Мясникова Оксана Дмитриевна

Сайт воспитателя

Относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интересы в области саморазвития

Увлечения: фотография, художественная литература, коллекция

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Усолье-Сибирское

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 39"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-oksana-dmitrievna
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов. Бальзак.

Люби, цени, своё призвание

И назначением своим гордись

Я так считаю:

Воспитатель - это звание,

Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

Быть воспитателем - это огромная ответственность. Ответственность за жизнь маленького человека, самого дорогого, что есть у людей - это дети. Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой и вниманием каждого ребёнка, который пришёл сегодня в детский сад. Суть нашей профессии -дарить. Дарить ребёнку счастливое детство, удивлять прекрасным, видеть мир глазами ребёнка. Мой выбор профессии воспитатель помогло определить и то, что выросла я в большой и дружной семье, когда старшие проявляли заботу о младших, а младшие с уважением относились к старшим. Очень нравилось ходить в детский сад, где работала моя старшая сестра воспитателем. В 1990 году поступила учиться в Ангарское дошкольное педагогическое училище, по специальности воспитатель дошкольного учреждения. За время учёбы, на практике, я не была разочарована в своём выборе, мне очень нравилось, но уже тогда поняла, на сколько ответственна наша профессия. После окончания училища в 1992 году, начала свою педагогическую деятельность. Время идёт и вот уже 25 лет, как я работаю с детьми, детьми-дошкольниками, которые отличаются своей любознательностью, добротой, непосредственностью.  В своей профессии руководствуюсь основным принципом: уважай в ребёнке личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В определённый жизненный период нам как глоток воздуха просто неоходимо найти ответы на вопроы жизни, заостряя своё внимние на героев книг, думаем, что это когда-то было и в моей жизни, проживая вместе с героями данного произведения учимся анализировать, сравнивать, а как бы поступила я в том или ином поступке. Мой внутренний мир, как человека, ещё в юности сформировала книга (роман) "Два капитана" автор  Вениамин Каверин, умение дружить, справедливый взгляд по отношению ко всем людям, твёрдость характера. Во взрослой жизни перечитывала несколько раз "Иван Иванович" - Антонины Коптяевой  советовала своим родным и близким людям прочесть этот роман, когда человек в трудные минуты шёл к достижению целей. Мой внутренний мир расписал всеми красками К. Паустовский (случайно попала книга мне во внимание, жаль, что не читала раньше). Внутренний мир педагога сформировали: В.Распутин "Уроки французского", В.А.Сухомлинский "О воспитании", "Сердце отдаю детям", "Родительская педагогика" Мой внутренний мир родителя: А.С.Макаренко "Книга для родителей", " Человек должен быть счастливым", Д.Лихачёв "Письма о добром" ( кто не прочёл, просто рекомендую)

 

Мой взгляд на мир

 

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить

 

Мои достижения

Участие в работе ГМО "Воспитатели групп раннего возраста": выступление с обобщением опыта работы "Организация работы по физическому развитию с тубинфицированными детьми";

участие в городской научно-пракктической конференции "Природа. Экология. Культура": презентация опыта работы по проблеме: "Экологическое воспитание детей раннего возраста через организацию познавательно-исследовательской деятельности"; 

Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет", приняла участие во Всероссийском заочном научно-методическом семинаре "Дошкольное образование: Шаги к успеху. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности детей" (по итогам семинара материал опубликован в сборнике научных статей по обобщению опыта)

Моё портфолио

"Без поисков и находок,

А следовательно, и без напряжения сил,

немыслимы увлечённость, вдохновение"

Василий Александрович Сухомлинский

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы