Конспект урока по литературному чтению 2 класс УМК "Школа России" В.В. Лунин "Я и Вовка"
план-конспект урока по чтению (2 класс)
Цели деятельности учителя: продолжение знакомства учащихся с произведениями о дружбе; обучать правильному, выразительному чтению стихов; развивать речь, мышление, память.
Планируемые результаты
Предметные:
знать: особенности и структуру стихотворения как литературного жанра;
уметь: определять главную мысль стихотворения, его нравственный смысл; ориентироваться в нравственном содержании прочитанного; формулировать простые выводы, выразительно читать.
Личностные:
развивать самостоятельность и ответственность за свои поступки, на основе представлений о нравственных нормах; уметь обмениваться мнениями; понимать причину успеха в практической деятельности; проводить самооценку на основе критерия успешности деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока по литературному чтению | 168.75 КБ |
презентация | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Новых друзей наживай, а старых не теряй
В живом уголке жили ежи да ужи
В жи-вом у-гол-ке жи-ли е-жи да у-жи
В живом уголке жили ежи да ужи
Как вы думаете, что такое дружба? 2. Какими качествами должен обладать настоящий друг . 3. Что не следует делать настоящему другу ? 4. Всегда ли вы поступаете по-дружески , по-товарищески?
Тема: Цель:
Тема: В. Лунин «Я и Вовка» Цель:
Тема: В. Лунин «Я и Вовка» Цель: познакомиться с автором, с его стихотворением «Я и Вовка» и научиться читать выразительно.
Родился в мае 1945г. В Москве, в семье пианистки Фриды Бауэр. Воспитывался бабушкой и дедушкой. Стихи и сказки начал сочинять еще в школе.
В какой семье родился В.В. Лунин? Кем воспитывался Виктор Владимирович? Почему его воспитывала бабушка с дедушкой? Когда Виктор Владимирович начал сочинять стихи?
Динамическая пауза
Виктор Лунин «Я и Вовка»
Мольба; Нынче; Воскликнул .
Мольба – упрашивание ; Нынче - то же, что теперь, в настоящее время ; Воскликнул - Громко, с чувством, с волнением произнести что-либо.
Оценка выступления По качеству речи стихотворение прочитано: А) четко – нечетко В) громко- тихо Г) без запинок- с запинками 2. Стихотворение прочитано выразительно/ монотонно 3. Стихотворение прочитано без ошибок/ с ошибками 4. За чтение стихотворения я бы поставил: …а) примерно; б) хорошо; в) удов.; г) неудов.
Найди лишнее Дружный табун волков не боится. Друзья познаются в беде. Доброму везде добро.
Домашнее задание : стр 77 учить наизусть.
Спасибо за урок! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспекты уроков по литературному чтению УМК "Школа России" 4 класс
Конспектыуроков по литературному чтению 4 класс УМК "Школа России"...
План-конспект урока по литературному чтению УМК "Школа России"
Конспекты уроков по литературному чтению...
Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:«В. Берестов «путешественник»
Цели деятельности учителя: формирование представлений о творчестве В.Д.БерестоваПланируемые результаты:Предметные:знать биографию авторауметь читать произведение вслух с постепенным увелич...
Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:« Э. Успенский «Если был бы я девчонкой» «Над нашей квартирой»
Цели деятельности учителя: продолжение знакомства с автором Э. Успенским; ознакомление учащихся с новыми произведениями автора: «Если был бы я девчонкой», «Над нашей квартирой»...
Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:«И.Токмакова «Плим», «В чудной стране».»
Цели деятельности учителя: формирование представлений о стихотворений И.П. Токмаковой «Плим», «В чудной стране»Планируемые результаты:Предметные:Знать: о...
Конспект урока по литературному чтению , УМК "Школа России" , 2 класс, тема:«Б. Заходер. Что красивей всего?»
Цели деятельности учителя: знакомство учащихся с творчеством Бориса Владимировича Заходера; развитие мышления, речи.Планируемые результаты:Предметные: - уметь понимать эмоциональное состояние персонаж...
Конспект урока по литературному чтению УМК "Школа России" 2 класс Тема: "Живая шляпа"
Задачи урока:Дидактические:Познакомиться с рассказом Н.Носова «Живая шляпа»Формировать умение выдвигать гипотезы, предположения, сравнивать, аргументировать свою позицию;Развивающие:...