Главные вкладки
Головина Александра Олеговна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция звукопроизношения, развитие связной речи дошкольников, изготовление дидактических пособий своими руками
Увлечения: Семья, дети, дача, путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт- Петербург
Место работы: ГБДОУ №52 Калининского района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovina-aleksandra-olegovnaдать детям радость в учении - это первая заповедь воспитания
О себе
Закончила РГПУ им. А. И. Герцена в 1998 году. Стаж педагогической работы 20 лет. Горжусь своей семьёй. Горжусь своими детьми. Горжусь своими воспитанниками и благодарными родителями. Дорожу верными друзьями и коллегами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская и зарубежная классическая литература
Мой взгляд на мир
Я люблю читать умные полезные высказывания великих людей. О учении и воспитании говорили античные философы и говорят современные педагоги, которые являются классическим "педагогическим пособием", и из поколения в поколение передаются из уст в уста.
"Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгастью" (А.П. Чехов)
Мои достижения
"Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя" Элберт Хаббард (американский писатель, философ) После дошкольного учреждения мои воспитанники поступают в гимназии и лицеи, участвуют в городских конкурсах.
Люблю свою работу. Работаю с удовольствием и полной отдачей. Люблю радоваться успехам детей и благодарности родителей. Случается, встречаю своих воспитанников спустя десятилетия. Они помнят меня, моё имя и отчество. Мама похвалилась своим сыном - " Саша заканчивает одиннадцатый класс, музыкальную школу, готовится поступать в университет." Ещё одну семью встретила на отдыхе в Крыму. Мы увлечённо беседовали об их успехах. Приятно осознавать, что и я вложила свою лепту в обучение этих, давно уже не пятилетних детей,эаложила основу речевого и личностного развития. А начало этого развития в дошкольном учреждении.
Моё портфолио
Ребёнок, поступая в логопедическую группу дошкольного учреждения знакомится с учителем-логопедом. Знакомство с учителем происходит ещё в детском саду. Дети, став взрослыми помнят своего воспитателя, первого учителя в школе, но ещё они помнят учителя-логопеда - своего первого в жизни учителя. Логопед начинает взаимодействовать с детьми с 4-6 летнего возраста. В его задачу входит не только формирование правильного звукопроизношения, но и развитие речи в целом. И от того, как будет развиваться речь детей зависит их успешное обучение в школе, их социализация в будущем. Задача учителя-логопеда дошкольного учреждения - мотивировать ребёнка на познание. Дети познают мир с помощью общения. Вместе с развитием речи формируются и неречевые психические функции - память, внимание. мышление. Дети учатся отвечать на вопросы, задавать их, вступать в диалог, рассказывать. Вместе с этим развиваются личностные качества- смелость, инициативность,доброе отношение к сверстникам и взрослым, коммуникативные навыки. Учитель-логопед ответственен за непосредственную образовательную деятельность, за интересно организованные игры, за положительный эмоциональный настрой детей.Всё это приводит к успешному результату работы самого учителя-логопеда и его воспитанников. Я горжусь своей работой учителя-логопеда дошкольного учреждения.
,
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты