Повышение квалификации
материал
ПРИКАЗ «31» августа 2017 г. № 243
Об утверждении плана повышения квалификации
педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский
на 2017-2018 учебный год
На основании пункта 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья», приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», в целях повышения квалификации педагогических работников
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prno243_-plan_povysheniya_kvalifikatsii.docx | 79.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 1 г. Советский»
ПРИКАЗ
«31» августа 2017 г. № 243
Об утверждении плана повышения квалификации
педагогических работников МБОУ СОШ № 1 г. Советский
на 2017-2018 учебный год
На основании пункта 2 части 5 статьи 47 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1598 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования учащихся с ограниченными возможностями здоровья», приказа Минобрнауки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)», в целях повышения квалификации педагогических работников
ПРИКАЗЫВАЮ:
- Утвердить план повышения квалификации педагогических работников МБОУ СОШ №1 г. Советский на 2017-2018 учебный год (приложение 1).
- Утвердить перспективный план повышения квалификации педагогических работников (приложение 2).
- Дидич Т.В., заместителю директора по учебно-воспитательной работе, взять на контроль прохождение курсовой подготовки педагогическими работниками.
- Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Директор А.В. Бричеев
С приказом ознакомлена: Т.В. Дидич
Приложение 1
к приказу от 31.08.2017 г. № 243
Приложение 2
к приказу от 31.08.2017 г. № 243
Перспективный план повышения квалификации педагогических работников
МБОУ СОШ № 1 г. Советский
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Квалификационная категория, срок ее действия | Образование /квалификация по диплому | Повышение квалификации | ||
Какой предмет преподает | Курсовая подготовка в объеме не менее 72 часов (указать тематику, год прохождения, ОУ) | Планируемый срок прохождения КП | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Багно Ольга Артемьевна | Учитель русского языка и литературы | Высшая 03.12.2018 | Высшее, Ишимский государственный педагогический институт 1981/ «учитель русского языка и литературы» | Русский язык и литература | Подготовка экспертов предметной комиссии при проведении государственного экзамена 72 ч., апрель 2014 г. Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС ОО 72ч. № 813 04.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО». Актуальные вопросы образования: изменения КИМ-2016, основные акценты в подготовке в ГИА, трудности подготовки к олимпиаде № 10.02_065 24 ч., 25.02.2016 г., ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет». АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС: индивидуально-коллективные задания» № 5709, 72 ч. 26.09.2016 г. АНО ДПО «ФИПКиП» «ФГОС образования для детей с ОВЗ в условиях образовательной и специальной (коррекционной) школы» № 0184 72 ч. 11.09.2017 г. | 2018 | |
Белобородова Светлана Новомировна | Учитель начальных классов | Высшая 23.12.2019 | Высшее Шадринский государственный педагогический институт 1985/ «учитель начальных классов» | Начальные классы | ЧУДПО СИППИСР Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО., 72 ч., № УО 1614/17, 20.04.2017 г. Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 07.06.2016 г., № 2592. | 2019 | |
Борисова Нина Вячеславовна | Учитель географии | Высшая 30.01.2022 | Высшее Тюменский государственный университет 1983/ «Географ. Преподаватель географии» | география | АУ ДПО ХМАО-ЮГРА «Институт развития образования», Организация процесса обучения биологии, географии и экологии в условиях реализации ФГОС ООО, 72 ч., 2016 г.; № 6423. АУ ДПО ХМАО-ЮГРА «Институт развития образования», Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по географии, 2016 г. | 2019 | |
Брагинец Жанна Яковлевна | Учитель начальной школы | Высшая 08.12.2021 | Высшее Кустанайский государственный университет 1994/ «учитель начальных классов» | Начальные классы | «Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 2014 г., 17.02. ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14108 Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 07.06.2016 г. № 2593. ФГБОУ ВПО Институт непрерывного и открытого образования ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» , 516ч.,2013г Диплом о профессиональной переподготовке. | 2017 2019 | |
Бричеев Андрей Валерьевич | Директор школы | соответствует 03.03.2019г | Высшее, Свердловский педагогический институт 1992 г. | «Менеджмент в образовании», 2013г. ФГБОУ ВПО «уральский государственный педагогический университет» ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации» «Управление в сфере образования» Р№ 002139 УО-РАНХиГС-164, Москва, 01.10.2014 г. | 2017 | ||
Величутина Ольга Васильевна | Учитель черчения и рисования | Первая 25.02.2020 | Средне-профессиональное Катайское педагогическое училище 1987/ «учитель» по специальности изобразительное искусство и черчение | Изобразительное искусство | АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО Организация дополнительного образования в рамках введения ФГОС ООО, 2012 г., 72 ч. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования 72ч., 26.02.2015г № 334 НУДПО СИПППиСР. «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО»я, 24 ч., 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки). | 2018 | |
Верхотурцев Александр Валерьевич | Учитель истории и обществознания | Без категории | Высшее, Шадринский государственный педагогический институт 2008/ учитель истории и права | История, обществознание | НОУ «Институт позитивных технологий и консалтинга» г. Москва «Современные методики обучения истории в условиях реализации ФГОС», 72 ч. № 1772, 14.06.2016 г. «Методические рекомендации учителям истории по отражению истории Крыма в школьном курсе отечественной истории» 2 ч., 2014 г. Просвещение. | 2019 | |
Вингерт Ольга Ивановна | Учитель иностранного языка | Высшая 27.01.2020 | Высшее, Саратовский ордена «Знак Почета» государственный педагогический институт, 1987/ «учитель английского и немецкого языков» | Английский язык | «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4388 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования». АУ ДПО «ИРО» «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам», № 7141, 36 ч., 14.11.2016 г. | 2019 | |
Вольхина Екатерина Сергеевна | Педагог-психолог | Без категории | Высшее, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы 2016/ «бакалавр» | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23068 24 ч., 18.09. 2016 г. | 2019 | ||
Воробьева Мария Алексеевна | Учитель начальных классов | Соответствие должности 10.09.2017 | Среднее профессиональное Катайское педагогическое училище, «учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области музыкального воспитания» Высшее, Шадринский педагогический институт 2014 г. «учитель русского языка и литературы» | Начальные классы | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23069 24 ч., 18.09. 2016 г. ЧУДПО СИПППИСРРазвитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО., 72ч., № УО 161317 20.04.2017 г. | 2019 | |
Волынкин Вячеслав Владимирович | Учитель физики и математики | Первая 24.04.2019 | Высшее, Тюменский государственный университет, 1994/ «Физик. Преподаватель» | Физика, математика, информатика | Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе общеобразовательной школы по предмету «Математика» 72 ч., 09.02.2015 г., Р№ 525-741. Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики «Использование современных информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе общеобразовательной школы по предмету «Информатика» 72ч, 09.02.2015 г., Р№ 525-747. Преподавание предмета «Физика» в современных условиях реализации ФГОС, 72 ч., 26.09.2017 г. № 0262, АНО ДПО «ФИПКиП» Москва. Преподавание предмета «математика» в современных условиях реализации ФГОС 72ч., 26.09.2017 г. № 0260, АНО ДПО «ФИПКиП», Москва. Преподавание предмета «астрономия» в современных условиях реализации ФГОС 72 ч., 26.09.2017 г. № 0261, АНО ДПО «ФИПКиП», Москва. Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья 72 ч., № 4598 от 08.05.2015 г. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет». Московский институт современного академического образования «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС» № ЭМ-121 17.05.2016 г. | 2018 2018 | |
Горчакова Людмила Владимировна | Учитель иностранного языка | Первая 28.12.2020 | Высшее, Тюменский государственный университет 1989/филолог. Преподаватель немецкого языка. | Английский и немецкий язык | АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Методика организации учебной деятельности на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2013 г. Центр дистанционного образования Эйдос, «Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2013 г. ГБОУВПО г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72 ч., 17.09-17.11.2014 г., № 20/00756. «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» 144ч., № 1647 18.12.2015г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО». | 2017 2018 | |
Глухова Юлия Рустамовна | Учитель иностранного языка | Соответствие должности | Средне-профессиональное Красноуфимское пед. колледж ,1999г. «учитель иностранного (английского) языка основной школы» | английский язык | «Системно-деятельностный подход в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 24.07-02.08.2013 г., Институт образования человека Москва «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4390 02.04.2016 г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23073 24ч., 18.09. 2016 г. | 2019 | |
Демикайте Ирина Антоновна | Учитель русского языка и литературы | Первая , 21.12.2020 | Высшее, Тобольский педагогический институт 1996/ «учитель русского языка и литературы» | Русский язык и литература | АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Совершенствование методики преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС: индивидуально-коллективные задания». 72ч.№ 5716 26.09.2016 г. Инновационные технологии формирования культуры здорового и безопасного образа жизни для детей с ОВЗ 72 ч., 2013 г., АУ «ИРО Ивановской области». «Повышение качества преподавания русского языка и литературы в системе общего образования, в том числе на метапредметном уровне» 36 ч., № 7 24.11.2015г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО». ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23076 24 ч., 18.09. 2016 г. | 2019 2019 | |
Дидич Тамара Владимировна | Заместитель директора по УВР | высшая 10.09.2021г | Высшее, Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова, 1995г./ «Преподаватель дош. Педагогики и психологии.Методист по дошкольному воспитанию. Воспитатель» | Твоя профессиональная карьера | АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт профессионального образования и исследования рынка труда». «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4392 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 72ч. 29.06.2016 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23077 24ч., 18.09. 2016 г. Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 24 ч., № 327, 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки). ФГБОУ ВПО Институт непрерывного и открытого образования ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» , 516ч., 2013 г. Диплом ППЕ № 21059 , регистрационный номер 1215 | 2019 | |
Долгов Виктор Николаевич | Учитель физической культуры | Высшая 27.11.2017 | Средне-специальное Щучинское педагогическое училище, 1980/ «учитель физкультуры» | Физическая культура | «Реализация региональной модели аттестации педагогических кадров (подготовка экспертов)», 72 ч., 2013 г. №410 АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО» «Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 2014г., ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14114 Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС 72 ч., № 923, 14.03.2016 г., ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск. | 2017 2019 | |
Дудоладова Галина Арсентьевна | Учитель логопед | Высшая 30.10.2021 | Высшее, Свердловский педагогический институт 1993 г. / «учитель и логопед вспом. Шк., олигофренопедагог спец.дошк.учрежд.» | Учитель логопед | «Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью», 72 ч., 17.11.2015 г., № 680, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО». | 2018 | |
Егорова Татьяна Александровна | Учитель математики | Первая 30.10.2021 | Высшее, Нижегородский педагогический институт 2000/ «учитель» по специальности математика и экономика | математика | Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 72ч. 02.2015г АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 1169. Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «математика» в 11 –х классах. 72 ч., 22.03.2016 г. № 3578. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23152 24 ч., 18.09. 2016 г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по экономике», № 7379, 36 ч., 08.11.2016 г. Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3111 02.04.2015 | 2018 2019 | |
Захарова Елена Сергеевна | Учитель музыки | Без категории | Среднее профессиональное, Ханты-Мансийский технолого-педагогический колледж 2014 г., 2 курс Уральский гос.пед.университет «учитель музыки, музыкальный руководитель» | музыка | Деятельность педагога в условиях реализации ФГОС, 72ч., № 29-01225, 13.05.2015 ФГБОУ ВПО «Тюменский государственный университет» Новые технологии в музыкальном образовании: синтезатор и компьютер на уроках и музыкальных занятиях. Творческое музицирование, 4 ч., 31.10.2014 г. АОУ ТО ДПО «Тюменский государственный институт развития регионального образования». | 2018 | |
Исаева Надежда Михайловна | Учитель математики | Первая 30.10.2021 | Высшее, Тобольский педагогический институт, 1978/ «учитель математики» | математика | «Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации», 150 ч., 2013 г., ГОУ ВПО ХМАО-Югры Сургутский государственный педагогический университет № 329. «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4396 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3096 02.04.2015 г. | 2019 | |
Калинкина Лариса Александровна | Учитель начальных классов | Высшая 26.03.2019 | Высшее, Тобольский педагогический институт, 1993/ «учитель начальных классов» | Начальные классы | Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72 ч., № 10.06.2016 г. ЧУДПО СИПППИСР «Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО», 72ч. № УО01616/17 20.04.2017 г. «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО (участие в работе стажировочной площадки) ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. | 2019 2020 | |
Камалова Надия Казихановна | Учитель иностранного языка | Первая 30.03.2021 | Курганский педагогический колледж, 2003г. «учитель иностранного языка основной общеобразовательной школы» Высшее ГОУ ВПО «Курганский государственный университет» 2007/ «Филолог - преподаватель» | английский язык | «Педагогические технологии реализации федерального образовательного стандарта основного общего образования » 72ч., № 14 0463745 29.02.2016г. АНОО ДПО Академия образования взрослых «Альтернатива». | 2019 | |
Карпуша Наталья Викторовна | Учитель начальных классов | Высшая 24.02.2020 | Высшее, Ишимский педагогический институт 1998/ «учитель по специальности педагогика и методика начального образования» | Начальные классы | ЧУДПО СИППИСР «Система работы с одаренными детьми в условиях введения ФГОС в начальной школе», 72ч, № УО1407/17 07.04.2017 Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 10.06.2016№ 2720 | 2019 | |
Кротова Ирина Юрьевна | Учитель начальных классов | Первая 29.11.2016 педагог- организатор | Высшее, Тобольский педагогический институт 1999г./ «учитель начальных классов» | Начальные классы | АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». 72 ч., 17.11.2015г, № 685, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО». «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки). | 2018 | |
Конаныхина Светлана Николаевна | Учитель начальных классов | Первая 26.02.2019 | Средне-специальное, Миасское педагогическое училище, 1980/ «учитель начальных классов» | начальные классы | Современные образовательные стратегии и технологии реализации стандартов второго поколения общего образования. Проектирование реализации программы развития УУД школьников. 72ч, 2012г АУ ДПО ХМАО-Югры «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 598, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО». | 2018 | |
Котегова Татьяна Александровна | Учитель географии и биологии | Высшая 26.10.2017 | Высшее, Кировский педагогический институт 1993 г./ «учитель географии и биологии» | География, биология | «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 600, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО». АУДПО ХМАО-Югра «ИРО» «Организация процесса обучения биологии, географии и экологии в условиях ФГОС ОО», 72ч., № 6435, 29.10.2016 «Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога» АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» 28.11.2014 г. № 4876 Эксперт по аттестации педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования Приказ ДОиМП от 07.04.2015№433 АУДПО ХМАО-Югры ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 24.03.2016 г. № 3422. | 2018 2019 | |
Курчатов Олег Вячеславович | Учитель технологии | Первая 08.12.2021 | Высшее, Магнитогорский государственный педагогический университет 2000/ «учитель технологии и предпринимательства» | Технология | ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры» «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72ч 2013г. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования НУДПО СИППиСР Новосибирск, 72 ч., 06.03.2015 г., Р№ 68 | 2018 | |
Курчатова Ольга Николаевна | Учитель физической культуры | Высшая 26.10.2019 | Высшее, Челябинск институт физкультуры 1976/ «преподаватель физического воспитания», «инструктор лечебной физкультуры» | Физическая культура | Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях ФГОС 72ч, № 925, 14.03.2016г. ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск ЧУДПО СИПППИСР Организация обучения физической культуре в рамках ФГОС ООО № У00892/17 , 72ч, 10.03.2017 г. «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 24 ч., 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки МБОУ СОШ № 2 г. Советский). | 2019 2020 | |
Куртеева Мария Евгеньевна | Учитель начальных классов | Без категории | Средне-профессиональное, Куртамышский педагогический техникум, 2010 Курганский госуд. Институт, 2015/ «учитель начальных классов» | Учитель начальных классов | «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки г. Советский МБОУ СОШ №2) № 332. | 2017 | |
Кузнецова Наталья Александровна | Учитель физики | Первая 08.12.2021 | Высшее, Шадринский государственный педагогический Институт 1999/ «учитель физики и информатики» | Учитель физики и информатики | «Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». 72 ч., 17.11.2015 г., № 687, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО». | 2018 | |
Леханова Мария Викторовна | Учитель начальных классов | Без категории | Средне-профессиональное, ГОУ СПО «Пермский профессионально- педагогический колледж» 2015,/ «учитель начальных классов» 2 курс Шадринский гос. университет | Начальные классы | Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 29.06.2016 г. № 2892. | 2019 | |
Лесникова Надежда Трофимовна | Учитель биологии и химии | Высшая 26.12.2020 | Высшее, Пермский государственный университет 1979/ «учитель биологии и химии средней школы» | Биология и химия | «Методическое обеспечение и планирование учебно-исследовательской и проектной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям)» по предметной области «Химия и биология». 72 ч., № УПК 003210,2015 от 24.08.2015 г., НОУ ППО «Учебный центр «Бюджет» Москва. «Образовательные технологии в реализации инклюзивного подхода и моделей предоставления образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью». 72ч., 17.11.2015г, № 688, АУДПО ХМАО-Югры «ИРО». | 2018 2018 | |
Лукина Татьяна Анатольевна | Учитель математики | Вторая 01.11.2020 | Высшее, Оренбургский государственный педагогический университет 2005/ «учитель математики» | математика | «Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 17.02. 2014 г., ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14119 «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 602, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3098 ,02.04.2015 г. | 2017 2018 | |
Мельников Семен Александрович | Учитель физической культуры | Вторая 01.11.2021 | Высшее, Шадринский гос. Университет, 2016/ «бакалавр» Педагогическое образование | Физическая культура | ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры» «Проектирование и реализация системы оценки достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы», 72 ч., 2013 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23104 24 ч., 18.09. 2016 г. | 2019 | |
Мехоношина Екатерина Анатольевна | Учитель информатики | Соответствует 12.02.2018 | Высшее, Российский государственный профессионально -педагогический университет,2010/ «педагог профессионального обучения» по специальности «Профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)» | информатика | ЧУДПО СИППИСР «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ФГОС (личностные, метапредметные, предметные)» № УО 1364/17 05.04.2017 г., 72 ч. ЧУДПО СИПППИСР «Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС» № 54 2406148104 , Рег. номер уО 3264/17 26.10.2017г.72 ч. | 2020 | |
Минниханов Алмаз Данилович | Учитель физической культуры | Без категории | Высшее, Шадринский государственный педагогический университет 2016/ «бакалавр», Педагогическое образование | Физическая культура | 2017 | ||
Мишагина Марина Германовна | Учитель русского языка и литературы | Первая 08.12.2021 | Высшее, Пермский государственный педагогический институт 1988 «учитель русского языка и литературы» | русский языки литература | «Повышение качества преподавания русского языка и литературы в системе общего образования, в том числе на метапредметном уровне» 36 ч., № 21 24.11.2015г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО». «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4401 02.04.2016г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования». | 2018 2019 | |
Назарова Наталья Петровна | Учитель иностранного языка | Первая 23.12.2019 | Высшее, Нижнетагильский педагогический институт 1991/ «учитель английского и немецкого языков» | английский язык | «Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 2013 № 747. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет». ЧУДПО СИПППИСР «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка» 72ч.,10.03.2017 г. | 2020 | |
Неволина Евгения Викторовна | Учитель иностранного языка | Первая 25.10.2019 | Высшее, Российский государственный профессионально -педагогический университет,2006/ «учитель иностранного (английского)языка» | английский язык | Центр дистанционного образования Эйдос «Формирование универсальных учебных действий на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС», 72 ч., 2013 г. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования 72 ч., № 145 26.02.2015 г. НУДПО СИПППиСР г. Нов ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23108 24 ч., 18.09. 2016 г. ЧУДПО СИПППИСР «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка» № УО1199/17 72ч.,24.03.2017 г. | 2018 2020 | |
Нуртдинова Ольга Анатольевна | Педагог-психолог | Вторая до 30.10.2020 | Высшее, Тобольский педагогический институт 2004/ «педагог-психолог» | ФГАОУ АПК и ППРО «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования», 72ч, 2013 г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Особенности работы с несовершеннолетними при проведении следственных и иных процессуальных действий» № 7026, 36 ч., 15.11.2016 г. Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г.(участие в работе стажировочной площадки). «Восстановительная медиация и организация школьных служб примирения» 24 ч., 20.11.2015 г. | 2017 | ||
Огребчук Тамара Сергеевна | Заместитель директора по ВР | Высшая, 12.05.2021 | Ханты-Мансийское педагогическое училище Тюменской области Музыкальное воспитание Высшее, Уральский государственный профессионально-педагогический университет 2000/социальная работа | Музыка | АУДПО ХМАО-Югры ИРО Управление процессом внедрением ФГОС ООО в школах Ханты-Мансийского округа-Югры, 72 ч., 2012 г. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 08.05.2015 г., № 5534 АУДПО ХМАО-Югры ИРО «Духовно-нравственное и патриотическое воспитание и развитие в школе средствами внеурочной деятельности», 72 ч., № 2236 15.03.2016 г. «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО», 24 ч. 16.11.2014 г. (участие в работе стажировочной площадки). «Коллективное инструментальное музицирование» и « Коллективное музицирование (хоровое пение)» всероссийский семинар по апробации программы учебного предмета «Музыка» Московский городской педагогический университет Институт культуры и искусств, 17 ноября 2014 г. Институт непрерывного и открытого образования ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» 516 ч., 2013 г., Диплом о профессиональной переподготовке. | 2018 2019 | |
Огарова Надежда Витальевна | Учитель русского языка и литературы | Без категории | Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж, 2008г./ «учитель русского языка и литературы» Российский государственный профессионально-педагогический университет, 2012/ «учитель права» | Русский язык и литература | ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23112 24 ч., 18.09. 2016 г. ЧУДПО СИПППИСР Организация обучения русскому языку и литературе в рамках ФГОС ООО 72ч., № УО 1198/17 24.03.2017 г. | 2019 | |
Панкратова Лилия Ралифовна | Учитель математики | Соответствие 20.12.2018г | Высшее, "Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева", 2011/ «учитель математики» | математика | Технология развивающего обучения математике на основе деятельностного подхода в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования. 72 ч. 27. 02.2015 г., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 1168 | 2018 | |
Попова Галина Николаевна | Заместитель директора по УВР | Первая, 10.09.2021 | Высшее, Пермский педагогический институт 1985/ «учитель математики» | математика | Инновационные технологии формирования культуры здорового и безопасного образа жизни для детей с ОВЗ 72 ч., 2013 г., АУ «ИРО Ивановской области». Анализ типичных ошибок при прохождении государственной итоговой аттестации по предмету «Математика» в 9-х классах 36 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3105 02.04.2015 г. ФГБОУ ВПО Институт непрерывного и открытого образования ОМГУ им. Ф.М. Достоевского Дистанционное образование «Менеджмент в образовании» , 516ч.,2013г Диплом о профессиональной переподготовке. | 2017 | |
Пейль Алена Николаевна | Педагог-организатор | соответствие | Высшее, Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, 2012г «учитель технологии и предпринимательства» | Отпуск по уходу за ребенком | АУ ДПО ИРО ХМАО-Югры «Воспитательная и оздоровительная работа в летнем лагере», 72 ч., 2013г НУДПО СИПППиСР. Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования, 72 ч, 26.02.2015 г. | 2018 | |
Собчук Евгения Леонидовна | Заместитель директора по УВР | Высшая 10.09.2021 | Высшее, Российский государственный педагогический университет 2006/ «педагог профессионального обучения» по специальности «профессиональное обучение (информатика, вычислительная техника и компьютерные технологии)» | информатика | «Оценка качества образования в условиях введения ФГОС общего образования. Вариативный модуль для учителей начальной школы, заместителей руководителей образовательных учреждений, методистов школьных и муниципальных методических объединений» 108ч, 2013г ГАОУ ДПО СО «ИРО». Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС 72 ч. 29.06.2016 г. № 2886. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23130 24 ч., 18.09. 2016 г. «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки) Российский государственный социальный университет «Менеджер социальной сферы» 2013 г., 502 ч. Диплом ПП-3 № 042356, регистрационный номер № | 2019 | |
Срещикова Виктория Валерьевна | Учитель логопед | Высшая 26.11.2020 | Высшее, Московский институт психологии и педагогики 1994/ «учитель – логопед дошкольных и школьных учреждений» | Учитель - логопед | НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт» «Современные технологии диагностики и коррекции нарушений развития у детей с патологией речи» 72 ч., Москва, 19.02.2015 г. Р.№ 760 ГБОУВПО г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72ч. 17.09-17.11.2014 г. № 20/00836 | 2018 2019 | |
Сорокина Светлана Владимировна | Учитель начальных классов | Первая 26.04.2021 | Начальные классы | Магнитогорский государственный Университет, 2000г., по специальности «Технология и предпринимательство», квалификация «учитель технологии и предпринимательства». Челябинский государственный педагогический университет, 2014г., присвоена квалификация «Бакалавр. 050100 Педагогическое образование» «Дистанционные формы обучения», 144 ч., 2013 г., АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО» № 456 «Психолого-педагогические технологии активизации познавательной деятельности в СКОУ VII-VIII вида» , 72ч., 2013 г., АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО» Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, 10.06.2016 г. № 2717 | 2019 | ||
Савинцева Юлия Николаевна | Учитель начальных классов | Без категории | Кунгурское педагогическое училище Пермской области, 2002г., /«учитель начальных классов с дополнительной подготовкой иностранного языка» Высшее, Пермский государственный педагогический университет 2006/ «социальный педагог» | Учитель начальных классов | «Организация обучения учащихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС.72 ч., 15.08.2016 г. № 3362, ЧУДПО СИПППИСР, Новосибирск ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23137 24 ч., 18.09. 2016 г. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Метапредметные умения учителя как требования ФГОС» № 7412 18.11-30.11.2016 г. | 2019 2019 | |
Самигулина Елена Николаевна | Учитель начальных классов | Первая 08.12.2021 | Высшее, Нижневартовский государственный гуманитарный университет 2007/ «учитель начальных классов» | Начальные классы | ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры» «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях ФГОС», 72 ч., 2013 г. Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями 72 ч., № 231, 16.02.2015 г. НУДПО СИПППиСР Новосибирск. АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки», № 69593, 6ч., 02.11.2016 г. «Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки). | 2018 2019 2017 | |
Спиридонова Татьяна Николаевна | Учитель математики | Первая 2019 | Высшее, тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева , 1993 «учитель математики, информатики и вычислительной техники» | математика | ГАОУ ДПО ЯНАО «РИРО» «ФГОС: от апробации и реализации. Проблемы, пути решения» 108 ч. , 13.12.2014 г. № 2648. ГАУДПО Липецкой области «ИРО» «Воспитательный процесс в поликультурном пространстве образовательной организации в условиях реализации ФГОС общего образования и принципов ГОУ» 72ч. 27.11.2015 г. № 3398. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23131 24 ч., 18.09. 2016 г. | 2017 2019 | |
Сеноженский Михаил Александрович | Преподаватель - организатор ОБЖ | Первая 26.04.2021 | Средне-специальное, Заводоуковский индустриально – педагогический техникум 1988/ «техник – механик, мастер п-о» | «Безопасность жизнедеятельности: проблемы, опыт, внедрение инновационных технологий, методов обучения». 72 ч., Сертификат, АУ ХМАО-Югры «Центр развития молодежи», 2013 г. НУДПО СИППиСР «Инновационные технологии в обучении и воспитании детей с интеллектуальными нарушениями» , 72 ч., 19.02.2015 г. Р№ 132. Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Экология и безопасность жизнедеятельности», 72 ч., № 5519, 24.05.2016-08.06.2016 г. | 2018 2020 | ||
Симигук Елена Ивановна | Учитель технологии | Высшая 23.12.2019 | Высшее, Криворожский педагогический институт 1996/ «учитель труда и профессионального обучения (обслуживающий труд)» | Технология (обслуживающий труд) | Инновационные технологии в условиях специального и инклюзивного образования НУДПО СИППиСР Новосибирск, 72 ч., 21.02.2015 № 67. «Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога» АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» 28.11.2014г № 5003 Эксперт по аттестации педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования Приказ ДОиМП от 07.04.2015 г., №433 № 190. ООО «Центр онлайн-обучения Нетология-групп», г. Москва «Проектная и исследовательская деятельность как способ формирования метапредметных результатов обучения в условиях реализации ФГОС». 13.06.-15.09.2016 г, 72 ч. | 2018 2019 | |
Савельева Светлана Константиновна | Учитель физической культуры | Первая 26.02.2019 | Высшее, Тобольский пединститут 2006/ «педагог физической культуре» | Физическая культура | ВКБС «Школа современного баскетбола» 24ч 2013г. Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья 72 ч., № 4618 от 08.05.2015 г. ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» | 2018 | |
Сташевская Ольга Владимировна | Учитель музыки | Высшая 31.01.2018 | Высшее, Магнитогорский государственный педагогический университет, 1996/ «учитель начальных классов» Магнитогорский государственный педагогический институт1996г дополнительная педагогическая профессия «учитель музыки» | Музыка Отпуск по уходу за ребенком | ««Реализация региональной модели аттестации педагогических кадров (подготовка экспертов)», 72ч, 2013г № АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Психолого-педагогические технологии активизации познавательной деятельности в СКОУ VII-VIII вида» , 72ч., 2013г., АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» №990 ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23133 24 ч., 18.09. 2016 г. | 2019 | |
Тарова Надежда Владимировне | Учитель истории и обществознания | высшая 27.09.2021 | Высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И Менделеева 1997 «учитель истории » | История и обществознание | ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет» «Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72 ч., 08.05.2015 г. № 5535 «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72 ч., № 4403 02.04.2016 г., АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» | 2018 2019 | |
Тренина Оксана Федоровна | Учитель начальных классов | Соответствует 12.02.2018г | Ханты-Мансийский педагогический колледж. Тюменской области / «учитель начальных классов» Высшее, Тобольск педагогический институт 2004/ «учитель русского языка и литературы» | Начальные классы | Проектирование образовательного процесса для детей с ОВЗ в рамках ФГОС 72 ч., 16.10.2015 г. ЧУДПО СИПППиСР Новосибирск № 2251 «Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки) № 336 ЧУДПО СИПППИСР «Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО»., 72 ч., № УО1617/17 20.04.2017 г. | 2018 | |
Тимошенко Марина Алексеевна | Учитель начальных классов | Высшая 25.11.2019 | Высшее, Тобольский государственный педагогический институт 1994/ «учитель начальных классов» | Учитель начальных классов | «Дистанционные формы обучения», 144 ч., 2013 г., АУ ДПО ХМАО_Югры «ИРО» № 459 «Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога» АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» 28.11.2014 г., № 5009 Эксперт по аттестации педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ начального, основного и среднего общего образования Приказ ДОиМП от 07.04.2015 г. № 433 № 196. Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППИСР 72ч, 10.06.2016 № 2584 «Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки г. Советский МБОУ СОШ №2) № 335. ЧУДПО СИППИСР Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования, 72 ч., № УО1549/17 13.04.2017 г. | 2019 2017 2020 | |
Удовенко Лариса Викторовна | Педагог-психолог | Высшая 30.09.2020 | Высшее, Уральский государственный педагогический университет 2000/ «педагог-психолог» | Психолого-педагогические основы организации работы с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования НУДПО СИППиСР Новосибирск 06.05.2015 г.. № 742, 72 ч. «Проектирование интерактивной модели обучения в условиях реализации ФГОС» 72ч, № 4404 02.04.2016г.,АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования» Диссеминация инновационного педагогического опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014 г. (участие в работе стажировочной площадки) | 2018 2019 | ||
Фаттахова Зулеха Хамитовна | Учитель физики | Высшая 25.02.2020 | Высшее, Тюменский педагогический институт 1985/ «физик. преподаватель» | физика | ФГБОУ ВПО «ОмГПУ «Реализация компетентностного подхода в урочной деятельности учителя в условиях ФГОС» 72ч., 2012 г. АУДПО ХМАО-Югры ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 22.03.2016 г., № 3374 ЧУДПО СИППИСР «Планируемые результаты освоения основной образовательной программы ФГОС (личностные, метапредметные, предметные)» № УО 1364/17 05.04.2017 г., 72 ч. ЧУДПО СИППИСР «Организация и содержание инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС.» 03.04.2017 г. ЧУДПО СИПППИСР «Организация и содержание инклюзивного инклюзивного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательном учреждении в контексте внедрения ФГОС» 72ч., № УО1582/17 от 17.04.2017 г. | 2020 2020 | |
Факарова Айгюль Рашидовна | Учитель иностранного языка | соответствует | Высшее, г. Пермь Пермский государственный педагогический университет, 2000/ «Учитель немецкого, английского языков» | Английский язык, немецкий | ГБОУ ДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования «Педагогическая деятельность в условиях перехода на федеральные государственные стандарты общего образования», 72 ч., 2012 г. АУ ДПО «ИРО» «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам», № 7281, 36 ч., 14.11.2016 г. ЧУДПО СИПППИСР «ФГОС: Современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка», 72ч., № УО1388/17, 07.04.2017 г. | 2019 | |
Хорева Наталья Федоровна | Учитель биологии | Высшая 27.01.2020 | Высшее, Тобольский педагогический институт 1990/ «учитель биологии» | биология | Реализация региональной модели аттестации педагогических кадров (подготовка экспертов)», 72ч, 2013г № АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО». «Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72ч., 2014г., ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» № 14128 АУДПО ХМАО-Югры ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 17.02.2016 г., № 1910. | 2017 2019 | |
Чеботкова Татьяна Олеговна | Учитель начальных классов | Высшая 24.02.2020 | Среднее профессиональное, Кудымкарское педагогическое училище. 1993г. Высшее, г. Пермь ГОУ ВПО "Пермский государственный педагогический университет", 2005/ «учитель русского языка и литературы» | Учитель начальных классов | «Основы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья» 72ч., 2013 № 747 ГОУ ВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет». «Дидактическая система деятельностного метода Л.Г. Петерсон как средство реализации новых ФГОС в начальной школе», 96ч ФГАО Академии повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования, 2013 г., Р.№ У-927вн Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72 ч., 10.06.2016 г. № 2715. АНО Центр развития молодежи. Екатеринбург, «Формирование универсальных учебных действий», 36 ч. № 144/45796, 22.09.2016 г. Дистанционно: ФГБОУ ВПО «ОмГУ им. Ф.М. Достоевского» «Выявление и развитие способностей обучающихся в начальных классах с помощью интеллектуальных соревнований», 2 ч., 2013 г. (участие в работе стажировочной площадки) ЧУДПО СИППИСР «Развитие мотивации учения младших школьников в условиях реализации ФГОС начального общего образования», 72ч., № УО 1615/17 20.04.2017 г. | 2019 2019 | |
Чуранова Алена Алексеевна | Учитель истории и обществознания | Высшая 20.12.2017 | Высшее, Нижегородский педагогический университет 1994/ «учитель истории, социально-политических дисциплин, мировой и отечественной культуры» | История, обществознание | «Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования: содержание и технологии реализации», 150ч, 27.10.2013г ГОУ ВПО ХМАО-Югры Сургутский государственный педагогический университет № 351. «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 610, 72ч, 11.02.2015г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО». АУДПО ХМАО-Югры ИРО «Подготовка экспертов региональных предметных комиссий единого государственного экзамена», 36ч, 29.02.2016г № 2346. «Новые подходы в преподавании курса «История России XX в» в условиях ФГОС основного общего образования» 72 ч., № 4797 22.04.2016г.,АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования». | 2018 2019 | |
Чернышенко Татьяна Александровна | Учитель химии, биологии | Первая 19.04.2018 | Высшее, Петропавловский педагогический институт 1986/ «учитель химии и биологии» | Химия и биология | Системы профильного обучения в современной школе. Химия. 76 ч., январь 2014 г., № 102 Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новосибирский национальный исследовательский государственный университет». «Организация работы с одаренными школьниками в условиях введения ФГОС», сертификат №114. | 2017 | |
Шарапова Екатерина Александровна | Учитель русского языка и литературы | Без категории | Высшее, ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет 2012/бакалавр по направлению «филологическое образование» | Русский язык, литература | «Психолого-педагогические технологии организации инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья» № 612, 72ч, 11.02.2015 г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО». Актуальные вопросы преподавания русского языка в условиях внедрения ФГОС ОО № 834 04.02.2015 г. АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО». «Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных образовательных стандартов общего образования» АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 24 ч., 16.11.2014 г. (участие в работе стажировочной площадки МБОУ СОШ № 2 г. Советский) № 337. | 2018 2018 | |
Шараева Маргарита Ивановна | Учитель русского языка и литературы | Первая 26.11.2020 | Высшее, Шадринский педагогический институт 1982/ «учитель русского языка и литературы» | Русский, литература | АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО «Новые подходы в преподавании курса литературы в условиях введения ФГОС ООО»72ч 2013 | 2016 | |
Шарафисламова Энже Фирдусовна | Учитель английского языка | Первая 25.11.2020 | Высшее, Удмуртский государственный университет г. Ижевск 2013/ «Лингвист, преподаватель по специальности «»Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» | Английский язык | ЧУДПО СИПППиСР «ФГОС: современные стратегии организации учебного процесса на уроках иностранного языка», 72ч, № 542405446047 с 20.03.2017-07.04.2017 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23147 24 ч., 18.09. 2016 г. | 2020г. 2019 | |
Шистерова Наталья Сергеевна | Учитель русского языка и литературы | Первая 26.11.2020 | Высшее, Талдыкорганский педагогический институт 1994/ «учитель русского языка и литературы» | Русский язык, литература | "Инноватика в образовании и воспитании в условиях реализации ФГОС", 72 ч., № УПК003163/2015, 2015 г. ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области» «Реализация федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации» вариативный модуль «Создание эффективной обучающей среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного (интегрированного) образования», № 23150 24ч., 18.09. 2016г. | 2018 2019 | |
Шубникова Гульнара Николаевна | Социальный педагог | Соответствует 12.02.2018 | Высшее, Уральский государственный профессионально-педагогический университет 2000/ специалист по социальной работе | ГБОУВПО г. Москва «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» 72ч. 17.09-17.11.2014 г. № 20/00855 Организация летнего оздоровительного отдыха детей и подростков в современных условиях 72 ч., АУ ДПО ХМАО-Югры ИРО № 3003, 2015 г. | 2017 | ||
Щербина Ольга Сергеевна | Учитель начальных классов | Первая 24.04.2019 | Высшее, Ишимский педагогический институт 1990/ «учитель начальных классов» | Начальные классы | ГБОУ ВПО «СурГУ ХМАО-Югры» «Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных, предметных и личностных результатов обучающихся в условиях ФГОС», 72 ч., № 2420, 2013 г. Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72ч, № 2714, 10.06.2016 | 2019 | |
Яковлева Елена Степановна | Заместитель директора по УВР | Высшая, 26.11.2020 | Высшее, Тюменский государственный университет, 1979/ «Биология» Преподаватель биологии и химии» | «Теория и практика введения ФГОС: технологии организации исследовательской деятельности обучающихся начальной и основной школы» 72 ч., 2014г. ГБОУ ВПО «Сургутский государственный университет ХМАО-Югры» Учебно-методический семинар «Современные средства оценки уровня подготовки » 4 ч. Уральский федеральный университет 12.11.2013г. Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ) АУ ДПО ХМАО-Югры «ИРО» 2014г. Российский государственный социальный университет «Менеджер социальной сферы» 2013 г., 502 ч. Диплом ПП-3 № 042356, регистрационный номер № 33458 | 2017 | ||
Яркова Лилия Федоровна | Учитель начальных классов | Первая 30.03.2021 | Высшее, Пермский государственный педагогический институт 1979/ «учитель начальных классов» | Начальные классы | Организация обучения обучающихся с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС ЧУДПО СИППиСР 72 ч., 10.06.2016 № 2713 | 2019 | |
Яцишина Юстина Николаевна | Учитель начальных классов | Без категории | Среднее профессиональное, Ханты-Мансийский педагогический колледж 2005/ «учитель начальных классов» | Начальные классы | АУДПО ХМАО-Югры «ИРО» «Метапредметные умения учителя как требования ФГОС» № 7412 18.11-30.11.2016 г. ЧУДПО СИПППИСР, Новосибирск Образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС, 72 ч., 23.09.2016 г. | 2019 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Курсы повышения квалификации
1994-2010 год....
Повышение квалификации.
КАРТА ИННОВАЦИОННО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № п/пТема, количество часовГод2000 год2002 год2004 год2005 год1Краткосрочное повышение квалификации в Центре иностранных языков, 96 ч...
Повышение квалификации как один из путей повышения социального статуса педагога
Доклад на конференцию...
Проект "Моделирование внутришкольной системы повышения квалификации педагогических кадров как средство повышения их профессионального мастерства "
Разработка данной модели и её апробыция имеет большое значение, так как:- позволит достичь высокого уровня готовности педагогов к инновационной деятельности;- повысит ежегодное участие педагогов в про...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА (ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников»
Актуальность программы «Повышение профессиональной компетентности преподавателя географии в логике требований ФГОС, предъявляемых к аттестации выпускников» обусловлена массо...
Раздел 3.7. Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования . Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)
Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю педагогической деятельности)...
Новые формы, методы и технологии повышения компетентности руководителей образовательных организаций в системе повышения квалификации
В статье раскрываются инновационные технологии повышения квалификации руководителя образовательной организации для успешного формирования профессионализма и компетентности в управленческой деятельност...