Дорожная карта учащегося математика 11 класс
материал для подготовки к егэ (гиа) по математике (11 класс)
В карте указаны темы и сроки для ликвидации пробелов учащихся по предмету. Данная карта помогает скоординировать работу со слабоуспевающими учащимися.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dorozhnaya_karta_11_matematika.docx | 15.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Маташков В. Скребнев Е, Гудовщиков Е, Завада В, Быков А, ПетровД. | |||||
№ п/п | дата | тема | Что должен уметь | Отметка о выполнении | |
1 | 4.04 | Числа, корни и степени | 1 | Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. | |
2 | 11.04 | Таблицы, графики, диаграммы. | 1 | Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем. Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования. | |
3 | 19.04 | Преобразование выражений | 1 | Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции. | |
4. | 26.04 | Функции и графики | 1 | Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций. | |
5 | 3.05 | Планиметрические задачи | 1 | Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей). Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами. | |
6 | 10.05 | Решение текстовых задач на составление уравнений и неравенств. | 1 | Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры. | |
7 | 17.05 | Решение уравнений и систем уравнений | 1 | Решать рациональные, иррациональные, показательные, тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы. Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод. | |
8 | 24.05 | Вероятностные задачи. | 1 | Моделировать реальные ситуации на языке теории вероятностей и статистики, вычислять в простейших случаях вероятности событий. Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни . |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дорожная карта учащихся
Траектория учащихся за год...
Дорожная карта учителя математики
Дорожная карта учителя математики...
Дорожная карта обучающегося 9 класса
Дорожная карта обучающегося 9 класса...
Дорожная карта учителя математики.
Материаал о повышении качества знаний выпускников....
Дорожная карта подготовки 9 класса к ОГЭ по физике.
Карта составлена в виде таблицы. В ней указаны основные виды работ на каждый учебный месяц....
Дорожная карта проекта «Педагогический класс»
План-график выполнения работ на базе муниципальной инновационной площадки "Педагогический класс" МБОУ СОШ №8...
Дорожная карта учащегося математика 9 класс
Создана дорожная карта для координации успеваемости учащихся 9 классов по математике. Для своевременного выявления и ликвидации пробелов в знаниях учащихся по всем изучаемым разделам...