Дифференциация звуков (Л) - (ЛЬ) в предложениях
методическая разработка по развитию речи (подготовительная группа) на тему
1. Активизация словаря по темам (фрукты, ягоды, продукты питания)
2. Развитие зрительного внимания (соотнесение и формирование знаний оттенков цветов)
3.Формирование грамматического строя речи. Образование имён прилагательных от существительных творительного падежа (коктейль с малиной - малиновый, коктейль с клубникой - клубничный)
4. Развитие тонкой моторики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.48 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ Крышки предварительно вымыть с мылом и высушить. Затем хранить в чистых пластиковых папках. Этот материал надёжнее картонных заготовок и может использоваться продолжительное время.
ЦЕЛИ ИГРЫ Дифференциация звуков « Л» –Ль» в предложениях Активизация словаря по темам ( ягоды , фрукты, продукты питания) развитие зрительного внимания (соотнесение и формирование знаний оттенков цветов) Формирование грамматического строя речи. Образование имён прилагательных от существительных творительного падежа ( коктейль с малиной - малиновый , коктейль с клубникой – клубничный) Развитие тонкой моторики.
Я делаю клубничный коктейль Я делаю яблочный коктейль Я делаю сливовый коктейль Я делаю малиновый коктейль
Я делаю клюквенный коктейль Я делаю земляничный коктейль Я делаю апельсиновый коктейль Я делаю лимонный коктейль
Я делаю шоколадный коктейль Я делаю молочный коктейль
Эту игру можно предложить изготовить родителям. Вырезать из картона заготовки и нарисовать цветными фломастерами силуэты баночек. Наклеить на «баночки» картинки фруктов , продуктов и ягод в названии которых есть звуки(Л) –(Ль) Отрабатывать автоматизацию поставленного логопедом звуков (Л) –(Ль) дома с детьми. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/08/picture-274041-1704710896.jpg)
ЗВУКОТАБЛИЦЫ НА АВТОМАТИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ЗВУКОВ В СЛОВАХ И ПРЕДЛОЖЕНИЯХ
Звукотаблицы включают в себя ряд ярких цветных картинок на каждый звук, а так же занимательные задания, которые помогут автоматизировать и дифференцировать отрабатываемый звук в словах и предлож...
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/12/picture-928905-1497260118.jpg)
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ (Р-Л) в ПРЕДЛОЖЕНИЯХ.
Данный речевой материал можно использовать для работы с детьми по дифференциации звуков (Л-Р) в предложениях....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/24/picture-883087-1485277249.jpg)
Конспект подгруппового логопедического занятия "Дифференциация звуков Р-РЬ в предложениях
В помощь логопедам и воспитателям логопедической группы....
Домашнее задание. Дифференциация звуков( Ч-СЬ) в предложениях.
Рекомендации для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/11/picture-1030336-1523461543.jpg)
Конспект занятия по формированию навыков звукопроизношения у детей с ОНР "Дифференциация звуков "Л-В" в предложениях"
В занятии использованы: авторское пособие "Сказка на руке" (варежки для уточнения артикуляторных признаков звука); артикуляционная гимнастика в нетрадиционной форме ее проведения . Задания п...
![](/sites/default/files/pictures/2015/05/12/picture-632732-1431463243.jpg)
НОД с детьми старшего дошкольного возраста на логопункте по теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] [Л] в предложении»
НОД с детьми старшего дошкольного возраста на логопунктепо теме: «Автоматизация и дифференциация звуков [Р] [Л] в предложении» (подгрупповое занятие на материале лексической темы &nda...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/18/picture-293518-1584543710.jpg)
Дифференциация звуков Ж-Ш в предложениях. "Весна в лесу"
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности в старшей/подготовительной группе детского сада....