Учебно – тематический план 4 класс к учебнику Spotlight 4
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Учебно – тематический план 4 класс (с УУД) к учебнику Spotlight 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno-tematicheskoe_planirovanie_spotlight_4_uud.docx | 50.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно – тематический план 4 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов | Оборудование | Основные виды учебной деятельности (УУД) |
1 | Актуализация лексики по теме «Приветствие и знакомство» | 1 | Картинки с изображением героев из Spotlight—3 | Предметные: уметь приветствовать друг друга. Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
2 | Актуализация лексико-грамматического материала прошлого года | 1 | Цветные карандаши. | Предметные: уметь рассказать о содержимом своей школьной сумки Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог; Регулятивные – выполнять учебные действия; Познавательные – уметь действовать по образцу. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
3 | Введение лексики по теме «Семья» | 1 | Картинки с изображением UncleHarry, AuntPam, ИКТ | Предметные: научиться спрашивать и отвечать на вопросы. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия; Познавательные –пользоваться наглядными средствами. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
4 | Введение лексики по теме «Предметы повседневного обихода» | 1 | Картинки урока 1а, ИКТ. | Предметные: научиться называть некоторые предметы повседневного обихода. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
5 | Введение лексики по теме «Друзья» | 1 | ПлакатыMy things!, Things I do!. | Предметные: научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха. Метапредметные: коммуникативные – использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
6 | Обучение числам от 30 до 100 | 1 | Плакат Things I do!. | Предметные: научиться называть числа от 60 до 100. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – уметь действовать по образцу при выполнении упражнений. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
7 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Игральные кубики. ИКТ | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: развитие эстетических чувств. |
8 | Обучение страноведению: столицы англоговорящих стран | 1 | ПлакатSpotlight on English_speaking countries | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. |
9 | Отработка языкового материала модуля «Семья и друзья» | 1 | ИКТ | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. |
10 | Тест по модулю 1 | 1 | Сборник контрольных заданий, ИКТ | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов Личностные: формирование навыков самоанализа. |
11 | Введение лексики по теме «Рабочий день» | 1 | Плакат MyTown!, листочки бумаги с названиями улиц, заполненные учителем ProgressReportCards. | Предметные: научиться называть некоторые учреждения. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
12 | Введение лексики по теме «Профессии» | 1 | Плакат MyTown!, картинки с изображением профессий. | Предметные: научиться называть некоторые профессии, читать буквы i, u e в сочетании с буквой r. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; Познавательные – Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
13 | Обучение поисковому чтению по теме «Спорт» | 1 | Плакат SportsCentre., ИКТ | Предметные: научиться говорить о занятиях спортом. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
14 | Обучение говорению по теме «Школа» | 1 | Плакат SportsCentre!. | Предметные: научиться употреблять конструкцию haveto /don’thaveto. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
15 | Обучение поисковому чтению | 1 | Игральные кубики, ИКТ | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: развитие эстетических чувств. |
16 | Обучение страноведению: школы в США и России | 1 | ПлакатSpotlight on English_speaking countries. | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.. Личностные: формирование целостного взгляда на мир.. |
17 | Актуализация языкового материала по теме «Рабочий день» | 1 | ИКТ | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. |
18 | Тест по модулю 2 | 1 | Сборник контрольных заданий, ИКТ | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. |
19 | Введение лексики по теме «Еда» | 1 | Заполненные учителем ProgressReportCards, ИКТ | Предметные: научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
20 | Введение грамматического материала по теме much/many/ alot | 1 | Картинки урока 5а, ИКТ | Предметные: научиться употреблять слова much, many, alot, читать букву g в разных словах. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
21 | Обучение этикетному диалогу | 1 | Плакат Let’sshop!, ИКТ | Предметные: научиться называть некоторые виды емкостей. Метапредметные: коммуникативные – вести диалог в ситуации бытового общения; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
22 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Плакат Let’sshop!,ИКТ | Предметные: научиться употреблять модальный глагол may. Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
23 | Обучение поисковому чтению | 1 | Игральные кубики, ИКТ | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. |
24 | Обучение диалогической речи в ситуации за столом | 1 | ПлакатSpotlight on English_speaking countries. | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир.. |
25 | Актуализация лексики по теме «Еда» | 1 | ИКТ | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. |
26 | Тест по модулю 3 | 1 | Сборник контрольных заданий, ИКТ | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. |
27 | Введение лексики по теме «Зоопарк» | 1 | Заполненные учителем ProgressReportCards. | Предметные: научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
28 | Введение грамматического материала по теме : настоящее простое и настоящее продолженное времена | 1 | ИКТ | Предметные: уметь употреблять в речи PresentSimple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности |
29 | Введение новой лексики по теме «Дикие животные» | 1 | ПлакатAt the Zoo!,ИКТ | Предметные: научиться называть месяцы. Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать предметы; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
30 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | ИКТ | Предметные: научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t. Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
31 | Обучение поисковому чтению | 1 | Игральные кубики, ИКТ | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. |
32 | Обучение страноведению : животные Австралии и России | 1 | ПлакатSpotlight on English_speaking countries. | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. |
33 | Актуализация языкового материала по теме «Зоопарк» | 1 | ИКТ | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. |
34 | Тест по модулю 4 | 1 | Сборник контрольных заданий, ИКТ | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. |
35 | Введение лексики по теме «Где ты был вчера?» | 1 | Заполненные учителем ProgressReportCards, ИКТ | Предметные: познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие эстетических чувств.. |
36 | Введение грамматического материала по теме : порядковые числительные | 1 | Карточки с написанными на них числительными, ИКТ | Предметные: научиться употреблять порядковые числительные. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
37 | Введение грамматического материала по теме : простое прошедшее время | 1 | Плакат MyFeelings!., ИКТ | Предметные: научиться употреблять глагол tobe в PastSimple, читать букву а перед буквами s и l. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
38 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | ИКТ | Предметные: научиться говорить о своих чувствах. Метапредметные: коммуникативные – строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он видит и знает, я что – нет. Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
39 | Обучение аудированию с извлечением информации | 1 | ИКТ, игральные кубики. | Предметные: научиться называть даты. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
40 | Обучение поисковому чтению | 1 | ПлакатSpotlight on English_speaking countries. | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. |
41 | Введение лексики по теме «День рождения» | 1 | Сборник контрольных заданий. | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. |
42 | Актуализация языкового материала по теме «Где ты был вчера?» | 1 | ИКТ | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. |
43 | Тест по модулю 5 | 1 | Образец поделок Craftworkк модулю 6, ИКТ | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. |
44 | Введение лексики по теме «Расскажи сказку!» | 1 | Поделки (Craftworkк модулю 6, урок 11), ИКТ | Предметные: познакомиться с образованием PastSimple (правильные глаголы). Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
45 | Введение грамматического материала : простое прошедшее время | 1 | ИКТ | Предметные: научиться употреблять правильные глаголы в PastSimple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
46 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Копии таблицы из упр. 1, ИКТ | Предметные: научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы PastSimple. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
47 | Обучение аудированию с извлечением информации | 1 | Игральные кубики, ИКТ | Предметные: научиться называть год. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
48 | Обучение поисковому чтению | 1 | ИКТ, плакатSpotlight on English_speaking countries. | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. |
49 | Обучение монологической речи | 1 | ИКТ | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. |
50 | Актуализация языкового материала по теме «Расскажи сказку» | 1 | Сборник контрольных заданий, ИКТ. | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. |
51 | Тест по модулю 6 | 1 | Заполненные учителем ProgressReportCards, ИКТ | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. |
52 | Введение лексики по теме «Памятные события» | 1 | Картинки урока 13а, лист ватмана, ИКТ | Предметные: уметь воспринимать на слух. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. |
53 | Обучение аудированиюс извлечением информации | 1 | Картинки с лексикой урока 13a, ИКТ | Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в PastSimple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. |
54 | Введение грамматического материала по теме : превосходная степень имен прилагательных | 1 | Картинки урока 14а, ИКТ | Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в PastSimple. Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать людей и предметы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. |
55 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Игральные кубики, ИКТ | Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в PastSimple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
56 | Обучение поисковому чтению | 1 | ПлакатSpotlight on English_speaking countries, ИКТ | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. |
57 | Обучение монологической речи | ИКТ | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | |
58 | Актуализация языкового материала по теме : «Памятные события» | 1 | Сборник контрольных заданий, ИКТ | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. |
59 | Тест по модулю 7 | 1 | ИКТ, заполненные учителем ProgressReportCards. | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. |
60 | Введение лексики по теме «Места посещения» | 1 | ИКТ, плакат Countries!. | Предметные: научиться называть некоторые страны. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу |
61 | Введение грамматического материала по теме : выражение tobegoingto | 1 | ИКТ, плакатыCountries!,Let’s go on holiday!. | Предметные: научиться спрашивать и говорить о планах на будущее. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: формирование установки на безопасны, здоровый образ жизни. |
62 | Обучение диалогической речи по теме «Погода» | 1 | ИКТ, плакат Let’sgoonholiday!, игральные кубики. | Предметные: научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе. Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
63 | Обучение чтению с полным пониманием | 1 | Игральные кубики, ИКТ. | Предметные: знать вопросительные слова. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. |
64 | Актуализация языкового материала по теме, итоговая работа | 1 | ПлакатSpotlight on English_speaking countries, ИКТ | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. |
65 | Обобщающий урок | 1 | ИКТ | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. |
66 | Резервный урок | 1 | ИКТ | |
67 | Резервный урок | 1 | ИКТ | |
68 | Резервный урок | 1 | ИКТ | |
ИТОГО: | 68 час. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight -3
Урок по теме "Special days" посвящен отработке названий дней недели, введению лексики по теме; представлены разные формы работы на уроке по всем видам речевой деятельности....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. Эванс
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 2 класса к учебнику "Spotlight" авторов Н.И. Быковой, Дж. Дули, М.Д. Поспеловой, В. ЭвансКоличество часов: всего...
Тематическое планирование с УУД 2 класс. По учебнику Spotlight - 2.
Тематическое планирование с УУД 2 класс. По учебнику Spotlight - 2....
Тематическое планирование с УУД 3 класс. По учебнику Spotlight - 3.
Тематическое планирование с УУД 3 класс. По учебнику Spotlight - 3....
Тематическое планирование с УУД 4 класс. По учебнику Spotlight -4
Тематическое планирование с УУД 4 класс. По учебнику Spotlight -4...
Рабочая программа и учебно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС в 3 классе по учебнику "Spotlight"\ Быкова, Дули, Поспелова, Эванс
Вы найдете РП и УТП для 3 класса по английскому языку....
Урок во 2 классе по учебнику Spotlight 2 тема «My birthday» («Мой день рождения» по учебнику Spotlight 2 (Быкова Н.И, Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В)
учить детей говорить о возрасте и дне рождения; познакомить с числительными от 1 до 10, развивать навыки аудирования, чтения, говорения....