Главные вкладки
Мясникова Оксана Дмитриевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интересы в области саморазвития
Увлечения: фотография, художественная литература, коллекция
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Усолье-Сибирское
Место работы: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 39"
Звание, ученая степень: Первая квалификационная категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/myasnikova-oksana-dmitrievnaТот, кто желает хорошо воспитать ребенка, обречен всегда придерживаться справедливых взглядов. Бальзак.
Люби, цени, своё призвание
И назначением своим гордись
Я так считаю:
Воспитатель - это звание,
Через него проходит чья-то маленькая жизнь.
О себе
Быть воспитателем - это огромная ответственность. Ответственность за жизнь маленького человека, самого дорогого, что есть у людей - это дети. Быть воспитателем - это значит, по-матерински окружить заботой и вниманием каждого ребёнка, который пришёл сегодня в детский сад. Суть нашей профессии -дарить. Дарить ребёнку счастливое детство, удивлять прекрасным, видеть мир глазами ребёнка. Мой выбор профессии воспитатель помогло определить и то, что выросла я в большой и дружной семье, когда старшие проявляли заботу о младших, а младшие с уважением относились к старшим. Очень нравилось ходить в детский сад, где работала моя старшая сестра воспитателем. В 1990 году поступила учиться в Ангарское дошкольное педагогическое училище, по специальности воспитатель дошкольного учреждения. За время учёбы, на практике, я не была разочарована в своём выборе, мне очень нравилось, но уже тогда поняла, на сколько ответственна наша профессия. После окончания училища в 1992 году, начала свою педагогическую деятельность. Время идёт и вот уже 25 лет, как я работаю с детьми, детьми-дошкольниками, которые отличаются своей любознательностью, добротой, непосредственностью. В своей профессии руководствуюсь основным принципом: уважай в ребёнке личность.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В определённый жизненный период нам как глоток воздуха просто неоходимо найти ответы на вопроы жизни, заостряя своё внимние на героев книг, думаем, что это когда-то было и в моей жизни, проживая вместе с героями данного произведения учимся анализировать, сравнивать, а как бы поступила я в том или ином поступке. Мой внутренний мир, как человека, ещё в юности сформировала книга (роман) "Два капитана" автор Вениамин Каверин, умение дружить, справедливый взгляд по отношению ко всем людям, твёрдость характера. Во взрослой жизни перечитывала несколько раз "Иван Иванович" - Антонины Коптяевой советовала своим родным и близким людям прочесть этот роман, когда человек в трудные минуты шёл к достижению целей. Мой внутренний мир расписал всеми красками К. Паустовский (случайно попала книга мне во внимание, жаль, что не читала раньше). Внутренний мир педагога сформировали: В.Распутин "Уроки французского", В.А.Сухомлинский "О воспитании", "Сердце отдаю детям", "Родительская педагогика" Мой внутренний мир родителя: А.С.Макаренко "Книга для родителей", " Человек должен быть счастливым", Д.Лихачёв "Письма о добром" ( кто не прочёл, просто рекомендую)
Мой взгляд на мир
В каждом человеке есть солнце, только дайте ему светить
Мои достижения
Участие в работе ГМО "Воспитатели групп раннего возраста": выступление с обобщением опыта работы "Организация работы по физическому развитию с тубинфицированными детьми";
участие в городской научно-пракктической конференции "Природа. Экология. Культура": презентация опыта работы по проблеме: "Экологическое воспитание детей раннего возраста через организацию познавательно-исследовательской деятельности";
Межрегиональный центр поддержки творчества и инноваций "Микс" ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет", приняла участие во Всероссийском заочном научно-методическом семинаре "Дошкольное образование: Шаги к успеху. Педагогические идеи развития инициативности, самостоятельности детей" (по итогам семинара материал опубликован в сборнике научных статей по обобщению опыта)
Моё портфолио
"Без поисков и находок,
А следовательно, и без напряжения сил,
немыслимы увлечённость, вдохновение"
Василий Александрович Сухомлинский