Описание урока
видеоурок по чтению (4 класс) на тему

Видеоурок по литературе в 4 классе по теме:" Слово - полководец человеческой мысли"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon mylnikova_opisanie_konkursnogo_materiala_2.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

Описание конкурсного материала, поданного на Всероссийский  конкурс  методических разработок «Я реализую ФГОС»

Субъект Российской Федерации, населенный пункт, сокращённое наименование организации

Татарстан, г. Набережные Челны, МАОУ «СОШ № 35 с углубленным изучением отдельных предметов»

Адрес электронной почты ОУ

Sch35_chelny@mail.ru 

Фамилия, имя, отчество участника  конкурса

Мыльникова Елена Станиславовна

Должность

Учитель начальных классов

Адрес электронной почты участника

Номинация Конкурса (подчеркнуть)

  • Видеоурок
  • Сценарий урока (учебного занятия)
  • Воспитательное мероприятие
  • Сценарий развивающего занятия
  • Сценарий методического мероприятия
  • Средства и процедуры оценивания НОР
  • Описание опыта реализации ФГОС

Образовательная ступень (подчеркнуть)

начальная школа;  основная школа;  старшая школа.

Название

конкурсной работы (без кавычек)

Слово - полководец человеческой мысли.

Предметная область (предмет)

Литературное чтение

Участники (возраст/ класс)

4 класс

Цели и задачи (основные)

Цель: создание условий для понимания детьми роли слова в жизни человека.

Задачи:

1. Формировать предметные умения:

- воспринимать на слух художественное произведение в исполнении учителя, учащихся; отвечать на вопросы по содержанию, оценивать свои эмоциональные реакции;
- высказывать и аргументировать своё отношение к прочитанному;

- характеризовать особенности прослушанного произведения: определять жанр (притча);

- объяснять выбор автором заглавия, его смысл;

- вести диалог с автором по ходу чтения текста: видеть прямые и скрытые авторские вопросы, прогнозировать ответы, проверять себя по тексту;

2. Формировать личностные качества:

- осознавать и определять (называть) свои эмоции;

- оценивать поступки других.

3. Формировать УУД:

- самостоятельно формулировать цель урока; осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; извлекать необходимую информацию (Познавательные УУД);

- задавать вопросы (Коммуникативные УУД);

- оценка (определить уровень усвоения) (Регулятивные УУД).

Ключевые слова (теги)

НИСПТР ФГОС

Краткое описание работы (не более 60 слов)

Структура урока соответствует структуре урока в технологии развития критического мышления.

На этапе «Вызов» учащиеся выявили первичное представление по теме с помощью приёма «Корзина идей» и поставили цель.

На этапе «Осмысление» работа над притчей «Шрамы на сердце» организована с помощью технологии продуктивного чтения (Бунеева Е.В., Чиндилова О.В.) и приёма ТРКМ «Толстые и тонкие вопросы».

На этапе «Рефлексия» с помощью приёма «Эссе» учащиеся показали уровень понимания содержания темы.

Ссылка в Интернет (для видеоурока)

http://youtu.be/JV2TyzRyHss   

Перечень прилагаемых материалов

Описание конкурсного материала


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Описание урока "Закрепление знаний об имени прилагательном".

P { direction: ltr; color: rgb(0, 0, 0); text-align: left; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 22pt; font-style: italic; font-weight: bold; }P.cjk ...

ФОРМАТ ОПИСАНИЯ УРОКА. МОДЕЛЬ «ПЕРЕВЕРНУТЫЙ КЛАСС"

Описание урока модель "Перевернутый класс"...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет : русский языкТема : Правописание ы, и после ц...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: русский языкТема: Правописание суффиксов ик, ек...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: математикаТема: Понятие взаимосвязи скорости, времени, расстояния...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Тема: умножение многозначного числа на однозначноеЦель: к концу урока каждый ученик будет знать алгоритм умножения многозначного числа на однозначное...

Описание урока. Модель "Перевернутый класс"

Предмет: русский языкТема: Обращение...