Программа работы с родителями
материал для подготовки к егэ (гиа, 9 класс)
Программа работы с родителями и учащимися при подготовке к ЕГЭ (ОГЭ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.68 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с родителями
План работы с родителями по внедрению ФГОС предусматривает мероприятия с последующей постановкой целей: ознакомить с основной образовательной программой основного общего образования
Что такое системно-деятельностный подход и какова его роль? В чем особенность универсальных учебных действий и деятельности?
Ознакомить с психологическими особенностями периода адаптации; проанализировать состояние классного коллектива и отдельных его участников в условиях адаптации к новым условиям учебы; выявить причины дезадаптации учащихся и наметить пути решения появившихся проблем. Ознакомить родителей с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки выпускников обязательным минимумом содержания основных образовательных программ общего образования максимальным объемом учебной нагрузки обучающихся, а также нормативами учебного времени.
Познакомить родителей с порядком проведения промежуточной и итоговой аттестации
Ознакомить родителей с психологическими особенностями личности выпускников при подготовке кОГЭ и ЕГЭ
- Выявить отношение родителей к привитию здорового образа жизни своему ребенку.
- Анализ результатов опроса.
- Дать представление родителям о ФГОС.
- Изучить потребности родителей в организации системы дополнительного образования
-Презентовать программы внеурочной деятельности учащихся 5-11 классов.
- Познакомить с требованиями к материальному обеспечению учебно-воспитательного процесса в школе
-Провести рефлексию родителей по первым учебным дням, рассказать о результатах своих наблюдений и первых диагностических работах.
-Агитация предметных кружков, дополнительных занятий по математике.
-Раскрыть секреты дальнейшего течения адаптации, возможные ее проявления. Рассказать о психофизиологических основах привития навыка самостоятельного поиска информации, дать советы и рекомендации для предупреждения и преодоления возможных трудностей.
-Познакомить с методикой проектной деятельности, рассказать об её особенностях по ФГОС.
-Выявление трудностей в обучении математики с целью корректировки.
-Показать родителям первые учебные навыки (Результаты мониторинговых исследований).
- Подвести итоги первой четверти.
-Познакомить с технологией «Портфолио», рассказ о его особенностях для учащихся 5-11 классов. Информация родителей о подготовке ребят к школьным предметным олимпиадам. -Подвести итоги полугодия.
- Дать рекомендации по выполнению дополнительного задания, дополнительных занятий учащихся.
.- Показать родителям учебные навыки, приобретенные учащимися в течение учебного года.
- Подвести итоги.
Работа с родителями и учащимися
План подготовки к ОГЭ по математике
на 2014-2015 учебный год
Учитель Лукина Татьяна Анатольевна.
Цель работы:
1. Эффективная организация работы по подготовке и итоговой аттестации в формате ОГЭ по математике.
2. Закрепление навыков решения тестовых заданий.
3. Закрепление навыков самоконтроля.
4. Психологическая подготовка учащихся к экзаменам.
5. Своевременное обеспечение учащихся и родителей информацией по ОГЭ
№ п/п | Содержание | Сроки | |
Организационный блок | |||
1 | Ознакомление учащихся и родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ. | Сентябрь-октябрь | |
2 | Оформление выставки методической литературы по тематике ОГЭ. | Сентябрь, декабрь | |
3 | Оформление стенда с материалами по подготовке к ОГЭ. | Октябрь | |
4 | Познакомить учащихся с материалами КИМов | Октябрь | |
5 | Проведение диагностических работ в ходе подготовки и проведения ОГЭ | В течение года | |
6 | Ориентирование учащихся на подготовку к диагностическим работам в формате ОГЭ по математике. | Октябрь | |
7 | Анализ результатов диагностических работ. | В течение года (после каждой диагностической работы) | |
Работа с учащимися | |||
9 | Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам (стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ОГЭ; | Сентябрь (далее в течение года) | |
10 | Рекомендации учащимся о выходе в Интернет для самостоятельной отработки материала на базовом и сверхбазовом уровне в форме ЕГЭ. | 1-2 раза в неделю в течение года |
|
11 | Тренировочные работы на сайтах ФИПИ, МИОО по подготовки к ОГЭ в рамках школьной работы и самостоятельно в домашних условиях. | В течение года: |
|
13 | Мониторинговое исследование по математике. | В течение года |
|
14 | Организация групповой работы с учащимися 9-х кл. по математике . | В течение года |
|
15 | Организация индивидуальных занятий с учащимися «группы риска» по подготовке к сдаче ОГЭ. | В течение года( по индивидуальному плану) |
|
16 | Групповая и индивидуальная работа по книгам И. В. Ященко., С.А. Шестаков «Математика». Типовые экзаменационные задания ОГЭ.» | В течение года |
|
18 | Индивидуальная консультация учащихся по вопросам ОГЭ. | В течение года |
|
19 | Работа учащихся на уроках математики по подготовке к ОГЭ. | В течение года |
|
20 | Организация повторения тем на уроках математики, требующих внимания, при отработке тренировочных работ. | В течение года |
|
21 | Использование информационных технологий на уроках повторения учебного материала при подготовке к итоговой аттестации. | В течение года |
|
Работа с родителями |
| ||
24 | Ознакомление родителей с Положением об итоговой Государственной аттестации в форме ОГЭ. | Сентябрь |
|
25 | Индивидуальные консультации родителей по подготовке к ОГЭ по математике в школе (по графику). | В течение года |
|
27 | Подготовка справочных, информационных, учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам(стенды, настенные плакаты и стенгазеты; графики консультаций для выпускников, сдающих ОГЭ.) | В течение года |
|
28 | Ознакомление родителей с результатами диагностических работ в форме ОГЭ и качеством усвоения материала по математике. | В течение года |
|
29 | Психологический настрой родителей на необходимость осуществления контроля за работой учащихся по подготовки к ОГЭ. | В течение года |
|
Работа со слабоуспевающими |
| ||
33 | Индивидуальные консультации учащихся. | В течение года |
|
34 | Информирование по вопросам подготовки к ОГЭ (ГИА). | В течение года |
|
35 | Тематическое повторение на уроках математики. | В течение года |
|
36 | Организация индивидуальной диагностики пробелов в знаниях слабоуспевающих учащихся и поэлементный контроль их усвоения. | В течение года |
|
37 | Контроль за использованием доступа информационным ресурсам для подготовки к ОГЭ (ГИА). | В течение года |
|
38 | Обучение выполнению заданий базового уровня. | В течение года |
|
39 | Учет индивидуальных результатов уч-ся (ведение индивидуальных карточек). | В течение года |
|
40 | Индивидуальные консультации учащихся. | В течение года |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы с родителями учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта:
Каждый родитель связывает с рождением ребёнка большие надежды на то, что он будет здоровым, умным и красивым. Сообщение о том, что ребёнок имеет физическую или психическую проблему, наносит семье боль...

Программа работы с родителями учащихся с выраженным недоразвитием интеллекта: "Уважая, Доверяя, Поддерживая"
Каждый родитель связывает с рождением ребёнка большие надежды на то, что он будет здоровым, умным и красивым. Сообщение о том, что ребёнок имеет физическую или психическую проблему, наносит семье боль...
программа работы с родителями
программа работы с родиелями на 2011-2012 уч.г....

Программа работы с родителями "Мостик"
Первый лист программы работы с родителями. Заинтересовавшихся полной версией, просьба, обращаться лично....

Программа работы с родителями "Ученик, родитель, я - вместе дружная семья"
Программа по воспитательной работе с учениками и родителями...

Программа работы с родителями (законными представителями) «Гимназия для родителей» на 2017 – 2019 гг. (8-9 класс)
Семья как микромодель общества является важнейшим звеном многогранного процесса формирования личности ребёнка. Воспитательная функция семьи должна рассматриваться в трёх аспектах:1....