Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
рабочая программа по физкультуре (2 класс) по теме
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по физкультуре 2 класс на основе авторской программы Лях В.И. | 400 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основной образовательной программы начального общего образования МОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 р.п.Татищево» и реализуется средствами предмета «Физическая культура» на основе авторской программы В.И. Лях, А.А. Зданевич «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (УМК «Школа России») полностью соответствуют требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Освоение физической культуры в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
- укрепление здоровья, повышение физической подготовленности и формирование двигательного опыта, воспитание активности и самостоятельности в двигательной деятельности;
- развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости; обучение разнообразным комплексам акробатических, гимнастических, легкоатлетических и других физических упражнений общеразвивающей направленности;
- формирование умений проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме учебного дня, воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности;
- воспитание интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями; обучение простейшим способам измерения показателей физического состояния и развития (рост, вес, пульс и т.д.)
В соответствии с требованиями учебной программы по физическому воспитанию главными задачами для учителя являются:
- укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоническому физическому развитию;
- развитие координационных способностей;
- формирование простейших знаний о личной гигиене, режиме дня;
- воспитание морально-волевых качеств;
- воспитание устойчивого интереса к двигательной активности;
- развитие умения контролировать уровень своей двигательной подготовленности.
Уроки физической культуры должны строиться на принципах демократизации, гуманизации, педагогике сотрудничества, личностного и деятельностного подходов, оптимизации учебно-воспитательного процесса.
На изучение физической культуры во 2 классе отводится 3 часа в неделю, всего – 102 часа за год.
Учебно-тематический план по предмету физическая культура
во 2 классе
№ п./п. | Тематический блок | Количество часов (в год) |
Легкая атлетика | 21 | |
Кроссовая подготовка | 21 | |
Гимнастика | 18 | |
Подвижные игры | 18 | |
Подвижные игры на основе баскетбола | 24 |
Календарно-тематическое планирование по предмету физическая культура во 2 классе
№ п/п | Наименование раздела, темы урока | Кол-во часов | Дата проведения | При меча ние (ТСО, ИКТ и т.д.) | Характеристика деятельности учащихся | |
план | факт | |||||
Легкая атлетика | 11 | |||||
1 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ | 1 | 5.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
2 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 6.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
3 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 7.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
4 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 12.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
5 | Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 13.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
6 | Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 14.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
7 | Прыжки. Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 19.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
8 | Прыжки. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 20.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
9 | Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 21.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
10 | Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 26.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
11 | Метание. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 27.09 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
Кроссовая подготовка | 14 | |||||
12 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 28.09 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
13 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 3.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
14 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 4.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
15 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 5.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
16 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | 1 | 10.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
17 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | 1 | 11.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
18 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | 1 | 12.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
19 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег,90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручкой» | 1 | 17.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
20 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | 1 | 18.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
21 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 7 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Рыбаки и рыбки» | 1 | 19.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
22 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 24.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
23 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 8 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 25.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
24 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | 1 | 26.10 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
25 | Бег по пересеченной местности. Равномерный бег 9 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег,80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «День и ночь» | 1 | 7.11 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут, чередовать ходьбу с бегом | ||
Гимнастика | 18 | |||||
26 | Акробатика. Строевые упражнения Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 8.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
27 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | 1 | 9.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
28 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | 1 | 14.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
29 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | 1 | 15.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
30 | Акробатика. Строевые упражнения Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | 1 | 16.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
31 | Акробатика. Строевые упражнения Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры» | 1 | 21.11 | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | ||
32 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 22.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
33 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 23.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
34 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 28.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
35 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 29.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
36 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 30.11 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
37 | Висы. Строевые упражнения Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | 1 | 5.12 | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | ||
38 | Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 6.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
39 | Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | 1 | 7.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
40 | Опорный прыжок, лазание ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 12.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
41 | Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 13.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
42 | Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | 1 | 14.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
43 | Опорный прыжок, лазание Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | 1 | 19.12 | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | ||
Подвижные игры | 18 |
| ||||
44 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 20.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
45 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 21.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
46 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 26.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
47 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 27.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
48 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 28.12 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
49 | Подвижные игры ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 16.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
50 | Подвижные игры ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 17.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
51 | Подвижные игры ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 18.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
52 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 23.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
53 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 24.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
54 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 25.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
55 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 30.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
56 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 31.01 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
57 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 1.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
58 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 6.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
59 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 7.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
60 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 8.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
61 | Подвижные игры ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 13.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | |||||
62 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 14.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
63 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 15.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
64 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 20.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
65 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 21.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
66 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 22.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
67 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | 1 | 27.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
68 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 28.02 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
69 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 1.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
70 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 6.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
71 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 7.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
72 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | 13.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
73 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | 14.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
74 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | 1 | 15.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
75 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 20.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
76 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 21.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
77 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 22.03 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
78 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | 1 | 3.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
79 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 4.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
80 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 5.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
81 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 10.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
82 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 11.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
83 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | 1 | 12.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
84 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 17.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
85 | Подвижные игры на основе баскетбола Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | 1 | 18.04 | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | ||
Кроссовая подготовка | 7 | |||||
86 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 19.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
87 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | 1 | 24.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
88 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 25.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
89 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 26.04 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
90 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 2.05 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
91 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 3.05 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
92 | Бег по пересеченной местности Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | 1 | 8.05 | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | ||
Легкая атлетика | 10 | |||||
93 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 10.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
94 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 15.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
95 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 16.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
96 | Ходьба и бег Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 17.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | ||
97 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 22.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
98 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 23.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
99 | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | 1 | 24.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | ||
100 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 29.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | ||
101 | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | 1 | 30.05 | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений |
Ожидаемые образовательные результаты
Личностные результаты:
– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Метапредметные результаты:
– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
– находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
– общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
– организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
– планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе её выполнения;
– анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
– оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
– управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
– излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
– представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
– измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
– оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
– организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
– бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
– организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
– характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
– взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
– подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
– находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
– выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
– выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности.
Список литературы
Для учителя
- Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов. – М.: Просвещение, 2009
- Лях В. И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1- 4 кл. – М.: Просвещение, 2009
- Требования федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
Лист внесенных изменений
№ п\п | Номер урока | Содержание изменений |
|
| |
|
| |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и «Астрель», 2011.
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской программы «Русский язык», 2 класс, авторы Л.Я.Желтовская, Т.М.Андрианова, В.Л. Илюхина – М.: «АСТ» и ...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе авторской программы В.И. Ляха, А.А. Зданевича
Соответствует ФГОС...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «РУССКИЙ ЯЗЫК» 3 класс на основе авторской программы В.П. Канакиной, В. Г. Горецкого образовательная программа «ШКОЛА РОССИИ» с КТП
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО КУРСА «МАТЕМАТИКА» 3 класс на основе авторской программы М.И. Моро, С.И. Волкова образовательная программа «ШКОЛА РОССИИ» с КТП
Рабочая программа по математике для 3 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по математике, соответствующей Федеральному государственному образовательному...
Рабочая программа по технологии 3 класс на основе авторской программы Н.И.Роговцевой, Н.В.Богдановой «Технология. 1-4классы»
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего о...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...