Рабочая программа для 2-4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Малахова Светлана Анатольевна

Рабочая  программа   для   2-  4  класса  на  основе  УМК "Форвард" под  редакцией  Вербицкой   М.В.  Основана  на  авторской  программе.  Содержит  подробную  пояснительную записку.

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

Программа разработана на  основе    авторской программы курса английского языка М.В. Вербицкой, О.В. Ораловой, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд к УМК "FORWARD" для 1-4класса общеобразовательных учреждений.

           

Пояснительная записка

    Данная программа создана на основе авторской учебной программы, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по ИЯ с учётом планируемых результатов начального образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в основной и старшей школе.

    Программа соответствует стратегической линии развития общего образования в России и имеет все основания для широкого использования в преподавании иностранных языков в «Нашей новой школе».

    Как указывается в Примерной программе, иностранный язык формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций. Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках – это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.

Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

- формирование умения общаться на АЯ на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием АЯ: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским фольклором и доступными образцами худ. литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению АЯ;

- воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами АЯ.

Деятельностный характер предмета «иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п. ) и дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

- расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

- развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях типичных для семейного, бытового, учебного общения;

- развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работы в группе»

Поставленные в нормативных документах цели и задачи могут быть успешно реализованы только при условии использования современных подходов к обучению ИЯ с учётом психологических особенностей младших школьников.

    Принципы обучения, лежащие в основе УМК серии “Forward”: принцип коммуникативной направленности, принцип устного опережения, принцип интегративного развития коммуникативных навыков, принцип развивающего обучения, принцип доступности и посильности, принцип опоры на родной язык, принцип социокультурной направленности, соизучения языка и культуры, принцип диалога культур, принцип дифференциации требований к подготовке учащихся.

    Для реализации Рабочей программы используется УМК серии “ Forward” (учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя, звуковое пособие, набор карточек с картинками и словами для обучения чтению и говорению), созданный на основе данной авторской программы, обеспечивает преемственность изучения АЯ в рамках начальной школы со 2 класса по 4 класс (и далее по 11 класс) общеобразовательных учреждений. УМК для 2-4 классов рассчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. По первому варианту тематического планирования «Примерной программы по иностранному языку» (2010 г.) в рамках базисного плана  на английский  язык выделяется  68 часов в год  (2 часа в неделю при 34 неделях учебного года), что составляет 204 часа за 3 года обучения в начальной школе.

№ п/п

Разделы, темы

кол-во часов

1

Давайте  познакомимся!

10

2

Я  знаю  английский  алфавит.

8

3

Я  и  моя  семья.

8

4

День  рождения.

6

5

Мой  дом.

9

6

Моя любимая  еда.

5

7

Животные.

7

8

Моя  деревня.

7

9

Мой  друг.

8

Итого

68

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

 В русле говорения

   1. Диалогическая форма

Уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.

 2. Монологическая форма

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

   В русле аудирования

Воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи c отдельными новыми словами.

    В русле чтения

Читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить  в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

 В русле письма

Владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо.

Языковые средства и навыки пользования ими Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

 Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков  и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких  согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/are). Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах). Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопрос) предложений. Интонация перечисления.

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру  англоговорящих  стран. Интернациональные слова (например, doctor, film). Начальное представление о способах словообразования: суффиксации (суффиксы  -er, -or, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th), словосложении (postcard), конверсии (play – to play)  .

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение  с простым глагольным сказуемым (He speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с союзами and, but.

Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple (Indefinite),  

Некоторые глаголы в Present Progressive (Continuous).  Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Вспомогательный глагол to do. Модальные глаголы can, may, must, should,  have to.  Глагольные конструкции  I’d like to…, to be going… .

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения) c неопределённым, определённым и нулевым артиклями. Притяжательный падеж существительных.         

Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилам и исключения.

Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/these, that/those), неопределённые (some, any  - некоторые случаи употребления).

Наречия времени (today, yesterday, tomorrow, never, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).

         Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.

         Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to,  from, of, with.

Социокультурная осведомлённость

   В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран,  их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения и навыки:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия:

  • совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя  словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения (начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и  переспрашивая;
  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомлённость осваиваются учащимися в процессе формирования  коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Соотнесение предметного содержания речи с тематикой учебников серии “Forward” для 2  класса.

Класс

Предметное содержание (тематика общения)

Разделы (units) учебников

2

Знакомство. Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

Units 1-5 (устное опережение).

Unit 9. Hello!

Unit 10. How are you?

Unit 11.What’s your name?

Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст.

Одежда, обувь, основные продукты питания. Цвета. Любимая еда.

Семейные праздники: день рождения; Новый год. Подарки.

Unit 12. Ben’s family

Unit 13. What’s this?

Unit 14. Is this your hat?

Unit 15. Happy birthday, Jill!

Unit 16. Colours

Unit 20. I like pizza

Мир моих увлечений.  Мои любимые занятия.  Спорт: любимые виды спорта,  физзарядка. Персонажи любимых сказок.

Выходной день, каникулы: сафари парк, зоопарк.

Units 2, 7 (устное опережение)

Unit 22. A safari park

Unit 26. I’m standing on my head

Я и мои друзья.  Имя, возраст, увлечения/хобби, где живёт.  Совместные занятия: делаем робота, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать.

Внешность: название частей тела.

Письмо зарубежному другу по переписке.

Любимое домашнее животное: имя, возраст, любимая еда.

Units 2-4 (устное опережение).

Unit 23. I’m making a robot

Unit 25. We’re going to the moon!

Unit 28. Smile please!

Unit 19. I like snails

Unit 27. Pen friends

Моя школа. Классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

Unit 11.What’s your name?

Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

Моя деревня/мой город, моя улица.

Unit 17. Our street

Unit 18. A spider in the bathroom

Unit 21. Where is it?

Unit 24. Our village

Страна/страны изучаемого языка. Общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии.

 Родная страна. Название, столица, родной город/деревня. Первые российские космонавты, первые полёты в космос.

Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

Некоторые формы речевого и неречевого этикета англоговорящих  стран в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, за столом, в зоопарке).

Units 1, 6-8 (устное опережение).

Unit 25. We’re going to the moon!

Units 2, 4, 9, 10, 12, 14, 16, 17, 21, 22, 23, 24, 26, 27

Unit 10. How are you?

Список литературы.

  • Учебник "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф: Pearson Education Limited, 2010
  • Рабочая  тетрадь "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
  • Диски к УМК "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010
  • Книга для учителя к учебнику АЯ "FORWARD" для 2 класса общеобразовательных учреждений авторов  М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, О.С. Миндрул, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд: Вентана-Граф : Pearson Education Limited, 2010

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ

2-й класс.

№ урока

Тема занятия

Лексический материал

Грамматический материал

оборудование

Количество часов

Дата план

Дата факт

1-я  четверть.

Тема: «Давайте  познакомимся!» (10  часов)

1

Семантизация   НРО.

Clock, hobby, England, Australia

Good morning!

Карта мира, предметные  картинки.

1

2

Введение  и  активизация   НЛЕ.

Hobby,  music,  computer, sport, car, cat,  book

Aa,Bb,Kk,Tt.

Good morning!

Thank  you!

Карточки с буквами.

Предметные картинки.

АУ(аудиосопровождение)

1

3

Формирование  навыков  аудирования  и  говорения.    

1-5

Bee,  book,  boot.

Ee,Oo,Hh.

Good morning,  boys  and  girls!  What’s  your  hobby?

АУ

Карточки с буквами.

1

4

Выполнение  речевых   упражнений.

6-10

Hat,  tea,  bat,  boat

Good morning, Dasha!

It’s  ten  o’clock.

Карточки с буквами.

1

5

Формирование  навыков  письма.

1-10

Jill,  Tom,  Ben,  your,  my,  is

C,D,F,G

Hello!  Hi!  My  name  is…  What’s  your  name?  

Stand  up!  Sit  down!  Show  me.

Карточки с буквами.

1

6

Семантизация  и  активизация  НГЕ.

Cat,  dog,  clock

c,d,f,g

Goodbye!  Where  is  the  cat?

This  is…

That  is…  A  cat  in the  hat. Listen  and  look.

Карточки с буквами.

Предметные картинки.

1

7

Формирование  навыков  устной  речи.

1-10

Man,  batman, ice  cream, house,  mouse,  nut, egg

Mm, Nn, Ii,Uu

What’s  his/her  name?  His/her  name  is…

Карточки с буквами.

Предметные картинки.

1

8

Введение  и отработка   НЛЕ.

Family,  mum,  dad,  sister,  brother, friend,  fox,  pen,  fish,  window,  bus,  watch

Pp,Ss,Ww,Xx

I  have got a family. Have  you  got a  brother?- Yes, I  have.  No, I  haven’t.

Карточки с буквами.

Предметные картинки.

1

9

Формирование  навыков  диалогической  речи.

Lamp,  jam,  rat,  van,  orange, apple,  Jill,  Tom,  1-10.

Ll, Jj,Rr,Vv.

What’s  his/her  name?  His/her  name  is…

A  cat  and  a  rat.

Карточки с буквами.

Предметные картинки.

1

10

Выполнение  лексических  упражнений.

Queen,  king,  fly,  zebra, mouse,  house,  nut, egg, stamp, start,  finish, flag,  Barbie,  yoghurt, gymnast, football,  forward, tennis,  hockey, robot, video,  computer, user,  jeep,  kangaroo,  doctor,

Qq,Yy,Zz.

Listen  and read. Listen  and  point. Point  to  the  picture.

Карточки с буквами.

Предметные картинки.

1

Тема: «Я  знаю  английский  алфавит».  (8  часов)

11

Формирование  навыков  аудирования.

1-10, Aa,Ee,Oo,Ii.

Is  it a flag? –Yes, it is. No, it is  not.

АУ.

Алфавит.

Предметные картинки.

1

12

Урок-игра.

Aa-Gg, big, old, disco.

Let’s play  a  game!

Предметные картинки.

1

13

Закрепление  навыков  аудирования  и  говорения.

АУ.

Предметные картинки.

1

14

Введение и  отработка  НГЕ.

What is  this? It  is  a  bat.  Have  you  got  a  cat?  I  have  got  a  dog.  I  haven’t  got  a  fish.

Предметные картинки.

1

15

Семантизация  и  активизация  НЛЕ.

Canada,  USA, Great  Britain,  New  Zealand,  Russia,  Australia,  London, New  york, Vladimir, Orel.

Rose, ball, boy.

Where  are  you  from?  I  am  from  Great  Britain.

АУ.

Предметные картинки.

1

16

Формирование  навыков  чтения.

Moscow, Sidney,  Yuri  Gagarin.

Aa-Zz.

I  am Maxim.  I’m  from  Vladimir.  He  is  from Sochi. She’s from  Australia.

Предметные картинки.

1

17

Введение  и  отработка  НГЕ.

A fox- foxes.

Where  are  you  from?  I  am  from …

We  are  from…

АУ.

Предметные картинки.

1

18

Формирование  навыков  устной  речи.

Предметные картинки.

1

2-я  четверть.

Тема: «Я  и  моя  семья». (8  часов)

19

Формирование  навыков  аудирования.

Ms, Mr, Mrs,  Ben, Tom,  Jenny.

Hello!  Goodbye.  Good  morning.

Who  are  they?

АУ.

Ситуативные  картинки.

1

20

Формирование  навыков  чтения.

Little n Red Riding  Hood,  wolf, one-ten.

How  are  you? Fine, thanks.

Read  and  match.  Draw  and  write.  Write  the  words  in  the  story.  Match  the  sentences.

Ситуативные  картинки.

1

21

Диалогическая  речь.

Today, this.

Ситуативные  картинки.

1

22

Формирование  навыков  письма.

This  is   Mrs  Brown  and  this  is  Jill.  How  do  you  do.

Sit  down. Stand  up.  Open your  books. Close  your  books.  Quiet, please.

Ситуативные  картинки.

1

23

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Family,  mother,  father,  sister, brother,  children.

This  is  my  family. I  have  got  a…

I  haven’t  got…

АУ.

Ситуативные  картинки.

1

24

Формирование  навыков  употребления  лексики   в  речи.

Family,  mother,  father,  sister, brother,  childrenб  mum,  dad,   friend,  house,  grandfather, grandmother.

This  is  my  family. He’s  my  brother.

Come  in.  Mum,  this  is  my  friend  Jill.

Ситуативные  картинки.

1

25

Формирование  навыков  чтения.

Grandma, grandpa.

That’s  my  family.

Listen  and  answer  the  questions.

Ситуативные  картинки.

1

26

Монологическая  речь  по  теме.

This  is  Stefan’s  mother. This  is  my  mother,  her  name  is…

Ситуативные  картинки.

1

Тема: «День  рождения». (6 часов)

27

Введение  и  отработка  НГЕ.

Show, see, picture, plane, school,  bird,   horse.

Show  me  your  picture.  Look,  mum.  This  is…  I  see.  What’s  this?

Write  the  sentences. It’s  very  good.  Well  done!

Ситуативные  картинки.

АУ.

1

28

Формирование  навыков  чтения.

Listen, ship, train, plane,  horse, mouse.

What’s  this?

Is  it  a  dog?

This  is  my  friend.

1

29

Семантизация   и  активизация  НЛЕ.

Whose, know, right, jacket, T-shirt, skirt, jumper,  dress, scarf, coat, pick  up.

Fred, Barbara,  Joe, Caroline, Kate, Hannah.

Is  this  your  hat?

Whose  hat  is  this? That’s right. It  isn’t  my  hat.  I  don’t  know.

Предметные картинки. АУ.

Ситуативные  картинки.

1

30

Формирование  навыков  диалогической  речи.

Come  in,  take  off,  glove,  shoe,  sock.

Is  this  your  hat?

Whose  hat  is  this?

Put  on  your  jumper. Take  off  your  shoes.  It’  time  to go to  bed. Let’s  all  go  out  to  play.

Предметные картинки.

Ситуативные  картинки.

1

31

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Birthday, present,  pencil  case,  happy,  today,  watch

Happy birthday  tj  you! Thank  you   very  much. How  old  are  you(today)?  -  I’m  nine. How  old  is  John?  He’s  eight.

Предметные картинки.

Ситуативные  картинки.

АУ.

1

32

Активизация  употребления  лексики.

New  Year, New  Year  tree,  Father  Frost, fold, stick,  paint,  draw, cut, scissors, glue, card,  coloured  paper,  paints.

Happy  New  Year!  Here is  New  Year  tree. Here’s  your  present, Jill.  Thank  you. What  is  it?

Предметные картинки.

Ситуативные  картинки.

1

3-я  четверть.

Тема: «Мой  дом». (9  часов)

33

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Tell, white, purple, black, brown,  green,  red,  yellow, blue, pink, orange; banana, lemon.

Tell me the name  of  something  blue.

Bananas  are  yellow. My T-shirt  is  blue.

Oh  dear!  Oops!

Show  me  something green.

 What  colour  is  it? It’s red.

Предметные картинки.

АУ.

1

34

Активизация  употребления  лексики.

Colour, rainbow, sun, sea, eyes, summer, true, sky, favourite, cucumber, song, make. Повторение по теме Одежда.

Can  you colour a rainbow? Colour it  red.

What  colour  is  it? It’s red. What’s your favourite  colour?- Предметные картинки.

My favourite  colour  is  green.

I’m wearing  blue  jeans. She’s wearing a  brown  jacket.

Предметные картинки.

АУ

1

35

Семантизация  и  активизация НГЕ.

Live, street, number, here, address, avenue.

Is this  your  street? This  is  number  10. There is  Tom.

Who lives here/at  number 5?  -  Jenny  lives here.

АУ.  Ситуативные  картинки.

1

36

Формирование  навыков  чтения.

I,  you, she, he,  it,  they,  we; Mr Green, Cinderella, Red  Riding  Hood,  Willow  the  witch, Lime  Avenue, Forest  Street,  bus  stop,  telephone box,  letterbox.

I  live in  Vladimir. You  live  in  London. She  lives  in  London,  too.

Bees  live  in  the  garden.  A  mouse  lives  in  our  classroom.

1

37

Активизация навыков  аудирования.

Room,  bathroom, living  room,  bedroom, kitchen,  hall,  flat,  house,  help,  give,  come,  take  away,  quickly.

Help! Take it  away!  Give  it  to  me! Show  me. Ugh!  I  like spiders.  I  don’t  like  spiders. It’s  small.  It isn’t  big.

There  is…

Предметные картинки.

АУ.

1

38

Формирование  навыков  устной  речи.

Spider, centipede,  snail,  ant,  sofa,  slice  of  bread,  wall,  garden.

This  is  our  house.  There’s a dog  in  the hall.  There  are  4  bedrooms  in  the  house.

Предметные картинки.

1

39

Активизация  навыков письма.

Like, picture,  butterfly,  flower,   tree.

I  like  trees  and  flowers.  Who  likes  flowers?  Whose  Предметные картинки.

picture  is  it?  Tom’s  picture.  There  is  a  snail  in  Tom’s  picture.

Ситуативные  картинки.

1

40

Выполнение  лексических  упражнений.

Television,  computer.

Предметные картинки.

1

41

Формирование  навыков  монологической  речи  по теме.

повторение

Ситуативные  картинки.

Предметные картинки.

1

Тема: «Любимая еда». (5 часов)

42

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Food, cheese, milk  shake, everything,  salad, sandwich,  pizza, chocolate,  biscuit, chips,  sausages.

What  kind of  food  do you   like?  I  like  burgers. Ben  likes  pizza. What  does  Mary  like? – She likes  salad.

АУ.

Предметные картинки.

1

43

Формирование  навыков  поискового и  изучающего чтения.

Food, cheese, milk  shake, everything,  salad, sandwich,  pizza, chocolate,  biscuit, chips,  sausages, too, much, but, drinks.

Mum  likes  salad  and  cheese. I  don’t  know.  Find their  food. ?  I  like  burgers, too.  I  like  sausages  but  I don’t  like  cheese.

Предметные картинки.

1

44

Монологическая речь по теме.

Food, cheese, milk  shake, everything,  salad, sandwich,  pizza, chocolate,  biscuit, chips,  sausages, too, much, but, drinks.

Предметные картинки.

1

45

Семантизация   и  активизация  НГЕ.

Furniture, chair, cupboard,  door, drawer, wardrobe,  bed, sofa, living  room, in, on, under, behind.

Where is the sweater?  - It’s  on  the  chair.  Where  are  the  gloves?  Is it in  the  wardrobe?

АУ.

Предметные картинки.

1

46

Формирование  навыков  аудирования.

Bright, wear, dressing  table, anywhere, chest  of  drawers, chair, cupboard,  door, drawer, wardrobe,  bed, sofa, living  room, in, on, under, behind.

Where is it?

Where is the sweater?  - It’s  on  the  chair.  Where  are  the  gloves?  Is it in  the  wardrobe?

АУ.

Ситуативные картинки.

1

Тема: « Животные».  (7  часов)

47.

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Animals,  love, safari  park,

lion, crocodile,  monkeys,  tigers, elephants,  seals, lions,  baby elephant.

Look! We’re  here.  Here  you  are! – Thank you.  Are there  any  lions?  -  I don’t  know.  Yes,  there  are.   How  many  lions  are  there? – There  are  six.

АУ.

Предметные картинки.

1

48

Формирование  навыков  изучающего  чтения.

Animals,  love, safari  park,

Lion, crocodile,  monkeys,  tigers, elephants,  seals, lions,  baby elephant.

Предметные картинки.

1

49

Активизация  навыков  диалогической  речи.

Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting,  zoo, pet, near, very, well.

This is my cat. His/her name is  Pobby.  He is three  years  old.  He likes  milk.

What’s  your  favourite  animal? I  think  my  favourute  animals  are  elephants.  It’s  very  big  and  interesting.

АУ.

Ситуативные картинки.

1

50

Монологическая  речь  по  теме.

Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting,  zoo, pet, near, very, well

This is my cat. His/her name is  Pobby.  He is three  years  old.  He likes  milk.

АУ.

Ситуативные картинки.

1

51

Семантизация  и  активизация  НЛЕ.

Make, give, draw,  put on, sing, walk,  body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg.

What  are doing?- I’m making a robot. It’ got a mouth, two  ears  and  two eyes. Give  me  the  legs.

АУ.

Ситуативные картинки.

1

52

Формирование  навыков аудирования.

Play, sing, draw, make, volleyball, football, sport, club, model.

Tell  me  how a robot sings. Show me how a robot  walks.

I  play  football.

What  are they doing?

АУ.

Ситуативные картинки.

1

53

Активизация навыков  чтения  и  письма.

повторение

1

4-я  четверть.

Тема: «Моя  деревня».  (7  часов)

54

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Model village, river, bridge, station,  football  pitch, school, train, lots  of  houses, giant – little, monster.

We’re  making a model village. We’ve  got a station  and  a little train.  There’s a river.

АУ.  Предметные картинки.

1

55

Формирование навыков  поискового  чтения.

Model village, river, bridge, station,  football  pitch, school, train, lots  of  houses, giant – little, monster.

1

56

Монологическая  речь по теме

Повторение слов по  темам Семья, Цвета.

Bicycle, fan, fishing  rod, roller  skates.

This  is  our  village.

We’ve  got a station  and  a little train.

1

57

Формирование  навыков аудирования.

Farm,  tractor, photo, near,  big-little, big- small, Cinderella

He  lives  in  a  village  near  Smolensk.  I  go  there  by  train.  I  like  to  play  with  Buran.

АУ.

1

58

Ознакомление и отработка НЛЕ.

Take  off, walk,  put on, come  back, the Earth, the Moon,  helmet, spaceship, rocket, space  boots, spacesuit,  astronaut,  space, flight,  fly.

What  are you  doing? We’re going to the moon.

АУ. Ситуативные картинки.

1

59

Формирование  навыков  письма

повторение

1

60

Активизация  навыков  поискового чтения.

Thing, first,  together, plastic bottles, cosmonaut, sputnik, museum,

The  first cosmonaut  flies  in space. He is Russian.  His name is Yuri Gagarin.

1

Тема:  «Мой  друг». (8 часов)

61

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Повторение темы Части тела.

Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now.

Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground.  Are you ready?

АУ.

Ситуативные картинки.

62

Урок-игра.

Повторение темы Части тела.

Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now,

11-20.

Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground.  Are you ready?

АУ.

Ситуативные картинки.

1

63

Введение  и  отработка  НЛЕ.

Pen friend, with, singer,  many others,  brilliant, dangerous, happy, on holiday, giraffe,  India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, Prince.

Who’s this?  Where  does he live? How old is he?

АУ.

Ситуативные картинки.

1

64

Формирование навыков письма.

повторение

1

65

Активизация  навыков  аудирования.

Smile, take photos, camera,  new.

These are  my  photos.

1

66

1

67

1

68

1


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочаяпрограмма по технологии. 1 класс

Данная рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе:-федерального закона «Об образовании в РФ» от 12 декабря 2012 года № 273-ФЗ;-федерального государственного стандар...

рабочаяпрограмма по внеурочной деятельности

рабочие прогрыммы по внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов...

рабочаяпрограмма по внеурочной деятельности

рабочие прогрыммы по внеурочной деятельности для учащихся 1-4 классов...

Рабочаяпрограмма

Программа для  учащихся  с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями)...