Описание урока
видеоурок по чтению (4 класс) на тему
Видеоурок по литературе в 4 классе по теме:" Слово - полководец человеческой мысли"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mylnikova_opisanie_konkursnogo_materiala_2.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Описание конкурсного материала, поданного на Всероссийский конкурс методических разработок «Я реализую ФГОС»
Субъект Российской Федерации, населенный пункт, сокращённое наименование организации | Татарстан, г. Набережные Челны, МАОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов» | |
Адрес электронной почты ОУ | ||
Фамилия, имя, отчество участника конкурса | Мыльникова Елена Станиславовна | |
Должность | Учитель начальных классов | |
Адрес электронной почты участника | ||
Номинация Конкурса (подчеркнуть) |
|
|
Образовательная ступень (подчеркнуть) | начальная школа; основная школа; старшая школа. | |
Название конкурсной работы (без кавычек) | Слово - полководец человеческой мысли. | |
Предметная область (предмет) | Литературное чтение | |
Участники (возраст/ класс) | 4 класс | |
Цели и задачи (основные) | Цель: создание условий для понимания детьми роли слова в жизни человека. Задачи: 1. Формировать предметные умения: - воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя, учащихся; отвечать на вопросы по содержанию, оценивать свои эмоциональные реакции; - характеризовать особенности прослушанного произведения: определять жанр (притча); - объяснять выбор автором заглавия, его смысл; - вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту; 2. Формировать личностные качества: - осознавать и определять (называть) свои эмоции; - оценивать поступки других. 3. Формировать УУД: - самостоятельно формулировать цель урока; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; извлекать необходимую информацию (Познавательные УУД); - задавать вопросы (Коммуникативные УУД); - оценка (определить уровень усвоения) (Регулятивные УУД). | |
Ключевые слова (теги) | НИСПТР ФГОС | |
Краткое описание работы (не более 60 слов) | Структура урока соответствует структуре урока в технологии развития критического мышления. На этапе «Вызов» учащиеся выявили первичное представление по теме с помощью приёма «Корзина идей» и поставили цель. На этапе «Осмысление» работа над притчей «Шрамы на сердце» организована с помощью технологии продуктивного чтения (Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.) и приёма ТРКМ «Толстые и тонкие вопросы». На этапе «Рефлексия» с помощью приёма «Эссе» учащиеся показали уровень понимания содержания темы. | |
Ссылка в Интернет (для видеоурока) | ||
Перечень прилагаемых материалов | Описание конкурсного материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Описание урока "Закрепление знаний об имени прилагательном".
P { direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 22pt; font-style: italic; font-weight: bold; }P.cjk ...
ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"
Описание урока модель "Перевернутый класс"...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Тема: умножение многозначного числа на однозначноеЦель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное...
Описание урока. Модель "Перевернутый класс"
Предмет: русский языкТема: Обращение...