Технологическая карта урока ИЗО 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Название урока: ИЗО
Тема: «Пришла весна»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о весеннем пейзаже.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
izo.zip | 1.66 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока ИЗО
1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Название урока: ИЗО
Тема: «Пришла весна»
Тип урока: Открытие новых знаний
Цель: создание условий для развития у детей художественного образования, расширение представления о весеннем пейзаже.
Планируемые результаты:
Предметные:
- приобретение новых знаний о пейзаже.
Регулятивные БУД
1. Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока.
2. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки своей работы.
Познавательные БУД
1. Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация).
2. Осуществлять анализ и синтез.
3. Устанавливать причинно-следственные связи.
4. Строить рассуждения.
Коммуникативные БУД
1. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.
2. Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её.
3. Осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека.
4. Оформлять свои мысли в устной и письменной форме, рассуждать, чувствовать музыку, характеризовать музыкальные образы.
5. Высказывать и обосновывать свою точку зрения.
Личностные
- формировать интерес к учебе и окружающему миру, учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | (Проверка готовности к уроку). - Прозвенел звонок веселый Все готовы? Всё готово? Поприветствуйте друг друга (кивок головы) Мы, сейчас не отдыхаем, Мы работать начинаем. - Проверьте, все ли у вас готово к уроку? - Садитесь тихонько! | (Готовятся к уроку). |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: словесный (беседа); текущий | ||
Самоопределение деятельности | - чтобы узнать тему нашего урока отгадайте загадку: я раскрываю почки В зеленые листочки. Деревья одеваю, Посевы поливаю. Движения полна, Зовут меня … (Весна.). (1 слайд) - верно. Сегодня тема нашего урока- «Пришла весна». - Назовите признаки зимы. - Сегодня мы с вами рассмотрим несколько продукции картин известных художников и проанализируем их. | - Весна. - проявляется зеленая трава, почки на деревьях распускаются, дни становятся длиннее. |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: словесный (беседа, загадка), наглядный (презентация); текущий | ||
Открытие новых знаний | - Предлагаю рассмотреть картины: И. Левитан «Весна. Большая вода». (2 слайд). - Какое чувство вызывает у вас эта картина? - Она пронизана трепетным дыханьем жизни, чувством взволнованного ожидания весны. В картине передана весенняя яркость неба, желтый солнечный свет. - Какие преобладают цвета в репродукции картины «Весна. Большая вода»? - Что изображено на репродукции? - Какое время года изобразил художник? -А какой это день яркий или пасмурный? -А теперь обратите внимание на репродукцию картины А. Саврасова «Грачи прилетели» (3 слайд) -Какой здесь изображена весна? -Правильно! Весной часто бывает пасмурная погода, гроза, туман. -Какого цвета больше? -Какие чувства вызывает эта картина? (ФИЗМИНУТКА) - рассмотри с вами следующую репродукцию картины К.Коровина «Ранняя весна». - Что изображено на репродукции? -А какой это день яркий или пасмурный? -Какого цвета больше? -Какие чувства вызывает эта картина? Практическая часть - Нам сейчас следует изобразить дом на бумаге с помощью пластилина. (шаблоны) - Для начала мы вспомним технику безопасности по работе с пластилином. (5 слайд) - Берем немного пластилина и разминаем. Потом наносим его на поверхность бумаги, аккуратно размазывая, не выходя за границы контура дома. Берем те оттенки, которые вам нравятся больше всего. - Рядом с домом можете изобразить дерево или же цветы. (Уч. показывает технику работы). | (Отв-ы уч-ся). - Деревья, берег, река. - пасмурный. - пасмурная. - голубой, белый. (отв-ы уч-ся). (Беседа о картине). (Выполняют работу вместе с уч.) |
Закрепление | - Итак, ребята, о чем мы с вами сегодня говорили? - Какому времени года мы сегодня посвятили урок? - Молодцы! - Чем мы занимались на уроке? - Покажите свои работы, повесим их на доску | - О временах года, о весне, о репродукциях картин известных художников. - Весна. - Изображали дом на бумаге |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: словесный (беседа); текущий | ||
Рефлексия | - Оцените свою работу на уроке? - Если вам было интересно…… | (Отв. Учащихся) |
Методы: приемы:, средства:, формы контроля: словесный (беседа); текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русского языка во 2 в классе обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) Учитель начальных классов Фатеева Н.А.
Тип урока: усвоение новых знанийТема: " Согласные звуки и буквы"...
Технологическая карта урока математика 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) Учитель Фатеева Н.А.
Название урока: математика...
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...
Технологическая карта урока Предмета «мир природы и человека» 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Зима, зимние месяцы.Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний о зиме и зимних месяцахПланируемые результаты:Личностные: отношение к учению, произвольному поведению, уважительное ...
Технологическая карта урока ИЗО 2 класс обучающиеся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Беседа о художниках и их картинах. Лепка человекаЦель: Создание условий для формирования у учащихся знаний о художниках и их картинах.Планируемые результатыРегулятивные: Проговаривать после...
Технологическая карта урока Русского языка 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Различение шипящих и свистящих согласныхЦель: создание условий для формирования у учащихся умений различать свистящие и шипящие согласные на слух, в произношении и написанииЛичностные результаты...
Технологическая карта урока Математики 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Увеличить, уменьшить на несколько единицЦель: создание условий для формирования у учащихся закрепление знаний га увеличение, уменьшение на несколько единиц БУД познавательные...