Технологические карты по литературному чтению УМК "Планета знаний"
материал по чтению (2 класс) на тему

Стерлягова Ирина Сергеевна

Карта по чтению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta_po_chteniyu_kartinnaya_galereya.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

Раздел: «Осень пришла». Подраздел: «Здравствуй, осень». Урок 11. Тема: «Картинная галерея. И. И. Машков «Натюрморт. Камелия»            

Цель: Формирование эстетической оценки произведения изобразительного искусства. Развитие внимания к деталям изображенных на картине предметов.

Технологии и методы: проверка «техники чтения»; рассматривание и анализ картины.

Ресурсы: Учебник: Кац Э.Э. Литературное чтение: учебник для  2 класса 1 часть стр.20-21  — М.: АСТ, Астрель, 2012

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

Уметь анализировать детали, изображенные на картине

Р.: умение выполнять учебные действия в устной форме

П.: умение выделять существенную информацию  из текста

К.: сотрудничают с одноклассниками,

участвуя в совместной деятельности;

получают нужную информацию, задавая

вопросы старшим; адекватно используют речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Чувство понимания и любви к живой природе, бережное отношение к ней.

Межпредметные связи: Русский язык. Окружающий мир.

Ход урока.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация к деятельности. Актуализация знаний

Посмотрите на меня!

Ваш экскурсовод сегодня я.

Не теряя ни минутки,

Приглашаю вас я в путь!

Взять все знания в дорогу!

И улыбку не забудь!

-Представляет учащимся «Мир картинной галереи»

-Проверяет домашнее задание

-Представляют домашнее задание

-Проводит проверку «техники чтения»

-Читают на время

-Проводит физкультминутку

Организация познавательной деятельности

-Знакомит учащихся с биографией художника

-Предлагает учащимся рассмотреть репродукцию, назвать все предметы, изображенные на ней(учебник стр. 20)

-Прослушивают биографию

-Рассматривают репродукцию и называют предметы

-Предлагает учащимся игру «Да, нет»(называет предметы, а учащиеся оворят, присутствует этот предмет на картине или нет)

-Играют в «Да, нет»

-Проводит словарную работу.(слово «натюрморт»)

-Знакомит учащихся с растением «камелия»

-Обращает внимание учащихся на расположение предметов на картине

-Слушают рассказ учителя

Закрепление и включение в систему знаний

-Организует работу с вопросами на стр. 21 в учебнике

-Отвечают на вопросы

-Предлагает учащимся пофантазировать о написании своего натюрморта

-Высказывают мнения и представления

Рефлексия учебной деятельности

-Предлагает учащимся задать друг другу вопросы по картине

-Задают вопросы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока литературное чтение по УМК "Планета знаний"

Тема: «Хаврошечка» (русская народная сказка) стр. 46 – 51Цель: способствовать формированию умений пересказывать фрагменты текста, объяснять причины поступков персонажей; содействовать формированию уме...