Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс) по теме
Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. К уроку также прилагается мультимедийная презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока по теме "Мой дом" | 27.43 КБ |
Презентация к уроку по теме "Мой дом" | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 города-курорта Анапа Краснодарского края.
tiacha@rambler.ru
Тема урока : Закрепление изученного материала по теме «Мой дом».
Класс: 2.
Тип урока: закрепление изученного материала.
Цели урока:
образовательная: формирование лексических навыков аудирования, говорения и чтения;
развивающая: развитие способности к имитации, догадке, решению речемыслительных задач: подстановка, анализ, соотнесение;
воспитательная: воспитание любознательности, образовательных потребностей.
Задачи урока: активизировать пройденный лексический и грамматический материал, научить использовать его в коммуникативных целях;
продолжить формирование навыков аудирования.
Речевой материал:
-лексический: лексика по темам «Мебель» и «Одежда»; песенка “My bright red hat”.
- грамматический: специальный вопрос: Where is/are…? ; общий вопрос: What’s that? ; предлоги места.
Технические средства обучения: компьютер, экран, мультимедийный проектор, 2 презентации в Power Point.
Ход урока.
№ п/п | Этап урока | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | |||
1 | Организационный этап | Приветствует учащихся: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please! Are you ready to start our lesson? (перевод) Let’s begin then… | Приветствие учителя: Good morning, teacher! Yes! | Личностные – формирование положительного отношения к учебе и развитие мотивации к дальнейшему изучению английского языка; |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Look at the picture, please! Our topic is “My house”. Повторение пройденной лексики и лексико-фонетическая зарядка. (презентация № 1) Do you remember these words? Look and repeat after me! What’s that? - It’s a bed. (слайды 2-8) Now, answer my questions! What’s that? (слайды 2-8) Today we’ll learn how to find clothes in the house. (перевод) | Учащиеся повторяют предложения, а затем отвечают на вопросы: - It’s a bed. (слайды 2-8) | Личностные: формировать интерес к учению; Регулятивные: учиться целеполаганию; Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами; |
3 | Активизация изученной лексики. | Look and repeat after me! It’s Mary. It’s Ben. Mary’s clothes are socks, scarf, jumper…(слайды 9-12). Answer my questions, please! What is it? | Учащиеся повторяют предложения, а затем отвечают на вопросы: - It’s Ben’s jumper. (слайды 11-12) | Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
4 | Активизация изученных грамматических конструкций. | Now, let’s find clothes! Look and repeat after me! Where is Ben’s jumper? – It’s in the drawer. (слайды 13-16) Answer my questions, please! (слайды 17-20). | Учащиеся проговаривают вопросы и ответы за учителем (слайды 13-16), а затем отвечают на вопросы используя картинки и опорные модели (слайды 17-20). | Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; регулятивные - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; |
5 | Самостоятельная парная работа. | Try to ask and answer the questions, please! Как спросить: где находится кошка? Как ответить? Учитель помогает или просит помочь других ребят, корректирует работу учащихся. | Учащиеся в парах задают вопросы и отвечают на них. Where is the cat? - It’s under the chair. | Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Сотрудничать в совместном решении проблемы4 Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности; Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем; Познавательные: использовать визуальные и лексические опоры для решения учебной задачи; |
6 | Динамическая пауза. | Stand up, repeat after me! Читает считалку и выполняет соответствующие движения. Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together, Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let us smile together Thank you, good job! | Повторяют слова и движения за учителем: Clap your hands Clap, clap, clap your hands, Clap your hands together, Stamp, stamp, stamp your feet, Stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, Touch your ears together, Touch, touch, touch your cheeks, Touch your cheeks together. Shake, shake, shake your hands Shake your hands together Smile, smile at your friends Let us smile together | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения; учиться взаимодействовать в коллективе; Познавательные: отрабатывать произносительные навыки. |
7 | Разучивание тематической песенки. | Sit down, please! Let’s sing a song! (Презентация № 2) Where is my hat, my bright red hat? Where is my hat, my bright red hat? Where is my hat? Oh, where is my hat? The one I always love to wear. Is it in the wardrobe? No, it isn’t there! Is it on the dressing table? No, it isn’t there! Is it in the chest of drawers? Is it on the bed? No, it isn’t anywhere because it’s on my HEAD! | Прослушивают, читают построчно, прослушивают и повторяют каждую строку, переводят под руководством учителя, а затем поют песенку “My bright red hat”(Презентация № 2). | Познавательные: формировать аудитивные и произносительные способности; Коммуникативные: взаимодействовать в коллективе; Личностные: формировать положительный эмоциональный настрой на дальнейшее обучение иноязычной коммуникации. |
8 | Задание на дом. | Write down your homework! Рабочая тетрадь: стр. 61, упр. A, B. Дает необходимые пояснения. | Записывают домашнее задание в дневники. | Регулятивные: определение материала для повторения и работы дома. |
9 | Подведение итогов и рефлексия. | Thank you for you work! Сегодня все хорошо потрудились. Давайте вспомним чему мы сегодня научились? Do you like our lesson? Show me, please, your smiles! Thank you! Stand up, please! Our lesson is over! Good - bye! | Отвечают на вопросы, приводят примеры изученных фраз. Выбирают нужный смайлик и показывают учителю. Good-bye, teacher! | Регулятивные: рефлексия, умение оценивать свою работу; Личностные: адекватное понимание причин успеха или неуспеха в учебной деятельности. |
Методическая литература:
- УМК «Форвард» под редакцией проф. М.И. Вербицкой, Москва «Вентана-Граф», 2012.
- Учебник для 2 класса, часть вторая.
- Рабочая тетрадь для 2 класса.
- Книга для учителя.
- Аудиоприложение к учебнику и рабочей тетради (СD).
- Программа по английскому языку для 2-4 классов. М.В. Вербицкая. Москва «Вентана-Граф», 2012.
Интернет-ресурсы:
rambler.picture.ru
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Do you remember what’s that? It’s a bed.
It’s a drawer.
It’s a table.
It’s a sofa.
It’s a chair.
It’s a wardrobe.
It’s a dressing table .
It’s Mary.
It’s Ben.
Ben’s clothes SOCKS SCARF JUMPER SHOES
Mary’s clothes JACKET HAT T-SHIRT GLOVES
It ’s on the bed. Where is Ben’s jumper? ON
It ’s in the drawer. Where’ s Ben’s scarf? IN
They are under the table. Where are Ben’s socks? UNDER
They are behind the sofa. Where are Ben’s shoes ? BEHIND
… is … the chair. Where’ s Mary’s hat? ON
… is … the wardrobe. Where’ s Mary’s jacket? IN
… is … the drawer. Where’ s Mary’s T-shirt? BEHIND
… are … the dressing table. Where are Mary’s gloves? UNDER
Where is the cat?
Where is the dog?
Where is the snail?
Where is the bee?
Использованные матер и алы: 1.УМК “ F orward” учебник для 3 класса под ред. д.ф.н. Вербицкой М.В. 2.Картинки rambler.picture.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.
Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...
«Уроки здоровья в лесной школе» Урок английского языка в 3 классе на материале УМК «Английский с удовольствием»
Тема урока. Рекомендации по режиму дня. Здоровый образ жизниТип урока: урок закрепления знаний. Цель урока: создание условий для определения правил здорового образа жизни, формировани...
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Разработка урока английского языка "Мой день. Дни недели" для 3 класса УМК "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комарова
План-конспект урока "Мой день.Дни недели" для 3 класса общеобразовательной школы к учебнику "Английский язык. 3 класс" Ю.А.Комаровой составлен по ФГОС ООО, является обобщающим по данной теме и включае...
Методическая разработка урока английского языка для 3 класса по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Английский с удовольствием" (3 класс) "Части тела"
Данная методическая разработка составлена с учетом ФГОС НОО и предназначена для преподавания английского языка в 3 классе по учебнику Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н. "Enjoy English 3" ("Английский с ...
Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.
Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...