Главные вкладки
Фатина Людмила Фёдоровна
"сайт учителя начальных классов".
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Роль игровых технологий в обучении младших школьников в малокомплектной школе. Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе младших школьников.
Увлечения: чтение, цветоводство.
Регион: Республика Мордовия
Населенный пункт: с.Никольское, Торбеевский район
Место работы: СП МБОУ "Дракинская средняя общеобразовательная школа" в селе Никольское
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lyudmila19740128"Не тот учитель, кто получает и воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть, и не может быть иным".
Учителем может быть не каждый. Учитель - это дар природы, талант. Поэтому кроме знаний, нужно иметь стремление, любить детей и быть любимыми. Внаш век современных технологий, педагог, бесспорно должен обладать рядом знаний и умений, необходимость которых продиктована реалиями дня. Да только не эти знания делают его современными. Настоящий учитель во все времена обладал теми качествами, которые выделяют его среди остальных.
О себе
Родилась я в с. Никольское. Здесь я и росла.
Здесь я поступила в 1 класс Никольской восьмилетней школы.
Мне очень повезло с моей первой учительницей Гусевой Александрой Ивановной, которая всегда интересно, доступно рассказывала на уроках. Всё, что она говорила, я дома старалась объяснять своим игрушкам: куклам, мишкам. Так и зародилась моя мечта – стать учителем начальных классов.
Годы шли… детская мечта – стать учителем, не покидала меня, а только крепла. В старших классах в пользу моего выбора во многом поддерживала меня моя классная руководительница – Капранова Нина Петровна. И во время личных бесед и на классных часах она много рассказывала об этой профессии.
В 1989 году, я поступила в Зубово-Полянское педагогическое училище. 4 года учёбы пролетели очень быстро. И я понимала, что выбрала правильный путь. В то время уже не было распределения по школам, но мне очень хотелось вернуться в своё родное село. Никольская школа была укомплектована учителями начальных классов, поэтому мне пришлось поработать в Пушкинской средней школе Кадошкинского района.
И вновь моей мечте суждено было сбыться. Через два года я перевелась в свою родную школу, где и работаю до сегодняшнего дня.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве я с интересом читала русские народные сказки. В подростковом и в юношеском возрасте восхищалась поэмой А.С. Пушкина "Руслан и Людмила", увлекалась стихами С. Есенина, А. Блока, с интересом прочитала роман Л. Н. Толстого "Войнаи мир", в зрелые годы увлеклась романом М.Шолохова "Тихий Дон".
Сказка - это одно из самых прекрасных творенийрусского народа. Она отражает мечты народа, передаёт его мысли. Через сказку ребёнок знакомится сокружающим миром, получает представление о добре и зле. Именно из сказки ребёнок узнаёт, что без труда и стойких нравственных принципов невозможно счастье.
В поэме А.С. Пушкина "Руслан и Людмила" много сказочных персонажей и предметов: злой волшебник-Черномор, говорящая голова, шапка-невидимка. Главный смысл поэмы заключён в победе добра: злые силы,мешающие счастью и любви, терпят поражение.
В романеЛ.Н.Толстого "Война и мир" изображена монументальная картина русской жизни, насыщенная событиями огромного исторического значения. Широко показан образ русской нации,победоносно противостоящей напалеоновскому нашествию. В войне с Напалеоном участвуют и солдаты,и офицеры,отдающие свою жизнь во имя победы, и рядовые жители Москвы.
В лирике С. Есенина И А.Блока мне нравится тема Родины и природы. Этим авторам дорога именно деревенская народная родина с её простором, широтой и нищетой. Их произведения, посвящённые этой теме отличаются теплотой, сопереживанием, искренней верой в лучшее будущее своей родной России.
"Тихий Дон" - одно из самых известных произведений М. Шолохова. М. Шолохов в полную силу показал трагическое в революции и в гражданской войне.Героями романа стали простые крестьяне-труженики. Сила их характера, бурная жизнь чувств, неистощимое богатство человеческого духа проявляются в трудовой жизни.
Мой взгляд на мир
Я считаю, что работа в школе самая интересная. Действительно, где ещё можно всю жизнь самим учиться, идти в ногу со временем и ещё получать огромное удовольствие от работы.
Я – счастливый человек. Я никогда не на секунду не жалела, что выбрала профессию педагога, и кроме школы я себя не вижу ни в какой другой сфере деятельности. Потому что горящие глазки детей заставляют задуматься даже в самую трудную минуту.
Мои достижения
С 2004 года являюсь руководителем школьного методического объединения учителей начальных классов и воспитателей группы продлённого дня.
Проходила курсы повышенияквалификации:
"Теория и методика преподавания. Педагогика и психология". 2000 г. МРИПКРО.
"Актуальные проблемы обучения в начальной школе". 2005 г. ГОУ "МРИО".
"Реализация требований ФГОС в практике учителя начальной школы". 2012 г. ГБОУ "МРИО".
Моё портфолио
Какое прекрасное слово "Учитель!"
Веятель любви, человеческих душ,
Наставник семьи и державы строитель...
Учитель всегда и везде на виду.
Главная задача учителя - воспитывать в ученике человечность и доброту. Ещё я должна научить детей самостоятельно добывать знания. Для этого нужно постоянно совершенствоваться, только тогда я смогу быть интересной и полезной своим ученикам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты