Главные вкладки
Кульбакова Ирина Николаевна
сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель- логопед
Профессиональные интересы: Применение новых технологий в работе,использование личностно-ориентированного подхода в руководстве детским коллективом
Увлечения: спортивный отдых
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: г. Михайловск Шпаковский район
Место работы: МБДОУ " Детский сад № 30" и личная страница в разделе "Наши педагоги"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kulbakova-irina-nikolaevnaДаже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка…
Я, еще учась в школе, сделала для себя выбор своей будущей профессии. Я – воспитатель!
Я люблю детей, мне в них нравится все: непосредственность, смех, рассуждения, жесты, мимика, игры. Что может быть увлекательней и прекрасней, чем воспитывать маленьких фантазеров, каждый день общаться с ними, открывая для себя каждый раз что-то новое, уметь находить ответ на все детские вопросы и просто быть похожей на МАМУ! Воспитывать детей –дело не простое и очень ответственное. Каким будет в будущем ребенок, зависит от взрослого, родителей, педагогов: первые уроки доброты малыш получает в семье и в детском саду. Этому учат его суждения и поступки взрослого, его отношение с людьми. Слово, улыбка, жест, взгляд взрослого - все остро воспринимается и подхватывается в ту пору, когда малыш осваивает мир.
Детский сад - это место, где малыш учится мыслить, чувствовать, жить среди людей. Именно в деятельности: в игре, в труде, в учении, в творчестве развиваются важнейшие черты личности человека. Я, воспитатель, должна быть рядом с ребенком в тот момент, когда он формируется как личность, когда так нуждается во мне.
Достичь высокого мастерства можно, если ты сам в душе творец, способный наслаждаться не только результатом, но и самим процессом созидания. Профессия педагога - это искусство, терпение и огромный труд.
Я, воспитатель, понимаю, что каждый миг общения с ребенком должен быть пронизан любовью и желанием напитать его всем самым добрым и прекрасным, что накопило человечество. Как реализовать эту любовь в педагогической практике? Я считаю, что необходимо мне самой быть в какой-то степени ребенком. Да, да, именно ребенком! Только при таком условии равенства дети будут доверять тебе, и пустят в свой сказочный мир, понимая, что ты не случайный человек и тебе небезразлично, что там внутри. Я хочу научить своих воспитанников идти дорогой познаний, не ждать готовых результатов, а искать и находить самим творческие решения. Моя задача заключается в том, чтобы не просто заполнить сосуд готовыми знаниями и умениями, а привить тягу к саморазвитию. Каким я хочу увидеть наш детский сад? Теплым и уютным, как дом. Хотелось бы, чтобы все было так, как в большой доброй семье.
Приобретение способности - работа на всю оставшуюся жизнь. Это может звучит парадоксально, но рискну сказать - не спешите творить добро... пока вы не поняли, что хотите добра другому, а не себе. Никакого парадокса здесь нет. Есть проблема для каждого воспитателя.
Что для меня моя профессия? Это возможность постоянно находиться в мире детства, в мире сказки и фантазии, возможность быть нужной и незаменимой. Особо ощущаю значимость своей профессии, когда вижу распахнутые навстречу глаза ребенка, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест, глаза, полные радости и счастья.
Меняются дети, меняюсь и я вместе с ними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
О себе
ОБРАЗОВАНИЕ
Название, год окончания учреждения профессионального образования, факультет | Ставропольский государственный педагогический институт, 2004г. факультет коррекционной дошкольной педагогики
|
Специальность, квалификация по диплому | Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонением в развитии, по специальности специальное дошкольное образование
|
Дополнительное профессиональное образование (за последние три года) | Ставропольский государственный педагогический институт, 2013г. специальный психолог, по специальности «Специальная психология» |
Стаж педагогической деятельности | 15 лет |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Веллер" Все о жизни", Литвак М.Е. " Из ада в рай".
Мой взгляд на мир
Мир - это все, что нас окружает. Мир необъятен и непостижим. Мы никогда не сможем его понять и разгадать его тайну. Поэтому его нужно принимать таким, как он есть - чудесной загадкой!
Мои достижения
В 2018 году я подготовила и провела методическое объединение для учителей-логопедов, на котором мною было представлены: Непосредственно образовательная деятельность по лексической теме: «Дом» для детей старшей логопедической группы, «Новоселье домовёнка Кузи» и самоанализ, а также мастер-класс по теме:" Танграм как средство развития речи дошкольников".
В 2018 году участвовала в районном конкурсе «ЛУЧШАЯ ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА РОССИИ - 2018» НОМИНАЦИЯ: «ЛУЧШИЙ ИНКЛЮЗИВНЫЙ ДЕТСКИЙ САД» и заняла 2 место.
В 2017 году я участвовала в районном конкурсе "ДЕТСКИЙ САД ГОДА-2017 в номинации "лучший воспитатель- профессионал образовательной организации "ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ" и заняла 1 место.
В 2017 году участвовала в районном конкурсе педагогического мастерства.
В 2016 году я участвовала в Всероссийской выставке образовательных учреждений 2016-2017 года. В выставке приняло участие 5521 образовательных учреждений со всех регионов России. 190 образовательных учреждений стали Лауреатами-победителями, в том числе МБДОУ «Детский сад №30». Результаты утверждены приказом № 31 от 25 июля 2016 г.
В 2015 году была членом творческой группы и принимала участие в подготовке материалов Всероссийскому конкурсу к юбилею победы «Патриоты России», в котором учреждение заняло 1 место и было награждено золотой медалью.
В 2014 году я принимала участие во Всероссийском конкурсе театральных зрелищ «Проводы зимы» и заняла 2 место по Северо - Кавказскому федеральному округу.
В 2011 году я участвовала в районном конкурсе педагогического мастерства и заняла 2 место, она обобщила опыт работы по теме «Дидактическая игра как средство развития речи младших дошкольников
Достижения моих воспитанников:
2018 год - Всероссийский конкурс "Скоро школа", Дубовик Михаил, 1 место
2018 год - Всероссийский конкурс" Мир вокруг нас, Устинова Юлия, 1 место
2018 год - Всероссийский конкурс "АБВГД-йка, Козлова Екатерина, 1 место
2018 год - Всероссийский конкурс "По тропинке знаний", Белоус Ульяна, 1 место
2018 год - Всероссийский конкурс "Животный мир", Прилуцкий Петр, 1 место
2018 год - Всероссийский конкурс "Самый умный дошколенок", Рудаков Вячеслав, 1 место
2018 год - Всероссийский конкурс " Библиотека русских народных сказок ", Шевчук Мария, 1 место
Моё портфолио
Миссия воспитателя: воспитывать думающего и чувствующего человека, способного к сопереживанию, готового к творческой деятельности в любой области.
Ради детей можно найти время, силы и средства для решения образовательных задач .Только заинтересованность всех участников образовательного процесса: и родителей, и педагогов, и воспитанников позволит сделать для ребенка пребывание в детском саду интересным, познавательным и значимым для дальнейшего роста и развития.