Открытый урок русского языка в 1, 3 классах малокомплектной школы
план-конспект урока (1, 3 класс)
Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов. Цели: 1) Познакомиться со словами – названиями предметов, признаков предметов; 2) Воспитывать интерес к русскому языку, любовь к природе, наблюдательность; 3) Развивать речь. Тип урока: Изучение нового материала. Планируемые результаты: Предметные: - учиться классифицировать и объединять слова в тематические группы, устанавливать взаимосвязь между предметами, признаками, их обозначающими. Личностные: - проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - понимать причины успеха в учебной деятельности; - формировать чувство сострадания и сопереживания Метапредметные: Регулятиыные: - Определять цель деятельностина уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: - уметь строить речевые высказывания, использовать слова – предметы, слова – признаки предметов. Коммуникативные: - высказывать своё мнение. Образовательные ресурсы: Рабочая программа, учебник Русский язык 3 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» «Просвещение» 2012 г с. 21-22, рабочая тетрадь Русский язык 2012 г.с. 11., презентация, карточки для индивидуальной работы.
Ход урока
А) Мотивация учебной деятельности. Прозвенел звонок весёлый. Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем. Мы работать начинаем.
А) Отгадывание загадки «Тает снежок, оживает лужок, День пребывает, когда это бывает?» (весной) - Какой первый весенний месяц? (март) - Этот месяц наполнен звуками весенней капели. Б) Письмо букв в соединении. В) Письмо слова ккк капля
3.Самоопределение к деятельности. а) Беседа -Много разных слов в русском языке и чем больше слов знает человек, тем ярче и точнее он выражает свою мысль. 4. Постановка учебной задачи. а) Работа по картине И. И. Левитана «Март». Перед вами картина русского художника Исаака Ильича Левитана «Март» Давайте внимательно посмотрим на картину и назовём предметы, нарисованные на картине. - Сегодня на уроке мы будем находить и назвать слова, обозначающие предметы. Они отвечают на вопросы кто? что? - В русском языке есть слова, которые рассказывают, какой предмет. Давайте вместе расскажем, какое небо показано на картине? (голубое, ясное, весёлое, весеннее, прозрачное). - Сегодня на уроке мы будем рассказывать о предметах. Такие слова обозначают признаки предметов и отвечают на вопрос какой? какая? какое? какие?
5.Работа над темой урока. А) Работа по учебнику с. 21. Разбор таблицы упражнения 6. - Что могут называть слова? (предметы и явления, признаки предметов). - На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления? (кто? что?) - На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов. Б) Определение и запись слов, обозначающих предметы. Весна, солнце, сосульки, ручьи.
6. Физкультминутка Ярко солнышко сияет. (Поднимаем руки вверх). И снежок повсюду тает. (Опускаем руки через стороны) Холода кончаются. (Наклоны в стороны) Лужи разливаются. (Наклоны вперёд) Хоть теперь везде вода, (Рывки руками) Скажем: «Это не беда!» (указываем руками) Всё равно пойдём гулять, Будем лужи измерять (Ходьба на месте). Как широки эти лужи! (Переступание в стороны) Где же лужицы поуже? Много-много луж больших. Перепрыгнем через них! (Прыжки на месте). Работа над темой урока а) Подбор слов, обозначающих признаки предмета. - Почему лужи разливаются? (Потому что тает снег). - Весенний снег отличается от зимнего? (Отличается) - Давайте попробуем точно описать зимний и весенний снег. Берём слова, обозначающие признаки предметов и соотносим его с подходящим предметом Снег Зимний весенний Последний Искристый Мокрый Грязный Пушистый Белвй Серый Свежий Серебристый
Б) Составление и запись предложения Весной цветут (что?) …. (растения).
В) Работа в тетради. Выполнение упражнения 2. Дописывание части слова «подснежник» до целого слова.
Г) Чтение стихотворения о подснежнике обучающимися. Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам цветок., Маленький и нежный, Беленький подснежник. Д) Определение признаков цветка «Подснежник». - Каким называет поэт подснежник. Какой? маленький, нежный, беленький.
7. Итог урока. - Что обозначают слова, которые отвечают кто? что? (предмет) - Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие? (признак предмета). 8. Рефлексия - Сегодняшнее путешествие по весне заканчивается. За это время выросло удивительное дерево. Благодаря ему каждый из вас оценит свою работу на уроке.
Зелёный лист – у меня всё получилось, я уверен в себе.
Жёлтый лист - у меня были ошибки, но я всё понял и успешно справился.
Коричневый лист – у меня не получается, мне нужна помощь.
| Тема: Роль имён прилагательных в тексте. Цели: 1) Показать роль имён прилагательных в нашей речи и правильно их употреблять в устной и письменной речи; 2) Воспитывать интерес к русскому Языку; 3) Развивать память, внимание, речь. Планируемые результаты: Предметные: -Познакомятся с текстом-описанием, - -научатся употреблять имена прилагательные в речи. Личностные: -Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение), учатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о своего успеха и неуспеха. Метапредметные: Познавательные: - Показать возможность употребления имён прилагательных в русской речи; - владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров соответствии с целями и задачами; - осуществлять сравнение, находить различие и сходство текстов. Регулятиыные: - формулировать тему и проблемные вопросы урока. Коммуникатвные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Основное содержание темы, понятия, термины: Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в тексте. Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение. Образовательные ресурсы: Рабочая программа, учебник русский язык 3 класс 2 часть В. П. Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» «Прсвещение» 2012 г.
Ход урока
А) Мотивация учебной деятельности. Прозвенел звонок весёлый. Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем. Мы работать начинаем. 2. Минутка чистописания А) Отгадывание загадки «Тает снежок, оживает лужок, День пребывает, когда это бывает?» (весной) - Какой первый весенний месяц? (март) - Этот месяц наполнен звуками весенней капели. Б) Письмо букв в соединении. Кк, Юю В) Псьмо слов Кап-кап. Капель. Капает. Г) Определение корня в однокоренных словах
3. Самоопаределение к деятельности а) Беседа -Много разных слов в русском языке и чем больше слов знает человек, тем ярче и точнее он выражает свою мысль. 4. Актуализация знаний. а) Работа по картине И. И. Левитана «Март». Перед вами картина русского художника Исаака Ильича Левитана «Март» Давайте внимательно посмотрим на картину и назовём предметы, нарисованные на картине. б) Закрепление знаний о части речи «Имя существительное». - На какой вопрос отвечают слова, обозначающие предметы? (кто? что?) - Какой частью речи они являются? (Именами существительными). 4.Постановка учебной задачи. - Что обозначают такие слова? (признаки предметов) - На какие вопросы отвечают? (какой? какая? какое? какие?) - Какой частью речи являются такие слова? (именами прилагательными) - Сегодня на уроке мы узнаем, какую роль играют имена прилагательные в нашей речи. 5. Работа над темой урока. А) Чтение текста без имён прилагательных. Весна летит к нам на крыльях. Солнце светит и греет. С крыш свисают сосульки. Бегут ручьи. Б) Беседа - О чём говорится в тексте? (о весне). - Каких слов не хватает в тексте? (имён прилагательных). Б) Дополнение текста именами прилагательными.. _________весна летит к нам на _________ крыльях. _____________ __________ солнце светит и греет. С крыш свисают _____________ сосульки. Бегут ____________ ____________ ручьи. Слова для справок: ранняя, солнечных, яркое, весеннее, прозрачные, проворные, шумные. Б) Чтение составленного текста. В) Определение первой роли имён прилагательных в тексте. - Какой текст показался вам более красивым? - Какую роль играют имена прилагательные в тексте? (Имена прилагательные украшают нашу речь). 6. Физкультминутка Ярко солнышко сияет. (Поднимаем руки вверх). И снежок повсюду тает. (Опускаем руки через стороны) Холода кончаются. (Наклоны в стороны) Лужи разливаются. (Наклоны вперёд) Хоть теперь везде вода, (Рывки руками) Скажем: «Это не беда!» (указываем руками) Всё равно пойдём гулять. Будем лужи измерять (Ходьба на месте). Как широки эти лужи! (Переступание в стороны) Где же лужицы поуже? Много-много луж больших. Перепрыгнем через них! (Прыжки на месте). Работа над темой урока А) Подбор подходящих имён существительных к данным именам прилагательным (Работа по карточкам). - Если точно описать предмет, То можно узнать его, даже не видя. Блестящая, тонкая, длинная, прозрачная (конфета, сосулька, вода). Тёмные, узкие, весенние, ранние (проталины, сугробы, облака) Звонкий, говорливый, журчащий (овраг, ручей) Первая, ранняя, весенняя (оттепель, погода). Свежий, лёгкий, прохладный (ветерок, день, час) Чудесная, прекрасная, ясная (погода, прогулка, тень). Белые, пушистые, ватные (облака, тучи, тени) Тёплое, весеннее, яркое (небо, солнце, лето). - Какую ещё роль играют имена прилагательные? (Точно описывают предмет).
Б) Словарная работа Отгадывание загадки: Дышит, растёт, А ходить нt может. (растение) Объяснение значения слова «Растение». (Растёт, питается, но не двигается). Составление предложения со словом «Растение».
- В природе есть такие растения, которые цветут ранней весной, не успеет ещё снег растаять. А что это за растение, отгадайте загадку: По тонкой нитке ручейка Сбежал с пригорка снег. И на пригорке вдруг цветок Раскрылся раньше всех. (подснежник). Сообщение обучающихся о подснежнике.. Подснежник является самым ранним весенним растением. Цвет листьев - серовато-зеленый. Сам цветок белый,. Цветет во 2-й половине марта - начале апреля. Данное растение - охраняемое, занесено в Красную Книгу. Насчитывают восемнадцать видов, большая часть которых произрастает в России. В) Знакомство с текстом-описанием в научном и художественном стилях. Чтение и сравнение двух текстов. 1) С нaступлением весны из-под снега начинают появляться меленькие и нежные цветы, которые называются Подснежники. У этих цветов очень нежные белые лепестки и приятный весенний аромат. Растут подснежники в большей степени в лесу. У них тонкая и гибкая зелёная ножка. Они небольшого размера.. 2) Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной. Он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался таким хрупким, нежным и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Бесстрашно тянет белую головку к сияющему небосводу. Настоящий герой. - В чём сходство этих двух текстов? - Какого типа эти два текста? - В каком тексте дано точное описание цветка и место, где он растёт? ( в перавом). - В данном тексте даётся научное описание цветка Это текст-описание в научном стиле? - Где можно найти такой текст? (в энциклопедиях) - В каком тексте описывается красота цветка, где он наделён человеческим образом? (во втором) - В этом тексте даётся художественное описание цветка. Это текст-описание в художественном стиле 7. Итог урока. - Какую роль играют имена прилагательные в нашей речи? (имена прилагательные украшают нашу речь, делают её точной и выразительной).
8. Рефлексия - Сегодняшнее путешествие по весне заканчивается. За это время выросло удивительное дерево. Благодаря ему каждый из вас оценит свою работу на уроке.
Зелёный лист – у меня всё получилось, я уверен в себе.
Жёлтый лист - у меня были ошибки, но я всё понял и успешно справился.
Коричневый лист – у меня не получается, мне нужна помощь.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_russkogo_yazyka_v_1_3_klassah_malokompletnoy_shkoly.doc | 80.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Слова – названия предметов, признаков предметов. Цели: 1) Познакомиться со словами – названиями предметов, признаков предметов; 2) Воспитывать интерес к русскому языку, любовь к природе, наблюдательность; 3) Развивать речь. Тип урока: Изучение нового материала. Планируемые результаты: Предметные: - учиться классифицировать и объединять слова в тематические группы, устанавливать взаимосвязь между предметами, признаками, их обозначающими. Личностные: - проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - понимать причины успеха в учебной деятельности; - формировать чувство сострадания и сопереживания Метапредметные: Регулятиыные: - Определять цель деятельностина уроке с помощью учителя; - учиться работать по предложенному учителем плану; Познавательные: - уметь строить речевые высказывания, использовать слова – предметы, слова – признаки предметов. Коммуникативные: - высказывать своё мнение. Образовательные ресурсы: Рабочая программа, учебник Русский язык 3 класс В. П. Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» «Просвещение» 2012 г с. 21-22, рабочая тетрадь Русский язык 2012 г.с. 11., презентация, карточки для индивидуальной работы. Ход урока
А) Мотивация учебной деятельности. Прозвенел звонок весёлый. Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем. Мы работать начинаем.
А) Отгадывание загадки «Тает снежок, оживает лужок, День пребывает, когда это бывает?» (весной) - Какой первый весенний месяц? (март) - Этот месяц наполнен звуками весенней капели. Б) Письмо букв в соединении. В) Письмо слова ккк капля 3.Самоопределение к деятельности. а) Беседа -Много разных слов в русском языке и чем больше слов знает человек, тем ярче и точнее он выражает свою мысль. 4. Постановка учебной задачи. а) Работа по картине И. И. Левитана «Март». Перед вами картина русского художника Исаака Ильича Левитана «Март» Давайте внимательно посмотрим на картину и назовём предметы, нарисованные на картине. - Сегодня на уроке мы будем находить и назвать слова, обозначающие предметы. Они отвечают на вопросы кто? что? - В русском языке есть слова, которые рассказывают, какой предмет. Давайте вместе расскажем, какое небо показано на картине? (голубое, ясное, весёлое, весеннее, прозрачное). - Сегодня на уроке мы будем рассказывать о предметах. Такие слова обозначают признаки предметов и отвечают на вопрос какой? какая? какое? какие? 5.Работа над темой урока. А) Работа по учебнику с. 21. Разбор таблицы упражнения 6. - Что могут называть слова? (предметы и явления, признаки предметов). - На какие вопросы отвечают слова, называющие предметы и явления? (кто? что?) - На какие вопросы отвечают слова, обозначающие признаки предметов. Б) Определение и запись слов, обозначающих предметы. Весна, солнце, сосульки, ручьи.
6. Физкультминутка Ярко солнышко сияет. (Поднимаем руки вверх). И снежок повсюду тает. (Опускаем руки через стороны) Холода кончаются. (Наклоны в стороны) Лужи разливаются. (Наклоны вперёд) Хоть теперь везде вода, (Рывки руками) Скажем: «Это не беда!» (указываем руками) Всё равно пойдём гулять, Будем лужи измерять (Ходьба на месте). Как широки эти лужи! (Переступание в стороны) Где же лужицы поуже? Много-много луж больших. Перепрыгнем через них! (Прыжки на месте). Работа над темой урока а) Подбор слов, обозначающих признаки предмета. - Почему лужи разливаются? (Потому что тает снег). - Весенний снег отличается от зимнего? (Отличается) - Давайте попробуем точно описать зимний и весенний снег. Берём слова, обозначающие признаки предметов и соотносим его с подходящим предметом Снег Зимний весенний Последний Искристый Мокрый Грязный Пушистый Белвй Серый Свежий Серебристый Б) Составление и запись предложения Весной цветут (что?) …. (растения).
В) Работа в тетради. Выполнение упражнения 2. Дописывание части слова «подснежник» до целого слова. Г) Чтение стихотворения о подснежнике обучающимися. Прорастает сквозь снежок, К солнечным лучам цветок., Маленький и нежный, Беленький подснежник. Д) Определение признаков цветка «Подснежник». - Каким называет поэт подснежник. Какой? маленький, нежный, беленький. 7. Итог урока. - Что обозначают слова, которые отвечают кто? что? (предмет) - Что обозначают слова, которые отвечают на вопрос какой? какая? какие? (признак предмета). 8. Рефлексия - Сегодняшнее путешествие по весне заканчивается. За это время выросло удивительное дерево. Благодаря ему каждый из вас оценит свою работу на уроке.
Зелёный лист – у меня всё получилось, я уверен в себе. Жёлтый лист - у меня были ошибки, но я всё понял и успешно справился. Коричневый лист – у меня не получается, мне нужна помощь.
| Тема: Роль имён прилагательных в тексте. Цели: 1) Показать роль имён прилагательных в нашей речи и правильно их употреблять в устной и письменной речи; 2) Воспитывать интерес к русскому Языку; 3) Развивать память, внимание, речь. Планируемые результаты: Предметные: -Познакомятся с текстом-описанием, - -научатся употреблять имена прилагательные в речи. Личностные: -Развивать мыслительные операции (анализ, сравнение, обобщение), учатся осознавать свои возможности в учении; смогут адекватно судить о своего успеха и неуспеха. Метапредметные: Познавательные: - Показать возможность употребления имён прилагательных в русской речи; - владеть навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров соответствии с целями и задачами; - осуществлять сравнение, находить различие и сходство текстов. Регулятиыные: - формулировать тему и проблемные вопросы урока. Коммуникатвные: - оформлять свои мысли в устной и письменной речи. Основное содержание темы, понятия, термины: Имя прилагательное. Роль имён прилагательных в тексте. Межпредметные связи: окружающий мир, литературное чтение. Образовательные ресурсы: Рабочая программа, учебник русский язык 3 класс 2 часть В. П. Канакина, В. Г. Горецкий УМК «Школа России» «Прсвещение» 2012 г. Ход урока
А) Мотивация учебной деятельности. Прозвенел звонок весёлый. Все готовы? Всё готово? Мы сейчас не отдыхаем. Мы работать начинаем. 2. Минутка чистописания А) Отгадывание загадки «Тает снежок, оживает лужок, День пребывает, когда это бывает?» (весной) - Какой первый весенний месяц? (март) - Этот месяц наполнен звуками весенней капели. Б) Письмо букв в соединении. Кк, Юю В) Псьмо слов Кап-кап. Капель. Капает. Г) Определение корня в однокоренных словах 3. Самоопаределение к деятельности а) Беседа -Много разных слов в русском языке и чем больше слов знает человек, тем ярче и точнее он выражает свою мысль. 4. Актуализация знаний. а) Работа по картине И. И. Левитана «Март». Перед вами картина русского художника Исаака Ильича Левитана «Март» Давайте внимательно посмотрим на картину и назовём предметы, нарисованные на картине. б) Закрепление знаний о части речи «Имя существительное». - На какой вопрос отвечают слова, обозначающие предметы? (кто? что?) - Какой частью речи они являются? (Именами существительными). 4.Постановка учебной задачи. - Что обозначают такие слова? (признаки предметов) - На какие вопросы отвечают? (какой? какая? какое? какие?) - Какой частью речи являются такие слова? (именами прилагательными) - Сегодня на уроке мы узнаем, какую роль играют имена прилагательные в нашей речи. 5. Работа над темой урока. А) Чтение текста без имён прилагательных. Весна летит к нам на крыльях. Солнце светит и греет. С крыш свисают сосульки. Бегут ручьи. Б) Беседа - О чём говорится в тексте? (о весне). - Каких слов не хватает в тексте? (имён прилагательных). Б) Дополнение текста именами прилагательными.. _________весна летит к нам на _________ крыльях. _____________ __________ солнце светит и греет. С крыш свисают _____________ сосульки. Бегут ____________ ____________ ручьи. Слова для справок: ранняя, солнечных, яркое, весеннее, прозрачные, проворные, шумные. Б) Чтение составленного текста. В) Определение первой роли имён прилагательных в тексте. - Какой текст показался вам более красивым? - Какую роль играют имена прилагательные в тексте? (Имена прилагательные украшают нашу речь). 6. Физкультминутка Ярко солнышко сияет. (Поднимаем руки вверх). И снежок повсюду тает. (Опускаем руки через стороны) Холода кончаются. (Наклоны в стороны) Лужи разливаются. (Наклоны вперёд) Хоть теперь везде вода, (Рывки руками) Скажем: «Это не беда!» (указываем руками) Всё равно пойдём гулять. Будем лужи измерять (Ходьба на месте). Как широки эти лужи! (Переступание в стороны) Где же лужицы поуже? Много-много луж больших. Перепрыгнем через них! (Прыжки на месте). Работа над темой урока А) Подбор подходящих имён существительных к данным именам прилагательным (Работа по карточкам). - Если точно описать предмет, То можно узнать его, даже не видя. Блестящая, тонкая, длинная, прозрачная (конфета, сосулька, вода). Тёмные, узкие, весенние, ранние (проталины, сугробы, облака) Звонкий, говорливый, журчащий (овраг, ручей) Первая, ранняя, весенняя (оттепель, погода). Свежий, лёгкий, прохладный (ветерок, день, час) Чудесная, прекрасная, ясная (погода, прогулка, тень). Белые, пушистые, ватные (облака, тучи, тени) Тёплое, весеннее, яркое (небо, солнце, лето). - Какую ещё роль играют имена прилагательные? (Точно описывают предмет). Б) Словарная работа Отгадывание загадки: Дышит, растёт, А ходить нt может. (растение) Объяснение значения слова «Растение». (Растёт, питается, но не двигается). Составление предложения со словом «Растение». - В природе есть такие растения, которые цветут ранней весной, не успеет ещё снег растаять. А что это за растение, отгадайте загадку: По тонкой нитке ручейка Сбежал с пригорка снег. И на пригорке вдруг цветок Раскрылся раньше всех. (подснежник). Сообщение обучающихся о подснежнике.. Подснежник является самым ранним весенним растением. Цвет листьев - серовато-зеленый. Сам цветок белый,. Цветет во 2-й половине марта - начале апреля. Данное растение - охраняемое, занесено в Красную Книгу. Насчитывают восемнадцать видов, большая часть которых произрастает в России. В) Знакомство с текстом-описанием в научном и художественном стилях. Чтение и сравнение двух текстов. 1) С нaступлением весны из-под снега начинают появляться меленькие и нежные цветы, которые называются Подснежники. У этих цветов очень нежные белые лепестки и приятный весенний аромат. Растут подснежники в большей степени в лесу. У них тонкая и гибкая зелёная ножка. Они небольшого размера.. 2) Подснежник. Первый весенний цветок. Чистый, свежий, пахнущий весной. Он появился на проталинке среди пропитавшегося влагой снега. Его фарфоровая чашечка светилась ослепительной белизной. Он казался таким хрупким, нежным и беззащитным. Но сколько в нём жизни, смелости, отваги. Не побоялся, первым вылез из мёрзлой земли. Бесстрашно тянет белую головку к сияющему небосводу. Настоящий герой. - В чём сходство этих двух текстов? - Какого типа эти два текста? - В каком тексте дано точное описание цветка и место, где он растёт? ( в перавом). - В данном тексте даётся научное описание цветка Это текст-описание в научном стиле? - Где можно найти такой текст? (в энциклопедиях) - В каком тексте описывается красота цветка, где он наделён человеческим образом? (во втором) - В этом тексте даётся художественное описание цветка. Это текст-описание в художественном стиле 7. Итог урока. - Какую роль играют имена прилагательные в нашей речи? (имена прилагательные украшают нашу речь, делают её точной и выразительной). 8. Рефлексия - Сегодняшнее путешествие по весне заканчивается. За это время выросло удивительное дерево. Благодаря ему каждый из вас оценит свою работу на уроке.
Зелёный лист – у меня всё получилось, я уверен в себе. Жёлтый лист - у меня были ошибки, но я всё понял и успешно справился. Коричневый лист – у меня не получается, мне нужна помощь.
|
СП МБОУ «Дракинская средняя общеобразовательная школа»
в селе Никольское.
Провела
на заседании районного
методического объединения
учителей начальных классов
учитель начальных классов
СП МБОУ «Дракинская СОШ»
в селе Никольское
Фатина Л. Ф.
Март
2018-2019 учебный год.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок русского языка во 2 классе по теме "Безударные гласные, парные и непроизносимые согласные в корне слова. Обобщение". УМК "Школа 21 века"
Данный урок можно назвать универсальным, по любому УМК изучаются данные темы и всегда они важны для повторения....
Открытый урок русского языка по УМК "Перспективная начальная школа" 2 класс
Урок русского языка во 2 классе по теме "Как делаются слова. Образование слов с помощью приставок" УМК ПНШ...
Урок русского языка в 4 классе. УМК «Школа России». Тип урока: «открытие» новых знаний Тема: «Спряжение глаголов»
Цель урока:· Создать условия для формирования позитивного эмоционально-ценностного отношения к совместной познавательной деятельности по открытию и моде...
Самоанализ открытого урока русского языка, проведенного во классе, по теме «От значения слова к правильной букве» учитель начальных классов: Долженкова Т.И., МОУ СОШ п. Баляга
Самоанализ открытого урокарусского языка, проведенного во классе, по теме «От значения слова к правильной букве»учитель начальных классов: Долженкова Т.И. МОУ СОШ п. Баляга...
Открытый урок русского языка по УМК «Перспективная начальная школа» в 4 классе по теме: «Устойчивые выражения»
Цель: обеспечить условия для формирования у учащихся представления об устойчивых выражениях, дать понятие фразеологизма.Задачи: Учить понимать значение фразеологизма, правильно употреблять в реч...
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....
Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")Урок русского языка в 1 классе ( УМК "Школа России")
Цель: формировать умение правильно обозначать звуки [у], [о] и [а]буквами; развивать речь, фонематический слух, память.Планируемые результаты:Предметные результатыМетапредметные результаты и деят...