Рабочая программа по физической культуре
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему

Михайлова Наталия Михайловна

                  Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В. И. Лях ,А. А . Зданевич.- М. : Просвещение , 2005 )

                  На преподавание предмета отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год 2 – 4 кл ., 99 часов – 1 кл. Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе волейбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizicheskaya_kultura.docx36.46 КБ

Предварительный просмотр:

                                                       ПРОГРАММА ПО КУРСУ « ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

                                               

                                                   КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

                                          В 1 – 11 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

                                                                              Пояснительная записка

                                                      к тематическому планированию по физической культуре

                                                                            для учащихся 1 – 4 классов

Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» (В. И. Лях ,А. А . Зданевич.- М. : Просвещение , 2005 )

                  На преподавание предмета отводится 3 часа в неделю, 105 часов в год 2 – 4 кл ., 99 часов – 1 кл. Программный материал делится на две части – базовую и вариативную. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе волейбола. Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

                 Важной особенностью образовательного процесса в начальной школе является оценивание учащихся. Оценивание начинается со второго полугодия первого  класса. Отличительной особенностью преподавания физической культуры в 1 кл. является игровой метод.

                Целью физического воспитания учащихся 1 - 4 является развитие физических качеств и способностей , совершенствование функциональных возможностей организма , укрепление индивидуального здоровья.

               Задачи физического воспитания учащихся 1 – 4 кл. направлены :

              -на укрепление здоровья учащихся , улучшения осанки , профилактику плоскостопия , приспособленности организма к неблагоприятным условиям внешней среды;

              -развитие координационных способностей; формирование знаний о личной гигиене , режиме дня;

              -Выработку представлений об основных видах спорта;

              -приобщение к самостоятельным занятиям физ.упражнениями

              -воспитание дисциплинированности , доброжелательного отношения к одноклассникам , умения взаимодействовать с ними в процессе общения.

                Используется учебник «Мой друг физкультура» 1 – 4 кл. / В. И. Лях  .- М.: Просвещение , 2005 /

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 2 классов – 3 часа в неделю.

урока

Наименование

раздела программы

Тема

урока

Кол – во

часов

Тип

урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

Дата проведения

план

факт

   1.

Легкая атлетика 

Инструктаж по охране труда.

 

16

Вводный

 Первичный инструктаж на рабочем месте по технике безопасности. Инструктаж по л/а. Понятие об утомлении и переутомлении. Двигательный режим школьника.

Знать требования инструкций.

Устный опрос

текущий

 2

Спринтерский бег

Развитие скоростных способностей.

 

           

Обучение

 Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 3- - 40 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега

текущий

3

Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

Обучение

Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Вороны и воробьи».

Уметь демонстрировать темп бега

текущий

 4

Высокий старт.

Обучение

 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости.

Уметь демонстрировать технику высокого старта

 

   текущий

5

Высокий старт.

Обучение

Бег со старта в гору 2 -3 х  до 20  метров. П/игра «Перемена мест».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

текущий

6

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров.

Уметь демонстрировать технику высокого старта

текущий

7

Развитие

координационных способностей.

Эстафеты.

комплексный

. Бег до 60 метров.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от  30 – 40 метров..

Уметь демонстрировать технику высокого старта

текущий

8

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров. Бег 30  метров – на результат. П/игра: «Премена мест»

Уметь демонстрировать технику высокого старта

Мальчики:

«5»   «4»        «3»

5,1     5.7       6,3

Девочки:

«5»    «4»     «3»

5,3     6,0       7.0

9

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

  текущий

10

Развитие скоростной выносливости

комплексный

Бег от 200 до 800 м.  П/игра «При повторении – беги».

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость

текущий

11

метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Делай наоборот»

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание

12

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.  Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Текущий

Мальчики:

«5»      «4»     «3»

8,8       9.3       9.9

Дев:  

«5»      «4»      «3»

 9,3       9.7   10.3  

                 

13

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

25м     20м 17м

Девочки:

«5»      «4»  «3»

16м      13м 10м

14.

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

обучение

  Специальные беговые упражнения. Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой; Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места.

Мальчики:

«5»    «4»     «3»

175    150     120

Девочки:

«5»    «4»     «3»

160    135     115

15.

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см; Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега (согнув ноги). Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат.

Мальчики:

«5»     «4»    «3»

1200  850     800

Девочки:

«5»     «4»    «3»

1000  700     600

16.

Прыжок в длину с разбега.

Совершенствование

ОРУ. Специальные беговые упражнения. СУ. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Прыжки в длину с разбега – на результат. П/И

Уметь выполнять прыжок в длину с разбега.

Мальчики:

«5»     «4»    «3»

270      230   190

Девочки:

«5»     «4»    «3»   230    190     150

17

Кроссовая подготовка

Развитие выносливости.

10

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Многоскоки

Корректировка техники бега

текущий

18

Развитие выносливости.

комплексный

Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега

текущий

19

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров  без учета времени

Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

20

Преодоление препятствий

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

21

Преодоление препятствий

комплексный

.  Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  П/и

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

22

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

23

Переменный бег

комплексный

Разнообразные прыжки и многоскоки. Переменный бег – 5 минут.

текущий

24

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

текущий

25

Гладкий бег

комплексный

 Бег до 8 минут по стадиону. История отечественного спорта.

текущий

26

Кроссовая подготовка

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения.

  Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

27

Кроссовая подготовка

комплексный

Бег в равномерном темпе до 10  минут по слабо-пересеченной местности.

текущий

28

Подвижные игры с элементами баскетбола

Стойки и передвижения, остановки.

18

совершенствование

Инструктаж по баскетболу. СУ. ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами в сторону, вперед, назад;  остановка в два шага во время бега (без мяча и с ведением мяча);  . Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол.

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты)

текущий

29

Стойки и передвижения, повороты, остановки

совершенствование

 ОРУ с мячом. Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке повороты без мяча и с мячом Развитие координационных способностей. Терминология игры в баскетбол.  Правила игры в баскетбол

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты

текущий

30

Ловля и передача мяча.

совершенствование

Комплекс упражнений в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Комбинация из освоенных элементов техники передвижений (премещения  в стойке, остановка, поворот, ускорение).

Уметь выполнять комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановка, повороты

текущий

31

Ловля и передача мяча.

совершенствование

Ловля и передача мяча двумя руками от груди в парах; а) на месте; б) в движении.

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

32

Ловля и передача мяча.

обучение

Прыжки вверх из приседа: 10 раз – мальчики, 8 раз – девочки. П/и «Мяч – ловцу».

Уметь выполнять различные варианты передачи мяча

текущий

33

Ведение мяча

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку. Варианты ловли и передачи мяча.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча.

текущий

34

Ведение мяча

комплексный

Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке правой и левой рукой; а) на месте; б) шагом и бегом по прямой; в) с изменением направления движения и скорости.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

35

Ведение мяча

комплексный

 

Комплекс ОРУ №3 – на осанку. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

36

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом.  СУ. Варианты ловли и передачи мяча. Варианты ведения мяча без сопротивления защитника.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

37

Бросок мяча

комплексный

Броски мяча двумя руками от груди с места;  броски одной и двумя руками в движении а) после ведения; б) после ловли.  

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

38

Бросок мяча

комплексный

ОРУ с мячом. Подвижная игра «Борьба за мяч».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

39

Развитие ловкости

Обучение

ОРУ с мячом.  СУ. Специальные беговые упражнения. Ведения мяча.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

40

Развитие ловкости

Сочетание приемов: ловля мяча на месте – передача – ловля в движении – бросок в щит.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

41

Развитие ловкости

Ведение мяча.  П/И « Овладей мячом».

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

42

Игровые задания

комплексный

Упражнения для рук и плечевого пояса. Комплекс ОРУ № 3 – на осанку.

Уметь применять в игре защитные действия

текущий

43

Игровые задания

Челночный бег с ведением и без ведения мяча.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

44

Игровые задания

 В парах передача  мяча. Игровые задания.

Корректировка движений при ловле и передаче мяча

текущий

45

Развитие кондиционных и координационных способностей.

совершенствование

ОРУ. СУ. Прыжки через скакалку на одной и двух ногах.

Уметь владеть мячом  в игре баскетбол.

.

текущий

46

                               

Лыжная подготовка

Спуск в основной стойке

18

комплексный

  1.    л  посадка лыжника и перенос массы телтела в скользящем шаге.

Ознакомление со спуском в

Основной стойке.

Уметь выполнять перенос массы тела

текущий

47

Скользящий шаг

Обучение

  1. мм   Обучение остановке маховой

ноги в скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

текущий

48

Развитие кондиционных и координационных способностей

Обучение

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в        

скользящем шаге.

Уметь владеть техникой скользящего шага

текущий

49

Развитие кондиционных и координационных способностей

         Обучение

Обучение переносу массы тела

на маховую ногу в        

скользящем шаге.

        Уметь владеть техникой скользящего

                шага

текущий

50

  1. в п  Попеременный
  2.         двухшажный ход

совершенствование

  1. Об   совершенствование согласованно  сти движения
  2.        рук и ног в попеременном
  3.        двухшажном ходе.
  1. Ум Уметь согласованно раб                              тать руками и ногами в попеременном двухшажном ходе.

текущий

51

Спуск в основной

стойке.

  1. Об          обучение
  1. совершенствование согласованно  сти движения
  2.        рук и ног в попеременном

       двухшажном ходе. Спуск в основной

стойке.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

текущий

52

Спуск в основной

стойке.

обучение

  1. ссс  Обучение спуску в основной
  2.        стойке с переходом в поворот

        переступанием в движении. Спуск в основной

стойке.

  1.        
  2.        

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

текущий

53

Одновременный

бесшажный ход

  1. комплексный

Учить подъему «лесенкой» пря Одновременный

бесшажный ход

мо

Уметь владеть подъемом «лесенкой»

текущий

54

Одновременный

бесшажный ход

  1. обучение с одновременным
  2.        бесшажным ходом.
  3.        

 

Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

текущий

55

Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

  1. совсоершенствование
  1. обучение с одновременным
  2.        бесшажным ходом.
  3.        

Уметь владеть техникой пердвижения одновременным бесшажным ходом

текущий

56

Постановка палок

в одновременном

бесшажном ходе

совершенствование

  1.         Движение туловища и постановка
  2.         палок на снег в одновременном
  3.        бесшажном ходе.
  4.        
  5.          
  6.          
  7.        
  8.        
  9.        

57

Развитие выносливости

  1. совсоершенствование
  1. Отталкивание ногой в поперемен   ном двухшажном ходе.
  2.         Прохождение дистанции 1 км.
  3.          

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

текущий

58

Развитие

выносливости

  1.        Отталкивание ногой в поперемен   ном двухшажном ходе.
  2.         Прохождение дистанции 1 км.
  3.          

  1.        

59

Попеременный двухшажный ход

  1. Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в

       попеременном двухшажном ходе

60

Попеременный двухшажный ход

  1. Подседание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в
  2.        попеременном двухшажном ходе.
  3.          
  4. По
  5. седподсеание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в
  6.        попеременном двухшажном ходе.
  7.          

61

Попеременный двухшажный ход

  1. комплексный
  1. седподсеание и быстрое разгибание ног ноги при отталкивании в
  2.        попеременном двухшажном ходе.
  3.          

Уметь владеть техникой передвижения попеременным двухшажным ходом

текущий

62

Поворот переступанием

при спуске

совершенствование

Учить отталкиванию ногой в

Скользящем шаге. Ознакомление

с переходом в поворот переступанием в движении после с пуска в стойке устойчивости.

Уметь владеть техникой спуска в основной стойке

текущий

63

Поворот переступанием

при спуске

Прохождение дистанции 1 км

Учет техники выполнения спуска в

Основной стойке.

64

Гимнастика

СУ. Основы знаний

15

комплексный

Повторный инструктаж по ТБ, инструктаж по гимнастике. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. СУ. Специальные беговые упражнения. Упражнения на гибкость. Упражнения с внешним сопротивлением –  с гантелями.

Фронтальный опрос

текущий

65

Акробатические упражнения

комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения. Кувырок вперед и назад; кувырок назад и перекатом в стойку на лопатках; «мост» из положения лежа, перекаты. Упражнения на гибкость. Упражнения на пресс. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

Корректировка техники выполнения упражнений. Индивидуальный подход

текущий

66

Развитие гибкости

совершенствование

ОРУ. Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов.  Прыжки «змейкой» через скамейку.  Броски набивного мяча до 1,5 кг. П/и.

Уметь демонстрировать комплекс акробатических упражнений.

текущий

67

Упражнения в  упорах.

комплексный

ОРУ Смешанные упоры на, скамейке, у гимнастической стенки. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

68

Развитие силовых способностей

комплексный

ОРУ  на осанку. СУ. Метание набивного мяча из – за головы (сидя, стоя), назад (через голову, между ног), от груди двумя руками или одной, сбоку одной рукой. Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа..– на результат. П/И

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

69

Развитие координационных способностей

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Челночный бег с кубиками. Эстафеты. Дыхательные упражнения. Упражнения на гибкость. Прыжки со скакалкой.  Эстафеты.  Упражнения на гибкость.

текущий

70

Развитие скоростно-силовых способностей.

 

    комплексный

ОРУ, СУ. Специальные беговые упражнения.;

Корректировка техники выполнения упражнений. Дозировка         индивидуальная

текущий

71

Развитие скоростно-силовых способностей.

 Сгибание и разгибание рук в упоре: мальчики от пола, ноги на гимнастической скамейке; девочки с опорой руками на гимнастическую скамейку. П/и.

72

73

Упражнения на равновесие

Упражнения на равновесие

комплексный

ОРУ, СУ.. Специальные беговые упражнения.

Ходьба по наклонной гимнастической скамейке. П/и.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

74

Лазание и перелезание.

комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Медленный бег до 3 минут. Лазание по наклонной гимнастической скамейке подтягиванием.

текущий

75

Лазание и перелезание.

Лазание по гимнастической стенке с выполнением задания и в различных  И. П. Полоса препятствий с включением лазанья, перелезания, переползания. П/И.

76

Развитие ловкости

комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения. Упражнения на пресс. Медленный бег до 4 минут Учебная игра «Снайпер».

     текущий

77

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ, СУ..Специальные беговые упражнения.

Корректировка техники выполнения упражнений

текущий

78

Развитие координационных способностей.

 Эстафеты. Учебная игра: «Снайпер»

79

Кроссовая подготовка

Преодоление препятствий

   

    8

Обучение

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

80

Преодоление препятствий

 Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге.  

81

Развитие выносливости.

комплексный

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Многоскоки.  Смешанное передвижение (бег в черодовании с ходьбой) до 2000метров. П/И

Корректировка техники бега

82

Переменный бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Бег с низкого старта в гору.

Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

83

Переменный бег

 Разнообразные прыжки и многогскоки. Переменный бег – 5 минут.

84

Длительный бег

совершенствование

ОРУ в движении. СУ.  Специальные беговые упражнения. Бег в равномерном темпе до 10  минут по слабо-пересеченной местности.

  Уметь демонстрировать физические кондиции

текущий

85

Развитие силовой выносливости

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и перелезанием. Бег 1000 метров без учета времени.

Тестирование бега на 1000 метров.

текущий

86

Гладкий бег

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.  Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. История отечественного спорта.

Демонстрировать технику гладкого бега по стадиону.

       Текущий

Мальчики:

«5»     «4»     «3»

1200  850      800

Девочки:

«5»     «4»     «3»

1000  700      600

87

Легкая атлетика 

Спринтерский бег

 Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон

  20

Обучение

 Комплекс ОРУ. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (20 – 30 м) – 2 -3 раза в чередовании со спокойным бегом. Старты из различных И. П. до 60 метров.  Максимально быстрый бег на месте (сериями по 10– 15 с.).  П/ игра – «Перемена мест».

Уметь демонстрировать темп бега

текущий

88

Высокий старт

Обучение

 ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Высокий старт с пробеганием отрезков от 10 – до 15 метров с изменением скорости. Бег со старта в гору 2 -3 х  до 20  метров. П/игра «Пустое место».

Уметь демонстрировать технику высокого старта

 

   текущий

89

Развитие координационных способностей. Эстафеты.

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 серии по 20 – 30 метров. Бег до 60 метров.  Эстафеты, встречная эстафета – расстояние от 40 – 60 метров..

Уметь демонстрировать финальное усилие в беге.

текущий

90

Развитие скоростных способностей.

совершенствование

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Скоростной бег.до 40 метров.

Мальчики:

«5»       «4»    «3»

5,1        5,7       6,3

Девочки:

«5»    «4»     «3» 5,3      6.0        7.0

91

Развитие скоростных способностей.

 Бег 30  метров – на результат. П/игра: «Премена мест»

92

Развитие скоростной выносливости

комплексный

ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения.

Уметь демонстрировать физические кондиции (скоростную выносливость).

  текущий

93

Развитие скоростной выносливости

 Бег от 200 до 800 м.  П/игра «При повторении – беги».

94

метание

Развитие скоростно-силовых способностей.

обучение

ОРУ с теннисным мячом комплекс. СУ.  Специальные беговые упражнения. Разнообразные прыжки и многоскоки.  Броски и ловля набивных мячей: 2 кг. в парах, правой, левой, обеими руками из различных И. П.

Уметь демонстрировать отведение руки для замаха.

 

     

95

Развитие скоростно-силовых способностей.

Броски в стену (щит) большого и малого мячей одной и обеими руками на дальность отскока с расстояния 3 – 6 м из различных И. П. с места и после разбега. Метание в горизонтальную и вертикальную цель (1,5 х 1,5 м) с расстояния 5 – 6 метров.  П/и «Делай наоборот»

«5»- 4 попадания

«4»- 3 попадания

«3»- 1 попадание

96

Развитие координационных способностей.

комплексный

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Челночный бег – на результат.

 

Уметь демонстрировать финальное усилие.

Текущий

Мальчики:

«5»      «4»     «3»

 8,8       9,3       9,9

Девочки:  

 «5»      «4»        «3»

 9,3        9,7       10,3

                                   

97

Развитие координационных способностей.

Метание теннисного мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность, заданное расстояние.

98

Метание мяча  на дальность.

совершенствование

ОРУ для рук и плечевого пояса в ходьбе. СУ.  Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -30 см).

Уметь демонстрировать технику в целом.

Метание

Мальчики:

«5»     «4»     «3»

25м     20м     17м

Девочки:

«5»      «4»     «3»

16м      13м    10м

99

Метание мяча  на дальность.

 

Метание теннисного мяча с 4 – 5 шагов разбега на дальность – на результат.

100

Развитие силовых способностей и прыгучести.

Развитие силовых способностей и прыгучести.

Комплекс с набивными мячами (до 1 кг).  Специальные беговые упражнения.Прыжок через 2 или 4 шага (серийное выполнение отталкивания); повторное подпрыгивание и прыжки на одной ноге, делая активный мах другой;

Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой.

Уметь демонстрировать технику прыжка в длину с места

Мальчики:

«5»    «4»      «3»

175    150     120

Девочки:

«5»    «4»      «3»

160    135      115.

101

прыжки

Развитие силовых способностей и прыгучести.

3

обучение

Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки в длину с места – на результат.

102

Прыжок в длину с разбега.

комплексный

ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки на расстояние 60 – 110 см в полосу приземления шириной 30 см;

Текущий


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях

Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....

Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях

Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.

Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»

Рабочая  программа по физической культуре для детей второй  группы раннего возраста   (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...

рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс

рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...

Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .

Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...