Мясникова Оксана Дмитриевна

Сайт воспитателя

Относиться к людям так, как бы ты хотел, чтобы относились к тебе

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интересы в области саморазвития

Увлечения: фотография, художественная литература, коллекция

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Усолье-Сибирское

Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 39"

Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-oksana-dmitrievna
Тот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов. Бальзак.

Люби, цени, своё призвание

И назначением своим гордись

Я так считаю:

Воспитатель - это звание,

Через него проходит чья-то маленькая жизнь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

О себе

Быть воспитателем - это огромная ответственность. Ответственность за жизнь маленького человека, самого дорогого, что есть у людей - это дети. Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой и вниманием каждого ребёнка, который пришёл сегодня в детский сад. Суть нашей профессии -дарить. Дарить ребёнку счастливое детство, удивлять прекрасным, видеть мир глазами ребёнка. Мой выбор профессии воспитатель помогло определить и то, что выросла я в большой и дружной семье, когда старшие проявляли заботу о младших, а младшие с уважением относились к старшим. Очень нравилось ходить в детский сад, где работала моя старшая сестра воспитателем. В 1990 году поступила учиться в Ангарское дошкольное педагогическое училище, по специальности воспитатель дошкольного учреждения. За время учёбы, на практике, я не была разочарована в своём выборе, мне очень нравилось, но уже тогда поняла, на сколько ответственна наша профессия. После окончания училища в 1992 году, начала свою педагогическую деятельность. Время идёт и вот уже 25 лет, как я работаю с детьми, детьми-дошкольниками, которые отличаются своей любознательностью, добротой, непосредственностью.  В своей профессии руководствуюсь основным принципом: уважай в ребёнке личность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В определённый жизненный период нам как глоток воздуха просто неоходимо найти ответы на вопроы жизни, заостряя своё внимние на героев книг, думаем, что это когда-то было и в моей жизни, проживая вместе с героями данного произведения учимся анализировать, сравнивать, а как бы поступила я в том или ином поступке. Мой внутренний мир, как человека, ещё в юности сформировала книга (роман) "Два капитана" автор  Вениамин Каверин, умение дружить, справедливый взгляд по отношению ко всем людям, твёрдость характера. Во взрослой жизни перечитывала несколько раз "Иван Иванович" - Антонины Коптяевой  советовала своим родным и близким людям прочесть этот роман, когда человек в трудные минуты шёл к достижению целей. Мой внутренний мир расписал всеми красками К. Паустовский (случайно попала книга мне во внимание, жаль, что не читала раньше). Внутренний мир педагога сформировали: В.Распутин "Уроки французского", В.А.Сухомлинский "О воспитании", "Сердце отдаю детям", "Родительская педагогика" Мой внутренний мир родителя: А.С.Макаренко "Книга для родителей", " Человек должен быть счастливым", Д.Лихачёв "Письма о добром" ( кто не прочёл, просто рекомендую)

 

Мой взгляд на мир

 

В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить

 

Мои достижения

Участие в работе ГМО "Воспитатели групп раннего возраста": выступление с обобщением опыта работы "Организация работы по физическому развитию с тубинфицированными детьми";

участие в городской научно-пракктической конференции "Природа. Экология. Культура": презентация опыта работы по проблеме: "Экологическое воспитание детей раннего возраста через организацию познавательно-исследовательской деятельности"; 

Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет", приняла участие во Всероссийском заочном научно-методическом семинаре "Дошкольное образование: Шаги к успеху. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности детей" (по итогам семинара материал опубликован в сборнике научных статей по обобщению опыта)

Моё портфолио

"Без поисков и находок,

А следовательно, и без напряжения сил,

немыслимы увлечённость, вдохновение"

Василий Александрович Сухомлинский

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Дистанционное обучение
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы