Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы ПАРОВОЗ РЕБЯТ ПОВЁЗ
план-конспект занятия (младшая группа)
Театрализованная деятельность с детьми раннего возраста направлена на развитие у малышей эмоционального отклика и вовлечение детей в игровую ситуацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_teatralizovannoy_deyatelnosti.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект театрализованной деятельности с детьми первой младшей группы
ПАРОВОЗ РЕБЯТ ПОВЁЗ
Цель: создать условия для развития у детей эмоционального отклика на игровую ситуацию, вовлечь детей в игровую ситуацию.
Материал и оборудование: планшет «Паровоз» (надевает на себя воспитатель), колокольчик, осенние листья по количеству детей, игрушка паровоз, шапочка белочки.
Ход занятия:
(Дети обращают внимание на заранее приготовленный паровоз в группе). Ребятки, посмотрите, какой красивый паровозик (рассматривают все вместе). Воспитатель звонит в колокольчик и обращается к детям со словами:
- Ребятки, паровоз скоро отправится в путь. Вы хотите прокатиться? Поехали! (организация: дети встают друг за другом и едут)
Воспитатель:
- Паровоз, паровоз, он вагончики повёз, чух-чух-чух!
Воспитатель:
Паровоз, паровоз, он ребяток повёз,
Едут в вагончиках маленькие детки,
Машут ладошками маленькие детки.
Дети:
Ту-ту, ту-ту-ту! Ту-ту, ту-ту-ту!
Воспитатель звонит в колокольчик и паровозик отправляется
Воспитатель поёт и дети подпевают:
- Вот поезд наш едет, колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, бежит тепловоз
Далёко, далёко ребят он повёз
Но вот остановка, давайте гулять,
Потом мы отправимся в путь наш опять.
(Все останавливаются, «выходят из паровозика»)
Воспитатель:
Ребятки мы приехали на полянку, посмотрите сколько много на полянке листиков. Давайте соберём листочки. У нас получится красивый букет (дети начинают собирать листики и отдавать воспитателю).
Воспитатель:
- Ребята, какой красивый букет получился у нас. (Воспитатель звонит в колокольчик и дети встают друг за другом). Дети идут друг за другом и напевают песню:
- Вот поезд наш едет
Колёса стучат,
А в поезде этом ребята сидят:
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, бежит тепловоз
Далёко, далёко ребят он повёз!
Но вот остановка, давайте гулять,
Потом мы отправимся в путь наш опять. (Дети останавливаются, «выходят из паровозика»)
Воспитатель:
- Ребята, мы на полянке, а кто же здесь живёт? (появляется игрушка «Белка»).
- А вот прыгнула к нам маленькая белочка (показывает детям белочку). Как умеет белочка прыгать? Ребята, давайте с вами будем бельчата и попрыгаем как белочка (воспитатель надевает всем шапочки «бельчат» и дети прыгают). Как хорошо и весело у белочки в гостях. А теперь мы поедем в детский сад. Скажите белке до свидания! (дети говорят до свидания и садятся в «вагончики»). Поезд отправляется (дети едут в детский сад).
Воспитатель с детьми поют:
Вот поезд наш едет, колёса стучат.
А в поезде этом ребята сидят.
Чу-чу-чу, чу-чу-чу, бежит тепловоз
Далёко, далёко ребят он повёз.
Дети приезжают в детский сад, дарят осенний букет помощнику воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы.
Конспект по формированию навыка безопасности....
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Дождик"
конспект по художественному творчеству...
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"
Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи. Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Удивительное рядом. Опыты и эксперименты для детей"
Эксперементирование с водой (свойства воды)...
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы с использованием песочной терапии по сказке "Теремок"
Рассказ сказки "Теремок" .После рассказа детки отправляются в волшебную песочную страну.Дети с Петрушкой строят лес, термеок и расставляют сказочных героев....
Чтение сказки «Репка» Конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы.
Цель. Формирование навыков сенсорного развития и самообслуживания у детей раннего возраста.Задачи.Образовательные. - закрепление знаний о русских народных сказках, - закрепление знаний...
Конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы: инсценировка сказки «Колобок»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 411 г. Челябинска» Конспекттеатрализованной деятельностис ...