Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Составлено по четвертям и содержит лексический и грамматический материал.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_forvard_2_klass.docx | 33.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2-й класс.
№ урока | Тема занятия | Лексический материал | Грамматический материал | оборудование | Количество часов | Дата план | Дата факт |
1-я четверть. | |||||||
Тема: «Давайте познакомимся!» (10 часов) | |||||||
1 | Семантизация НРО. | Clock, hobby, England, Australia | Good morning! | Карта мира, предметные картинки. | 1 | ||
2 | Введение и активизация НЛЕ. | Hobby, music, computer, sport, car, cat, book Aa,Bb,Kk,Tt. | Good morning! Thank you! | Карточки с буквами. Предметные картинки. АУ(аудиосопровождение) | 1 | ||
3 | Формирование навыков аудирования и говорения. | 1-5 Bee, book, boot. Ee,Oo,Hh. | Good morning, boys and girls! What’s your hobby? | АУ Карточки с буквами. | 1 | ||
4 | Выполнение речевых упражнений. | 6-10 Hat, tea, bat, boat | Good morning, Dasha! It’s ten o’clock. | Карточки с буквами. | 1 | ||
5 | Формирование навыков письма. | 1-10 Jill, Tom, Ben, your, my, is C,D,F,G | Hello! Hi! My name is… What’s your name? Stand up! Sit down! Show me. | Карточки с буквами. | 1 | ||
6 | Семантизация и активизация НГЕ. | Cat, dog, clock c,d,f,g | Goodbye! Where is the cat? This is… That is… A cat in the hat. Listen and look. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
7 | Формирование навыков устной речи. | 1-10 Man, batman, ice cream, house, mouse, nut, egg Mm, Nn, Ii,Uu | What’s his/her name? His/her name is… | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
8 | Введение и отработка НЛЕ. | Family, mum, dad, sister, brother, friend, fox, pen, fish, window, bus, watch Pp,Ss,Ww,Xx | I have got a family. Have you got a brother?- Yes, I have. No, I haven’t. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
9 | Формирование навыков диалогической речи. | Lamp, jam, rat, van, orange, apple, Jill, Tom, 1-10. Ll, Jj,Rr,Vv. | What’s his/her name? His/her name is… A cat and a rat. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
10 | Выполнение лексических упражнений. | Queen, king, fly, zebra, mouse, house, nut, egg, stamp, start, finish, flag, Barbie, yoghurt, gymnast, football, forward, tennis, hockey, robot, video, computer, user, jeep, kangaroo, doctor, Qq,Yy,Zz. | Listen and read. Listen and point. Point to the picture. | Карточки с буквами. Предметные картинки. | 1 | ||
Тема: «Я знаю английский алфавит». (8 часов) | |||||||
11 | Формирование навыков аудирования. | 1-10, Aa,Ee,Oo,Ii. | Is it a flag? –Yes, it is. No, it is not. | АУ. Алфавит. Предметные картинки. | 1 | ||
12 | Урок-игра. | Aa-Gg, big, old, disco. | Let’s play a game! | Предметные картинки. | 1 | ||
13 | Закрепление навыков аудирования и говорения. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||||
14 | Введение и отработка НГЕ. | What is this? It is a bat. Have you got a cat? I have got a dog. I haven’t got a fish. | Предметные картинки. | 1 | |||
15 | Семантизация и активизация НЛЕ. | Canada, USA, Great Britain, New Zealand, Russia, Australia, London, New york, Vladimir, Orel. Rose, ball, boy. | Where are you from? I am from Great Britain. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
16 | Формирование навыков чтения. | Moscow, Sidney, Yuri Gagarin. Aa-Zz. | I am Maxim. I’m from Vladimir. He is from Sochi. She’s from Australia. | Предметные картинки. | 1 | ||
17 | Введение и отработка НГЕ. | A fox- foxes. | Where are you from? I am from … We are from… | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
18 | Формирование навыков устной речи. | Предметные картинки. | 1 | ||||
2-я четверть. | |||||||
Тема: «Я и моя семья». (8 часов) | |||||||
19 | Формирование навыков аудирования. | Ms, Mr, Mrs, Ben, Tom, Jenny. | Hello! Goodbye. Good morning. Who are they? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
20 | Формирование навыков чтения. | Little n Red Riding Hood, wolf, one-ten. | How are you? Fine, thanks. Read and match. Draw and write. Write the words in the story. Match the sentences. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
21 | Диалогическая речь. | Today, this. | Ситуативные картинки. | 1 | |||
22 | Формирование навыков письма. | This is Mrs Brown and this is Jill. How do you do. Sit down. Stand up. Open your books. Close your books. Quiet, please. | Ситуативные картинки. | 1 | |||
23 | Введение и отработка НЛЕ. | Family, mother, father, sister, brother, children. | This is my family. I have got a… I haven’t got… | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
24 | Формирование навыков употребления лексики в речи. | Family, mother, father, sister, brother, childrenб mum, dad, friend, house, grandfather, grandmother. | This is my family. He’s my brother. Come in. Mum, this is my friend Jill. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
25 | Формирование навыков чтения. | Grandma, grandpa. | That’s my family. Listen and answer the questions. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
26 | Монологическая речь по теме. | This is Stefan’s mother. This is my mother, her name is… | Ситуативные картинки. | 1 | |||
Тема: «День рождения». (6 часов) | |||||||
27 | Введение и отработка НГЕ. | Show, see, picture, plane, school, bird, horse. | Show me your picture. Look, mum. This is… I see. What’s this? Write the sentences. It’s very good. Well done! | Ситуативные картинки. АУ. | 1 | ||
28 | Формирование навыков чтения. | Listen, ship, train, plane, horse, mouse. | What’s this? Is it a dog? This is my friend. | 1 | |||
29 | Семантизация и активизация НЛЕ. | Whose, know, right, jacket, T-shirt, skirt, jumper, dress, scarf, coat, pick up. Fred, Barbara, Joe, Caroline, Kate, Hannah. | Is this your hat? Whose hat is this? That’s right. It isn’t my hat. I don’t know. | Предметные картинки. АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
30 | Формирование навыков диалогической речи. | Come in, take off, glove, shoe, sock. | Is this your hat? Whose hat is this? Put on your jumper. Take off your shoes. It’ time to go to bed. Let’s all go out to play. | Предметные картинки. Ситуативные картинки. | 1 | ||
31 | Введение и отработка НЛЕ. | Birthday, present, pencil case, happy, today, watch | Happy birthday tj you! Thank you very much. How old are you(today)? - I’m nine. How old is John? He’s eight. | Предметные картинки. Ситуативные картинки. АУ. | 1 | ||
32 | Активизация употребления лексики. | New Year, New Year tree, Father Frost, fold, stick, paint, draw, cut, scissors, glue, card, coloured paper, paints. | Happy New Year! Here is New Year tree. Here’s your present, Jill. Thank you. What is it? | Предметные картинки. Ситуативные картинки. | 1 | ||
3-я четверть. | |||||||
Тема: «Мой дом». (9 часов) | |||||||
33 | Введение и отработка НЛЕ. | Tell, white, purple, black, brown, green, red, yellow, blue, pink, orange; banana, lemon. | Tell me the name of something blue. Bananas are yellow. My T-shirt is blue. Oh dear! Oops! Show me something green. What colour is it? It’s red. | Предметные картинки. АУ. | 1 | ||
34 | Активизация употребления лексики. | Colour, rainbow, sun, sea, eyes, summer, true, sky, favourite, cucumber, song, make. Повторение по теме Одежда. | Can you colour a rainbow? Colour it red. What colour is it? It’s red. What’s your favourite colour?- Предметные картинки. My favourite colour is green. I’m wearing blue jeans. She’s wearing a brown jacket. | Предметные картинки. АУ | 1 | ||
35 | Семантизация и активизация НГЕ. | Live, street, number, here, address, avenue. | Is this your street? This is number 10. There is Tom. Who lives here/at number 5? - Jenny lives here. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
36 | Формирование навыков чтения. | I, you, she, he, it, they, we; Mr Green, Cinderella, Red Riding Hood, Willow the witch, Lime Avenue, Forest Street, bus stop, telephone box, letterbox. | I live in Vladimir. You live in London. She lives in London, too. Bees live in the garden. A mouse lives in our classroom. | 1 | |||
37 | Активизация навыков аудирования. | Room, bathroom, living room, bedroom, kitchen, hall, flat, house, help, give, come, take away, quickly. | Help! Take it away! Give it to me! Show me. Ugh! I like spiders. I don’t like spiders. It’s small. It isn’t big. There is… | Предметные картинки. АУ. | 1 | ||
38 | Формирование навыков устной речи. | Spider, centipede, snail, ant, sofa, slice of bread, wall, garden. | This is our house. There’s a dog in the hall. There are 4 bedrooms in the house. | Предметные картинки. | 1 | ||
39 | Активизация навыков письма. | Like, picture, butterfly, flower, tree. | I like trees and flowers. Who likes flowers? Whose Предметные картинки. picture is it? Tom’s picture. There is a snail in Tom’s picture. | Ситуативные картинки. | 1 | ||
40 | Выполнение лексических упражнений. | Television, computer. | Предметные картинки. | 1 | |||
41 | Формирование навыков монологической речи по теме. | повторение | Ситуативные картинки. Предметные картинки. | 1 | |||
Тема: «Любимая еда». (5 часов) | |||||||
42 | Введение и отработка НЛЕ. | Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages. | What kind of food do you like? I like burgers. Ben likes pizza. What does Mary like? – She likes salad. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
43 | Формирование навыков поискового и изучающего чтения. | Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks. | Mum likes salad and cheese. I don’t know. Find their food. ? I like burgers, too. I like sausages but I don’t like cheese. | Предметные картинки. | 1 | ||
44 | Монологическая речь по теме. | Food, cheese, milk shake, everything, salad, sandwich, pizza, chocolate, biscuit, chips, sausages, too, much, but, drinks. | Предметные картинки. | 1 | |||
45 | Семантизация и активизация НГЕ. | Furniture, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. | Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
46 | Формирование навыков аудирования. | Bright, wear, dressing table, anywhere, chest of drawers, chair, cupboard, door, drawer, wardrobe, bed, sofa, living room, in, on, under, behind. | Where is it? Where is the sweater? - It’s on the chair. Where are the gloves? Is it in the wardrobe? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
Тема: « Животные». (7 часов) | |||||||
47. | Введение и отработка НЛЕ. | Animals, love, safari park, lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant. | Look! We’re here. Here you are! – Thank you. Are there any lions? - I don’t know. Yes, there are. How many lions are there? – There are six. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
48 | Формирование навыков изучающего чтения. | Animals, love, safari park, Lion, crocodile, monkeys, tigers, elephants, seals, lions, baby elephant. | Предметные картинки. | 1 | |||
49 | Активизация навыков диалогической речи. | Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well. | This is my cat. His/her name is Pobby. He is three years old. He likes milk. What’s your favourite animal? I think my favourute animals are elephants. It’s very big and interesting. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
50 | Монологическая речь по теме. | Think, love, like, find, go, animal, funny, interesting, zoo, pet, near, very, well | This is my cat. His/her name is Pobby. He is three years old. He likes milk. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
51 | Семантизация и активизация НЛЕ. | Make, give, draw, put on, sing, walk, body, neck, mouth, eye, nose, ear, arm, leg. | What are doing?- I’m making a robot. It’ got a mouth, two ears and two eyes. Give me the legs. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
52 | Формирование навыков аудирования. | Play, sing, draw, make, volleyball, football, sport, club, model. | Tell me how a robot sings. Show me how a robot walks. I play football. What are they doing? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
53 | Активизация навыков чтения и письма. | повторение | 1 | ||||
4-я четверть. | |||||||
Тема: «Моя деревня». (7 часов) | |||||||
54 | Введение и отработка НЛЕ. | Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster. | We’re making a model village. We’ve got a station and a little train. There’s a river. | АУ. Предметные картинки. | 1 | ||
55 | Формирование навыков поискового чтения. | Model village, river, bridge, station, football pitch, school, train, lots of houses, giant – little, monster. | 1 | ||||
56 | Монологическая речь по теме | Повторение слов по темам Семья, Цвета. Bicycle, fan, fishing rod, roller skates. | This is our village. We’ve got a station and a little train. | 1 | |||
57 | Формирование навыков аудирования. | Farm, tractor, photo, near, big-little, big- small, Cinderella | He lives in a village near Smolensk. I go there by train. I like to play with Buran. | АУ. | 1 | ||
58 | Ознакомление и отработка НЛЕ. | Take off, walk, put on, come back, the Earth, the Moon, helmet, spaceship, rocket, space boots, spacesuit, astronaut, space, flight, fly. | What are you doing? We’re going to the moon. | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
59 | Формирование навыков письма | повторение | 1 | ||||
60 | Активизация навыков поискового чтения. | Thing, first, together, plastic bottles, cosmonaut, sputnik, museum, | The first cosmonaut flies in space. He is Russian. His name is Yuri Gagarin. | 1 | |||
Тема: «Мой друг». (8 часов) | |||||||
61 | Введение и отработка НЛЕ. | Повторение темы Части тела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now. | Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? | АУ. Ситуативные картинки. | |||
62 | Урок-игра. | Повторение темы Части тела. Toes, knees, exercise, stand on, sit on, jump, touch, lift, bend, ground, now, 11-20. | Come on! Lift your arms! All together! We’re doing our exercises. Sit on the ground. Are you ready? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
63 | Введение и отработка НЛЕ. | Pen friend, with, singer, many others, brilliant, dangerous, happy, on holiday, giraffe, India, China, California, Kenya, Africa, Madonna, Prince. | Who’s this? Where does he live? How old is he? | АУ. Ситуативные картинки. | 1 | ||
64 | Формирование навыков письма. | повторение | 1 | ||||
65 | Активизация навыков аудирования. | Smile, take photos, camera, new. | These are my photos. | 1 | |||
66 | 1 | ||||||
67 | 1 | ||||||
68 | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно тематическое планирование 2 класс по учебнику Форвард под редакцией М.В. Вербицкой
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка во 2 классе ....
Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. К уроку ...
Рабочая программа для 2-4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Рабочая программа для 2- 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Основана на авторской ...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса на основе УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. Содержит...
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 3 класса на основу УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В...
Технологическая карта урока в 3 классе по УМК "Форвард" на тему "Идем по магазинам"
В связи с переходом на ФГОС НОО возникла необходимость полностью поменять обычный нам конспект урока на технологическую курту. Данная технологическая карта подходит для изучения темы /"Покупки" по уче...
Календарно-тематическоепланирование скульптурная графика
помощь учителям...