Календарно-тематическое планирование для детей 3-4 лет. Зима
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Календарно-тематическое планирование для детей 3-4 лет. Зима
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование для детей 3-4 лет. Зима | 182 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарное планирование
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||
20.01.20 Понедельник | 1.Развитие речи/ЧХЛ Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Образовательные: Упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. 2. Музыка Тема: Зимушка-зима Образовательные: Закреплять приметы зимы, формировать логику, мышление, свойства памяти, внимания. Познакомить детей с новым упражнением, учить проходить в воротца и уметь ориентироваться в пространстве. Разучивать песню, петь протяжно Учить узнавать веселую и грустную мелодии. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день «Минутки шалости» Беседа «Как я провел выходные дни». Задачи: Предложить детям рассказать, что они делали в выходные дни, поделиться впечатлениями. Развивать связную речь, память. Рассматривание макета дороги. Задачи: Расширять представление детей о окружающем мире, продолжать знакомить с понятиями «дорога», «тротуар», «улица», с основными правилами безопасного поведения на улице. Игровая ситуация «Степашка переходит дорогу зимой». Задачи: Познакомить детей с особенностями зимней дороги (много снега, не видно зебры, дорога скользкая), учить детей быть острожными, переходить дорогу, только держась за руку взрослого, обращать внимание на сигналы светофора. Пальчиковая гимнастика «Звери в лесу зимой», «Пришла зима» Утренняя гимнастика комплекс №2 (январь)+дыхательная гимнастика Игровая: Сенсорная игра «Рисуем фигуры на спине». Задачи: развитие восприятия ребенка и формирование его представлений о внешних свойствах предметов: форме, величине, положении в пространстве. Трудовые поручения: убираем вымытые игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность. Работа в уголке природы: рыхление почвы комнатных растений. Задачи: закреплять с детьми трудовые действия в уголке природы, повторить их назначение, формировать соответствующие трудовые навыки. Учить работать аккуратно, соблюдать правила личной гигиены. Прогулка №1 – карточка №8 (январь) Организация питания и сна детей : Формировать навыки снимания и надевания одежды в определенном порядке. Формировать навыки умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем. Перед сном детям предложить послушать успокаивающую музыку. 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. Артикуляционная гимнастика: «Лошадка», «Чашечка», «Шарик», «Белочка», «Красим заборчик», «Грибок» 2.Игровая: Дидактическая игра «Сложи такой узор». Задачи: Учить детей различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), выкладывать их по образцу в определенной последовательности, учитывая их цвет и размер. Мультзал: мультфильм «Гололед» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Предложить вниманию детей мультфильм формировать представления о поведении во время гололеда. .ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 8) Вечер: Чтение художественной литературы: Чтение стихотворения Д. Дружининой «Сосулька». Задачи: Формировать у детей интерес к художественному слову, учить понимать смысл произведения, отвечать на вопросы по содержанию стихотворения. Формировать представления об опасных способах поведения. Обратить внимание детей на то, что лед в виде сосульки также опасен, как и лед под ногами. Игровая: Самостоятельная игровая деятельность с любимыми игрушками. Задачи: Обогащать игровой опыт детей, показывать пример сюжетных Действий с различными игрушками. Игровая ситуация «Медвежонок ужинает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания. Учить есть аккуратно, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой. Продуктивная деятельность: рисование гуашью «Снежки». Задачи: Учить детей рисовать округлые предметы, используя освоенную ранее технику, тренировать в проведении замкнутой округлой линии. Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: На одном из столов в группе стоит макет проезжей части. Поставить людей на дорогу, а машины на тротуары. Воспитатель задает вопрос: -Ребята, а все ли участники дорожного движения находятся на своих местах? Условия: Макет дороги, фигурки людей, животных, знаки, машины Мотивация для занятия: Воспитатель надевает на руку куклу би-ба-бо Медведь и начинает имитировать урчание медведя м-м-м-м. Давайте повторим за Медведем. Условия: Кукла би-ба-бо Медвежонка Мотивация: Ребята, а к нам, снова, в гости пришли Смешарики, Условия: Игрушки Смешариков, мультфильмы из серии «Азбука безопасности» «Гололед» | Центр математики: Дидактическая игра «Собери узор», пазлы, д\и «Соответствия» Центр речевого развития : Мозаика, воротики и чашечки для дыхательной гимнастики, тактильное домино Центр детского творчества: Муляж снежка, образец рисунка, цветная бумага А5 ,гуашь, кисти, салфетки, распечатанные картинки то теме Центр Книги: Сборники русско-народных сказок. Сборник стихов А.Барто Центр Игры: Самостоятельная деятельность. (игры на выбор) | Индивидуальная работа(утро): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ____________________________________________________________________________________________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________________________________________________________________________________ Вечер: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Работа с родителями |
| ||||||
Корректировка | ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ППРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |||
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||||
21.01.20 Вторник | 1.ФЭМП Тема: Знакомство с треугольником. Образоват.: Познакомить с треугольником: учить различать и называть фигуру. Совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов пособом наложения, обозначать результаты сравнения словами по много,поровну,столько-сколько. 2. Физ-ра в группе Образовател: ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед. | УТРО: 1.Коммуникативная: Минутка вхождения в день ««Клубочек, расскажи» Рассматривание фотоальбома «Зимние забавы». Прослушивание песни «Зима», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель. Задачи: Закреплять знания детей о характерных признаках зимы, об играх и забавах, проводимых в зимнее время года, расширять представления о способах проведения досуга. Знакомить детей с фотографией как видом искусства. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Парикмахерская»: беседа о работе парикмахера. Задачи: Расширять представления детей о работе парикмахера, его обязанностях, помещениях, оборудовании. Формировать первичные представления о роли труда в жизни человека и общества. 2.Утренняя гимнастика комплекс №2 (январь)+дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика: «Бублик», «Заборчик», «Качели», «Часики», « Трудовая: готовимся к физкультуре. Задачи: Учить детей выбирать материалы в соответствии с намеченным видом деятельности, формировать стремление к самостоятельности, оказанию посильной помощи воспитателю, товарищам. Прогулка №1 – карточка № 9(январь) Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Задачи: Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик. Чтение художественной литературы перед сном: Сказочка-засыпалочка «Сказка про оленя, который не мог уснуть» 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2.Игровая: Дидактическая игра «Найди такой же». Задачи: Учить детей использовать для выполнения задания свое умение различать основные цвета и геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Формировать умение обосновывать свой выбор. 3. Работа в уголке сенсорного развития: сериация предметов. Задачи: Учить детей составлять группы из однородных предметов, выделять из них отдельные предметы, различать понятия «по одному» - «ни одного», находить один или несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 9) Вечер: Экспериментальная деятельность: опыт «Куда делась лужица?» Задачи: Показать детям, как губка впитывает воду, предложить рассказать, что произошло, куда исчезла лужица. Активизировать детское любопытство, вызвать желание экспериментировать. Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская»: Задачи: Учить детей развивать игровой сюжет, активизировать речь, развивать речевое общение, стимулировать использование различных атрибутов. Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: Обратить внимание детей на то, что все куклы очень лохматые. Условия: Распустить волосы куклам и растрепать их. Мотивация: Петрушка предлагает детям открыть коробку, которую он принес. Внутри лежат плоскостная фигура: треугольник Петрушка просит объяснить, что же это такое. Условия: Коробочка, плоскостная фигура треугольника. Мотивация: В гости приходит Пятачок и уверяет детей о том, что он самый настоящий Волшебник. Он может сделать так, чтобы вода исчезла за одну секунду .Условия: Кукла би-ба-бо Пятачок, губка, вода, тряпка. | Центр математики: Дидактическая игра «Формы», геометрические фигуры, ленточки разной длины, дидактическая игра «Части целого» Центр речевого развития : Тематические картинки «Зима», «Снежинки» - тренажер для дыхания, шнуровка «Домик», сенсорные мячики, лэпбук «Зимушка-зима» Центр детского творчества: Образец Работа с гуашью и тычками. Шаблоны, которые нужно закрасить с помощью тычков. Уголок дежурств: Лейка для полива цветов, губки для протирания листьев. Центр движения: Мячи, кегли, конусы, обручи Центр Книги: Сборники русско-народных сказок. Центр Игры: Атрибуты к с\р игре «Парикмахерская» | Индивидуальная работа(утро): __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ____________________________________________________________________________________________________________ __________________ __________________ __________________ __________________ __________________________________________________________________________________________ Вечер: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||
Работа с родителями | Индивидуальные консультации по запросу родителей. Консультация «Когда следует обратиться к логопеду?» (в рамках плана работы с родителями) | ||||||
Корректировка | ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ |
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской дея-ти | Организация ПРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
22.01.20 Среда | 1.ФЦКМ Тема: Приключения в комнате Образоват: Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит бельё). 2. Рисование Тема: Украсим дымковскую уточку Образовательная: Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день ««Маленькие шалости» Рассматривание фотоальбома, открыток с видами родного города в зимнее время года. Познавательный рассказ «Мой родной город». Задачи: Учить детей называть родной город, побуждать рассказывать о местах, где они гуляют (парк, проспект, сквер, площадь, улица), воспитывать любовь к родному городу. Утренняя гимнастика комплекс №2(январь)+дыхательная гимнастика Артикуляционная гимнастика: «Котенок», «Блинчик», «Чашечка» Игровая: Словесная игра «Вредности» Цели: развивать речь; познакомить с антонимами. Игровая ситуация «Пятачок завтракает». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить культурно вести себя за столом, пользоваться салфеткой, правильно держать ложку, после еды класть ложку в тарелку и т.д. Трудовая: Наведение порядка в игровых уголках. Задачи: Учить детей складывать и расставлять игрушки в отведенные места, согласовывать действия с партнерами по работе, обогащать представления детей о трудовых операциях. Прогулка №1 – карточка № 10(январь) Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки Умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. Перед сном чтение сказки-засыпалочки: Сказка про носорога, который не мог заснуть 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2.Игровая: Дидактическая игра «От маленького - к большому». Задачи: Учить детей выкладывать последовательность из 3-4 однородных предметов (кубиков, шариков) различной величины от меньшего к большему слева направо. Активизировать в речи соответствующие понятия, развивать грамматический строй речи. Самостоятельная игровая деятельность детей. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 10) Вечер: Восприятие художественной литературы: Чтение: ненецкая сказка «Кукушка» (адаптированная для возраста 3-4 года) Задачи: Учить детей следить за развитием действия, отвечать на вопросы по содержанию рассказа. Формировать отношение к книге как постоянному элементу жизни, источнику ярких впечатлений, развивать эмоциональную отзывчивость. Продуктивная деятельность: Творческая мастерская: рисование в технике «по сырому» «Сугробы». Задачи: знакомить детей с данной техникой, учить наносить полукруглые линии на мокрый лист бумаги. Учить работать с цветом, использовать на рисунке различные оттенки синего цвета. Развивать творческие способности детей. Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты»: игровая ситуация «Парикмахер готовит инструменты для работы». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: В приемной выставлены фото города Оренбурга зимой .Условия: Рамки, фото Мотивация: Устроить «беспорядок» в игровом уголке «Кухня», «Спальня». И предложить детям рассказать, что же делают у них мамы, когда такой беспорядок. Условия: Разбросать игрушки а уголках. | Центр математики: Пазлы, вкладыши, дидактическая игра «Время», «Собери круги» Центр речевого развития: Тренажер для дыхательной гимнастики – чашечки, шнуровки, иллюстрации , лэпбук «Профессии» Центр детского творчества: Образец, листы А5, картинки с сугробами, кисти, гуашь,салфетки Центр движения: Скакалка, мячики Массажные коврики Центр Книги: Предложить для рассматривания книжки -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Центр Игры: Сюжетно-ролевая игра : «Салон красоты» | Индивидуальная работа(утро): ______________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечер: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Работа с родителями |
____________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ | ||||
Корректировка
| ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________
| ||||
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ПРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
23.01.20 Четверг | 1.Аппликация Тема: Снеговик Образоват: учить составлять изображение из частей. Упражнять в аккуратном наклеивании.
2.Физ-ра (зал) Ходьба перешагивая через кубики В области обучения: упражнять в ходьбе носках соблюдая дистанцию и ориентировку в пространстве при спрыгивание на полусогнутые ноги. | УТРО: Коммуникативная: Минутка вхождения в день ««Клубочек, расскажи» Игровая ситуация «Поздороваемся с кошечкой». Цель: Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: рассматривание картины «В кабинете у врача» из серии «Кем быть»; беседа о работе врача, медсестры. Задачи: Расширять представления детей о профессии врача, его обязанностях. Обогащать словарный запас. Формировать игровой опыт детей. Утренняя гимнастика комплекс №2(январь)+дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика «Мышка» Артикуляционная гимнастика «Чистим зубы», «Наказали язычок», «Лошадка скачет», «Заводим машину», «Котенок пьет молочко» Игровая: Настольно-печатная игра «Кто что делает?» Задачи: Учить детей называть действия, изображенные на картинках, составлять словосочетания (мальчик копает, девочка играет), дополнять словосочетания прилагательными. Обогащать словарный запас, формировать грамматический строй речи. Трудовая: Работа в уголке природы: полив комнатных растений. Задачи: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. Формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними. Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определенной последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды. Прогулка №1 – карточка № 11 Упражнение «Где живут сандалики» Цель: формировать навык убирать свою обувь перед прогулкой. Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки Умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. Чтение художественной литературы перед сном: сказки-засыпалочки Валентин Постников « Колыбельная сказка» 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель: способствовать профилактике плоскостопия при хождении по массажным дорожкам. 2.Игровая: «Что напутал Буратино?» Цель: Находить ошибки в пересказе сказки и исправлять их. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 11) Вечер: Восприятие художественной литературы: Чтение: А. Прокофьев «Снегири», потешка «Синичка-синичка». Задачи: Продолжать знакомить детей с зимующими птицами, обратить внимание на внешний вид птиц (величина, окраска, оперение), способы передвижения по земле. Воспитывать заботливое отношение к птицам, организовать кормление. Стимулировать декламирование знакомых стихотворений, потешек. Игровая: Сюжетно-ролевая игра «Больница» Коммуникативная: Упражнение «Голоса животных». Задачи: Формировать у детей звуковую культуру речи, развивать речевой слух и речевое дыхание. Закреплять знания о домашних животных и звуках, которые они произносят, упражнять в чистом произношении звуков. Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: В раздевалке деток встречает Кошечка (игрушка) Условия: Игрушка Кошечки Мотивация: Обратить внимание детей, что на подоконнике сидит одинокий Снеговичок. Предложить детям, чтобы ему не было одиноко, сделать друзей. Условия: Игрушка Снеговичка, образец | Центр математики: геометрические формы, дидактическая игра «Домик для Колобка» Центр речевого развития : Тактильное домино, сюжетные картинки, лэпбук «Домашние животные» Центр детского творчества: Образец угощения. Распечатанные картинки с изображением угощений. Пластилин и тесто для лепки. Лепим угощение для кукол. Центр движения: Обручи, кегли, флажки Центр Музыки: Работа в муз.уголке – игры на муз.инструментах Цель: вызвать у детей желание играть на муз. Инструментах, музицировать индивидуально и небольшими группами. Развивать потребность в музыке. Центр Книги: Предложить для рассматривания книжки -воспитывать интерес к рассматриванию, бережное отношение к книгам. Центр игры: Атрибуты к игре «Больница» - «На приеме у врача» | Индивидуальная работа(утро): ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 ________________ ________________ ________________ ________________ ________________ ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечер: _____________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________ |
Работа с родителями | __________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ | ||||
Корректировка | ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
Дата, тема дня | Совместная деятельность взрослого с детьми | Мотивация детей на самост-ную деят-сть и создание условий для самост-ной детской деятельности | Организация ПРС для поддержки детской инициативы (уголки самост-ной активности) | Поддержка индивидуальности ребенка | |
Занятия | Образовательная деятельность в режимных моментах (виды деятельности и формы организации) | ||||
24.01.20 Пятница | 1. Физ-ра в группе Прыжки на двух ногах через шнуры. В области обучения: Формировать координацию движений в прыжках в пространстве 2.Музыка Тема: Путешествие в зимний лес. Образоват: Самостоятельно применять знакомые танцевальные движения. Слушать и узнавать пьесы, называть их. Развивать у детей воображение, умение выполнять имитационные движения без показа. | УТРО: 1. Коммуникативная: Минутка вхождения в день ««Клубочек, расскажи» Беседа на тему «Какая одежда нужна нам сегодня?» Чтение: О. Высотская «Холодно». Задачи: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус, формировать интерес к чтению. 2. Утренняя гимнастика комплекс №2(январь)+дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика «Пальчики грустят» с элементами кинезиологии , «Мышка» Артикуляционная гимнастика: «Красим заборчик», «Заводим машину», «Белочка», «Чашечка», 3.Игровая: Самостоятельная игровая деятельность (настольно-печатные игры). Задачи: Формировать у детей умение играть вместе со сверстниками, организовывать взаимодействие в группе играющих, выбирать ведущего, воспитывать доброжелательные отношения .4. Трудовая: Работа в «Книжкиной больнице». Цель: формирование положительного отношения к труду, трудовых навыков, положительного взаимоотношения ребенка с взрослым и сверстниками. Продолжать приучать детей подклеивать книги, правильно пользоваться клеем, ножницами и салфеткой. Прогулка №1 – карточка № 12(январь) Обучающая ситуация «Я учусь одеваться самостоятельно». Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить самостоятельно одеваться. Воспитывать опрятность, формировать осознанное отношение к внешнему виду.. Организация питания и сна детей : Воспитывать культурно-гигиенические навыки- совершенствовать навыки Умывания -намылить руки до образования пены, тщательно смывать, мы лицо, насухо вытирать полотенцем. Чтение перед сном из серии сказочки-засыпалочки «Щенок Гав-гав» 2 половина дня: 1.Двигательная: гимнастика после сна, закаливающие процедуры. Цель:
2.Игровая: Дидактическая игра «Комната для кукол». Задачи: Закреплять представления детей о предметах мебели и их назначении, упражнять в составлении предложений из 3-4 слов, включая названия предметов мебели и игрушек. 3.Продуктивная деятельность: рисование «Звездочки-снежинки». Прослушивание песни «Зима», муз. В. Карасевой, ел. Н. Френкель. Задачи: Формировать у детей навыки рисования с помощью штампов с оттиском снежинок, учить равномерно наносить изображение на бумагу. ПРОГУЛКА №2 – закрепление прогулки №1 ( карточка 12) Вечер: Музыкально-дидактическая игра «Ноги и ножки». Задачи: Учить детей различать темп музыки, реагировать на изменение темпа сменой видов движений. Развивать чувство ритма, знакомить со средствами музыкальной выразительности. Коммуникативная: Работа в уголке сенсорного развития: упражнение «Кто что слышит?» Задачи: Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, формировать умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.). Коммуникативная: Обсуждение и перечисление детьми всего проделанного за день. Делимся приятными впечатлениями. | Утро: Мотивация: На стульчике сидит раздетая кукла, в одних трусиках. Воспитатель спрашивает детей: - А по погоде ли одета кукла? Условия: Кукла в трусиках, и разные варианты верхней одежды Мотивация: Обратить внимание детей на то, что в книжном уголке одна из книжек грустная и плачет. Варианты детей – почему? Условия: Клей, бумага, ножницы, скотч Мотивация: Сегодня ребята, нас, снова, в творческую мастерскую, приглашает Кисточка. А вот для чего, мы сейчас узныем. Условия: гуашь, образец работы | Центр математики: Дидактическая игра «Формы», геометрические фигуры, Центр речевого развития : Тематические картинки «Зима», сенсорные мячики, тренажеры для дыхания «Чашка чая» Центр детского творчества: Вырезанные снежинки, образец рисунка, цветная бумага. синяя А5, белая гуашь, салфетки Уголок дежурств: Лейка для полива цветов, губки для протирания листьев. Центр движения: Обручи, кегли, мини-гольф Центр Книги: Сборники сказок зарубежных авторов. Сборник стихов А.Барто Центр Игры: Кукольный домик с мебелью | Индивидуальная работа(утро): _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Занятие №1 __________________ __________________ __________________ __________________ __________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Занятие №2 __________________ __________________ __________________ __________________ _________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вечер: _______________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации | ||||
Корректировка
| ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________ | ||||
Вывод: | ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||
Рекомендации: | ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно тематический план в средней группе .неделя "Домашние животные зимой"
календарно-тематический план...
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...