Календарно-тематическое планирование для 4-5 лет. Ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
Календарно-тематическое планирование для 4-5 лет. Ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
16.11-20.11.doc | 192 КБ |
Предварительный просмотр:
Составила: Федорова И.Е. 5 гр.
Календарное планирование
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||
16.11.20 Понедельник | 1.ФЦКМ Тема: Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу Образовательные: дать детям представления о жизни диких животных зимой. 2. Физра Тема: Техника выполнения ходьбы в колонне по одному Образовательные: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Маленькие шалости» Беседа «Бережём своё здоровье, или правила доктора Неболейки» (безопасность) Цель: формирование представлений детей об особенностях здоровья и способах их сохранения Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: закрепить знание о предметах гигиены и их использовании Пальчиковая гимнастика «Замок» Утренняя гимнастика комплекс №2 (ноябрь)+дыхательная гимнастика Игровая: Экологическая игра «Какого растения не стало?» Цель: познакомиться с растениями Оренбургских степей (использовать информацию Красной книги) Трудовые поручения: убираем вымытые игрушки, Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений, полить засохшие цветы. Задачи: закреплять с детьми трудовые действия в уголке природы, повторить их назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. Учить работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены. Прогулка №1 – карточка №10 (ноябрь) Организация питания и сна детей : Формировать навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке. Формировать навыки умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать мыло, стряхивать излишки воды в раковину, насухо вытирать полотенцем. Перед сном детям предложить послушать успокаивающую музыку. 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Чашечка», «Шарик», «Белочка», «Красим заборчик», «Грибок» Заучивание скороговорки: У Сони сани с горки едут сами. 2.Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Магазин» (Краснощекова Н.В.) Цель: продолжать знакомить с трудом взрослых в продуктовом, овощном, книжном магазине, в универмаге и т. д. Развитие интереса в игре. Формирование положительных взаимоотношений между детьми. Воспитание у детей уважения к труду продавца.. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 10) Вечер: Культурные практики: «Литературная гостиная»: братья Гримм. «Бременские музыканты», нем., пер. В. Введенского, под ред. С. Маршака. .Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, передавать в речи впечатления и отношение к прочитанному произведению. Формировать интерес к чтению, воспитывать отзывчивость на произведения художественной литературы. Игровая: Самостоятельная игровая деятельность. Задачи: В ходе наблюдения выявить уровень сформированности игровых действий у детей группы. Учить детей находить себе занятие по интересам, вступать в игровое взаимодействие. Продуктивная деятельность: конструирование из природного материала «Ежик» Задачи: учить детей видеть образ в природном материале, использовать для закрепления частей пластилин, делать поделки аккуратными и устойчивыми. Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: Детей встречает грустный Пятачок. Он с шарфом на шее, с градусником. Воспитатель выясняет, что он заболел. Условия: Игрушка Пятачка, градусник, сюжетные картинки по теме Здоровье Мотивация для занятия: Воспитатель показывает сундучок. - Интересно, что в нём? Сундучок, сундучок – медная задвижка, Покажи нам свой бочок, приоткрой нам крышку. - Ой, не открывается. Давайте вместе скажем эти волшебные слова Открывается сундучок, там лежит снежный комочек и загадка. Воспитатель читает загадку. Снег на полях, лёд на реках, вьюга гуляет, когда это бывает? Условия: Сундучок или коробочка, снежок Мотивация: Ребята, многие из вас, когда были на природе или на даче, то видели ежика. Давайте вспомним как он выглядит, и постараемся его слепить Условия: Игрушка Ежика, картинки, образец | Центр математики: Дидактическая игра «Геометрические фигуры», пазлы, д\и «Соответствия», квадраты Никитина Центр экологии: Набор карточек с изображением растений Оренбургских степей, Альбом «Дикие животные», лото «Дикие животные и их детеныши» Центр речевого развития : Мозаика, воротики и чашечки для дыхательной гимнастики, тактильное домино, сюжетные картинки «Времена года», массажные мячики Центр детского творчества: Образец из пластилина, картинки, семечки, пластилин, стеки Центр Книги: Сборники зарубежных сказок, Центр Игры: Строительный материал, игрушки, муляжи продуктов, одежда для кукол, вешалки, зеркало, касса, витрина, предметы-заместители, куклы, книжки-самоделки, кошельки. | Индивидуальная работа(утро): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ____________________________________________________________________________________________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________________________________________________________________________________ Вечер: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Работа с родителями |
| ||||||
Корректировка | ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||
17.11.20 Вторник | 1.Развитие речи/ЧХЛ Тема: «Составление рассказа об игрушке» Образоват.: Проверить, насколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке. Упражнять в умении образовывать слова по аналогии 2. Рисование Тема: «Маленький гномик» Образовател: | УТРО: 1.Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Доброе утро» Беседа «Путешествие по разноцветной стране» (патриотическое воспитание) Цель: формировать представление детей о национальных особенностях костюмах занятиях языке детей, живущих в Оренбурге. Воспитывать интерес и уважение к любым национальным отличиям Интерактивная игра «Россия – Родина моя!» Дидактическая игра «Веселые песенки». Задачи. Формировать у детей звуковую культуру речи, учить подражать различным звукам, продолжать работу над дикцией детей. 2.Утренняя гимнастика комплекс №2 (ноябрь)+дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика: «Бублик», «Заборчик», «Качели», «Часики». Повторение скороговорки У Сони сани едут с горки сами Трудовая: готовимся к рисованию. Задачи: Учить детей выбирать материалы в соответствии с намеченным видом деятельности, формировать стремление к самостоятельности, оказанию посильной помощи воспитателю, товарищам. Игровая: Дидактическая игра «Кто быстрее соберет вещи?» Задачи. Упражнять детей в дифференциации звуков «з» - «зь», развивать слуховое восприятие.(закрепление) Прогулка №1 – карточка № 11 (ноябрь) Практическое упражнение «У каждой вещи свое место». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно, снимать верхнюю одежду и складывать ее аккуратно. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью и труду взрослых. Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки: От водички, от водицы Всё улыбками искрится! От водички, от водицы Веселей цветы и птицы! Детки умываются, Солнцу улыбается! Задачи: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Чтение художественной литературы перед сном: спокойная музыка Аудиосказки Г.Х.Андерсен «Гадкий утенок» 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 3.Культурные практики: «Литературная гостиная»: «О девочке Маше, о собачке Петушке и о кошке Ниточке» А. Веденский. Задачи. Учить детей воспринимать текст на слух с опорой на иллюстрации, передавать в речи свое сопереживание героям, способствовать становлению личностного отношения к произведению. Игровая: экологическая игра «Лесник в Бузулукском бору» Цель: закрепить знания детей о правилах поведения человека в лесу; упражнять в распознавании предупреждающих экологических знаков. Прогулка №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 11) Вечер: Продуктивная деятельность: Аппликация «Украсим русско-народный сарафан Задачи: Формировать представление детей о национальных особенностях костюмах Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Строители»: Цель: Ознакомление детей с трудом строителей. Обучение, детей устанавливать взаимоотношения в игре. (Краснощекова Н.В.) Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: На столе лежат подборки фото людей в национальных костюмах, проживающих на территории Оренбургской области Условия: Фото Оренбурга, гимн Мотивация: Игра «Внимательные ушки» Ребята, я буду называть разные предметы и игрушки. Вы хлопаете в ладоши только тогда, когда услышите название игрушек Условия: игрушки Мотивация: А сейчас мы с вами станем художниками народного костюма. Я предлагаю украсить заготовка сарафана на свой вкус и фантазию. Условия: Кукла в русско-народном костюме | Центр математики: Дидактическая игра «Формы», геометрические фигуры, ленточки разной длины, квадраты Никитина, Центр речевого развития : Тематические картинки «Осень», «Воротики» - тренажер для дыхания, шнуровка «Домик», сенсорные мячики, Набор карточек со звуком з-зь Центр детского творчества: Кукла в русско-народном костюме, картинки, образец, цветная бумага, ножницы, клей Уголок дежурств: Лейка для полива цветов, губки для протирания листьев. Центр движения: Мячи, кегли, конусы, обручи, воротики, дорожка Центр Книги: сборники русско-народных сказок, 365 историй народов мира Центр Игры: Строительный материал, магнитный конструктор, машины, куклы, игрушки-животные. | Индивидуальная работа(утро): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ____________________________________________________________________________________________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________________________________________________________________________________ Вечер: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей. | ||||||
Корректировка | ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской дея-ти | Организация ПРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
18.11.20 Среда | 1.ФЭМП Тема: «Давайте поиграем.» Образоват: умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа, учить отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?». Упражнять в умении различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник 2. Физ-ра Тема: Техника выполнения перешагивания через бруски Образовательная: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Вежливые слова» Беседа «Что значит выражение «доброе сердце?» Задачи. Учить детей оценивать поступки других людей, свои поступки, действия персонажей знакомых сказок, побуждать детей быть добрыми и отзывчивыми. Учить ребят выражать сочувствие обиженному и порицание нарушителю. Утренняя гимнастика: комплекс № 2 (ноябрь) +дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика: «Котенок», «Блинчик», «Чашечка» Игровая: Подвижная игра «Что где лежит?» Задачи. Учить детей называть пространственные ориентиры, используя в речи существительные в согласовании с предлогами «под», «на», «в», «у» и др. (под стулом, на столе, у окна). Воспитание культуры поведения за столом. Практическое упражнение «Сидим красиво». Задачи. Учить детей сидеть за столом в соответствии с правилами этикета (слегка наклоняться над тарелкой, соблюдать положение локтей, правильно пользоваться столовыми приборами, есть аккуратно, не спеша). Трудовая: Наведение порядка в игровых уголках. Задачи: Учить детей складывать и расставлять игрушки в отведенные места, согласовывать действия с партнерами по работе, обогащать представления детей о трудовых операциях. Прогулка №1 – карточка № 12 (ноябрь) Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки Умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. Перед сном чтение сказки-засыпалочки: Сказка про «сонных» человечков. Спокойная музыка 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2.Игровая: «Три квадрата». Цель: научить детей соотносить по величине три предмета и обозначить их отношения словами: «большой», маленький», «средний»; повторить название геометрических фигур. Самостоятельная игровая деятельность детей. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 12) Вечер: Культурные практики: «Литературная гостиная»: Ознакомление с художественной литературой. Сказка «Заяц и Еж» братьев Гримм. Задачи. Учить детей слушать сказки, выражать сопереживание героям, личностное отношение к произведению. Коммуникативная деятельность: Психогимнастика «Заяц-трусишка». Задачи: Учить детей различать эмоциональные состояния людей, ориентироваться в простейших невербальных средствах общения (мимика, жесты, позы), обсудить с детьми, отчего меняется настроение людей. Игровая: Игра «Солнышко» Цель: продолжить закреплять знания детей о животных и среде их обитания(Предуральская степь) Продуктивная деятельность: самостоятельная художественно-творческая деятельность. Задачи: Организовать работу в уголке творчества, учить детей правильно использовать различные материалы, применять освоенные ранее техники для воплощения задуманного. Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: Сегодня у нас в гостях Кукла Анфиса. Кукла Анфиса принесла нам посылку, давайте посмотрим, что там находится. (пирамидка, цветные карандаши, геометрические фигуры) Анфиса предлагает нам поиграть, будем играть с Анфисой? Условия: Кукла, коробочка, плоскостные геометрические фигуры Мотивация: Сегодня я предлагаю вам ребята, отправиться в путешествие по нашему заповеднику Предуральской степи, и продолжить знакомиться с ее обитателями Условия: набор карточек-заданий и деревянные прищепки разного цвета. | Центр математики: Пазлы, вкладыши, дидактическая игра «Время», «Собери круги»,
Центр познания: Набор карточек животных Оренбургских степей, Альбом «Оренбургские степи», фигурки животных Центр речевого развития: Тренажер для дыхательной гимнастики – чашечки, шнуровки, иллюстрации , лэпбук «Профессии», сюжетные картинки «Времена года» Центр театра: Магнитный, деревянный, театр на палочках «Три поросенка» Центр детского творчества: Образцы, раскраски, трафареты, листы А5, карандаши, пластилин, тесто Центр движения: Скакалка, мячики Массажные коврики, мини-гольф Центр Книги: Предложить для рассматривания книжки о комнатных растениях -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Центр Игры: Наборы кубиков разных размеров, конструктор Лего, Разнообразные машины, строительный материал, рули, светофор, фуражка регулировщика | Индивидуальная работа(утро): _______________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечер: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Работа с родителями |
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ | ||||
Корректировка | ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ПРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
19.11.20 Четверг | 1. «Природа и музыка» Образоват: Развитие голоса и слуха Углубить знания о высотном положении звуков. Закрепить понятие «долгий - короткий», учить детей выкладывать ритмические формулы. 2.Физ-ра (зал) Закрепление техники выполнения ходьбы в колонне по одному Образоват.: Повторить ходьбу в колонне по одному, развивать глазомер и ритмичность при перешагивании через бруски; упражнять в прокатывании мяча в прямом направлении, в лазанье под дугу. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день игра «Веселое приветствие» . Беседа на тему «Хочу быть как мама» Задача: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях. Воспитание чувства любви и уважения к маме, бабушке, желания помогать им, заботиться о них. (социализация) Игровая ситуация «Поздороваемся с кошечкой». Цель: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Утренняя гимнастика комплекс №2 (ноябрь)+дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика «Мышка» Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы», «Наказали язычок», «Лошадка скачет», «Заводим машину», «Котенок пьет молочко» Игровая: Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи. Формировать у детей умение интересно и с пользой проводить досуг, объединяться в микрогруппы по интересам, договариваться о игровом взаимодействии. Трудовая: Продолжаем учиться раскладывать ложки и расставлять салфетницы. Задачи: Учить детей помогать расставлять салфетницы, раскладывать ложки, следить, чтобы салфеток и ложек было достаточное количество, в случае затруднения обращаться к помощнику воспитателя. Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды. Прогулка №1 – карточка № 13 Упражнение «Где живут сандалики» Цель: продолжать формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой. Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки Умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. Чтение художественной литературы перед сном: Аудиосказки Г.Х.Андерсена Спокойная музыка. 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2.Игровая: Ознакомление с искусством, дидактическая игра «Какое время суток?» с рассматриванием репродукций картин М.К. Копытцевой «Сашенька», К.П. Коваль «Колыбельный напев», В.М. Васнецова «Аленушка». Задачи. Учить детей всматриваться в произведение, используя свои знания, определять, в какое время суток происходит действие, изображенное на картине, выделят такое средство выразительности как цвет. Воспитывать интерес к произведениям искусства. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 13) Вечер: Экологическая беседа «Для чего нужны деревья?» Задачи. Рассказать детям о том, какую пользу приносят деревья, активировать в речи детей соответствующие понятия. Познакомить с деревьями растущими на территории Бузулукского бора. Культурные практики: «Литературная гостиная» Чтение: украинская народная сказка «Коза дереза». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы о действиях персонажей. Развивать эмоциональную сферу детей, поддерживать интерес к чтению. Игровая: Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Задачи: Способствовать развитию игровой деятельности, оказывать помощь в обустройстве игрового пространства, подборе атрибутом. Учить объединять игровые действия в рамках единого сюжета , налаживать контакт со сверстниками. Коммуникативная: Упражнение «Голоса животных». Задачи: Формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание. Закреплять знания о домашних животных и звуках, которые они произносят, упражнять в чистом произношении звуков. Продуктивная деятельность: Предложить деткам раскрасить салфетки Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: Воспитатель показывает альбом Любимая мама Условия: альбом Мотивация: Сегодня на физкультуре мы с вами научимся новому. Условия: Мячи, воротики Мотивация: Воспитатель демонстрирует детям красивую резную салфетку, но обращает внимание на то, что она не красочная. Предлагается детям разрисовать салфетки. Условия. Салфетки, картинки салфеток, фломастеры | Центр математики: геометрические формы, дидактическая игра «Домик для Колобка» Центр речевого развития : Тактильное домино, сюжетные картинки, лэпбук «Домашние животные», фигурки животных, маски животных Центр детского творчества: Образец, белые бумажные резные салфетки, карандаши, фломастеры, восковые мелки Центр движения: Обручи, кегли, флажки, платочки Центр Музыки: Работа в муз.уголке – игры на муз.инструментах Цель: вызвать у детей желание играть на муз. Инструментах, музицировать индивидуально и небольшими группами. Развивать потребность в музыке. Центр Книги: Предложить для рассматривания книжки -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Центр игры: Атрибуты к различным с\ролевым играм | Индивидуальная работа(утро): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечер: _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ |
Работа с родителями | __________________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________ | ||||
Корректировка | |||||
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ПРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
20.11.20 Пятница | 1 Лепка Тема: «Лепка по замыслу.» Образоват: учить детей выбирать содержание своей работы. 2.Музыка Тема: Труд взрослых, профессии Учить различать звуки по высоте, динамике, учить брать дыхание между короткими музыкальными фразами, четко пропевая слова. Учить выполнять движения с предметами. | УТРО: 1. Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Утро в детском саду» Беседа об охране здоровья «Зоркие глазки, чуткие ушки». Задачи. Продолжать знакомить детей с правилами охраны зрения и слуха, обсудить, почему нельзя кричать, шуметь, опускать низко голову, рисуя за столом, засовывать мелкие предметы в ушные раковины, брать лицо и трогать глаза грязными руками. Утренняя гимнастика комплекс №2 (ноябрь)+дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика по теме Дикие животные Артикуляционная гимнастика: «Красим заборчик», «Заводим машину», «Белочка», «Чашечка», «Толстый-худой», «Качели» 3.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры). Задачи: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения .4. Трудовая: Работа в «Книжкиной больнице». Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. Продолжать приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем, ножницами и салфеткой. Прогулка №1 – карточка № 14 (октябрь) Обучающая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться. Воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к внешнему виду.. Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки Умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. Аудиосказки А.С.Пушкина 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель:
2.Игровая: Дидактическая игра «Что из чего сделано». Задачи: Закреплять умение детей узнавать и называть материал, из которого сделаны предметы, определять его на ощупь. Формировать грамматический строй речи детей. 3.Культурные практики: «Литературная гостиная» Разучивание русской народной потешки Варись, варись, кашка, В голубенькой чашке, Варись поскорее, Булькай веселее. Варись, кашка, сладка, Из густого молока, Из густого молока, Да из манной крупки. У того, кто кашку съест, Вырастут все зубки! Задачи: Учить детей выразительно рассказывать потешку, передавать настроение при помощи выразительных средств речи, движений, мимики. Развивать память, приобщать к культуре русского народа. 4.Продуктивная деятельность: Конструирование «Грибы» Цель: Продолжать знакомить со способом техники бумажной скульптуры- складывание в куб. Развивать выдумку, творчество. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 14) Вечер: Досуговая деятельность: Театрализованная игра по сказке «Три поросенка» Задачи: Учить детей подбирать маски, имитировать действия животных, передавать в движениях их настроение. Повышать творческую активность детей, стимулировать желание участвовать в театрализованных играх, выступать перед сверстниками. Коммуникативная: Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Кто что слышит?» Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.). Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: На столах лежат порванные «грустные» книжки (наклеить грустное лицо). Поинтересоваться у ребят, а как вы думаете, почему книжки грустные? Условия: Книги, требующие ремонта, скотч, ножницы Мотивация: Ребята, сегодня я предлагаю стать вам скульпторами, и подумать, что бы вы смогли сделать из пластилина Условия: Картинки ранее изготовленных работ, Мотивация: Ребята, мы один раз уже помогли Машеньке набрать грибов, еще раз поможем? Условия: готовый образец Бумага цветная, ножницы, клей, фломастеры, муляжи грибов | Центр математики: Дидактическая игра «Формы», геометрические фигуры, Центр речевого развития : Тематические картинки «Осень», сенсорные мячики, тренажеры для дыхания «Чашка чая», мозаика, набор масок к сказке «Три поросенка» Центр детского творчества: готовый образец Бумага цветная, ножницы, клей, фломастеры, муляжи грибов Уголок дежурств: Лейка для полива цветов, губки для протирания листьев., тазик, мыло Центр движения: Обручи, кегли, мини-гольф, шнур, скакалка, мячи Центр Книги: Сборники русско-народных сказок, Сказка «Три поросенка» Центр Игры: Крупный и средний конструктор, | Индивидуальная работа(утро): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 __________________ __________________ __________________ __________________ _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечер: _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | ||||
Корректировка
| ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
Вывод: | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Рекомендации: | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...