Рабочая программа по физической культуре
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В. И. Лях ,А. А . Зданевич.- М. : Просвещение , 2005 )
На преподавание предмета отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год 2 – 4 кл ., 99 часов – 1 кл. Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе волейбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 36.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОГРАММА ПО КУРСУ « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
В 1 – 11 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Пояснительная записка
к тематическому планированию по физической культуре
для учащихся 1 – 4 классов
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В. И. Лях ,А. А . Зданевич.- М. : Просвещение , 2005 )
На преподавание предмета отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год 2 – 4 кл ., 99 часов – 1 кл. Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе волейбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.
Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание начинается со второго полугодия первого класса. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в 1 кл. является игровой метод.
Целью физического воспитания учащихся 1 - 4 является развитие физических качеств и способностей , совершенствование функциональных возможностей организма , укрепление индивидуального здоровья.
Задачи физического воспитания учащихся 1 – 4 кл. направлены :
-на укрепление здоровья учащихся , улучшения осанки , профилактику плоскостопия , приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;
-развитие координационных способностей; формирование знаний о личной гигиене , режиме дня;
-Выработку представлений об основных видах спорта;
-приобщение к самостоятельным занятиям физ.упражнениями
-воспитание дисциплинированности , доброжелательного отношения к одноклассникам , умения взаимодействовать с ними в процессе общения.
Используется учебник «Мой друг физкультура» 1 – 4 кл. / В. И. Лях .- М.: Просвещение , 2005 /
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3 часа в неделю.
№ урока | Наименование раздела программы | Тема урока | Кол – во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Дата проведения | |
план | факт | ||||||||
1. | Легкая атлетика | Инструктаж по охране труда. |
16 | Вводный | Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника. | Знать требования инструкций. Устный опрос | текущий | ||
2 | Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. |
| Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь демонстрировать темп бега | текущий | ||
3 | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Вороны и воробьи». | Уметь демонстрировать темп бега | текущий | ||||
4 | Высокий старт. | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. | Уметь демонстрировать технику высокого старта |
текущий | ||||
5 | Высокий старт. | Обучение | Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Перемена мест». | Уметь демонстрировать технику высокого старта | текущий | ||||
6 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. | Уметь демонстрировать технику высокого старта | текущий | ||||
7 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | комплексный | . Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 30 – 40 метров.. | Уметь демонстрировать технику высокого старта | текущий | ||||
8 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест» | Уметь демонстрировать технику высокого старта | Мальчики: «5» «4» «3» 5,1 5.7 6,3 Девочки: «5» «4» «3» 5,3 6,0 7.0 | ||||
9 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | ||||
10 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость | текущий | ||||
11 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. | «5»- 4 попадания «4»- 3 попадания «3»- 1 попадание | |||
12 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат. Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | Уметь демонстрировать финальное усилие. | Текущий Мальчики: «5» «4» «3» 8,8 9.3 9.9 Дев: «5» «4» «3» 9,3 9.7 10.3
| ||||
13 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. | Уметь демонстрировать технику в целом. | Метание Мальчики: «5» «4» «3» 25м 20м 17м Девочки: «5» «4» «3» 16м 13м 10м | ||||
14. | прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести. | обучение | Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места. | Мальчики: «5» «4» «3» 175 150 120 Девочки: «5» «4» «3» 160 135 115 | |||
15. | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Мальчики: «5» «4» «3» 1200 850 800 Девочки: «5» «4» «3» 1000 700 600 | |||||
16. | Прыжок в длину с разбега. | Совершенствование | ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И | Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. | Мальчики: «5» «4» «3» 270 230 190 Девочки: «5» «4» «3» 230 190 150 | ||||
17 | Кроссовая подготовка | Развитие выносливости. | 10 | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки | Корректировка техники бега | текущий | ||
18 | Развитие выносливости. | комплексный | Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И | Корректировка техники бега | текущий | ||||
19 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | ||||
20 | Преодоление препятствий | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
21 | Преодоление препятствий | комплексный | . Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. П/и | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
22 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
23 | Переменный бег | комплексный | Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут. | текущий | |||||
24 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | текущий | ||||
25 | Гладкий бег | комплексный | Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта. | текущий | |||||
26 | Кроссовая подготовка | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
27 | Кроссовая подготовка | комплексный | Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности. | текущий | |||||
28 | Подвижные игры с элементами баскетбола | Стойки и передвижения, остановки. | 18 | совершенствование | Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад; остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча); . Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол. | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты) | текущий | ||
29 | Стойки и передвижения, повороты, остановки | совершенствование | ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке повороты без мяча и с мячом Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол. Правила игры в баскетбол | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты | текущий | ||||
30 | Ловля и передача мяча. | совершенствование | Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения в стойке, остановка, поворот, ускорение). | Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты | текущий | ||||
31 | Ловля и передача мяча. | совершенствование | Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении. | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий | ||||
32 | Ловля и передача мяча. | обучение | Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу». | Уметь выполнять различные варианты передачи мяча | текущий | ||||
33 | Ведение мяча | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча. | текущий | ||||
34 | Ведение мяча | комплексный | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | ||||
35 | Ведение мяча | комплексный |
Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | ||||
36 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | ||||
37 | Бросок мяча | комплексный | Броски мяча двумя руками от груди с места; броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | ||||
38 | Бросок мяча | комплексный | ОРУ с мячом. Подвижная игра «Борьба за мяч». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | ||||
39 | Развитие ловкости | Обучение | ОРУ с мячом. СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | ||||
40 | Развитие ловкости | Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | |||||
41 | Развитие ловкости | Ведение мяча. П/И « Овладей мячом». | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | |||||
42 | Игровые задания | комплексный | Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. | Уметь применять в игре защитные действия | текущий | ||||
43 | Игровые задания | Челночный бег с ведением и без ведения мяча. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | |||||
44 | Игровые задания | В парах передача мяча. Игровые задания. | Корректировка движений при ловле и передаче мяча | текущий | |||||
45 | Развитие кондиционных и координационных способностей. | совершенствование | ОРУ. СУ. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах. | Уметь владеть мячом в игре баскетбол. . | текущий | ||||
46
| Лыжная подготовка | Спуск в основной стойке | 18 | комплексный |
Ознакомление со спуском в Основной стойке. | Уметь выполнять перенос массы тела | текущий | ||
47 | Скользящий шаг | Обучение |
ноги в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | текущий | ||||
48 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | текущий | ||||
49 | Развитие кондиционных и координационных способностей | Обучение | Обучение переносу массы тела на маховую ногу в скользящем шаге. | Уметь владеть техникой скользящего шага | текущий | ||||
50 |
| совершенствование |
|
| текущий | ||||
51 | Спуск в основной стойке. |
|
двухшажном ходе. Спуск в основной стойке. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | текущий | ||||
52 | Спуск в основной стойке. | обучение |
переступанием в движении. Спуск в основной стойке. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | текущий | ||||
53 | Одновременный бесшажный ход |
| Учить подъему «лесенкой» пря Одновременный бесшажный ход мо | Уметь владеть подъемом «лесенкой» | текущий | ||||
54 | Одновременный бесшажный ход |
| Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом | текущий | |||||
55 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе |
|
| Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом | текущий | ||||
56 | Постановка палок в одновременном бесшажном ходе | совершенствование |
| ||||||
57 | Развитие выносливости |
|
| Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | текущий | ||||
58 | Развитие выносливости |
| |||||||
59 | Попеременный двухшажный ход |
попеременном двухшажном ходе | |||||||
60 | Попеременный двухшажный ход |
| |||||||
61 | Попеременный двухшажный ход |
|
| Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом | текущий | ||||
62 | Поворот переступанием при спуске | совершенствование | Учить отталкиванию ногой в Скользящем шаге. Ознакомление с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости. | Уметь владеть техникой спуска в основной стойке | текущий | ||||
63 | Поворот переступанием при спуске | Прохождение дистанции 1 км Учет техники выполнения спуска в Основной стойке. | |||||||
64 | Гимнастика | СУ. Основы знаний | 15 | комплексный | Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением – с гантелями. | Фронтальный опрос | текущий | ||
65 | Акробатические упражнения | комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход | текущий | ||||
66 | Развитие гибкости | совершенствование | ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. Прыжки «змейкой» через скамейку. Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и. | Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений. | текущий | ||||
67 | Упражнения в упорах. | комплексный | ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
68 | Развитие силовых способностей | комплексный | ОРУ на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
69 | Развитие координационных способностей | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой. Эстафеты. Упражнения на гибкость. | текущий | |||||
70 | Развитие скоростно-силовых способностей. |
комплексный | ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.; | Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка индивидуальная | текущий | ||||
71 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и. | |||||||
72 73 | Упражнения на равновесие Упражнения на равновесие | комплексный | ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения. Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
74 | Лазание и перелезание. | комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием. | текущий | |||||
75 | Лазание и перелезание. | Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И. | |||||||
76 | Развитие ловкости | комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Снайпер». | текущий | |||||
77 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. | Корректировка техники выполнения упражнений | текущий | ||||
78 | Развитие координационных способностей. | Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер» | |||||||
79 | Кроссовая подготовка | Преодоление препятствий |
8 | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||
80 | Преодоление препятствий | Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | |||||||
81 | Развитие выносливости. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И | Корректировка техники бега | |||||
82 | Переменный бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с низкого старта в гору. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
83 | Переменный бег | Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут. | |||||||
84 | Длительный бег | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10 минут по слабо-пересеченной местности. | Уметь демонстрировать физические кондиции | текущий | ||||
85 | Развитие силовой выносливости | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени. | Тестирование бега на 1000 метров. | текущий | ||||
86 | Гладкий бег | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта. | Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону. | Текущий Мальчики: «5» «4» «3» 1200 850 800 Девочки: «5» «4» «3» 1000 700 600 | ||||
87 | Легкая атлетика Спринтерский бег | Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | 20 | Обучение | Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.). П/ игра – «Перемена мест». | Уметь демонстрировать темп бега | текущий | ||
88 | Высокий старт | Обучение | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х до 20 метров. П/игра «Пустое место». | Уметь демонстрировать технику высокого старта |
текущий | ||||
89 | Развитие координационных способностей. Эстафеты. | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров. Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров.. | Уметь демонстрировать финальное усилие в беге. | текущий | ||||
90 | Развитие скоростных способностей. | совершенствование | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. | Мальчики: «5» «4» «3» 5,1 5,7 6,3 Девочки: «5» «4» «3» 5,3 6.0 7.0 | |||||
91 | Развитие скоростных способностей. | Бег 30 метров – на результат. П/игра: «Премена мест» | |||||||
92 | Развитие скоростной выносливости | комплексный | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. | Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость). | текущий | ||||
93 | Развитие скоростной выносливости | Бег от 200 до 800 м. П/игра «При повторении – беги». | |||||||
94 | метание | Развитие скоростно-силовых способностей. | обучение | ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ. Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки. Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П. | Уметь демонстрировать отведение руки для замаха. |
| |||
95 | Развитие скоростно-силовых способностей. | Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров. П/и «Делай наоборот» | «5»- 4 попадания «4»- 3 попадания «3»- 1 попадание | ||||||
96 | Развитие координационных способностей. | комплексный | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.
| Уметь демонстрировать финальное усилие. | Текущий Мальчики: «5» «4» «3» 8,8 9,3 9,9 Девочки: «5» «4» «3» 9,3 9,7 10,3
| ||||
97 | Развитие координационных способностей. | Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние. | |||||||
98 | Метание мяча на дальность. | совершенствование | ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ. Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см). | Уметь демонстрировать технику в целом. | Метание Мальчики: «5» «4» «3» 25м 20м 17м Девочки: «5» «4» «3» 16м 13м 10м | ||||
99 | Метание мяча на дальность. |
Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат. | |||||||
100 | Развитие силовых способностей и прыгучести. Развитие силовых способностей и прыгучести. | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения.Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. | Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места | Мальчики: «5» «4» «3» 175 150 120 Девочки: «5» «4» «3» 160 135 115. | |||||
101 | прыжки | Развитие силовых способностей и прыгучести. | 3 | обучение | Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат. | ||||
102 | Прыжок в длину с разбега. | комплексный | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/12/picture-99600.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/14/picture-216757-1476474777.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/27/picture-328110-1382885769.jpg)
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/27/picture-421640-1395950266.jpg)
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
![](/sites/default/files/pictures/2020/06/02/picture-245370-1591103423.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/17/picture-939769-1502988318.jpg)
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/16/picture-83356-1626393836.jpg)
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...