Развлечение для детей первой младшей группе "Кошка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (младшая группа)

Мясникова Оксана Дмитриевна

Сценарий театрализованного  развлечения  для детей с 2-х до 3-х лет. В развлечение включены проговаривание потешек. музыкальная игра "Прятки", которые способствуют развитию у детей эмоционального отклика положительных эмоций.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_koshka_v_gostyah_u_rebyat.docx15.59 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «Кошка в гостях у ребят»

для детей первой младшей группы

Цель: Способствовать созданию хорошего настроения и чувства радости при встрече с любимым домашним животным.

 Задачи: Привлекать детей к общению со взрослыми и сверстниками, животными; развивать речь, творческие способности детей; умение выполнять движения согласно тексту; закреплять текст потешки и стихов; воспитывать любовь и заботу к животным.

Подготовка:

Игрушка – серая кошка, блюдце, фонограмма голоса кошки «Мяу-мяу»

Ход: (запись голоса кошки «мяу-мяу»). Воспитатель обращает внимание на голос кошки. Кто же это кричит? (Обращает внимание детей на кошку, заранее поставленную на окно)

Посмотрите, на окошко

Села серенькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

 смотрит на ребят она.

Ребятки, давайте познакомимся с кошкой. Позовём её к нам в гости.

Воспитатель вместе с детьми приглашают кошку, проговаривая: кис-кис-кис!

(Воспитатель берёт игрушку-кошку и обыгрывает стихотворение Г.Сапгир)

- Кошка, как тебя зовут?

- Мяу!

- стережёшь ты мышку тут?

- Мяу!

- Кошка, хочешь молочка?

- Мяу!

- А в товарищи щенка?

- Фррр…

Воспитатель:

- Ребятки, кошка не хочет дружить со щенком? Не хочет! Она сердится. Как кошка сердится? Она фыркает. А с ребятками хочет кошечка подружиться?

Кошка: - Мяу!

Воспитатель обращается к кошке со словами:

- Расскажи нам, кошечка, о себе

Кошка:

Вы со мной знакомы близко.

Я – приветливая киска.

Кверху – кисточки на ушках,

Когти спрятаны в подушках.

Чистоплотна, аккуратна,

Если гладят   - мне приятно.

Не таю своих привычек   -

Я люблю мышей и птичек.

В темноте я зорко вижу,

Понапрасну не обижу.

Но дразнить меня опасно –

Я царапаюсь ужасно. (В. Стоянов)

Воспитатель:

- Ребятки, покажите, как царапается кошка (дети показывают.) Ребятки, а кошке нравится, когда её гладят? Очень нравится. Хотите кошечку погладить по мягкой шёрстке?

(Дети гладят кошку, а воспитатель напоминает детям, что кошку нужно гладить от головки к хвостику)

- Кошка-кошечка,

Спой для нас немножечко.

Воспитатель поёт песню «Мяу!» Е. Макшанцевой, а дети подпевают песенку

Кошка-кошечка, кошка-кошечка,

Спой нам песенку скорее,

Спой немножечко! (2 раза)

Мяу, мяу, мяу, мяв!

Мяу, мяу, мяу, мяв!

Воспитатель:

- Кисонька, как ты хорошо поёшь! А что ты ещё умеешь делать?

Кошка:

- Я умею чисто мыться:

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с тёплым молочком!

Воспитатель:

-Мы тебя, кисонька, сейчас угостим молочком.

Кошка:

- Мяу-мяу! Спасибо, ребятки!

А теперь поиграем мы в прятки!

Игра «Где же наши ручки?» (Т. Ломовой)

Где же, где же наши ручки,

Где же наши ручки? (Дети прячут ручки за спину)

Где же, где же наши ручки?

Нету наших ручек. (Кошка ходит перед ними. Ищет ручки)

Вот, вот, вот они,

Ручки-шалунишки. (Вытягивают ручки вперёд и показывают «фонарики»)

Пляшут, пляшут наши ручки,

Пляшут наши ручки.

Где же, где же наши ножки,

Где же наши ножки? (Дети прячут ножки под стульчик. Кошка ходит, ищет ножки)

Где же, где же наши ножки,

Нету наших ножек.

Вот, вот, вот они,

Ножки-Шалунишки. (Дети топают ногами)

Пляшут, пляшут наши ножки,

Пляшут наши ножки.

Где же, где же наши детки, (Дети прячутся за спинку своего стула)

Где же наши детки? (Кошка ходит перед детьми ищет деток)

Где же, где же наши детки?

Нету наших деток.

(Дети выглядывают из-за стульчиков)

Вот, вот, наши детки!

Вот наши детки!

Пляшут, пляшут наши детки,

 Пляшут наши детки! (Дети выполняют танцевальные движения)

Воспитатель:

- Ребятки, как мы весело поиграли с киской.

Кошка:

Мяу-мяу! Детвора, расставаться нам пора!

Воспитатель обращается к детям:

- Ребятки, попрощаемся с киской. Скажем ей до свидания! (Дети прощаются с кошкой.) До свиданья, кисонька! Приходи к нам в гости ещё!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное экологическое развлечение для детей первой младшей группы «В гости к Зимушке-Зиме»

Развлечение обеспечивает каждому ребёнку отдых и эмоциональное благополучие, помогает усилить проявление эмоциональной отзывчивости при встрече с обитателями зимнего леса и Зимушкой-Зимой....

Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"

Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к бабушке Арине"Действующие лица: ведущая, бабушка Арина – взрослые в костюмахПособия: домик, скамейка, цветы, деревья, трава, мягкие игрушки – кош...

Сценарий развлечения для детей первой младшей группы «В гости к нам пришла Зимушка-Зима»

Формировать представления о зиме и зимних забавах. Развивать любознательность, мышление, речь, координацию движений, внимание.Воспитывать любовь к зиме как время года, дружеские взаимоотношения в...

Сценарий досугового развлечения для детей первой младшей группы "В гости к игрушкам"

Сценарий досугового развлечениядля детей первой младшей группы"В гости к игрушкам"...

Конспект развлечения для детей первой младшей группы «В гости к игрушкам»

Цели:-вызвать у малышей радостные чувства, желание участвовать в игровой деятельности.-побуждать детей сосредоточивать свое внимание на игровом персонаже.-побуждать детей эмоционально реагироват...

Развлечение для детей первой младшей группы "В гости к тетушке Арине"

Развлечение предназначено для детей первой младшей группы (1,5  - 3 года)...

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы "В гости осень к нам пришла"

Музыкальное развлечение в  группе раннего возраста«В гости  осень к нам пришла»Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, двигательной и познават...