Хайрова Татьяна Васильевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей и стремление повысить уровень собственной педагогической культуры
Увлечения: Стихосложение, рукоделие, кулинария, цветоводство
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: г. Пыть-Ях
Место работы: МДОАУ д/с "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/hayrova-tanya"Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитывать прежде всего себя"
Работа воспитателя - сложнейшая работа,
Дается нам она, конечно же, от Бога!
А главное о детях всегда наша забота!
Уметь найти подход к ним, любить их, как своих
И радоваться с ними, и с ними же творить...
О себе
Дата рождения: 7 июля 1983 года
Образование: 20 сентября 2017 года - Ханты-Мансийский технолого - педагогоический колледж.
Специальность: Дошкольное образование.
Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста
Курсы повышения квалификации:
- 2017 год - Единый урок, повышение квалификации по программе "Безопасное использование сайтов в сети "Интернет""
- 2019 год - Единый урок, проверка знаний в области компьютерной грамотности и информационных технологий в рамках III Педагогического турнира по педагогической ИКТ - компетенции
- 2019 год - БУ ВО "Сургутский государственный университет", повышение квалификации по программе "Повышение профессиональной компетентности педагога в процессе реализации инновационных образовательных технологий согласно ФГОС ДО"
- 2019 год - ООО "Центр инновационного образования и воспитания", повышение квалификации по программе"Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта"
- 2020 год - В рамках фдерального проекта "Урепление общественного здоровья" национального проекта "Демография", обучение по санитарно-просветительской программе "Основы здорового питания для дошкольников"
- 2020 год - ООО "Институт новых технологий в образовании", повышение квалификации по программе "Воспитатель в дошкольном образовании. Психолого-педагогическое сопровождение развития детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС"
- 2020 год - Всероссийскицй вебинар по теме "От рождения до школы". Инновационная программа дошкольного образования. Основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса
- 2021 год - ООО "Институт новых технологий в образовании", повышение квалификации по программе "Социокультурные истоки в ДОУ"
- 2021 год - ООО "Институт новых технологий в образовании", повышение квалификации по программе "Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с помощью игр и практик"
- 2021 год - ООО "Вышая школа делового администрирования", повышение квалификации по программе "Методы и приемы проведения развивающих занятий с детьми раннего возраста"
- 2021 год - Прохождение курса по теме "Обучающая (просветительская) программа по вопросам здорового питания для групп населения, проживающих на территориях с особенностями в части воздействия факторов окружающей среды"
- 2022 год-ООО "Центр инновационного образования и воспитания", повышение квалификации по программе" Защита детей от информации,причминяющей вред их здоровью или развитию"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"
Мой взгляд на мир
Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к детям, он - совершенный педагог.
Мои достижения
Грамота за 2 место в смотре-конкурсе "Лучшая электронная методическая разработка" - 2020 год
Диплом за 1 место в Международном конкурсе "Время года" - 2020 год
Диплом за 1 место в Международном конкурсе "День защитника отечества" - 2021
Диплом за 3 место в Межрегиональном конкуре "Готов к труду и обороне" - 2021 год
Грамота за 1 место в городском фестивале самодеятельного творчества работников образования "Педагогический таланты 2020" - 2021 год
Грамота за 2 место в номинации "Лучшее методическое мероприятие" - 2021 год
Грамота за 3 место в номинации "Самый активный педагог" - 2021 год
Моё портфолио
Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.
Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю. В. А. Сухомлинский