Фрагмент урока чтения во 2 классе Обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями тема «Казахская сказка, заяц и черепаха.»
методическая разработка по чтению (2 класс)
Тема: Казахская сказка, заяц и черепаха.
Цель: Создание условий для формирования у учащихся с ознакомлением казахской сказки "заяц и черепаха "
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
·поиск и выделение необходимой информации;
· предлагать свою помощь и просить о помощи товарища;
· слушать собеседника и высказывать свою точку зрения;
формирование следующих универсальных учебных действий (БУД):
Познавательные БУД:
·умение извлекать информацию из иллюстраций, текстов;
·умение ориентироваться на развороте учебника;
Регулятивные БУД:
· умение излагать мысли в четкой логической последовательности;
· отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию
Коммуникативные БУД:
·инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
· умение слушать и понимать других;
·умение оформлять свои мысли в устной форме;
Предметные БУД:
• · формировать интерес к чтению, потребность в чтении; развитие речевого аппарата
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_2_klass.docx | 60.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Фрагмент урока чтения во 2 классе
Обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями
Тема: «Казахская сказка, заяц и черепаха»
Учитель начальных классов:
Фатеева Наталья Анатольевна
Тема: Казахская сказка, заяц и черепаха.
Цель: Создание условий для формирования у учащихся с ознакомлением казахской сказки "заяц и черепаха "
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
·поиск и выделение необходимой информации;
· предлагать свою помощь и просить о помощи товарища;
· слушать собеседника и высказывать свою точку зрения;
формирование следующих универсальных учебных действий (БУД):
Познавательные БУД:
·умение извлекать информацию из иллюстраций, текстов;
·умение ориентироваться на развороте учебника;
Регулятивные БУД:
· умение излагать мысли в четкой логической последовательности;
· отстаивать свою точку зрения, анализировать ситуацию
Коммуникативные БУД:
·инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками;
· умение слушать и понимать других;
·умение оформлять свои мысли в устной форме;
Предметные БУД:
• · формировать интерес к чтению, потребность в чтении; развитие речевого аппарата
Этапы урока | Методы и приемы обучения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы работы | Виды контроля |
Мотивационный | Словесный(беседа) | Здравствуйте ребята! С каким настроением вы пришли на урок чтения?(если настроение не очень- хлопните 1 раз, если хорошее 3 раза) | Хлопают | ф | Устный контроль |
Речевая разминка | Словесный Наглядный(презентация) | -Чтобы нам было проще читать на уроке, выполним речевую разминку -прочитаем хором, затем по очереди слоги и слова: Ра-ра-ра, Ра-ра-ра, Рама, рак, гора, нора. Ро-ро-ро Роза, роща, рот, перо. Теперь прочитаем шопотом. Дыхательное упражнение: «Ветер, ветер, ты могуч, Ты гоняешь стаи туч, Ты волнуешь сине море, Гордо реешь на просторе. (У каждого в руках- «тучки». Учитель читает четверостишие, дети дуют на тучки.) | Выполняют разминку | ф | |
Физминутка | |||||
Самоопределение к деятельности | Слов(беседа) Нагл(презентация) | Я предлагаю вам за место цифр вставить буквы 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 А о у и ы э е ё ю я Р1к, к2т, в2лк, л4с1, г3с4, в2р2н1. - где мы каждый день встречаемся с этими представителями животного мира? Отгадайте мои загадки 1 Что за зверь такой лесной Встал, как столбик под сосной, И стоит среди травы- Уши больше головы? 2 очень медленны движения, И «походка»- как скольжение, В дом свой прячется от страха. Хвост поджавши Ребята как вы думаете о ком мы сегодня мы будем читать сказку Сегодня мы с вами посзнакомимся с Казахской сказкой «Заяц и черепаха» | В сказках Заяц Черепаха | Ф | Устный контроль |
Первичное восприятие текста | Слов ( беседа) Нагл ( учебник) | Сначала сказку прочитаю я а вы внимательно слушайте затем кто-то прочитает эту сказку еще раз | Слушают Читают | Ф И | Устный контроль |
Проверка первичного восприятия | Слов ( беседа) Нагл ( учебник) | С кем произошла эта история? Кто главные герои сказки ? О чем поспорили черепаха и заяц? | С черепахой и зайцем Черепаха и заяц | Ф, И | Устный контроль |
Второе чтение и анализ | Слов(беседа) Нагл(учебник) | Прочитаем сказку еще раз Что предложил заяц черепахе? Найдите и прочитайте строчку, которая подходит для первой картинки. Почему заяц очень хотел бежать с черепахой на перегонки? В чем он был уверен? Почему черепаха обогнала зайца? | Ответы детей | Ф,И | Устный контроль |
Синтез | Словесный (беседа) Прак ( геометрические фигуры ) | Ребята давайте с вами поиграем в игру «танграмм» Сделайте подарок черепахе Соберите ее образ из геометрических фигур | Собирают образ черепахи из геометрических фигур | И | |
Рефлексия | Слов(беседа) Практический | Чем мы занимались на уроке? Что было трудно ? Я хочу вам раздать картинку разукрашку- зайца и черепахи | Ответы детей Разукрашивают картинки | Ф, И |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по математике для дополнительного 1, 1, 2 классов (обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫпо математике для дополнительных 1- 2 классов(для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями) Разработала: Ишкинина Фаина Фиргатовна...
Технологическая карта урока Русского языка во 2 в классе обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) Учитель начальных классов Фатеева Н.А.
Тип урока: усвоение новых знанийТема: " Согласные звуки и буквы"...
Технологическая карта урока ИЗО 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Название урока: ИЗО Тема: ...
Технологическая карта урока математика 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) Учитель Фатеева Н.А.
Название урока: математика...
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...
Технологическая карта урока Предмета «мир природы и человека» 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Зима, зимние месяцы.Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний о зиме и зимних месяцахПланируемые результаты:Личностные: отношение к учению, произвольному поведению, уважительное ...
Фрагмент коррекционно-развивающего занятия во 2 классе обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) На тему «Угадай какого цвета. Различие при письме и произношении Ж - Ш»
Тема: Угадай какого цвета. Различие при письме и произношении Ж – Ш.Цель: формирование умения учащихся различать буквы и звуки Ж – Ш.Планируемые результаты:Личностные: развивать навыки сот...