Главные вкладки
Лукина Татьяна Анатольевна
сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Использование информационных технологий на уроках математики
Увлечения: чтение, музыка, цветы, путешествия,
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: город Советский, Тюменская область.
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lukina-t" Ребёнок - это не сосуд, который необходимо наполнить, а факел, который необходимо зажечь! "
Добро пожаловать!
Вы зашли на персональный сайт учителя математики Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
средней общеобразовательной школы №1 города Советский Тюменской области.
О себе
- Образование: высшее. Оренбургский государственный педагогический университет, 2005г.
- Специальность: математика.
- Квалификация: учитель математики.
- Общий трудовой стаж: 22 лет.
- Педагогический стаж: 22 лет.
- Педагогический стаж по специальности математика: 13 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сформировала мой внутренний мир классическая и советская литература.
Мой взгляд на мир
Если ты не можешь быть сосной
на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине,
но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь травой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом,
будь самым красивым окунем в озере!
Все мы не можем быть капитанами,
кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдется работа на корабле жизни, только найди свое дело.
Работа может быть большой и малой.
Мы должны делать то, что неотложно.
Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой.
Если ты не можешь быть солнцем,
будь звездой на небе.
Только найди свое дело и старайся
стать самым лучшим!
Проявляй лучшее, что в тебе есть.
Дуглас Мэллох
Мои достижения
"Когда говорят о твоих достоинствах, тебя обкрадывают.
Когда говорят о твоих недостатках, тебя обогощают.
Я благодарна своим недругам за то, что они стараются обогатить меня."
- Образование: высшее, Оренбургский государственный педагогический университет 2005г., специальность «математика», квалификация «учитель математики».
1. 2.В межаттестационный период пройдены курсы повышения квалификации: «Проектирование современного урока в условиях реализации ФГОС общего образования» 72ч. (31.05.2018г.); «Технология подготовки школьников к ЕГЭ по математике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ!»». 24 ч.(24.09.2018г.); «Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС». 72 ч. (12.03.2019г.); «Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями (ОВЗ) в соответствии с ФГОС». 72 ч. (09.01.2019г.). (ссылка 1.2)
1. 3.Систематически применяю в своей профессиональной деятельности материалы курсов повышения квалификации, при создании организационно-педагогических условий дл я реализации образовательной деятельности в соответствии с требования ФГОС. Мной разработан и апробирован факультативный курс для учащихся с низким уровнем обученности: «Практикум по алгебре» 9 класс; и факультативный курс для учащихся среднего уровня обученности «Малое ЕГЭ по математике» 9 класс; Разработаны и реализованы программы по математике для работы с детьми ОВЗ: адаптированная образовательная программа для обучающихся с умственной отсталостью Математика-8класс». Адаптированная образовательная программа для учащихся с задержкой психического развития: «Математика-5 класс», «Алгебра-8класс», «Алгебра-9 класс», «Геометрия-8 класс», «Геометрия-9 класс». Выступила на заседании школьного методического объединения учителей математики по теме: «Особенности работы в подготовке к ОГЭ учеников с низким уровнем обученности».(2017г.) (ссылка 1.3)
1 4.Повышаю самообразование посредством реализации программы "Новые образовательные технологии в преподавании математики" на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода на уроках математики в условиях реализации ФГОС", участвую в вебинарах, интернет-конкурсах, в проведении открытых уроков, изучаю инновационный опыт коллег, участвую в интернет-сообществах педагогов. Самообразование соответствует стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе. (ссылка 1.4)
1. 5.Дополнительное профессиональное образование, самообразование соответствуют идеям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе и определяются деятельностью МБОУСОШ № 1 г. Советский. (ссылка 1.5)
- По результатам мониторинга учебных достижений обучающихся, проводимых МБОУСОШ №1, прослеживается положительная динамика качества успеваемости учащихся по математике от 40% до 55,6% при 100% общей успеваемости.
- Результаты государственной (итоговой) аттестации по математике: в 2018-2019 году качество составило 89% при 100% общей успеваемости, средний балл аттестатов у моих выпускников составил – 4,29 при 100% общей успеваемости. Шесть моих учеников закончили школу с золотой медалью. В 2019-2020 году средний балл аттестатов у моих выпускников составил – 4,07 при 100% общей успеваемости.
- Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.
- Мои ученики участники и призёры: Международной олимпиады по математике «Кенгуру» (2015-2020гг.); Международной олимпиады по основам наук Уральского федерального округа (2015гг., дипломы 1-3 степени); всероссийского интернет-тестирования «Входной контроль в 5-х классах» («Кенгуру плюс» 2020г.); участники и призеры в проекте серии международных олимпиад «mir-olimp.ru» (2020г) (Приложение 2.)(ссылка 4.4)
- Результатом взаимодействия с коллегами является: участие в разработке образовательной программы школы по ФГОС ООО в составе рабочей группы, в деятельности постоянно-действующего семинара «Организация образовательной деятельности детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования». В результате взаимодействия с коллегами разработана модель «Инклюзивного образования в школе». Являемся победителями регионального этапа и лауреатами IV всероссийского конкурса «Лучшая Инклюзивная школа России». Приказ ДОиМП ХМАО-Югры от 26.08.2019 г. № 1074. Являюсь руководителем предметного методического объединений учителей математики 2018-2020 г.г. Председатель жюри школьного этапа предметной олимпиады для обучающихся 5-11 классов. 2018-2020г.г. Педагогическая деятельность, направленная на реализацию значимых для организации инициатив, осуществляется во взаимодействии с коллегами и носит системный характер.
- Совместные мероприятия, реализуемые во взаимодействии с социальными партнерами, позволили добиться высоких результатов в конкурсах разного уровня
- Взаимодействие с родителями, социальным педагогом, администрацией школы, учителями, работающими в классе, позволило преодолеть проблему пропусков занятий без уважительной причины, снижение успеваемости, неудовлетворительные оценки при прохождении итоговой аттестации. В результате комплексной работы с неуспевающими при подготовке к ОГЭ и ЕГЭ учащиеся 100% обучающихся успешно прошли государственную итоговую аттестацию; 31% обучающихся продолжили обучение в 10 классе; 69% -в средних и высших профессиональных учреждениях. По результатам социологического опроса родителей 63% родителей удовлетворены качеством предоставляемых услуг.
Моё портфолио
Также как все мои коллеги имею поощрения, грамоты, повышаю свою квалификацию. Каждый должен идти вперёд, работать над собой, расти и совершенствоваться. А нам-учителям тем более нельзя стоять на месте.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты