Учебно-тематический план - 4 класс
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Учебно-тематический план - 4 класс по учебнику «Звездный английский» (Starlight): учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка»
под редакцией К. М. Барановой, Дж. Дули, В. В. Копыловой, В. Эванс, Москва, "Просвещение"; 2014
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 168.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план - 4 класс по учебнику «Звездный английский» (Starlight): учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка»
под редакцией К. М. Барановой, Дж. Дули, В. В. Копыловой, В. Эванс, Москва, "Просвещение"; 2014
№ | Тема | Кол-во часов | в том числе | |||
Диктант | Аудирование | с/р | к/р | |||
1. | Повторение | 9 | 3 | 3 | 1 | |
2. | В городе | 5 | 1 | 2 | 1 | 1 |
3. | Космическое путешествие | 6 | 2 | 2 | 1 | |
4. | Выбери животное | 5 | 2 | 2 | 1 | |
5. | Кто это был? | 6 | 3 | 2 | 1 | |
6. | Деревенское послание | 5 | 2 | 2 | 1 | |
7. | Вкусный город | 6 | 2 | 2 | 1 | |
8. | Рыцари и замки | 7 | 3 | 2 | 1 | 1 |
9. | История Вили | 7 | 2 | 1 | 1 | |
10 | Волшебный сад | 5 | 1 | 2 | 1 | |
11. | Пора на каникулы | 9 | 1 | 3 | 1 | 1 |
Итого | 70 | 21 | 23 | 10 | 4 |
№ | Тема урока | Планируемые результаты освоения материала | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Дата | ||
Личностные | Метапредметные | Предметные | ||||
1 | Повторение (9 часов) | |||||
1/1 | Откуда ты? | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения ИЯ | Работа с картой и иллюстрациями Декламация диалогов | 1-5.09 |
2/2 | Назови свою страну! | Осознание себя гражданином своей страны | Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося | Формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям ИЯ | Говорение Чтение Письмо Работа с текстом | 1-5.09 |
3/3 | Моя страна | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Актуализация и закрепление норм употребления глаголов с модальным значением | Аудирование Говорение Диктант | 7-12.09 |
4/4 | Супер-семья | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Развитие коммуникативных способностей | Научить составлять текст-описание по образцу | Развитие лексико-грамматических Диктант | 7-12.09 |
5/5 | Домашние обязанности и удовольствия | Формирование или развитие представления о мире | Развитие умений взаимодействовать с окружающими | Ввести в употребление и научить произносить слова и выражения по новой теме | Аудирование Чтение Говорение (монолог) | 14-19.09 |
6/6 | Двигаемся вперед | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося | Научить употреблять в речи модальный глагол May; ознакомить учащихся с предлогами движения | Говорение (диалог) Выполнение грам.упр. | 14-19.09 |
7/7 | Расскажи о путешествии | Осознание себя гражданином своей страны | Развитие коммуникативных способностей | Ознакомление с традициями страны; развитие орфографического навыка | Чтение поисковое Письмо Диктант | 21-26.09 |
8/8 | Числа вокруг | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации | Тренировать навык образования числительных, использования их в речи | Аудирование Письмо Говорение | 21-26.09 |
9/9 | Путешествие | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Самостоятельная работа | 28.09-3.10 |
2 | В городе (5 часов) | |||||
10/1 | На улице и дома. Предлоги места | Осознание себя гражданином своей страны | Развитие коммуникативных способностей | Научиться использовать предлоги места; развивать навык составления краткого ответа | Аудирование Чтение поисковое | 28.09-3.10 |
11/2 | Много всего | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося | Тренировать навык использования неопределенного, определенного артиклей согласно нормам ИЯ | Говорение Письмо Выполнение грам.упр. Работа в паре | 5-10.10 |
12/3 | Кто твои соседи? | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Научить составлять текст-описание своей округи по образцу | Аудирование Говорение Диктант | 5-10.10 |
13/4 | Проверь себя! | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Самостоятельная работа | 12-17.10 |
14/5 | Один и много | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Обобщить знания по теме с целью их корректировки | Аудирование Выполнение грам.упр. | 12-17.10 |
3 | Космическое путешествие (6 часов) | |||||
15/1 | Который час? | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей | Научить правильному произношения и написанию новых слов/выражений | Говорение Чтение поисковое Аудирование | 19-24.10 |
16/2 | Ходим в школу | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося | Актуализация грамматического | Говорение Письмо Выполнение грам.упр. | 19-24.10 |
17/3 | Когда? Во сколько? | Формирование или развитие представления о мире | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Ввести в употребление наречия, научить произносить их правильно; актуализация предлогов времени | Развитие навыков монологической и диалогической речи Выполнение грам.упр. | 26-31.10 |
18/4 | Науки и предметы | Осознание себя гражданином своей страны | Развитие умений взаимодействовать с окружающими | Актуализация названий учебных предметов | Аудирование Чтение с частичным понимаем текста | 26-31.10 |
19/5 | Проверь себя! | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Говорение Диктант Выплнение грам.упр. | 9-14.11 |
20/6 | «Космическое путешествие» | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению иностранного языка | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения ИЯ | Самостоятельная работа | 9-14.11 |
4 | Выбери животное (5 часов) | |||||
21/1 | Кто сильнее? | Формирование или развитие представления о мире | Развитие коммуникативных способностей | Формирование толерантности к носителям ИЯ; развитие аудитивных навыков | Введение новой лексики Аудирование | 16-21.11 |
22/2 | Давай сравнивать | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Ознакомление со степенями сравнения прилагательных в ИЯ в сравнении с родным языком | Активизация лексико-грамматических Выполнение грам.упр. | 16-21.11 |
23/3 | Самый лучший | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Тренировать навык использования прилагательных в разных степенях сравнения | Говорение Письмо Выполнение грам.упр. | 23-28.11 |
24/4 | Слова повсюду | Осознание себя гражданином своей страны | Развитие умений взаимодействовать с окружающими | Расширение лингвистического кругозора | Развитие навыков чтения и аудирования Диктант | 23-28.11 |
25/5 | «Выбери животное» | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Самостоятельная работа Закрепление навыков чтения, письма | 30.11-5.12 |
5 | Кто это был (6 часов) | |||||
26/1 | Чувства и качества человека | Общее представление о мире как о многоязычном сообществе | Развитие коммуникативных способностей | Введение и фонетическая отработка нового лексического материала | Говорение Аудирование Чтение | 30.11-5.12 |
27/2 | Что я делал вчера | Формирование или развитие представления о мире | Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося | Введение новых форм глагола to be, правила их использования в конструкции there was/were | Говорение Письмо Выполнение грам.упр. | 7-12.12 |
28/3 | Где ты был? | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Развитие коммуникативных способностей | Закрепление форм глагола to be в Past Simple, правила их использования в конструкции there was/were | Говорение Письмо Выполнение грам.упр. Диктант | 7-12.12 |
29/4 | Словарная лаборатория | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации | Развитие аудитивных и орфографических навыков при употреблении пройденного материала | Аудирование Говорение Письмо Диктант | 14-19.12 |
30/5 | Путешествие | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Обобщить знания по теме с целью их корректировки | Выполнение лексико-грамматических упр. | 14-19.12 |
31/6 | Проверь себя! | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Все виды речевой деятельности | 21-26.12 |
6 | Деревенское послание (5 часов) | |||||
32/1 | Береги чистоту и здоровье! | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей | Ознакомление с традициями страны | Говорение (монолог) Аудирование | 21-26.12 |
33/2 | Он должен учиться | Формирование или развитие представления о мире | Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося | Введение в употребление модальных глаголов must, have to, should | Аудирование Письмо Выполнение грам.упр. | 11-16.01 |
34/3 | Это все мое | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Актуализация личных местоимений, введение объектных местоимений | Говорение (диалог) Письмо Диктант | 11-16.01 |
35/4 | Словарная лаборатория | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Говорение Аудирование Диктант | 18-23.01 |
36/5 | «Деревенское послание» | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Обобщить знания по теме с целью их корректировки | Все виды речевой деятельности Самостоятельная работа | 18-23.01 |
7 | Вкусный город (6 часов) | |||||
37/1 | Продукты и посуда | Осознание себя гражданином своей страны | Развитие коммуникативных способностей | Ознакомление с традициями страны | Говорение (монолог) Аудирование Диктант | 25-30.01 |
38/2 | Много и несколько | Формирование или развитие представления о мире | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Закрепление пройденной лексики; Введение в употребление новых выражений | Говорение (диалог) Аудирование | 25-30.01 |
39/3 | Совсем немножко | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Расширение общего лингвистического кругозора обучающегося | Введение в употребление местоимений some/any/no | Говорение Выполнение грам.упр. | 1-6.02 |
40/4 | Я,ты,он,она | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей | Актуализация притяжательных местоимений, введение их производных | Самостоятельная работа | 1-6.02 |
41/5 | Словарная лаборатория | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Аудирование Письмо Говорение (монолог) Диктант | 8-13.02 |
42/6 | Проверь себя! | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Обобщить знания по теме с целью их корректировки | Все виды речевой деятельности | 8-13.02 |
8 | Рыцари и замки (7 часов) | |||||
43/1 | Обитатели средневекового замка | Формирование или развитие представления о мире | Развитие умений взаимодействовать с окружающими | Развитие языковой догадки на основе пройденного лексического материала | Говорение (монолог) Диктант Чтение с пониманием общего смысла | 15-20.02 |
44/2 | Что было вчера | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей | Ознакомить с Past Simple, ввести понятие «irregular verb», научить правильно произносить окончание -ed | Говорение (диалог) Выполнение грам.упр. | 15-20.02 |
45/3 | Этого не было | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Ввести в употребление вспомогательный глагол did(n’t), научить строить разные виды предложений в Past Simple | Говорение (диалог) Выполнение грам.упр. Диктант | 22-27.02 |
46/4 | Экскурсия в средневековье | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие умений взаимодействовать с окружающими | Ознакомление с традициями страны | Аудирование Чтение поисковое Диктант | 22-27.02 |
47/5 | Словарная лаборатория | Осознание себя гражданином своей страны | Формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации | Освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью | Говорение (Монолог) Чтение | 29.02-5.03 |
48/6 | «Рыцари и замки» | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Самостоятельная работа | 29.02-5.03 |
49/7 | Средневековье | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Обобщить знания по теме с целью их корректировки | Чтение | 7-12.03 |
9 | История Вили (7 часов) | |||||
50/1 | История картофеля | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Развитие умений взаимодействовать с окружающими | Развитие языковой догадки при чтении на основе изученного лексического материала | Говорение (диалог) Чтение с частичным пониманием текста | 7-12.03 |
51/2 | Глаголы бывают разные | Формирование или развитие представления о мире | Развитие коммуникативных способностей | Ввести базовые неправильные глаголы, научить правильно произносить их формы | Развитие навыков устной речи Диктант | 14-19.03 |
52/3 | Неправильные глаголы. | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Развивать навык использования базовых неправильных глаголов в собственной речи | Говорение (беседа) Письмо | 14-19.03 |
53/4 | Словарная лаборатория | Формирование или развитие представления о мире | Формирование умений выбирать адекватные средства для успешной коммуникации | Развивать орфографические, каллиграфические навыки на основе изученных глаголов | Аудирование Говорение Диктант | 30.03-1.04 |
54/5 | Проверь себя! | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Закрепить пройденный лексико-грамматический материал | Говорение Чтение поисковое | 4-9.04 |
55/6 | «История Вилли» | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Обобщить знания по теме с целью их корректировки | Самостоятельная работа | 4-9.04 |
56/7 | Дворцы и замки мира | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Расширение лингвистического кругозора обучающегося | Ознакомление с традициями страны изучаемого ИЯ | Чтение поисковое Говорение (диалог) | 11-16.04 |
10 | Волшебный сад (5 часов) | |||||
57/1 | Посчитаем месяцы! | Общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе | Развитие коммуникативных способностей | Формирование дружелюбия; развитие аудитивных навыков | Говорение Аудирование | 11-16.04 |
58/2 | Сплошные вопросы | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Развитие умений взаимодействовать с окружающими | Развивать умение строить специальные вопросы, используя необходимые вопросительные слова | Диалогическая речь Диктант | 18-23.04 |
59/3 | Вперед в будущее | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Овладение умением работы с разными компонентами УМК | Ввести разные типы предложений в будущем времени | Говорение (монолог) Выполнение грам.упр. | 18-23.04 |
60/4 | Словарная лаборатория | Формирование или развитие представления о мире | Формирование умений выбирать адекватные средства для коммуникации | Расширение лингвистического кругозора | Аудирование Чтение поисковое Говорение (монолог) | 25-30.04 |
61/5 | «Волшебный сад» | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Закрепить лексико-грамматический материал | Самостоятельная работа | 25-30.04 |
11 | Пора на каникулы (9 часов) | |||||
62/1 | На пляже | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Развитие коммуникативных способностей | Развитие аудитивных и лексических навыков | Говорение (монолог) Аудирование | 2-7.05 |
63/2 | А я собираюсь | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Овладение умением коодинированной работы с разными компонентами УМК | Ввести в употребление оборот to be going to для выражения будущности | Говорение Самостоятельная работа | 2-7.05 |
64/3 | В аэропорту | Осознание себя гражданином своей страны | Расширение лингвистического кругозора обучающегося | Закрепить навык употребления оборота to be going to | Аудирование Чтение с частичным понимаем текста | 9-14.05 |
65/4 | Словарная лаборатория | Формирование или развитие представления о мире | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Научить использовать самостоятельно изученный лексико-грам. материал | Говорение (монолог) Аудирование Диктант | 9-14.05
|
66/5 | Письмо другу | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Обобщить знания по теме с целью их корректировки | Письмо | 16-21.05 |
67/6 | Проверь себя! | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Формирование мотивации к изучению ИЯ | Закрепить лексико-грамматический материал | Работа над ошибками Выполнение грам.упр. | 16-21.05 |
68/7 | Английский язык-язык будущего | Знакомство с миром зарубежных сверстников | Развитие коммуникативных способностей | Закрепить лексико-грамматический материал | Говорение (монолог, диалог) | 23-28.05 |
69/8 | Открытка другу | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей | Закрепить лексико-грамматический материал | Говорение (монолог, диалог) | 23-28.05 |
70/9 | Мои каникулы | Осознание языка как основного средства общения между людьми | Развитие коммуникативных способностей | Закрепить лексико-грамматический материал | Говорение (монолог, диалог) | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (1 класс) ФГОС УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...

Рабочая программа"Окружающий мир" и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК "Школа России"
Программа разработана на основе Примерных программ по окружающему миру Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Окружающий мир» А.А.Плеш...

Рабочая программа «Русский язык» и учебно-тематическое планирование (2 класс) ФГОС УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...

Рабочая программа "Русский язык и учебно-тематическое планирование" (3 класс), ФГОС УМК «Школа России»
Программа разработана на основе Примерных программ по русскому языку и литературному чтению Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса «Рус...
Учебно-тематическое планирование 1 класс.
Учебно-тематическое планирование на год. Для первого класса.С часовой нагрузкой 3 часа в неделю....

Рабочая программа "Русский язык"и учебно-тематическое планирование (4 класс) ФГОС УМК "Школа России"
Программа и планирование разработаны на основе Примерных программ по русскому языку Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, программы курса ...

Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 класса
Учебно-тематический план и календарно-тематическое планирование по литературному чтению для 2 классаУМК "Школа России"...