Главные вкладки
Михайлова Наталия Михайловна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
Профессиональные интересы: Использование современных технологий, активные методы обучения, развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: кулинария, вязание, чтение книг
Регион: Республика Марий Эл
Населенный пункт: Волжский район, д. Чодраял
Место работы: МОУ "Большекарамасская средняя общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mihaylova-nataliya-mihaylovnaУчитель - это не профессия, а призвание
В моей педагогической деятельности прослеживается стабильность качества образования и степени обученности, что стало возможным благодаря применению в работе личностно- ориентированного подхода в обучении. При отслеживании сформированности общеучебных умений и навыков наблюдается позитивная динамика.
Мои учащиеся активно участвуют в школьных и районных мероприятиях, спортивных соревнованиях. Они отмечены грамотами и сертификатами, выпускники подтверждают свои знания на средней и старшей ступенях обучения.
На уроках создаю условия для проявления активности со стороны учащихся и комфортную психологическую атмосферу. В свою работу внедряю интегрирующие образовательные и здровьесберегающие технологии на сохранение и повышение работоспособности. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья использую различные приемы и методы: наглядные дидактические материалы, смену видов деятельности, диалог, творческие работы, разноуровневые домашние задания, обучаю работать с дополнительной литературой и интернетом.
О себе
Работаю заместителем директора по УВР и учителем начальных классов в МОУ "Большекарамасская средняя общеобразовательная школа". Стаж педагогической работы - 20 лет. Начала свою профессиональную деятельность в 1996 году, после окончания Марийского государственного педагогического института им. Н.К.Крупской. Четвертый год работаю по совместительству учителем-логопедом в коррекционном классе. В свободное время люблю готовить, вязать, вышивать, читать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н.Толстой "Война и мир"
Мой взгляд на мир
И раньше было нелегко.
Читать, считать, писать учили:
«Даёт корова молоко».
Век 21 – век открытий,
Век инноваций, новизны,
Но от учителя зависит,
Какими дети быть должны.
Желаю Вам, чтоб дети в Вашем классе
Светились от улыбок и любви,
Здоровья Вам и творческих успехов
В век инноваций, новизны!
Мои достижения
Моё портфолио
20 лет учу младших школьников. За годы работы овладела методикой преподавания предметов в начальных классах. Уровень педагогических знаний и общего кругозора позволяет проводить уроки и внеклассные мероприятия на должном уровне. К своей работе отношусь добросовестно, к урокам готовлюсь серьезно, детально планируя каждый этап урока. Успеваемость с каждым годом растет.
Для рационального использования времени на уроках учу детей умению включаться в диалог, работая в парах, использую учеников-консультантов; возможности своего кабинета. Изучаю современные педагогические технологии, выбираю из них те, которые подходят моему стилю преподавания. В своей практике часто пользуюсь традиционными технологиями обучения, сочетая их с инновационными. Результатом применения новых технологий считаю повышение интереса к обучению, сформированность у детей коммуникационных умений, успешную их социализацию.
На уроках создаю условия для проявления активности и инициативы со стороны учащихся, опираюсь на их субъектный опыт и корректирую его. Себе отвожу роль организатора деятельности ученика, консультанта по возникающим вопросам. В процессе обучения контроль знаний, умений и навыков провожу в различных формах: текущий и тематический контроль в виде контрольных работ, тестов. К оценке деятельности учащихся привлекаю самих детей, учу из само- и взаимо- оценке. Информация, полученная мной в ходе контроля, используется для проведения коррекции, индивидуальной работы с детьми и их родителями. В классе мне удается создать нормальную психологическую атмосферу, атмосферу доверия, взаимного уважения, взаимопомощи. Посильность заданий, их дифференцированность, опора на интерес и опыт самих детей, четкие требования и критерии оценки их деятельности позволяют наладить сотрудничество, сформировать адекватную самооценку.
На своих уроках использую групповую, фронтальную, индивидуальную формы работы, сочетаю словесно-практические методы обучения, развиваю практические умения и навыки учащихся. В своей работе использую уровневую дифференциацию учащихся, которая учитывает особенности умственных способностей каждого учащегося. Стараюсь работать над развитием творческого потенциала у детей. Развиваю такие качества как активность, любознательность, фантазию, зоркость, оптимизм, быстроту и гибкость мышления. Предлагаю творческие работы по составлению кроссвордов, написанию сочинений, подготовки сообщений по различным темам.
Успеха в учебно-воспитательном процессе достигаю четким планированием не только предстоящего урока, но и всей системы уроков и внеурочных мероприятий. Здоровьесберегающая технология, применяемая в виде валеологических, динамических пауз, позволяет, не провоцируя тенденции в развитии здоровья учащихся, получать качественное образование.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты