Главные вкладки
Федорова Ирина Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры и желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Увлечения: садоводство
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: г. Оренбург
Место работы: МДОАУ "Детский сад № 156"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-evgenevna-fЖизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты и плохое настроение!
О себе
«Дети заслуживают уважения, доверия и дружеского отношения,
мне приятно быть с ними, в этой ясной атмосфере ласковых ощущений,
веселого смеха, первых добрых усилий и удивлений, чистых, светлых и милых радостей»
Януш Корчак
Я – счастливый человек! Я горжусь тем, что мне доверено судьбой, вносить свой вклад в наше будущее!!!
Много лет назад, когда передо мной встал выбор профессии, то я остановилась на профессии – учитель математики. Но спустя годы, по воле судьбы, я попала на работу в детский сад.
Детский сад – удивительный мир! Его обитатели – удивительные создания! Самая добрая, бескорыстная, доверчивая, чистая, простая душа ребенка вовлекает в общение и в желание работать с ним.
Быть воспитателем – огромная ответственность и огромное счастье, ведь для меня, уже теперь – это не просто профессия, это - состояние души, призвание. Мне нравится одно восточное изречение: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину; одно произрастает на песчаной почве, другое – на жирной, глинистой. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Так и в моей работе каждому ребенку необходима любовь, понимание его индивидуальности. Ведь только в любви открывается неповторимость каждого ребенка, раскрывается его образ.
Я стараюсь относиться к своим маленьким подопечным так, как я хотела, чтобы окружающие относились к моим детям. В своей работе я стремлюсь спланировать день так, чтобы детям некогда было скучать. Каждый день мне приходится выступать в разных ролях: то я - учитель, который всё знает, всему учит, то товарищ по игре, или вторая мама, которая всё поймет и поможет в трудную минуту.
Занимаясь с ребятами я использую в своей работе самые разнообразные направления и формы. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать малышей, я стремлюсь в своей работе чаще использовать игрушку в качестве ведущего, включать музыку, загадывать загадки, устраивать сюрпризный момент, а также мотивирую детей художественным словом. Дети оживляются, начинают принимать активное участие в образовательной деятельности. Всегда стараюсь разговаривать с детьми вежливо и ласково и слежу, чтобы и они так же общались между собой.
Для меня моя профессия - это возможность постоянно находиться в мире детства. Особо осознаёшь значимость профессии воспитателя, когда видишь распахнутые навстречу глаза детей, жадно ловящие каждое моё слово, мой взгляд и жест; глаза, готовые вместить в себя весь мир. Глядя в эти детские глаза понимаешь, что ты нужна им, что ты для них целая вселенная, что именно ты закладываешь ростки будущих характеров, поддерживаешь их своей любовью, отдаёшь тепло своего сердца.
Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С детства я очень любила читать.Конкретных предпочтений в жанрах у меня нет. Мои любимые книги, "Гордость и предубеждения" - Джейн Остин, "Фараон" - Болеслав Прус, произведения Герберта Уэллса.
Мой взгляд на мир
Отношусь к людям так, как бы хотела , что бы относились ко мне. Нахожу хорошее в каждом человеке.. Люблю и наслаждаюсь жизнью , дорожу каждым её мгновением...