Контрольно-измерительные материалы по математике для дополнительного 1, 1, 2 классов (обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
учебно-методический материал по математике

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по математике для дополнительных 1- 2 классов

(для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)

 

 

Разработала: Ишкинина Фаина Фиргатовна

 

 

Санкт-Петербург, 2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа для дополнительного 1 класса

I – вариант

  1. Вставьте пропущенные числа.

 

1, 2, …, 4, 5                                 1, 2, 3, 4, …

 

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.

 

2    4                              1    5                            4    3    

 

  1. Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Между ними нарисуй квадрат. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым, а квадрат – зелёным.

 

 

  1. Решите примеры.

 

5 – 4 =  .                                 1 + 4 =  .

3 + 2 =  .                                 4 – 1 =  .

  1. Составьте и решите задачу по картинке.

 

 

 

II – вариант

  1. Вставьте пропущенное число.

 

1, 2, …, 4, 5                                

 

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.

 

2    4                              1    5    

 

  1. Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым.

 

 

  1. Решите примеры.

 

5 – 4 =  .                                 1 + 4 =  .

3 + 2 =  .                                

  1. Составьте и решите задачу по картинке.

 

 

 

 

Диагностическая работа для 1 класса

I - вариант

 

  1. Впишите пропущенные числа.

 

1, 2, …, …, 5                                 5, …, 3, 2, …

 

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.

 

          5    4                              2    3                               4    1    

 

  1. Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.

 

  1. Решите примеры.

 

5 – 1 =  .                                 2 + 3 =  .

3 + 1 =  .                                 4 – 2 =  .

  1. Решите задачу.

 

У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?

 

 

 

 

 

II - вариант

 

  1. Впишите пропущенные числа.

 

5, …, 3, 2, …

 

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.

 

          5    4                             4    1    

 

  1. Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.

 

  1. Решите примеры.

 

5 – 1 =  .                                 2 + 3 =  .

3 + 1 =  .                                 

  1. Решите задачу.

 

У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?

 

 

 

 

 

Входная контрольная работа для 2 класса

I - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

 

10, …, …, 13, 14, …17, …, 15, 14, …

 

 

  1. Решите примеры.

 

4 – 1 =  ...                                 12 + 1 =  …

            7  + 1 =  …                               8 + 0 =  …

2  + 5 = …                                13 – 3 = …

  1. Впишите нужные числа.

                     9                            6                           10

              3           …              4          …             1         …

 

  1. Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.

 

                      15      13                           9        0                              15        5

 

  1. Решите задачу.

 

В трамвае 10 пассажиров. На остановке 7 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?

 

 

 

 

 

II - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

 

10, …, …, 13, 14, …

 

  1. Решите примеры.

 

4 – 1 =  ...                                 12 + 1 =  …

            5  + 2 =  …                               8 + 0 =  …                        

  1. Впишите нужные числа.

                     9                            6                          

              3           …              4          …            

 

  1. Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.

 

                      8      3                           15        5

 

  1. Решите задачу.

 

В трамвае 10 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за I четверть для 2 класса

I – вариант

 

  1. Впишите пропущенные числа.

 

11,12, …, 14, 15, …                                 18, …, 16, 15, …

 

  1. Решите примеры.

 

10 – 4 =  ...                                12см + 1см =  …

            9  + 0 =  …                               5 к. + 5 к. =  …

13  - 1 = …                               19р. – 9р. = …

  1. Впишите нужные числа.

                     15                         8                           10

              10          …             4          …              6         …

  1. Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.

 

        16      6                          10см        12см                     10см       1дм

  1. Решите задачу.

 

В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?

            

  1. Начертите отрезок 1 дм, подпиши его длину.

 

II - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

 

11,12, …, 14, 15, …                                

 

  1. Решите примеры.

 

10 – 4 =  ...                                12см + 1см =  …

            9  + 0 =  …                               19р. – 9р. = …

  1. Впишите нужные числа.

                               8                           10

                          4          …              6         …

  1. Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.

 

        16      6                          10см        12см                  

  1. Решите.

 

В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?

            

  1. Начертите отрезок 10 см.

 

 

 

 

Контрольная работа за II четверть для 2 класса

I – вариант

 

  1. Впишите пропущенные числа.

 

19, 18, …, 16, 15, …, …

 

  1. Решите примеры.

 

           19 - 11 =  …                           20сут. – 11сут. =  …

 15  - 5 = …                             10 нед. – 0 нед. = …

 14 + 3 = …                             11 р. + 7 р. = …

13 – 12 =  ...                            20 р. – 5 р. =  …

  1. Сравните числа.

 

8      18                         14ч    11ч                     12см      1дм

  1. Решите задачу.

 

      В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?  

            

  1. Дан отрезок 5 см. Начертите отрезок, который длинее данного на 3 см.

 

II - вариант

 

  1. Впишите  пропущенные числа.

19, 18, …, 16, 15, 14

 

  1. Решите примеры.

 

            19 - 11 =  …                           20 р. – 5 р. =  …

 15  - 5 = …                             10 нед. + 1 нед. = …

 14 + 3 = …                                                         

  1. Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.

 

8      18                         14ч    11ч                     

  1. Решите задачу.

 

      В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?  

            

  1. Начертите отрезок 5 см.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа за III четверть для 2 класса

I - вариант

 

 

  1. Впишите пропущенные числа.

 

7, …, 9, 10, …, …

 

  1. Решите примеры.

 

           16 - 8 =  …                           20 р. + 0 р.=  …

 19  - 13 = …                         11 дм + 4 дм = …

 20 – 0  = …                           3 см + 9 см = …

11 – 7 =  ...                            1 к. + 10 к. =  …

  1. Сравните выражения.

 

1дм   17см                         12см    1дм                     0к.   0р.

  1. Решите задачу.

 

      У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?

 

  1. Начертите прямоугольник.

 

II - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

 

7, 8, 9, 10, …, …

 

  1. Решите примеры.

 

            16 - 8 =  …                           1 к. + 10 к. =  …

 19  - 13 = …                         11 дм + 4 дм = …

 20 – 0  = …                           3 см + 9 см = …

  1. Сравните выражения.

 

1дм   17см                         12р.    1р.                 

  1. Решите задачу.

 

      У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?

 

  1. Начертите прямоугольник.

 

 

 

 

 

Контрольная работа за IV четверть для 2 класса

I - вариант

  1. Реши примеры.

 

           13 - 8 =  …                             9 р. + 9 р.=  …

 18  - 14 = …                          2 дм + 12 дм = …

  7 – 0  = …                            3 см + 9 см = …

 11 – 9 =  ...                            14 к. + 1 к. =  …

  1. Выполните задание на состав числа.

                  11                           15                          17                          19

              6        …                10     …                12    …                    0       …

 

  1. Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.

 

    3 ч . . 3 нед.                         15…18

   13 нед … 10 нед                  19…9

   7 сут …7 ч

  1. Составьте краткую запись, реши задачу и запиши.

 

          У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?

  1. Начертите треугольник, одна из сторон которого 4 см.

 

II - вариант

  1. Решите примеры.

 

            13 - 8 =  …                             3 р. + 9 р. =  …

 18  - 14 = …                          2 дм + 12 дм = …

  7 – 0  = …                           

  1. Выполните задание на состав числа.

                  10                           15                          17                         

              6        …                10     …                12    …                   

 

  1. Сравните числа и выражения.

 

  13 нед … 10 нед                  19…9

  7 сут …7 ч

  1. Составьте краткую запись, решите задачу и запиши.

 

          У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?

  1. Начертите треугольник.

 

 

 

Итоговая контрольная работа для 2 класса

I - вариант

 

  1. Впишите пропущенные числа: 3, 6, …, 12, 15,…
  2. Решите примеры.

 

            9 - 6 =  …                            

7 + 0  = …                           

19 см  - 12 см = …                         

8 л + 7 л =  ...                           

10 + 5 - 4 =  …

16 – 8 + 3 = …

  1. Сравни  числа и выражения, поставь знаки неравенства.

 8…12                             8 кг…18 кг

 15…1                            12 ч…20 ч

  1. Выполни задание на состав числа.

 

                  8                           11                          18                         

              4       …                10     …                6       …                   

 

  1. Составь краткую запись, реши задачу и запиши.

 

           На первой грядке 11 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?

  1. Начерти треугольник, одна из сторон которого 5 см.

 

II – вариант

 

  1. Впишите пропущенные числа: 3, 6, 9, 12, 15,…
  2. Решите примеры.                       

7 + 0  = …                            

19 см  - 12 см = …                         

8 л + 7 л =  ...                           

16 – 8 + 3 = …

  1. Сравни  числа и выражения, поставь знаки неравенства.

 8…12                             8 кг…18 кг

  1. Выполни задание на состав числа.

 

                  8                           11                                                 

              4       …                10     …                                   

 

  1. Составь краткую запись, реши задачу и запиши.

 

           На первой грядке 10 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?

  1. Начерти треугольник.

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx37.42 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

по математике для дополнительных 1- 2 классов

(для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)

Разработала: Ишкинина Фаина Фиргатовна

Санкт-Петербург, 2019

Диагностическая работа для дополнительного 1 класса

I – вариант

  1. Вставьте пропущенные числа.

1, 2, …, 4, 5                                 1, 2, 3, 4, …

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.

2    4                              1    5                            4    3    

 

  1. Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Между ними нарисуй квадрат. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым, а квадрат – зелёным.

  1. Решите примеры.

5 – 4 =  .                                 1 + 4 =  .

3 + 2 =  .                                 4 – 1 =  .

  1. Составьте и решите задачу по картинке.

C:\Users\fifa\Downloads\загруженное.jpg

II – вариант

  1. Вставьте пропущенное число.

1, 2, …, 4, 5                                

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.

2    4                              1    5    

 

  1. Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым.

  1. Решите примеры.

5 – 4 =  .                                 1 + 4 =  .

3 + 2 =  .                                

  1. Составьте и решите задачу по картинке.

C:\Users\fifa\Downloads\загруженное.jpg

Диагностическая работа для 1 класса

I - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

1, 2, …, …, 5                                 5, …, 3, 2, …

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.

          5    4                              2    3                               4    1    

 

  1. Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.

  1. Решите примеры.

5 – 1 =  .                                 2 + 3 =  .

3 + 1 =  .                                 4 – 2 =  .

  1. Решите задачу.

У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?

II - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

5, …, 3, 2, …

  1. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.

          5    4                             4    1    

 

  1. Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.

  1. Решите примеры.

5 – 1 =  .                                 2 + 3 =  .

3 + 1 =  .                                

  1. Решите задачу.

У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?

Входная контрольная работа для 2 класса

I - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

10, …, …, 13, 14, …                                 17, …, 15, 14, …

  1. Решите примеры.

4 – 1 =  ...                                 12 + 1 =  …

            7  + 1 =  …                               8 + 0 =  …

2  + 5 = …                                13 – 3 = …

  1. Впишите нужные числа.

                     9                            6                           10

              3           …              4          …             1         …

  1. Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.

                      15      13                           9        0                              15        5

  1. Решите задачу.

    В трамвае 10 пассажиров. На остановке 7 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?            

II - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

10, …, …, 13, 14, …                                

  1. Решите примеры.

4 – 1 =  ...                                 12 + 1 =  …

            5  + 2 =  …                               8 + 0 =  …                        

  1. Впишите нужные числа.

                     9                            6                          

              3           …              4          …            

  1. Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.

                      8      3                           15        5

  1. Решите задачу.

    В трамвае 10 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?            

Контрольная работа за I четверть для 2 класса

I – вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

11,12, …, 14, 15, …                                 18, …, 16, 15, …

  1. Решите примеры.

10 – 4 =  ...                                12см + 1см =  …

            9  + 0 =  …                               5 к. + 5 к. =  …

13  - 1 = …                               19р. – 9р. = …

  1. Впишите нужные числа.

                     15                         8                           10

              10          …             4          …              6         …

  1. Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.

        16      6                          10см        12см                     10см       1дм

  1. Решите задачу.

В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?

             

  1. Начертите отрезок 1 дм, подпиши его длину.

II - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

11,12, …, 14, 15, …                                

  1. Решите примеры.

10 – 4 =  ...                                12см + 1см =  …

            9  + 0 =  …                               19р. – 9р. = …

  1. Впишите нужные числа.

                               8                           10

                          4          …              6         …

  1. Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.

        16      6                          10см        12см                  

  1. Решите.

В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?

             

  1. Начертите отрезок 10 см.

Контрольная работа за II четверть для 2 класса

I – вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

19, 18, …, 16, 15, …, …

  1. Решите примеры.

 

           19 - 11 =  …                           20сут. – 11сут. =  …

 15  - 5 = …                             10 нед. – 0 нед. = …

 14 + 3 = …                             11 р. + 7 р. = …

13 – 12 =  ...                            20 р. – 5 р. =  …

  1. Сравните числа.

8      18                         14ч    11ч                     12см      1дм

  1. Решите задачу.

      В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?  

             

  1. Дан отрезок 5 см. Начертите отрезок, который длинее данного на 3 см.

II - вариант

  1. Впишите  пропущенные числа.

19, 18, …, 16, 15, 14

  1. Решите примеры.

 

            19 - 11 =  …                           20 р. – 5 р. =  …

 15  - 5 = …                             10 нед. + 1 нед. = …

 14 + 3 = …                                                        

  1. Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.

8      18                         14ч    11ч                    

  1. Решите задачу.

      В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?  

             

  1. Начертите отрезок 5 см.

Контрольная работа за III четверть для 2 класса

I - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

7, …, 9, 10, …, …

  1. Решите примеры.

           16 - 8 =  …                           20 р. + 0 р.=  …

 19  - 13 = …                         11 дм + 4 дм = …

 20 – 0  = …                           3 см + 9 см = …

11 – 7 =  ...                            1 к. + 10 к. =  …

  1. Сравните выражения.

1дм   17см                         12см    1дм                     0к.   0р.

  1. Решите задачу.

      У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?

  1. Начертите прямоугольник.

II - вариант

  1. Впишите пропущенные числа.

7, 8, 9, 10, …, …

  1. Решите примеры.

            16 - 8 =  …                           1 к. + 10 к. =  …

 19  - 13 = …                         11 дм + 4 дм = …

 20 – 0  = …                           3 см + 9 см = …

  1. Сравните выражения.

1дм   17см                         12р.    1р.                  

  1. Решите задачу.

      У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?

  1. Начертите прямоугольник.

Контрольная работа за IV четверть для 2 класса

I - вариант

  1. Реши примеры.

 

           13 - 8 =  …                             9 р. + 9 р.=  …

 18  - 14 = …                          2 дм + 12 дм = …

  7 – 0  = …                            3 см + 9 см = …

 11 – 9 =  ...                            14 к. + 1 к. =  …

  1. Выполните задание на состав числа.

                  11                           15                          17                          19

              6        …                10     …                12    …                    0       …

  1. Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.

 

    3 ч . . 3 нед.                         15…18

   13 нед … 10 нед                  19…9

   7 сут …7 ч

  1. Составьте краткую запись, реши задачу и запиши.

          У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?

  1. Начертите треугольник, одна из сторон которого 4 см.

II - вариант

  1. Решите примеры.

 

            13 - 8 =  …                             3 р. + 9 р. =  …

 18  - 14 = …                          2 дм + 12 дм = …

  7 – 0  = …                            

  1. Выполните задание на состав числа.

                  10                           15                          17                          

              6        …                10     …                12    …                    

  1. Сравните числа и выражения.

  13 нед … 10 нед                  19…9

  7 сут …7 ч

  1. Составьте краткую запись, решите задачу и запиши.

          У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?

  1. Начертите треугольник.

Итоговая контрольная работа для 2 класса

I - вариант

  1. Впишите пропущенные числа: 3, 6, …, 12, 15,…
  2. Решите примеры.

            9 - 6 =  …                            

7 + 0  = …                            

19 см  - 12 см = …                          

8 л + 7 л =  ...                            

10 + 5 - 4 =  …

16 – 8 + 3 = …

  1. Сравни  числа и выражения, поставь знаки неравенства.

 8…12                             8 кг…18 кг

 15…1                            12 ч…20 ч

  1. Выполни задание на состав числа.

                  8                           11                          18                          

              4       …                10     …                6       …                    

  1. Составь краткую запись, реши задачу и запиши.

           На первой грядке 11 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?

  1. Начерти треугольник, одна из сторон которого 5 см.

II – вариант

  1. Впишите пропущенные числа: 3, 6, 9, 12, 15,…
  2. Решите примеры.                       

7 + 0  = …                            

19 см  - 12 см = …                          

8 л + 7 л =  ...                            

16 – 8 + 3 = …

  1. Сравни  числа и выражения, поставь знаки неравенства.

 8…12                             8 кг…18 кг

  1. Выполни задание на состав числа.

                  8                           11                                                  

              4       …                10     …                                    

  1. Составь краткую запись, реши задачу и запиши.

           На первой грядке 10 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?

  1. Начерти треугольник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А

Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...

Технологическая карта урока Предмета «мир природы и человека» 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)

Тема: Зима, зимние месяцы.Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний о зиме и зимних месяцахПланируемые результаты:Личностные: отношение к учению, произвольному поведению, уважительное ...

Технологическая карта урока ИЗО 2 класс обучающиеся с УО (интеллектуальными нарушениями)

Тема: Беседа о художниках и их картинах. Лепка человекаЦель: Создание условий для формирования у учащихся знаний о художниках и их картинах.Планируемые результатыРегулятивные: Проговаривать после...

Технологическая карта урока Математики 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)

Тема: Увеличить, уменьшить на несколько единицЦель: создание условий для формирования у учащихся закрепление знаний га увеличение, уменьшение на несколько единиц  БУД  познавательные...