Контрольно-измерительные материалы по математике для дополнительного 1, 1, 2 классов (обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
учебно-методический материал по математике
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по математике для дополнительных 1- 2 классов
(для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
Разработала: Ишкинина Фаина Фиргатовна
Санкт-Петербург, 2019
Диагностическая работа для дополнительного 1 класса
I – вариант
- Вставьте пропущенные числа.
1, 2, …, 4, 5 1, 2, 3, 4, …
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.
2 4 1 5 4 3
- Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Между ними нарисуй квадрат. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым, а квадрат – зелёным.
- Решите примеры.
5 – 4 = . 1 + 4 = .
3 + 2 = . 4 – 1 = .
- Составьте и решите задачу по картинке.
II – вариант
- Вставьте пропущенное число.
1, 2, …, 4, 5
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.
2 4 1 5
- Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым.
- Решите примеры.
5 – 4 = . 1 + 4 = .
3 + 2 = .
- Составьте и решите задачу по картинке.
Диагностическая работа для 1 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа.
1, 2, …, …, 5 5, …, 3, 2, …
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.
5 4 2 3 4 1
- Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.
- Решите примеры.
5 – 1 = . 2 + 3 = .
3 + 1 = . 4 – 2 = .
- Решите задачу.
У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
5, …, 3, 2, …
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.
5 4 4 1
- Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.
- Решите примеры.
5 – 1 = . 2 + 3 = .
3 + 1 = .
- Решите задачу.
У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?
Входная контрольная работа для 2 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа.
10, …, …, 13, 14, …17, …, 15, 14, …
- Решите примеры.
4 – 1 = ... 12 + 1 = …
7 + 1 = … 8 + 0 = …
2 + 5 = … 13 – 3 = …
- Впишите нужные числа.
9 6 10
3 … 4 … 1 …
- Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.
15 13 9 0 15 5
- Решите задачу.
В трамвае 10 пассажиров. На остановке 7 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
10, …, …, 13, 14, …
- Решите примеры.
4 – 1 = ... 12 + 1 = …
5 + 2 = … 8 + 0 = …
- Впишите нужные числа.
9 6
3 … 4 …
- Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.
8 3 15 5
- Решите задачу.
В трамвае 10 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?
Контрольная работа за I четверть для 2 класса
I – вариант
- Впишите пропущенные числа.
11,12, …, 14, 15, … 18, …, 16, 15, …
- Решите примеры.
10 – 4 = ... 12см + 1см = …
9 + 0 = … 5 к. + 5 к. = …
13 - 1 = … 19р. – 9р. = …
- Впишите нужные числа.
15 8 10
10 … 4 … 6 …
- Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.
16 6 10см 12см 10см 1дм
- Решите задачу.
В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?
- Начертите отрезок 1 дм, подпиши его длину.
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
11,12, …, 14, 15, …
- Решите примеры.
10 – 4 = ... 12см + 1см = …
9 + 0 = … 19р. – 9р. = …
- Впишите нужные числа.
8 10
4 … 6 …
- Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.
16 6 10см 12см
- Решите.
В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?
- Начертите отрезок 10 см.
Контрольная работа за II четверть для 2 класса
I – вариант
- Впишите пропущенные числа.
19, 18, …, 16, 15, …, …
- Решите примеры.
19 - 11 = … 20сут. – 11сут. = …
15 - 5 = … 10 нед. – 0 нед. = …
14 + 3 = … 11 р. + 7 р. = …
13 – 12 = ... 20 р. – 5 р. = …
- Сравните числа.
8 18 14ч 11ч 12см 1дм
- Решите задачу.
В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?
- Дан отрезок 5 см. Начертите отрезок, который длинее данного на 3 см.
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
19, 18, …, 16, 15, 14
- Решите примеры.
19 - 11 = … 20 р. – 5 р. = …
15 - 5 = … 10 нед. + 1 нед. = …
14 + 3 = …
- Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.
8 18 14ч 11ч
- Решите задачу.
В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?
- Начертите отрезок 5 см.
Контрольная работа за III четверть для 2 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа.
7, …, 9, 10, …, …
- Решите примеры.
16 - 8 = … 20 р. + 0 р.= …
19 - 13 = … 11 дм + 4 дм = …
20 – 0 = … 3 см + 9 см = …
11 – 7 = ... 1 к. + 10 к. = …
- Сравните выражения.
1дм 17см 12см 1дм 0к. 0р.
- Решите задачу.
У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?
- Начертите прямоугольник.
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
7, 8, 9, 10, …, …
- Решите примеры.
16 - 8 = … 1 к. + 10 к. = …
19 - 13 = … 11 дм + 4 дм = …
20 – 0 = … 3 см + 9 см = …
- Сравните выражения.
1дм 17см 12р. 1р.
- Решите задачу.
У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?
- Начертите прямоугольник.
Контрольная работа за IV четверть для 2 класса
I - вариант
- Реши примеры.
13 - 8 = … 9 р. + 9 р.= …
18 - 14 = … 2 дм + 12 дм = …
7 – 0 = … 3 см + 9 см = …
11 – 9 = ... 14 к. + 1 к. = …
- Выполните задание на состав числа.
11 15 17 19
6 … 10 … 12 … 0 …
- Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.
3 ч . . 3 нед. 15…18
13 нед … 10 нед 19…9
7 сут …7 ч
- Составьте краткую запись, реши задачу и запиши.
У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?
- Начертите треугольник, одна из сторон которого 4 см.
II - вариант
- Решите примеры.
13 - 8 = … 3 р. + 9 р. = …
18 - 14 = … 2 дм + 12 дм = …
7 – 0 = …
- Выполните задание на состав числа.
10 15 17
6 … 10 … 12 …
- Сравните числа и выражения.
13 нед … 10 нед 19…9
7 сут …7 ч
- Составьте краткую запись, решите задачу и запиши.
У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?
- Начертите треугольник.
Итоговая контрольная работа для 2 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа: 3, 6, …, 12, 15,…
- Решите примеры.
9 - 6 = …
7 + 0 = …
19 см - 12 см = …
8 л + 7 л = ...
10 + 5 - 4 = …
16 – 8 + 3 = …
- Сравни числа и выражения, поставь знаки неравенства.
8…12 8 кг…18 кг
15…1 12 ч…20 ч
- Выполни задание на состав числа.
8 11 18
4 … 10 … 6 …
- Составь краткую запись, реши задачу и запиши.
На первой грядке 11 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?
- Начерти треугольник, одна из сторон которого 5 см.
II – вариант
- Впишите пропущенные числа: 3, 6, 9, 12, 15,…
- Решите примеры.
7 + 0 = …
19 см - 12 см = …
8 л + 7 л = ...
16 – 8 + 3 = …
- Сравни числа и выражения, поставь знаки неравенства.
8…12 8 кг…18 кг
- Выполни задание на состав числа.
8 11
4 … 10 …
- Составь краткую запись, реши задачу и запиши.
На первой грядке 10 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?
- Начерти треугольник.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 37.42 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
по математике для дополнительных 1- 2 классов
(для обучающихся с лёгкими интеллектуальными нарушениями)
Разработала: Ишкинина Фаина Фиргатовна
Санкт-Петербург, 2019
Диагностическая работа для дополнительного 1 класса
I – вариант
- Вставьте пропущенные числа.
1, 2, …, 4, 5 1, 2, 3, 4, …
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.
2 4 1 5 4 3
- Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Между ними нарисуй квадрат. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым, а квадрат – зелёным.
- Решите примеры.
5 – 4 = . 1 + 4 = .
3 + 2 = . 4 – 1 = .
- Составьте и решите задачу по картинке.
II – вариант
- Вставьте пропущенное число.
1, 2, …, 4, 5
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а те, которые меньше, карандашом синего цвета.
2 4 1 5
- Слева нарисуй большой круг, а справа – маленький треугольник. Треугольник раскрась красным цветом, круг – жёлтым.
- Решите примеры.
5 – 4 = . 1 + 4 = .
3 + 2 = .
- Составьте и решите задачу по картинке.
Диагностическая работа для 1 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа.
1, 2, …, …, 5 5, …, 3, 2, …
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.
5 4 2 3 4 1
- Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.
- Решите примеры.
5 – 1 = . 2 + 3 = .
3 + 1 = . 4 – 2 = .
- Решите задачу.
У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
5, …, 3, 2, …
- Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, а которые меньше карандашом синего цвета.
5 4 4 1
- Слева нарисуйте треугольник зелёным карандашом, а справа квадрат коричневым карандашом.
- Решите примеры.
5 – 1 = . 2 + 3 = .
3 + 1 = .
- Решите задачу.
У Тани было 4 яблока. 2 яблока она отдала Ане. Сколько яблок осталось у Тани?
Входная контрольная работа для 2 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа.
10, …, …, 13, 14, … 17, …, 15, 14, …
- Решите примеры.
4 – 1 = ... 12 + 1 = …
7 + 1 = … 8 + 0 = …
2 + 5 = … 13 – 3 = …
- Впишите нужные числа.
9 6 10
3 … 4 … 1 …
- Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.
15 13 9 0 15 5
- Решите задачу.
В трамвае 10 пассажиров. На остановке 7 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
10, …, …, 13, 14, …
- Решите примеры.
4 – 1 = ... 12 + 1 = …
5 + 2 = … 8 + 0 = …
- Впишите нужные числа.
9 6
3 … 4 …
- Сравните числа. Обведите числа, которые больше карандашом красного цвета, числа, которые меньше, подчеркните карандашом синего цвета.
8 3 15 5
- Решите задачу.
В трамвае 10 пассажиров. На остановке 5 пассажиров вышли. Сколько осталось пассажиров в трамвае?
Контрольная работа за I четверть для 2 класса
I – вариант
- Впишите пропущенные числа.
11,12, …, 14, 15, … 18, …, 16, 15, …
- Решите примеры.
10 – 4 = ... 12см + 1см = …
9 + 0 = … 5 к. + 5 к. = …
13 - 1 = … 19р. – 9р. = …
- Впишите нужные числа.
15 8 10
10 … 4 … 6 …
- Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.
16 6 10см 12см 10см 1дм
- Решите задачу.
В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?
- Начертите отрезок 1 дм, подпиши его длину.
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
11,12, …, 14, 15, …
- Решите примеры.
10 – 4 = ... 12см + 1см = …
9 + 0 = … 19р. – 9р. = …
- Впишите нужные числа.
8 10
4 … 6 …
- Сравните числа и выражения и поставьте знаки сравнения.
16 6 10см 12см
- Решите.
В первой корзине 10 грибов, а во второй на 2 больше. Сколько грибов в обеих корзинах?
- Начертите отрезок 10 см.
Контрольная работа за II четверть для 2 класса
I – вариант
- Впишите пропущенные числа.
19, 18, …, 16, 15, …, …
- Решите примеры.
19 - 11 = … 20сут. – 11сут. = …
15 - 5 = … 10 нед. – 0 нед. = …
14 + 3 = … 11 р. + 7 р. = …
13 – 12 = ... 20 р. – 5 р. = …
- Сравните числа.
8 18 14ч 11ч 12см 1дм
- Решите задачу.
В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?
- Дан отрезок 5 см. Начертите отрезок, который длинее данного на 3 см.
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
19, 18, …, 16, 15, 14
- Решите примеры.
19 - 11 = … 20 р. – 5 р. = …
15 - 5 = … 10 нед. + 1 нед. = …
14 + 3 = …
- Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.
8 18 14ч 11ч
- Решите задачу.
В первой тарелке 15 яблок, а во второй на 4 больше. Сколько яблок на второй тарелке?
- Начертите отрезок 5 см.
Контрольная работа за III четверть для 2 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа.
7, …, 9, 10, …, …
- Решите примеры.
16 - 8 = … 20 р. + 0 р.= …
19 - 13 = … 11 дм + 4 дм = …
20 – 0 = … 3 см + 9 см = …
11 – 7 = ... 1 к. + 10 к. = …
- Сравните выражения.
1дм 17см 12см 1дм 0к. 0р.
- Решите задачу.
У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?
- Начертите прямоугольник.
II - вариант
- Впишите пропущенные числа.
7, 8, 9, 10, …, …
- Решите примеры.
16 - 8 = … 1 к. + 10 к. = …
19 - 13 = … 11 дм + 4 дм = …
20 – 0 = … 3 см + 9 см = …
- Сравните выражения.
1дм 17см 12р. 1р.
- Решите задачу.
У Оли 10 конфет, а у Юры на 3 конфеты меньше. Сколько конфет у детей всего?
- Начертите прямоугольник.
Контрольная работа за IV четверть для 2 класса
I - вариант
- Реши примеры.
13 - 8 = … 9 р. + 9 р.= …
18 - 14 = … 2 дм + 12 дм = …
7 – 0 = … 3 см + 9 см = …
11 – 9 = ... 14 к. + 1 к. = …
- Выполните задание на состав числа.
11 15 17 19
6 … 10 … 12 … 0 …
- Сравните числа и выражения и поставь знаки сравнения.
3 ч . . 3 нед. 15…18
13 нед … 10 нед 19…9
7 сут …7 ч
- Составьте краткую запись, реши задачу и запиши.
У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?
- Начертите треугольник, одна из сторон которого 4 см.
II - вариант
- Решите примеры.
13 - 8 = … 3 р. + 9 р. = …
18 - 14 = … 2 дм + 12 дм = …
7 – 0 = …
- Выполните задание на состав числа.
10 15 17
6 … 10 … 12 …
- Сравните числа и выражения.
13 нед … 10 нед 19…9
7 сут …7 ч
- Составьте краткую запись, решите задачу и запиши.
У Васи 12 р., у Маши на 5 р. меньше. Сколько всего рублей у ребят?
- Начертите треугольник.
Итоговая контрольная работа для 2 класса
I - вариант
- Впишите пропущенные числа: 3, 6, …, 12, 15,…
- Решите примеры.
9 - 6 = …
7 + 0 = …
19 см - 12 см = …
8 л + 7 л = ...
10 + 5 - 4 = …
16 – 8 + 3 = …
- Сравни числа и выражения, поставь знаки неравенства.
8…12 8 кг…18 кг
15…1 12 ч…20 ч
- Выполни задание на состав числа.
8 11 18
4 … 10 … 6 …
- Составь краткую запись, реши задачу и запиши.
На первой грядке 11 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?
- Начерти треугольник, одна из сторон которого 5 см.
II – вариант
- Впишите пропущенные числа: 3, 6, 9, 12, 15,…
- Решите примеры.
7 + 0 = …
19 см - 12 см = …
8 л + 7 л = ...
16 – 8 + 3 = …
- Сравни числа и выражения, поставь знаки неравенства.
8…12 8 кг…18 кг
- Выполни задание на состав числа.
8 11
4 … 10 …
- Составь краткую запись, реши задачу и запиши.
На первой грядке 10 огурцов, на второй на 3 огурца меньше. Сколько всего собрали огурцов?
- Начерти треугольник.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока Русского языка во 2 в классе обучающихся с УО (интеллектуальными нарушениями) Учитель начальных классов Фатеева Н.А.
Тип урока: усвоение новых знанийТема: " Согласные звуки и буквы"...
Технологическая карта урока ИЗО 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Название урока: ИЗО Тема: ...
Технологическая карта урока математика 1 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями) Учитель Фатеева Н.А.
Название урока: математика...
Технологическая карта урока «Русский язык» 1 класс обучающиеся с УО интеллектуальными нарушениями Учитель начальных классов Фатеева Н.А
Тема: «письмо изученных строчных и заглавных букв»Тип урока: ЗакреплениеЦель: Создать условия для формирования умения писать заглавные и строчные буквы; способствовать развитию моторики, ф...
Технологическая карта урока Предмета «мир природы и человека» 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Зима, зимние месяцы.Цель: создание условий для формирования у учащихся знаний о зиме и зимних месяцахПланируемые результаты:Личностные: отношение к учению, произвольному поведению, уважительное ...
Технологическая карта урока ИЗО 2 класс обучающиеся с УО (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Беседа о художниках и их картинах. Лепка человекаЦель: Создание условий для формирования у учащихся знаний о художниках и их картинах.Планируемые результатыРегулятивные: Проговаривать после...
Технологическая карта урока Математики 2 класс обучающиеся с уо (интеллектуальными нарушениями)
Тема: Увеличить, уменьшить на несколько единицЦель: создание условий для формирования у учащихся закрепление знаний га увеличение, уменьшение на несколько единиц БУД познавательные...