Календарно тематическое планирование 2 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе .
Программа:
Содержание курса соответствует авторской учебной программе, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Издательский центр «Вентана-Граф»2009г. Москва
Учебники:
1.Учебник английского языка для учащихся общеобразовательных учреждений.
2 части под ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
2.Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
3.Пособие для учителя. Под.ред. М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
4.Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno2kl.docx | 28.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
уроков английского языка во 2 классе.
Программа:
Содержание курса соответствует авторской учебной программе, разработанной доктором филологических наук, профессором М.В.Вербицкой в рамках государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Издательский центр «Вентана-Граф»2009г. Москва
Учебники:
1.Учебник английского языка для учащихся общеобразовательных учреждений.
2 части под ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
2.Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
3.Пособие для учителя. Под.ред. М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
4.Компакт-диски с аудиоприложением к учебнику и рабочей тетради.
Под.ред.М.В.Вербицкой изд.центр «Вентана-Граф» 2010г. Москва
Дата | Урок | Тема урока,коммуникативные задачи. | Грамматика Лексика | Виды речевой деятельности | |||||||||
чтение | говорение | аудирование | письмо | ||||||||||
1четв | 1. | Юнит 1.Давайте говорить по-английски!Познакомить с учебным комплектом,героями учебника. | Хобби,Англия,Австралия, Интернет… | Упр.1,2с.4 | Упр.3,4с.5 | РТ с.3(С) | Звуки | ||||||
2. | Этикетный диалог.Работа с рифмовкой.Знакомство с буквами А,В,К,Т | Кошка,машина,книга… | Упр.8с.6 | Упр.12с.7 | Упр.7,8,9с.6 | Буквы A,B, K,T РТс.4 | |||||||
3. | Юнит2.Мои увлечения. Знакомство с числительными от1до5. | Пчела,ботинок… | Упр.2,3с.8 | Упр.1с.8 | Упр.2,3,4с.8 | ||||||||
4. | Формирование навыков чтения. Числительные от 6 до 10.Буквы Е,О,Н. | Шляпа,чай,лодка… | Упр.11с10 | Упр.9,16с.10-11 | Упр.10,12,14,15с. | Буквы Е,О,Н РТс.5 | |||||||
5. | Юнит 3.Давайте познакомимся!Знакомство с притяжательными местоимениями.Буквы С,D,F,G. | Мой,твой. | Упр.1,7с.12-13 | Упр.2с.12 | Упр.1,2,6с.12-13 | Буквы C,D,F,G РТс.7 | |||||||
6. | Знакомство с артиклями.Формирование навыков чтения,произношения. | Собака,петух… | Упр.11,14с.15 | Упр.9,12с.14.15 | Упр.8,9,13с.14,15 | РТс.8 | |||||||
7. | Юнит4.Как зовут твоих друзей?Активизация диалога «Знакомство».Знакомство с краткой формой глагола «быть».Буквы M,N,I,U. | Её,его… | Упр.6с.17 | Упр.4,5,8с.16,17 | Упр.2,3,9с.16,17 | БуквыM,N,I,U РТс.9 | |||||||
8. | Ознакомление и первичное закрепление новой лексики по теме «Семья».Буквы P,S,W,X. | Семья,мама,папа,брат, Сестра… | Упр.11,13,15с.18,19 | Упр.11с.18 | Упр.10,11,13с.18,19 | Буквы P,S,W,X РТс.10 | |||||||
9. | Юнит5.Я могу читать по-английски.Формирование навыков чтения предложений.Буквы L,J,R,V. | Лампа,апельсин,яблоко… | Упр.3-6с.20-21 | Упр.8с.21 | Упр.1,3,7с.20,21 | Буквы L,J,R,V РТс.11 | |||||||
10. | Ознакомление и первичное закрепление лексики.Знакомство с интернациональными словами. | Королева,король,зебра, Робот,футбол. | Упр.12,13с.22,23 | Упр.11,13с.22,23 | Упр.10,11,13с.22,23 | РТс.12 Буквы Q,Y,Z | |||||||
11. | Юнит 6.Я знаю английский алфавит.Систематизация знаний о звуках и буквах.Буквы A-G. | Повторение лексики уроков 4-10. | Упр.1,2с24,25 | Упр.2с.25 | Упр.1с.24 | РТс.13 | |||||||
12. | Активизация конструкции диалога-расспроса по рисунку.Буквы H-P. | Кремлёвская башня,большой,старый. | Упр.3,7с.26 | Упр.8,9с.27 | Упр.4,6,10с.26,27 | РТс.14 | |||||||
13. | Юнит 7.А что у тебя есть?Активизация употребления местоимений «я», «ты».Буквы A-P. | Рыба. | Упр.2,3с.28 | Упр.3,4,5с.28,29 | Упр.2с.28 | РТс.15 | |||||||
14. | Конструкция диалога-расспроса о месте жительства.Знакомство с названиями стран.Буквы A-Z. | Я,он,она.Канада,США, Великобритания,Россия. | Упр.12,13с.31 | Упр.9,12с.30,31 | Упр.7,8,11с.30,31 | РТ с.16 | |||||||
15. | Юнит 8.Я знаю много английских слов.Активизация употребления личных местоимений. | Формы глагола to be в простом предложении. Названия городов. | Упр.4,5с.32,33 | Упр.1,3,6,7с.32,33 | Упр.2с.32 | РТс.17 | |||||||
16. | Знакомство с множественным числом имён существительных.Повторение изученной лексики,букв. | Упр.8,11с.34 | Упр.10,14с.34,35 | Упр.9,12с.34,35 | РТс.18 | ||||||||
17. | Контрольная работа по материалу юнитов 1-8. | ||||||||||||
18. | Тестирование. | ||||||||||||
2 четв | 19. | Юнит 9.Здравствуй!Знакомство с формами обращения к взрослым и сверстникам. | Английские имена,фамилии. | Упр.2с.39 | Упр.1с.38,39 | Упр.1с.38,39 | РТс.20 | ||||||
20. | Развитие навыков диалогической речи. | Союз «и» | Упр.8с.41 | Упр.4,5с.40 | Упр.3,6,7с.41 | РТс.21,22 | |||||||
21. | Юнит 10.Как дела?Совершенствование навыков произношения. | Привет!Доброе утро!Добрый день! | Упр.1с.42 Упр.4с.44 | Упр.2с.43 | Упр.1с.42 Упр.3с.44 | РТс.23,24 | |||||||
22. | Алфавитное чтение гласных букв.Работа с таблицей- «ноутбуком». | Сегодня,это | Упр.9,10,11с.46 | Упр.14с.47 | Упр.8,9,15с.46,47 | РТс.25,26 | |||||||
23. | Юнит 11.Как тебя зовут?Развитие навыков и умений сообщать информацию о себе,используя опоры. | Стоять.сидеть,открыть. закрыть. | Упр.2с.49 | Упр.3,4с.50 | Упр.1с.48 Упр.3,4,6,7с. 50-51 | РТс.27,28 | |||||||
24. | Простое предложение со сказуемым в форме настоящего простого времени. | Притяжательные местоимения,полная и краткая форма глагола «быть». | Упр.8,10,12с.52,53 | Упр.9с.52 | Упр.13с.53 | РТс.29 | |||||||
25. | Юнит12.Семья Бена.Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме «Семья». | Притяжательный падеж. | Упр.2с.55 | Упр.4,7с.56,57 | Упр.1,3,8с.54-57 | РТс.30,31 | |||||||
26. | Развитие навыков и умений описывать фотографию семьи,задавать вопросы и отвечать на них. | Личное местоимение it. | Упр.12,13с.59 | Упр.10,11с.58 | Упр.14с.59 | РТс.32,33 | |||||||
27. | Юнит 13.Это что?Специальный вопрос с полной и краткой формой глагола «to be». | Неопределённый артикль. | Упр.2с.61 | Упр.4,8с.62,63 | Упр.1с.60 Упр.3,6,7с.62,63 | РТс.34,35 | |||||||
28. | Притяжательные местоимения. | Оборот to have got. | Упр.9,12,13 С.64,65 | Упр.9,13с.64,65 | Упр.14с.65 | РТс.36 | |||||||
29. | Юнит 14.Это твоя шляпа?Знакомство со специальным вопросом о принадлежности предмета. | Вопросительное местоимение whose,указательное местоимение this/these/ | Упр.2с.67 | Упр.3,8с.68,69 | Упр.1с.66 Упр.5с.68 Упр.7с.69 | РТ37,38 | |||||||
30. | Развитие умений и навыков правильно отвечать на вопросы. | Притяжательный падеж, вопросительное местоимение. | Упр.9с.70,упр.12 С.71 | Упр.Упр.9,10 С.70 | Упр.13с.71 | РТс.39,40 | |||||||
31. | Юнит15.С днём рождения,Джил!Формула поздравления,формы благодарности. | Числительные до 10. | Упр.2с5 | Упр.4,6.10с.6,7 | Упр.1с.4,упр.3, 5 с.6,7 | РТс.41,42 | |||||||
32. | Поздравление с Новым годом. | Вопросительное слово Where. | Упр.12с.9 | Упр.11с.8,9 | Упр.11с.8,9 | РТс.43 | |||||||
33. | Контрольная работа по материалу юнитов 9-15. | ||||||||||||
34. | Тестирование. | ||||||||||||
3 четв. | 35. | Юнит 16.Цвета.Ознакомление и первичное закрепление названий цвета. | Белый,чёрный,красный… | Упр.2с.10-11 | Упр.4,5с.12 | Упр.1с.10,3с.12. | РТс.44,45 | ||||||
36. | Песня «Ты можешь раскрасить радугу?»Множественное число имён существительных. | Can you colour a rainbow? | Упр.11-14с.14,15 | Упр.9с.13 | Упр.7,12,15с.13-15 | РТс.46 | |||||||
37. | Юнит17.Наша улица.Развитие навыков вести диалог-расспрос об улице,адресе. | Это ваша улица?Кто живёт здесь? | Упр.2с.17,упр.6,7с.19 | Упр.2с.17,упр.4с.18 | Упр.1с.16,упр.3с.18 | РТс.47,48 | |||||||
38. | Письмо другу.Настоящее простое время в 3 л ед.числа. | Я живу во Владимире.Она Живёт в Москве. | Упр.9,11с.20 | Упр.12 с.21 | Упр.9с.20 | РТс.49,50 | |||||||
39. | Юнит 18.В ванной паук.Знакомство с оборотом there is/are. | Уберите его!Я не люблю пауков! | Упр.2с.23Упр.8с25 | Упр.5,6с.24,25 | Упр.1с.22,упр.3с. 24,упр.7с.25 | РТс.51,52 | |||||||
40. | Развитие навыков и умений описывать комнату. | Это наш дом.В доме 4 спальни. | Упр.9,12с.26,27 | Упр.11,14с.26,27 | РТс.53,54 | ||||||||
41. | Юнит19.Я люблю улиток.Развитие умения составлять рассказ о своих интересах. | Я люблю деревья и цветы. | Упр.4с.29 | Упр.3,5с.29 | Упр.1,2с.28 | РТс.55,56 | |||||||
42. | Развитие навыков и умений вести диалог- расспрос о привязанностях,интересах, хобби. | Что они любят?Что любит Том? | Упр.9с.31 | Упр.6,7с.30 | РТс.57 | ||||||||
43. | Моё хобби. | Я люблю/я не люблю… | Упр.8с.30 | Упр.10с.31 | РТс.57 | ||||||||
44. | Юнит 20.Мне нравится пицца.Развитие навыков диалогической речи.Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Какую еду ты любишь? Бен любит пиццу. | Упр.5с.34 | Упр.3,4с.33 | Упр.1,2с.32,33 | РТс.58,59 | |||||||
45. | Развитие навыков и умений пересказывать основное содержание текста,составлять рассказ о любимой еде. | Мама любит салат,я люблю бананы и сыр. | Упр.9с.35 | Упр.6,7,8с.34,35 | РТс.60 | ||||||||
46. | Юнит21.Где же это?Предлоги места. | Общий и специальный вопросы.Определённый артикль. | Упр.3с.37 | Упр.5,6с38 | Упр.1,4.с.36-39 | РТс.61,62 | |||||||
47. | Разучивание песни «Моя ярко-красная шапочка.» | Притяжательный падеж существительных. | Упр.9,11с.40 | Упр.10,12с.40 | Упр.7с.39 | РТс.63 | |||||||
48. | Юнит 22.Сафари-парк.Развитие навыков аудирования. | Лев,тигр,обезьяна… | Упр.2с.43,упр.6с.45 | Упр.4с.44 | Упр.1,3,5с.42-45 | РТ64,65 | |||||||
49. | Развитие умений описывать домашнее животное. | Личные и притяжательные местоимения. | Упр.8,10с.46,47 | Упр.9с.47 | РТс.66,67 | ||||||||
50. | Юнит23.Я делаю робота.Ознакомление с лексикой по теме «Части тела.» | Рука,нога,голова… | Упр.2,5с.49-50 | Упр.4,6с.50 | Упр.1,4с.48,50 | РТс.68 | |||||||
51. | Разучивание песни «Песенка робота». | Привет!Я робот. | Упр.8с.51 | Упр.9с.51 | Упр.8с.51 | РТс.69 | |||||||
52. | Определённый и неопределённый артикли. | Множественное число существительных. | Упр.10,13с.52,53 | Упр.11с.52 | Упр.12с.52 | РТс.70 | |||||||
53. | Контрольная работа по материалу юнитов 16-23. | ||||||||||||
54. | Анализ контрольной работы. | ||||||||||||
55. | Портфолио. | ||||||||||||
4 четв. | 56. | Юнит24.Наша деревня.Ознакомление с лексикой по теме «Деревня». | Река,мост,школа… | Упр.2,3с55, Упр.5с.56 | Упр.6с.56 | Упр.1с.54 | РТс.71 | ||||||
57. | Презентация макета деревни. | Это наша деревня.Вот школа. | Упр.8с.57 | Упр.12с.59 | РТс.72 | ||||||||
58. | Письмо Максима с описанием деревни дедушки. | Упр.9с.58 | Упр.13с.59 | РТс.73,74 | |||||||||
59. | Юнит25.Мы собираемся на Луну! | Артикли. | Упр.2,3с.61 | Упр.6,8с.62,63 | Упр.1,4с.60,62 | РТ75,76 | |||||||
60. | Сообщения о фактах из истории космонавтики. | Первый космонавт в космосе. | Упр.10,12с.64,65 | Упр.10,11с.64 | РТс.77 | ||||||||
61. | Юнит26.Я стою на голове.Проведение зарядки. | Побудительные предложения. | Упр.2с.67 | Упр.4-6с.68 | Упр.1,3с.66,68 | РТс.78,79 | |||||||
62. | Развитие умений различать и употреблять в речи глаголы в форме настоящего длительного времени. | Вопросительные и повествовательные предложения в настоящем длительном времени. | Упр.9,10с.69,70 | Упр.7,11с.69,71 | Упр.8с.69 | РТс.80,81 | |||||||
63. | Юнит 27.Друзья по переписке.Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме. | Друг по переписке.Кто это? Где он живёт? | Упр.3,5,8с.73-75 | Упр.7,9,10с.75 | Упр.1,5,6,8с.72- 75 | РТс.82 | |||||||
64. | Развитие навыков устной речи на основе писем Веры и Джил. | Это мой друг.Его зовут… | Упр.11с.76 | Упр.12с.77 | РТс.83,84 | ||||||||
65. | Юнит 28. Улыбнитесь,пожалуйста! Развитие умения понимать ситуацию общения по иллюстрации. | Вот мои фотографии.Это мой друг Питер. | Упр.3с.79. | Упр.6,7с.80 | Упр.1,5с78,80 | РТс.85,86 | |||||||
66. | Развитие навыков диалогической речи по теме «Личные фотографии». | Кто это?-Это мой брат. | Упр.8,9с.81 | Упр.10-12с.82 | РТс.87,88 | ||||||||
67. | Контрольная работа по материалу юнитов 24-28. | ||||||||||||
68. | Портфолио. |
Итого:68 часов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 на 2012-2013 учебный год Предмет:Английский язык.Классы:3АУчитель:Калинкин Сергей МихайловичВсего учебных неде...
Календарно- тематическое планирование уроков по учебнику Английский в Фокусе 3 Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс: на 2012-2013 учебный год
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 3 классе....
Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого "Азбука" 1 класс по программе "Школа России"
Календарно- тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого " Азбука" 1 класс по программе " Школа России"....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно - тематическое планирование " класс УМК Перспектива
Календарное планирование по русскому языку, математике, литературному чтению, технологии, окружающему миру, музыке, ИЗО...
Календарно-тематическое планирование к УМК Spotlight 4класс по редакцией Н.И. Быковой, Д.Дули 2014 год
Календарно-тематическое планированиек учебнику Н.И. Быковой, Д.Дули «Spotlight»4 класс (3-й год обучения), издательство «Просвещение» в соответствии с федеральным государственным образовательным станд...