Рабочая программа для 2-4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа для 2- 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Основана на авторской программе. Содержит подробную пояснительную записку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 2-4 класс | 60.72 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Программа разработана на основе авторской программы курса английского языка М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд к УМК "FORWARD" для 1-4класса общеобразовательных учреждений.
Пояснительная записка
Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.
Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в «Нашей новой школе».
Как указывается в Примерной программе, иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование умения общаться на АЯ на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием АЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.
-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению АЯ;
- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами АЯ.
Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:
- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;
- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе»
Поставленные в нормативных документах цели и задачи могут быть успешно реализованы только при условии использования современных подходов к обучению ИЯ с учётом психологических особенностей младших школьников.
Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.
Для реализации Рабочей программы используется УМК серии “ Forward” (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие, набор карточек с картинками и словами для обучения чтению и говорению), созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения АЯ в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. По первому варианту тематического планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана на английский язык выделяется 68 часов в год (2 часа в неделю при 34 неделях учебного года), что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.
№ п/п | Разделы, темы | |
кол-во часов | ||
1 | Давайте познакомимся! | 10 |
2 | Я знаю английский алфавит. | 8 |
3 | Я и моя семья. | 8 |
4 | День рождения. | 6 |
5 | Мой дом. | 9 |
6 | Моя любимая еда. | 5 |
7 | Животные. | 7 |
8 | Моя деревня. | 7 |
9 | Мой друг. | 8 |
Итого | 68 |
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
- диалог-побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
- небольшие доступные тексты в аудиозаписи c отдельными новыми словами.
В русле чтения
Читать:
- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)
В русле письма
Владеть:
- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.
Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play – to play) .
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite),
Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous). Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should, have to. Глагольные конструкции I’d like to…, to be going… .
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any - некоторые случаи употребления).
Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
Социокультурная осведомлённость
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения и навыки:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия:
- совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста);
- овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения (начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
Соотнесение предметного содержания речи с тематикой учебников серии “Forward” для 2 класса.
Класс | Предметное содержание (тематика общения) | Разделы (units) учебников |
2 | Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | Units 1-5 (устное опережение). Unit 9. Hello! Unit 10. How are you? Unit 11.What’s your name? |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст. Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки. | Unit 12. Ben’s family Unit 13. What’s this? Unit 14. Is this your hat? Unit 15. Happy birthday, Jill! Unit 16. Colours Unit 20. I like pizza | |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк. | Units 2, 7 (устное опережение) Unit 22. A safari park Unit 26. I’m standing on my head | |
Я и мои друзья. Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт. Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: название частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда. | Units 2-4 (устное опережение). Unit 23. I’m making a robot Unit 25. We’re going to the moon! Unit 28. Smile please! Unit 19. I like snails Unit 27. Pen friends | |
Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | Unit 11.What’s your name? | |
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. Моя деревня/мой город, моя улица. | Unit 17. Our street Unit 18. A spider in the bathroom Unit 21. Where is it? Unit 24. Our village | |
Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии. Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке). | Units 1, 6-8 (устное опережение). Unit 25. We’re going to the moon! Units 2, 4, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 26, 27 Unit 10. How are you? |
Список литературы.
- Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010
- Рабочая тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
- Диски к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
- Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2-й класс.
№ урока | Тема занятия | Лексический материал | Грамматический материал | оборудование | Количество часов | Дата план | Дата факт |
1-я четверть. | |||||||
Тема: «Давайте познакомимся!» (10 часов) | |||||||
1 | Семантизация НРО. | Clock, hobby, England, Australia | Good morning! | Карта мира, предметные картинки. | 1 | ||
2 | Введение и активизация НЛЕ. | Hobby, music, computer, sport, car, cat, book Aa,Bb,Kk,Tt. | Good morning! Thank you! | Карточки с буквами. Предметные картинки. АУ(аудиосопровождение) | 1 | ||
3 | Формирование навыков аудирования и говорения. | 1-5 Bee, book, boot. Ee,Oo,Hh. | Good morning, boys and girls! What’s your hobby? | АУ Карточки с буквами. | 1 | ||
4 | Выполнение речевых упражнений. | 6-10 Hat, tea, bat, boat | Good morning, Dasha! It’s ten o’clock. | Карточки с буквами. | 1 | ||
5 | Формирование навыков письма. | 1-10 Jill, Tom, Ben, your, my, is C,D,F,G | Hello! Hi! My name is… What’s your name? Stand up! Sit down! Show me. | Карточки с буквами. | 1 | ||
6 | Семантизация и активизация НГЕ. | Cat, dog, clock c,d,f,g | Goodbye! Where is the cat? This is… That is… A cat in the hat. Listen and look. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
7 | Формирование навыков устной речи. | 1-10 Man, batman, ice cream, house, mouse, nut, egg Mm, Nn, Ii,Uu | What’s his/her name? His/her name is… | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
8 | Введение и отработка НЛЕ. | Family, mum, dad, sister, brother, friend, fox, pen, fish, window, bus, watch Pp,Ss,Ww,Xx | I have got a family. Have you got a brother?- Yes, I have. No, I haven’t. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
9 | Формирование навыков диалогической речи. | Lamp, jam, rat, van, orange, apple, Jill, Tom, 1-10. Ll, Jj,Rr,Vv. | What’s his/her name? His/her name is… A cat and a rat. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
10 | Выполнение лексических упражнений. | Queen, king, fly, zebra, mouse, house, nut, egg, stamp, start, finish, flag, Barbie, yoghurt, gymnast, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor, Qq,Yy,Zz. | Listen and read. Listen and point. Point to the picture. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
Тема: «Я знаю английский алфавит». (8 часов) | |||||||
11 | Формирование навыков аудирования. | 1-10, Aa,Ee,Oo,Ii. | Is it a flag? –Yes, it is. No, it is not. | АУ. Алфавит. Предметные картинки. | 1 | ||
12 | Урок-игра. | Aa-Gg, big, old, disco. | Let’s play a game! | Предметные картинки. | 1 | ||
13 | Закрепление навыков аудирования и говорения. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||||
14 | Введение и отработка НГЕ. | What is this? It is a bat. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got a fish. | Предметные картинки. | 1 | |||
15 | Семантизация и активизация НЛЕ. | Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia, London, New york, Vladimir, Orel. Rose, ball, boy. | Where are you from? I am from Great Britain. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
16 | Формирование навыков чтения. | Moscow, Sidney, Yuri Gagarin. Aa-Zz. | I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. | Предметные картинки. | 1 | ||
17 | Введение и отработка НГЕ. | A fox- foxes. | Where are you from? I am from … We are from… | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
18 | Формирование навыков устной речи. | Предметные картинки. | 1 | ||||
2-я четверть. | |||||||
Тема: «Я и моя семья». (8 часов) | |||||||
19 | Формирование навыков аудирования. | Ms, Mr, Mrs, Ben, Tom, Jenny. | Hello! Goodbye. Good morning. Who are they? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
20 | Формирование навыков чтения. | Little n Red Riding Hood, wolf, one-ten. | How are you? Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
21 | Диалогическая речь. | Today, this. | Ситуативные картинки. | 1 | |||
22 | Формирование навыков письма. | This is Mrs Brown and this is Jill. How do you do. Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Quiet, please. | Ситуативные картинки. | 1 | |||
23 | Введение и отработка НЛЕ. | Family, mother, father, sister, brother, children. | This is my family. I have got a… I haven’t got… | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
24 | Формирование навыков употребления лексики в речи. | Family, mother, father, sister, brother, childrenб mum, dad, friend, house, grandfather, grandmother. | This is my family. He’s my brother. Come in. Mum, this is my friend Jill. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
25 | Формирование навыков чтения. | Grandma, grandpa. | That’s my family. Listen and answer the questions. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
26 | Монологическая речь по теме. | This is Stefan’s mother. This is my mother, her name is… | Ситуативные картинки. | 1 | |||
Тема: «День рождения». (6 часов) | |||||||
27 | Введение и отработка НГЕ. | Show, see, picture, plane, school, bird, horse. | Show me your picture. Look, mum. This is… I see. What’s this? Write the sentences. It’s very good. Well done! | Ситуативные картинки. АУ. | 1 | ||
28 | Формирование навыков чтения. | Listen, ship, train, plane, horse, mouse. | What’s this? Is it a dog? This is my friend. | 1 | |||
29 | Семантизация и активизация НЛЕ. | Whose, know, right, jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat, pick up. Fred, Barbara, Joe, Caroline, Kate, Hannah. | Is this your hat? Whose hat is this? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. | Предметные картинки. АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
30 | Формирование навыков диалогической речи. | Come in, take off, glove, shoe, sock. | Is this your hat? Whose hat is this? Put on your jumper. Take off your shoes. It’ time to go to bed. Let’s all go out to play. | Предметные картинки. Ситуативные картинки. | 1 | ||
31 | Введение и отработка НЛЕ. | Birthday, present, pencil case, happy, today, watch | Happy birthday tj you! Thank you very much. How old are you(today)? - I’m nine. How old is John? He’s eight. | Предметные картинки. Ситуативные картинки. АУ. | 1 | ||
32 | Активизация употребления лексики. | New Year, New Year tree, Father Frost, fold, stick, paint, draw, cut, scissors, glue, card, coloured paper, paints. | Happy New Year! Here is New Year tree. Here’s your present, Jill. Thank you. What is it? | Предметные картинки. Ситуативные картинки. | 1 | ||
3-я четверть. | |||||||
Тема: «Мой дом». (9 часов) | |||||||
33 | Введение и отработка НЛЕ. | Tell, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange; banana, lemon. | Tell me the name of something blue. Bananas are yellow. My T-shirt is blue. Oh dear! Oops! Show me something green. What colour is it? It’s red. | Предметные картинки. АУ. | 1 | ||
34 | Активизация употребления лексики. | Colour, rainbow, sun, sea, eyes, summer, true, sky, favourite, cucumber, song, make. Повторение по теме Одежда. | Can you colour a rainbow? Colour it red. What colour is it? It’s red. What’s your favourite colour?- Предметные картинки. My favourite colour is green. I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket. | Предметные картинки. АУ | 1 | ||
35 | Семантизация и активизация НГЕ. | Live, street, number, here, address, avenue. | Is this your street? This is number 10. There is Tom. Who lives here/at number 5? - Jenny lives here. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
36 | Формирование навыков чтения. | I, you, she, he, it, they, we; Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch, Lime Avenue, Forest Street, bus stop, telephone box, letterbox. | I live in Vladimir. You live in London. She lives in London, too. Bees live in the garden. A mouse lives in our classroom. | 1 | |||
37 | Активизация навыков аудирования. | Room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, help, give, come, take away, quickly. | Help! Take it away! Give it to me! Show me. Ugh! I like spiders. I don’t like spiders. It’s small. It isn’t big. There is… | Предметные картинки. АУ. | 1 | ||
38 | Формирование навыков устной речи. | Spider, centipede, snail, ant, sofa, slice of bread, wall, garden. | This is our house. There’s a dog in the hall. There are 4 bedrooms in the house. | Предметные картинки. | 1 | ||
39 | Активизация навыков письма. | Like, picture, butterfly, flower, tree. | I like trees and flowers. Who likes flowers? Whose Предметные картинки. picture is it? Tom’s picture. There is a snail in Tom’s picture. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
40 | Выполнение лексических упражнений. | Television, computer. | Предметные картинки. | 1 | |||
41 | Формирование навыков монологической речи по теме. | повторение | Ситуативные картинки. Предметные картинки. | 1 | |||
Тема: «Любимая еда». (5 часов) | |||||||
42 | Введение и отработка НЛЕ. | Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages. | What kind of food do you like? I like burgers. Ben likes pizza. What does Mary like? – She likes salad. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
43 | Формирование навыков поискового и изучающего чтения. | Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks. | Mum likes salad and cheese. I don’t know. Find their food. ? I like burgers, too. I like sausages but I don’t like cheese. | Предметные картинки. | 1 | ||
44 | Монологическая речь по теме. | Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks. | Предметные картинки. | 1 | |||
45 | Семантизация и активизация НГЕ. | Furniture, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. | Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
46 | Формирование навыков аудирования. | Bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. | Where is it? Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
Тема: « Животные». (7 часов) | |||||||
47. | Введение и отработка НЛЕ. | Animals, love, safari park, lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant. | Look! We’re here. Here you are! – Thank you. Are there any lions? - I don’t know. Yes, there are. How many lions are there? – There are six. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
48 | Формирование навыков изучающего чтения. | Animals, love, safari park, Lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant. | Предметные картинки. | 1 | |||
49 | Активизация навыков диалогической речи. | Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well. | This is my cat. His/her name is Pobby. He is three years old. He likes milk. What’s your favourite animal? I think my favourute animals are elephants. It’s very big and interesting. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
50 | Монологическая речь по теме. | Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well | This is my cat. His/her name is Pobby. He is three years old. He likes milk. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
51 | Семантизация и активизация НЛЕ. | Make, give, draw, put on, sing, walk, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. | What are doing?- I’m making a robot. It’ got a mouth, two ears and two eyes. Give me the legs. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
52 | Формирование навыков аудирования. | Play, sing, draw, make, volleyball, football, sport, club, model. | Tell me how a robot sings. Show me how a robot walks. I play football. What are they doing? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
53 | Активизация навыков чтения и письма. | повторение | 1 | ||||
4-я четверть. | |||||||
Тема: «Моя деревня». (7 часов) | |||||||
54 | Введение и отработка НЛЕ. | Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster. | We’re making a model village. We’ve got a station and a little train. There’s a river. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
55 | Формирование навыков поискового чтения. | Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster. | 1 | ||||
56 | Монологическая речь по теме | Повторение слов по темам Семья, Цвета. Bicycle, fan, fishing rod, roller skates. | This is our village. We’ve got a station and a little train. | 1 | |||
57 | Формирование навыков аудирования. | Farm, tractor, photo, near, big-little, big- small, Cinderella | He lives in a village near Smolensk. I go there by train. I like to play with Buran. | АУ. | 1 | ||
58 | Ознакомление и отработка НЛЕ. | Take off, walk, put on, come back, the Earth, the Moon, helmet, spaceship, rocket, space boots, spacesuit, astronaut, space, flight, fly. | What are you doing? We’re going to the moon. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
59 | Формирование навыков письма | повторение | 1 | ||||
60 | Активизация навыков поискового чтения. | Thing, first, together, plastic bottles, cosmonaut, sputnik, museum, | The first cosmonaut flies in space. He is Russian. His name is Yuri Gagarin. | 1 | |||
Тема: «Мой друг». (8 часов) | |||||||
61 | Введение и отработка НЛЕ. | Повторение темы Части тела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now. | Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? | АУ. Ситуативные картинки. | |||
62 | Урок-игра. | Повторение темы Части тела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now, 11-20. | Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
63 | Введение и отработка НЛЕ. | Pen friend, with, singer, many others, brilliant, dangerous, happy, on holiday, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, Prince. | Who’s this? Where does he live? How old is he? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
64 | Формирование навыков письма. | повторение | 1 | ||||
65 | Активизация навыков аудирования. | Smile, take photos, camera, new. | These are my photos. | 1 | |||
66 | 1 | ||||||
67 | 1 | ||||||
68 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочаяпрограмма по технологии. 1 класс
Данная рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе:-федерального закона «Об образовании в РФ» от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ;-федерального государственного стандар...
рабочаяпрограмма по внеурочной деятельности
рабочие прогрыммы по внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов...
рабочаяпрограмма по внеурочной деятельности
рабочие прогрыммы по внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов...
Рабочаяпрограмма
Программа для учащихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...