Стерлягова Ирина Сергеевна

сайт учителя начальных классов

Успех учителя- успехи его учеников!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству в начальных классах.

Увлечения: Чтение книг

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №368

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/snazina-irina-sergeevna
Обучать - значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер

Здравствуйте, уважемый гость! Я рада приветствовать вас на своем сайте! Буду очень рада, несли смогу вам помочь!                                                                                                                                              Мы новый год от сентября

Нам часто говорят, что сумасшедшим
Быть нужно, чтоб работать нам с детьми.
И зАполночь с работы нам ушедшим,
Выслушивать упреки от семьи.
А я могу сейчас сказать вам гордо,
Руководитель КЛАССНЫЙ в школе я,
И я уверена, и говорю вам твердо,
Что это жизнь моя, моя стезя!
Мы каждый день должны решать проблемы,
Детей стараться жизни научить.
Порой передо мной стоят дилеммы,
Как тот или иной мне спор решить.
С детьми переживаем все победы,
И к пораженьям приучаем с детства их,
На все вопросы ищем мы ответы,
И сострадаем горестям других!
Улыбку получаем мы в награду,
И детский смех, наполненный теплом.
Теперь любую школьную преграду,
Мы классом с легкостью переживем!
Мы наблюдаем, как они взрослеют,
И как  меняются и внешне, и душой,
Мы видим, как дружить они умеют,
Как делятся мечтами меж собой!
Мы раскрываем в детях их таланты,
И отдаем любовь и сердце им.
Мы в классе как «небесные атланты»,
Живем и помогаем мы другим!
Нам дети доверяют свои тайны,
Мы их секреты как свои храним.
Их детский мир такой необычайный-
Со взрослым он ни капли не сравним.
Нам часто говорят, что сумасшедшим
Быть нужно, что б работать нам с детьми!
А я скажу, что в школу нам - пришедшим,
Детей дано воспитывать ЛЮДЬМИ!
©Ирина Стерлягова

О себе

В 2011 году окончила школу на "хорошо" и "отлично". В Санкт-Петербург переехала из Ленинградской области. В 2014 году окончила Педагогический колледж №1 Н.А. Некрасова в г. Санкт-Петербург. Работаю в школе 2 год. Окончила курсы повышения квалификации "Интеграция урочной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС". Призер конкурса педагогичсеких достижений в номинации "Воспитание школьника" 2017-2018. Победитель конкурса педагогических достижений в номиныции "Воспитание школьника" подноминация "Воспитатель ГПД"  2019-2020. Лауреат конкурса педагогических команд 2020-2021

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М. А. Булгаков "Мастер и Маргарита", М. Шолохов "Судьба человека"

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов . Ведь именно детки, возраста начальной школы, самые добрые, открытые, любящие.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.

 

Интерес к педагогике мне привил мой любимый учитель. С каким вниманием и восхищением слушала я его уроки. Именно он помог мне найти ответы на многие вопросы, именно он первый увидел во мне учителя.

 

Моей мечте суждено было сбыться в 2014 году, когда я после окончания Педагогического колледжа № 1 им. Н. А. Некрасова пришла работать в школу №368 г. Санкт-Петербурга.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

    Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

   Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

    Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы