжательныйпадеж. | Введение новой лексики по теме «Активный отдых». | АУ, тематические картинки | ||
45/13 | Ч/Г:Which … is the smallest?Превосходная степень сравнения прилагательных. П:Sillysentences. Противительныйсоюзbut. Are you afraid of the dark?Конструкция tobeafraidof. Сопоставление вопросов и ответов. Составление сложных предложений с союзами and, but, because | Активизация навыков поискового чтения. | ||||
46/14 | А/Г:диалогWhatdotheylikedoing? А/П:Hobbies. Выбор правильного ответа. Ч:Sveta’shobby | Развитие навыков говорения. | АУ | |||
47/15 | А/Г:диалогWhat do theylike doing? | Контроль навыков говорения. Анализ. | АУ | |||
13. Thepainting onthewall. Картинанастене | 48/16 | А/Ч/Г:аудиотекст-историяThepaintingon the wall. А/Г/П:What does it sound like?Конструкция Itlooks/soundslike…. Ч/Г: диалог-расспрос «Кто, где?». Повторениепредлоговin, over, under, up, down, behind, outside, inside. | Введение новой лексики по теме «Русский художник». | АУ, мультимедийная презентация. | ||
49/17 | А/Ч/Г:Who was Victor Vasnetsov?Краткое описание биографии. Чтение дат. Форма PastSimpleTense правильных и неправильных глаголов. Ч/Г:Whosepicturesarethey? Форма PastSimpleTense неправильных глаголов. Ч/Г: игра «Наскальные рисунки». Конструкция Itlookslike… | Активизация изученной лексики. | АУ | |||
50/18 | А/Ч/Г:текстRussian fairy tales. Диалог-расспрос по тексту. Специальные вопросы с whose, who, what, where. Ч/Г/П: «Что ты знаешь о Моне Лизе?». Беседа о знаменитой картине. Отрицательная форма глаголов в Present и PastSimpleTense | Развитие навыков поискового чтения. | АУ, репродукция картины. | |||
51/19 | Ч: сочетания числительных с существительными, глаголы в PastSimpleTense. Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/Г: викторина «Москва» | Контроль навыков чтения. Анализ. | ||||
52/20 | Г: диалог-расспрос о прошлых событиях и событиях в настоящем. Диалог-расспросHobbies. Ч/П:My favourite season. | Выполнение лексических упражнений. | ||||
53/21 | П: сложные предложения с союзом but. | Активизация навыков письма. | ||||
54/22 | Повторение материала III четверти. | Контроль навыков письма. Анализ. | ||||
IV четверть: units 14–16 (14 часов) | ||||||
14. Themessage inthetemple. Посланиев храме | 55/1 | А/Г/Ч:аудиотекст-историяThe message in the temple. Простое будущее время Future Simple Tense. | Введение новой лексики по теме «Мир вокруг меня». | АУ | ||
56/2 | А/Г:What’s the matter?Тема «Здоровье». Who is doing wrong? Соотнесение текста с иллюстрацией. Г: диалог A visitto a doctor. Оборотto havegot. Простое будущее время Future Simple Tense. Ч/П:Yes/No. Выборответа | Активизация изученной лексики. | АУ | |||
57/3 | Ч/Г:текстWhat will the world of the futurebelike? Обсуждениер исункаThe world of the future. Диалог-расспрос о жизни в будущем. Г/П: What did they use long ago? Обсуждение технических достижений. Long ago | Развитие навыков говорения. | ||||
58/4 | Г:Where would you like to go? Конструкция I’dliketo…. Повторение названий месяцев, лексика по теме Weather. Ч/Г:разговорсБеном. | Контроль навыков говорения. Анализ. | ||||
15. Where is Mr Big? Где же мистер Биг? | 59/5 | А/Г/Ч: аудиотекст-история WhereisMrBig?А/Г:аудиотекстWhat will happen next? Диалог-расспроспорисункам. П:A newspaper report. ПравильныеинеправильныеглаголывPresent SimpleиPast Simple Tense | Активизация навыков изучающего чтения. | АУ | ||
60/6 | А/Г:аудиотекстLitter in the park. Ч/Г:Who dropped the litter?Сопоставление двух текстов и иллюстрации. П: определённый и неопределённый артикли. Глаголы в PastSimpleTense. | Выполнение лексико-грамматических упражнений. | Грамматическая таблица | |||
61/7 | Ч/П: вопросительные предложения c where, who. Ответы на вопросы. | Контроль навыков чтения. Анализ. | ||||
62/8 | А/П:Zackistalkingtoapolicеmen. Выбор правильного ответа. Правильные и неправильные глаголы в PastSimpleTense. Отрицательная форма неправильных глаголов в Past Simple и Future Simple Tense. | Развитие навыков письменной речи. | АУ | |||
16. Going home. Возвращение домой | 63/9 | А/Г/Ч: аудиотекст-история Going home. ГлаголывPresent, Past, Future SimpleTense. Ч/Г:WhichisMrBig’sisland? Степени сравнения прилагательных. Стороны света. П: вопросы по тексту. | Введение новой лексики по теме «Времена года». | АУ, тематические картинки | ||
64/10 | А/Ч/Г:Kate’s interview. П: дописывание предложений, подбор подходящих по смыслу слов. Ч:Kate’sletter. Знакомство c оборотом have to. A/П:What do you hope will happen?Написание предложенийвFuture Simple Tense | Активизация изученной лексики на письме. | АУ | |||
65/11 | Г: сопоставление предложений. Формирование групп из двух предложений по смыслу. П/Г: Last year, this year, next year. Рассказобучебномгоде | Контроль навыков письма. Анализ. | ||||
66/12 | А/Г/П: A timetable of the day. Составление расписания на день по вопросам. Г:Find the answers. Подбор ответов к вопросам. Ч:A letter from Lera to Jill. П: письмо другу по переписке. | Развитие навыков аудирования. | АУ | |||
67/13 | А/Ч/Г:текстPlants of the rain forests. Диалог-расспрос по тексту. П:Beanohasto…/Katemust... Выражение необходимости какого-либо действия. Оборот haveto. Hieroglyphs. | Контроль навыков аудирования. Анализ. | АУ | |||
68/14 | Повторение материала IV четверти. | Обобщающее повторение. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС 3 класс "Календарно-тематическое планированиепо литературному чтению" по программе "Школа России"
СОГЛАСОВАНО ...
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...