Технологическая карта урока математика 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) Учитель Фатеева Н.А.
методическая разработка по математике (1 класс)
Название урока: математика
Тема: «Число и цифра 10»
Тип урока: Повторение
Цель: Сформировать представление о составе числа 10 и чисел; научить правильно писать цифру 10
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.zip | 845.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математика
1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Учитель Фатеева Н.А.
Название урока: математика
Тема: «Число и цифра 10»
Тип урока: Повторение
Цель: Сформировать представление о составе числа 10 и чисел; научить правильно писать цифру 10 .
Планируемые результаты:
Предметные:
- Осознанное, правильное использование математических знаний для решения практических задач;
- овладение необходимыми вычислительными навыками, математической терминологией;
- умение выполнять устно арифметические действия.
Регулятивные БУД
1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.
2. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы.
Познавательные БУД
1. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация).
2. Осуществлять анализ и синтез.
3. Строить рассуждения.
Коммуникативные БУД
1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.
3. Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека.
4. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, рассуждать, чувствовать музыку, характеризовать музыкальные образы.
5. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Личностные результаты
1. Формирование эмоционально-оценочного отношения к прослушанному.
2. Формирование восприятия музыки как произведения искусства.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | (Проверка готовности к уроку). - Прозвенел звонок веселый Все готовы? Всё готово? Поприветствуйте друг друга (кивок головы) Мы, сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. | (Готовятся к уроку). |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: фронтальный; словесный (беседа); текущий | ||
Актуализация знаний (устный счет) | - Выйдите к доске и покажите числа, которые я вам скажу, назовите соседей. | (Работа с числовым рядом). |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: фронтальный; словесный (беседа), наглядный (доска); текущий | ||
Самоопределение деятельности | - какое последнее число вы изучали на прошлом уроке? - Верно. Сегодня мы повторяем тему «Число и цифра 10» (1 слайд). - Нам нужно сегодня повторить числовой ряд в пределах 10 и вспомнить состав числа 10. | - 10. |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: фронтальный; словесный (слово уч.), наглядный (презентация); текущий | ||
Физ. Минутка | (Видео) - 1, 2, 3, 4, 5 Будем пальчики считать! - На другой руке опять: 1, 2, 3, 4, 5! … | |
Открытие новых знаний (Повторение) | (2 слайд) - Нюша решила сесть на правильно питание и просит нас помочь сделать ей фруктовый салат. Для этого нам нужно решить примеры и записать их в тетрадь. (Работа у доски- фрукты в чашу). - Молодцы, мы помогли Нюще сделать фруктовый салат. (3 слайд) (Составляют примеры, рассуждают, записывают на доске и в тетради). - посмотрите на слайд и скажите, сколько в море рыбок? (2) - Приплыла еще 2 рыбки. Сколько стало всего рыбок? (4) - Приплыли еще 4 сестрички? Сколько всего стало рыбок? (8) - Приплыла 1 черепашка, сколько всего обитателей? - Пришла в гости к черепашке подружка морская звезда. Посчитайте всех. - Молодцы! Но одна из рыбок уплыла, сколько обитателей осталось? - как мы запишем пример? Какой знак поставим, если у нас было 10 обитателей моря, но 1 рыбка уплыла? - Проверим. Посмотрите на слайд и сосчитайте всех обитателей, которые остались. У вас получилось 9? Значит, мы решили верно. - Записываем в тетрадь - Откройте учебник на стр. 88 №15. - Молодцы! Теперь опустите глаза на №17 (Решение задания, позже могу предложить другие по этому номеру). - Возьмите счетные палочки и отсчитайте 1 десяток. Разложите их перед собой. Сосчитайте сколько палочек. Уберите одну и скажите, сколько получилось? - Как получилось 9 палочек? - Молодцы! - Откройте стр. 89, посмотрите на №21. Что нам нужно сделать? (Решают примеры у доски по очереди, если возникнут затруднения, то можно воспользоваться наглядным материалом на доске). |
- 2. - 4. - 8. - 9. - 10. - 9. 10-1 - 9. - Было 10, убрали одну и стало 9. 10-9. - решить примеры. |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: фронтальный; словесный (беседа, счет), наглядный (доска, презентация, мат- л на доске); текущий | ||
Закрепление | - Откройте стр. 89, посмотрите на №21. Что нам нужно сделать? (Решают примеры у доски по очереди, если возникнут затруднения, то можно воспользоваться наглядным материалом на доске). - Итак, ребята, какое число мы с вами сегодня повторяли? - Правильно. Мы работали с числовым рядом? - Как мы с ним работали, что делали? - Молодцы! | (Решают примеры). - 10. - да. - считали по порядку и наоборот. |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: фронтальный; словесный (беседа), наглядный (Сигнальные карточки); текущий | ||
Рефлексия | (Сигнальные карточки) | (Отв. Учащихся) |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: словесный (беседа, счет, сл.уч.), наглядный (презентация, учебник, счетный материал); текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
Технологическая карта урока Русского языка во 2 в классе обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) Учитель начальных классов Фатеева Н.А.
Тип урока: усвоение новых знанийТема: " Согласные звуки и буквы"...
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...
Технологическая карта урока «технология ручной труд» 1класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) Учитель начальных классов Фатеева Н.А.
Название урока: ручной труд ...
Технологическая карта урока Математики 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Увеличить, уменьшить на несколько единицЦель: создание условий для формирования у учащихся закрепление знаний га увеличение, уменьшение на несколько единиц БУД познавательные...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...