Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" В.В. Лунин "Я и Вовка"
план-конспект урока по чтению (2 класс)

Шубина Дарья Александровна

Цели деятельности учителя:  продолжение знакомства учащихся с произведениями о дружбе; обучать правильному, выразительному чтению      стихов; развивать речь, мышление, память.

Планируемые результаты

Предметные:

знать: особенности и структуру стихотворения как литературного жанра;

уметь: определять главную мысль стихотворения, его нравственный смысл; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; формулировать простые выводы, выразительно читать.

Личностные: 

развивать  самостоятельность и ответственность за свои поступки,  на основе представлений о нравственных нормах; уметь обмениваться мнениями; понимать  причину успеха в практической деятельности; проводить самооценку на основе критерия успешности деятельности.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Новых друзей наживай, а старых не теряй

Слайд 3

В живом уголке жили ежи да ужи

Слайд 4

В жи-вом у-гол-ке жи-ли е-жи да у-жи

Слайд 5

В живом уголке жили ежи да ужи

Слайд 6

Как вы думаете, что такое дружба? 2. Какими качествами должен обладать настоящий друг . 3. Что не следует делать настоящему другу ? 4. Всегда ли вы поступаете по-дружески , по-товарищески?

Слайд 7

Тема: Цель:

Слайд 8

Тема: В. Лунин «Я и Вовка» Цель:

Слайд 9

Тема: В. Лунин «Я и Вовка» Цель: познакомиться с автором, с его стихотворением «Я и Вовка» и научиться читать выразительно.

Слайд 10

Родился в мае 1945г. В Москве, в семье пианистки Фриды Бауэр. Воспитывался бабушкой и дедушкой. Стихи и сказки начал сочинять еще в школе.

Слайд 11

В какой семье родился В.В. Лунин? Кем воспитывался Виктор Владимирович? Почему его воспитывала бабушка с дедушкой? Когда Виктор Владимирович начал сочинять стихи?

Слайд 13

Динамическая пауза

Слайд 14

Виктор Лунин «Я и Вовка»

Слайд 15

Мольба; Нынче; Воскликнул .

Слайд 16

Мольба – упрашивание ; Нынче - то же, что теперь, в настоящее время ; Воскликнул - Громко, с чувством, с волнением произнести что-либо.

Слайд 17

Оценка выступления По качеству речи стихотворение прочитано: А) четко – нечетко В) громко- тихо Г) без запинок- с запинками 2. Стихотворение прочитано выразительно/ монотонно 3. Стихотворение прочитано без ошибок/ с ошибками 4. За чтение стихотворения я бы поставил: …а) примерно; б) хорошо; в) удов.; г) неудов.

Слайд 18

Найди лишнее Дружный табун волков не боится. Друзья познаются в беде. Доброму везде добро.

Слайд 19

Домашнее задание : стр 77 учить наизусть.

Слайд 20

Спасибо за урок! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспекты уроков по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс

Конспектыуроков по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"...

План-конспект урока по литературному чтению УМК "Школа России"

Конспекты уроков по литературному чтению...

Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:«В. Берестов «путешественник»

Цели деятельности учителя: формирование представлений о  творчестве В.Д.БерестоваПланируемые  результаты:Предметные:знать биографию авторауметь читать произведение вслух с постепенным увелич...

Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:« Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» «Над нашей квартирой»

Цели деятельности учителя: продолжение знакомства с автором Э. Успенским; ознакомление учащихся с новыми произведениями автора: «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой»...

Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:«И.Токмакова «Плим», «В чудной стране».»

Цели деятельности учителя:  формирование представлений  о стихотворений И.П. Токмаковой «Плим», «В чудной стране»Планируемые  результаты:Предметные:Знать: о...

Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:«Б. Заходер. Что красивей всего?»

Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с творчеством Бориса Владимировича Заходера; развитие мышления, речи.Планируемые результаты:Предметные: - уметь понимать эмоциональное состояние персонаж...

Конспект урока по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс Тема: "Живая шляпа"

Задачи урока:Дидактические:Познакомиться с рассказом Н.Носова  «Живая шляпа»Формировать умение выдвигать гипотезы, предположения, сравнивать, аргументировать свою позицию;Развивающие:...