Технологическая карта урока литературы
план-конспект урока по чтению (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
УМК: Планета Знаний
Предмет: Литературное чтение
Тема урока: Заглавная и строчная буква «К к»
Тип урока: усвоение новых знаний
Цель урока: Создать условия для формирования умения знать заглавную и строчную буквы К, к; способствовать развитию фонематического слуха, мелкой моторики, глазомера
Планируемые результаты:
Личностные: Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы.
Метапредметные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания
Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;логические – осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого-звуковой анализ слов со звуком [к]; выделяют признаки предложения.
Предметные: Осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; слого-звуковой анализ слов со звуками [к], [к’]
Оборудование: учебник, пропись, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формы УУД |
1.Мативационно-целивой. Организующий этап
| Здравствуйте ребята. Внимание! Проверь, дружок, | Учащиеся приветствуют учителя. | Метапредметные: умеют в коммуникации строить понятные для партнера высказывания |
2. Проектировочный Этап | (Слайд 1)Ребята, давайте посмотрим мультфильм, а затем определим какая же у на будет тема? Ребята, скажите о чем этот мультик? Какая же тема нашего урока? (Слайд 2) Правильно темой нашего урока сегодня бедет такой: « Познакомиться с буквой К и ее звуками» | Учащиеся на слайде смотрят мультфильм. Учащиеся отвечают на вопрос? Тема: Буква «К к»
| Личностные: Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы. |
3.Процессуальный этап | Скажите, а какие вы услышали слова из мультика со звуком [к] [к`] Молодцы! Какие все внимательные. Ребята посмотрите на ленту букв, каким же цветом выделена буква «К»? А теперь давайте у доски разберём те слова которые мы назвали Ребята а теперь отгадайте загадку ( Слайд 3) Безобиден, травояден, Ребята, какой звук слышится в начале слова? А какой он звук [к]?
Сейчас у вас будет самостоятельное задание на карточках. Вам нужно напротив каждого слова составить схему. (3 учащихся вызвать к доске) Кукуруза, кекс, кукушка. Затем все вместе проверяют Физкультминутка Ребята а теперь давайте поработаем в учебнике на стр59 Работают над заданиями Последнее А почему все эти слова пишутся с большой буквы ? Теперь ребята откройте печатную тетрадь на стр28 и давайте поработаем над 3 и 4 заданием. Молодцы ребята все справились с заданием, а теперь вам будет еще одно, сейчас я вам раздам листочки на которых нужно будет выполнить задание, одним цветом карандашом вам нужно раскрасить ту букву которую мы сегодня учили , какая буква? | Крокодил, Каратист, кимоно, кия-кия. Синем цветом Учащиеся выходят к доске и разбирают слова. Кенгуру (слайд 4 ) Звук [к`] Согласный, мягкий, парный, глухой. Учащиеся выходят к доске и разбирают слова. Учащиеся встают и вместе с учителем проводят физкультминутку Учащиеся открывают учебники и вместе с учителем работают Потому что это имена Учащиеся работают в печатных тетрадях. Учащиеся выполняют задание ( и в конце у них получается крокодил ) «к» | Познавательные: осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной и письменной форме;логические – осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; проводят слого-звуковой анализ слов со звуком [к]; выделяют признаки предложения. Предметные: Осуществляют сравнение строчной и заглавной, печатной и письменной букв; слого-звуковой анализ слов со звуками [к], [к’] Регулятивные: планируют свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. |
4.Рефлексивно-оценочный Рефлексия Итог урока | Ребята какую букву мы сегодня с вами выучили? Давайте ещё раз повторим буква «К» какой звук обозначает? Всем ли понравился урок? И чем? | «К к» | Личностные: Проявляют познавательный интерес, учебные мотивы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока литературы
К.Д. Бальмонт "Как я пишу стихи", "У чудищ"...
Технологическая карта урока литературы
Технологическая карта урока литературы на Тему урока: Сказка В.Катаева «Цветик-Семицветик»...
Технологическая карта урока литературы: Е. С. Велтистов «Приключения Электроника»
Цели деятельности учителя: первичное ознакомление с разделом «Страна фантазия» и произведением Е. С. Велтистова «Приключения Электроника»; создание условий для раскрытия смысла...
Технологическая карта урока литературы: Кир Булычев «Приключения Алисы»
Цели деятельности учителя: первичное ознакомление с произведением Кира Булычева «Приключения Алисы»; создание условий для раскрытия смысла и полноценного восприятия учащимися произведения...
Технологическая карта урока литературы 3 класс "Н.А. Некрасов "Не ветер бушует над бором""
Анализ портрета герояв поэтическом произведении через художественные средства (олицетворения, метафоры и сравнения, эпитеты)....
Технологическая карта урока литературы 3 класс "В. Железников "Рыцарь""
Анализ нравственных поступков героя прозаического произведения, используя приёмы из технологии критического мышления....
Технологическая карта урока литературы в 3 классе ""
ТемаПедагогические задачи: М.М. Зощенко «Великие путешественники» уч,с. 154-164Создать условия для развития умения выполнять анализ эпического произведения; обучения делению текста на част...