Автоматизация звука "Р" в предложениях
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) по теме

Головина Александра Олеговна

Цели игры:

1. Автоматизация звука"Р" в предложениях

2. Активизация словаря по темам (фрукты, овощи)

3.Формирование грамматического строя речи (образование прилагательных от существительных творительного падежа)

4.Развитие зрительного внимания ( соотнесение и формирование знаний оттенков цветов)

5 Развитие тонкой моторики

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл avtomatizatsiya_zvuka_r_v_predlozheniyah.pptx1.96 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Автоматизация звука «Р» в предложениях Дидактическая игра с использованием бросового материала

Слайд 2

ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ Крышки предварительно вымыть с мылом и высушить. Затем хранить в чистых пластиковых папках. Этот материал надёжнее картонных заготовок и может использоваться продолжительное время.

Слайд 3

ЦЕЛИ ИГРЫ Автоматизация звука «Р» в предложениях Активизация словаря по темам ( овощи, фрукты) развитие зрительного внимания (соотнесение и формирование знаний оттенков цветов) Формирование грамматического строя речи. Образование имён прилагательных от существительных творительного падежа (йогурт с арбузом - арбузный, йогурт с брусникой – брусничный) Развитие тонкой моторики.

Слайд 4

Я закрываю черничный йогурт. Я закрываю брусничный йогурт . Я закрываю грушевый йогурт. Я закрываю морошковый йогурт.

Слайд 5

Я закрываю брусничный йогурт. Я закрываю черничный йогурт Я закрываю персиковый йогурт Я закрываю крыжовенный йогурт.

Слайд 6

Я закрываю арбузный йогурт я закрываю морковный йогурт Я закрываю смородиновый йогурт Я закрываю виноградный йогурт

Слайд 7

Я закрываю инжирный йогурт Я закрываю гранатовый йогурт Я закрываю грушевый йогурт Я закрываю морошковый йогурт

Слайд 8

Эту игру можно предложить изготовить родителям. Вырезать из картона заготовки и нарисовать цветными фломастерами силуэты баночек. Наклеить на «баночки» картинки фруктов, в названии которых есть звук (Р). Отрабатывать автоматизацию поставленного логопедом звука (Р) дома с детьми. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [с] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ш] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [ш] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ш] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [з] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [з] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [з] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [ж] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [ж] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [ж] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [р] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [р] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [р] в слогах, словах, предложениях...

Авторская серия презентаций по автоматизации звуков «Король лев» в работе с детьми с ОВЗ. Автоматизация звука [л] в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях

Цель: правильно и четко произносить звук [л] в слогах, словах, предложениях. Задачи:  Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [л] в слогах, словах, предложениях...

Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Р] изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях.

Конспектиндивидуального занятия «Автоматизация звука [Р]изолированно, автоматизация звука [Ш] в чистоговорках, автоматизация звука [Ж] в предложениях. Лексическая тема «Защитники Отечества...