Учебно-тематическое планирование 1 класс.
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Учебно-тематическое планирование на год. Для первого класса.С часовой нагрузкой 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.docx | 27.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование 1 класс.
№ п/п | Название раздела и тема | Кол-во часов | Характеристика деятельности учащихся |
I четверть (27часов) | |||
1. | Знание о ФК Понятие о физической культуре | 1 | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми |
Легкая атлетика | |||
2-3 | Техника высокого старта | 2 | Описать выполнение техники высокого старта Осваивать технику высокого старта Выявлять характерные ошибки техники выполнения |
4-5 | Бег на короткую дистанцию - 30 м | 2 | Осваивать технику бега Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений |
6-7 | Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | 2 | Описывать технику прыжка в длину с разбега Осваивать технику прыжка в длину с разбега Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении прыжка Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжка |
8-9 | Метание мяча с места, из положения стоя | 2 | Описывать технику метания мяча с места Осваивать технику метания мяча с места Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении метания мяча с места Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания мяча с места |
10-11 | Бег на средние учебные дистанции | 2 | Осваивать технику бега различными способами Проявлять качества быстроты, силы, выносливости и координации при выполнений бега на средние учебные дистанции Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бега на средние учебные дистанции |
12-13 | Упражнения специальной физической и технической подготовки | 2 | Описывать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки |
14 | Знание о ФК Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств | 1 | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость) |
Спортивные игры. Элементы баскетбола | |||
15-16 | Ловля и передача мяча на месте | 2 | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности |
17-19 | Ловля и передача мяча на месте, в треугольниках, квадратах, кругах | 3 | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности |
20-22 | Ведение мяча на месте | 3 | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности |
23-24 | Выполнение комплекса упражнений с мячом | 2 | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений |
25-27 | Подвижные игры | 3 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх |
II четверть (21 час) | |||
28 | Знание о ФК. Ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, ходьба на лыжах, плавание. | 1 | Выявлять различия в основных способах передвижения человека |
Гимнастика | |||
29-31 | Группировка, перекаты в группировке, стойка на лопатках | 3 | Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений |
32-34 | Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением. | 3 | Описывать технику разучиваемых прыжков Осваивать технику прыжков Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении прыжков |
35-37 | Ходьба по гимнастической скамейке с поворотом и приседанием. | 3 | Описывать технику разучиваемых упражнений в равновесии Осваивать технику упражнений в равновесии Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений в равновесии Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в равновесии Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений в равновесии |
38-40 | Упражнения в висах и упорах | 3 | Описывать технику разучиваемых упражнений в висах и упорах Осваивать технику упражнений в висах и упорах Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений в висах и упорах Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в висах и упорах Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений в висах и упорах |
41-42 | Лазание по гимнастической стенке, скамейке, в упоре стоя на коленях. | 2 | Описывать технику разучиваемых упражнений в лазании и перелазании Осваивать технику упражнений в лазании и перелазании Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений в лазании и перелазании Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в лазании и перелазании Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений в лазании и перелазании |
43-45 | Подвижные игры на материале гимнастики с основами акробатики | 3 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх |
46-47 | Основная стойка, повороты направо, налево. Ходьба по кругу, в колонне, на носках, пятках, в полуприседе. | 2 | Описывать технику разучиваемых упражнений в передвижениях Осваивать технику упражнений в передвижениях Выявлять характерные ошибки при выполнении упражнений в передвижениях Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений в передвижениях Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении упражнений в передвижениях |
48 | Упражнения специальной физической и технической подготовки | 1 | Описывать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки |
III четверть (27часов) | |||
49 | Знание о ФК. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. | 1 | Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий |
Лыжная подготовка | |||
50-54 | Ступающий шаг без палок | 5 | Осваивать технику ступающего шага Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов Применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой |
55-59 | Скользящий шаг без палок | 5 | Осваивать технику скользящего шага Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов |
60-63 | Спуски, подъемы, повороты. | 4 | Объяснять технику выполнения спусков и подъемов Осваивать технику спусков и подъемов Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов |
64-68 | Подвижные игры на материале лыжной подготовки | 5 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх |
69-72 | Преодоление отрезков 40-60 м с постепенным повышением скорости. | 4 | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения |
73-75 | Упражнение специальной физической и технической подготовки | 3 | Описывать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки |
IV четверть (24 часа) | |||
76 | Знание о ФК. Связь физической культуры с трудовой деятельностью | 1 | Понимать и раскрывать связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью человека |
Элементы баскетбола | |||
77-78 | Ловля и передача мяча | 2 | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности |
79-80 | Ведение мяча | 2 | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр Осваивать технические действия из спортивных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности в условиях учебной и игровой деятельности |
81-83 | Подвижные игры и игры, приближенные к баскетболу | 3 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх |
84-85 | Упражнения специальной физической и технической подготовки | 2 | Описывать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки |
86 | Знание о ФК. История развития физической культуры и первых соревнований | 1 | Пересказывать тексты из истории физической культуры |
Легкая атлетика | |||
87 | Ходьба на носках, пятках, в полуприсяде, ходьба с преодолением препятствий | 1 | Описывать технику ходьбы Осваивать технику ходьбы Выявлять характерные ошибки в технике выполнения упражнений |
88 | Бег с высоким подниманием бедра, приставными шагами, бег на короткие дистанции | 1 | Описывать технику беговых упражнений Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений Осваивать технику бега различными способами Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений |
89-90 | Развитие выносливости, координации, скоростно-силовых качеств | 2 | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации |
91-92 | Прыжки в длину с места, стоя лицом, боком к месту приземления; в длину с разбега; с высоты до 40 см | 2 | Описывать технику прыжков Осваивать технику прыжков Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении прыжков Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжков |
93-94 | Метание малого мяча из положения стоя. | 2 | Описывать технику метания мяча с места Осваивать технику метания мяча с места Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении метания мяча с места Соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания мяча с места грудью в направлении метания, левая, правая нога впереди, на дальность и заданное расстояние; в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 4 – 5 м |
95-97 | Подвижные игры с прыжками и осаливанием на площадке небольшого размера | 3 | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Излагать правила и условия проведения подвижных игр Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх |
98-99 | Упражнения специальной физической и технической подготовки | 2 | Описывать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать технику упражнений специальной физической и технической подготовки Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Проявлять качества быстроты, силы и координации при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений специальной физической и технической подготовки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план - 4 класс
Учебно-тематический план - 4 класс по учебнику «Звездный английский» (Starlight): учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка»под редакцией К. М. Барано...
Учебно – тематический план 4 класс к учебнику Spotlight 4
Учебно – тематический план 4 класс (с УУД) к учебнику Spotlight 4...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по математике для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по русскому языку для 2 классаУМК "Школа России"...
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по технологии для 2 классаУМК "Школа России"...