Главные вкладки
Никифорова Анна Александровна
Сайт педагога-психолога ДОУ
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Возрастная психология, арт-терапия
Увлечения: Чтение художественной литературы, алмазная вышивка, рисование
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: р.п. Дальнее Константиново
Место работы: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/malova-anna-aleksandrovna«Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Здравствуйте, уважаемые гости! Рада видеть единомышленников, заинтересованных в гармоничном, всестороннем развитии детей дошкольного возраста. Вас приветствует Никифорова Анна Александровна педагог-психолог МАДОУ детский сад "Солнышко" р.п. Дальнее Константиново.
О себе
Должность: педагог-психолог
Педагогический стаж: 8 лет
Место работы: МАДОУ детский сад "Солнышко", р.п. Дальнее Константиново, Нижегородская область
Образование: магистр по направлению "Психология", профиль "Психология развития"
Квалификация: первая квалификационная категория.
На сегодняшний день существует много профессий и любому человеку, в том числе и мне, предстояло стоять перед сложным выбором, решая, с какой деятельностью связать свою жизнь. Из множества профессий я выбрала профессию - педагог-психолог. Это был мой первый шаг в педагогику и психологию. Я много раз задавала себе вопросы: «Верный ли путь ты выбрала? Ясно ли представляешь особенности своей будущей профессии». Ответы я получила, когда началась моя работа в МАДОУ детский сад «Солнышко». Главный принцип моей работы «Не навреди!», ведь у каждого ребёнка ещё всё только начинается. Дошкольное детство – это особый период в развитии ребенка, становление как личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей, независимо от их социального происхождения. Предназначение дошкольного образования на современном этапе состоит не только в формировании определенной суммы знаний, но и в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, здорового образа жизни.
Основными направлениями моей работы являются психологическая диагностика, психопрофилактика и психологическое просвещение, развивающая работа и психологическая коррекция психологическое просвещение, психологическая профилактика, психологическая и психолого-педагогическая диагностика, развивающая и психокоррекционная работа, психологическое консультирование.
Детский сад – маленький мир. В нем я чувствую себя свободно, легко. Мне нравится то, чем я занимаюсь. И радость, которую мне приносит моя работа, не оценивается чем-то материальным. Чувствовать ответственность, свою сопричастность к чему-то большому – это большое счастье.
Я хочу, чтобы наши дети не боялись жизненных проблем, а смело смотрели им в глаза, чтобы они стремились к взаимопониманию, успеху.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- М.И. Шолохов "Судьба человека"
- В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
- М. Митчелл "Унесенные ветром"
- М. Колин "Поющие в терновнике"
- У. Шекспир "Ромео и Джульетта"
Мои достижения
2021 – 2022 учебный год
- Участие внаучно-практическом семинаре "Образовательное пространство ДОУ: проблемы, перспективы, решения" - г. Арзамас, 12 мая 2022 г.;
- Участие в конкурсе методических материалов по духовно-нравственному воспитанию в православных традициях детей дошкольного возраста «Лествица: ступеньки к красоте души» в номинации «Лучшая разработка НОД по духовно-нравственному воспитанию», г. Нижний Новгород - 2022 г.;
- Победитель Муниципального тура конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьниковв "Я-исследователь" - 2022 г.;
- Участие XVI Регионального конкурса исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников "Я-исследователь", г. Арзамас - 2022 г.;
- Участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Педагог-психолог России - 2022" - 2022 г.;
- Участие в Международном конкурсе имени Льва Выготского - 2022 г.
2022 – 2023 учебный год
- Участие в работе Всероссийского онлайн-семинара "Дошкольное образование детей с РАС: реализация АООП и применение показательных практик" - 12-13 октября 2022 г.;
- Почетная грамота администрации Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области - 2022 г. ;
- Участие в онлайн-фестивале "Летим" - 2023 г.;
- Участие в детско-юношеской патриотической акции "Рисуем Победу - 2023" - 2023 г.;
- Призер муниципального этапа XIV Всероссийского профессионального конкурса "Воспитатель года России" - II место - 2023 г.;
- Победитель Всероссийского конкурса профессионального састерства "Лэпбук как средство обучения, воспитания и развития детей" - 2023 г.;
- Участие в конкурсе методических материалов по духовно-нравственному воспитанию в православных традициях детей дошкольного возраста «Лествица: ступеньки к красоте души» в номинации «Лучшая разработка НОД по духовно-нравственному воспитанию», г. Нижний Новгород - 2023 г.;
- Победитель Международного конкурса "Лучший исследовательский проект в области психологии" - 2023 г.
2023 – 2024 учебный год
- Участие в конкурсе видеороликов профессиональной направленности "Я - Воспитатель и этим горжусь!" - 2023 г.;
- Победитель муниципального конкурса по конструированию для детей дошкольного возраста "Техническая сказка" - 2023 г.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- "Деятельность педагога-психолога в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации образования (введения и реализации федеральных государственных образовательнрых стандартов, профессионального стандарта)" - 2022 г., ООО "Центр непрерывного образования" г. Санкт-Петербург, 72 часа;
- "Технологии коррекционной работы в образонии детей с ОВЗ" - 2022 г., НИРО, г. Нижний Новгород, 36 часов;
- «Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО» - 2019 г., НИРО, г. Нижний Новгород, 108 часов;
- «Психологическое сопровождение субъектов образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО» - 2016 г., НИРО, г. Нижний Новгород, 108 часов;
Моё портфолио
-